Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Тема урока "Грибы" 2014

    Цель урока: формирование представлений о грибах, обладающих признаками растений и животных; выделение существенных особенностей представителей царства грибы.

  • Урок по теме "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2014

    Урок алгебры на составление алгоритма решения квадратных уравнений по формулам совершенствует умения действовать в соответствии с составленным алгоритмом; развивает коммуникативные навыки, самоконтроля результатов учебной деятельности.

  • Урок "Английский поэт П.Б. Шелли" 2014

    Цель урока: формировать представления учащихся о жизни и деятельности английского поэта П.Б. Шелли.

  • Спорт. Семья. Здоровье 2014

    Занятие для детей среднего и старшего школьного возраста и их родителей. Теоретическое занятие построено в виде презентации. Презентация привлечет внимание родителей к здоровью детей. Цель: научить родителей и детей укреплять и сохранять свое здоровье.

  • Обучение распознаванию неорганических веществ 2014

    Урок формирует у учащихся осознанное обобщенное умение распознавать вещества. Создана презентация, имеющая следующие особенности: сформулирована проблемная ситуация – распознавание растворов веществ; представлена традиционная форма фиксации результатов эксперимента в виде таблицы; используется форма виртуальной лаборатории; стимуляция учащихся к составлению плана распознавания веществ.

  • Занятие по экологии "Природные зоны" 2014

    Занятие по программе «Игровая экология» использует прием «Построй объект из самих себя».

  • Урок по теме "История и развитие геометрии. Точка, прямая, отрезок". 7-й класс 2014

    Цель: ввести учащихся в мир геометрии и заинтересовать их этим предметом. На уроке учтены возрастные особенности учащихся, сочетаются и соотносятся принципы научности, доступности, наглядности. В течение урока развивается грамотная математическая речь. Выполняя различные задания, учащиеся должны комментировать шаги решения.


  • Урок литературы по теме "Ф.И. Тютчев. Жизнь и лирика поэта" 2014

    Занятие знакомит с биографией поэта, основными мотивами его лирики, развивает память, внимание учащихся, образное мышление, воспитывает интерес к предмету, любовь к своей стране, гордость за ее поэтов и писателей.

  • Урок-исследование по литературе. Тема: "Гости Анны Федотовны" (по рассказу Б.Л. Васильева «Экспонат №..»). 7-й класс 2014

    Урок литературы не только формирует у учащихся навыки коллективного труда и коммуникативных свойств личности, но и воспитывает чуткое отношение к людям. Диаграмма Ишакавы(«Фишбоун») научит ребят в сжатой форме записывать результаты исследования проблемы. В финальной сцене рассказа автор обличает разлагающую силу формализма, заставляя задумываться читателей о системе воспитания в школе.

  • "Практическая работа № 1. Правила техники безопасности при работе в кабинете химии. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборам". 8-й класс 2014

    В ходе практической работы учащиеся знакомятся с основными правилами техники безопасности при работе в кабинете химии, краткой инструкцией по оказанию первой медицинской помощи при отравлениях химическими веществами и другими поражениями организма; учатся обращаться с лабораторным оборудованием и отрабатывают приемы; изучают строение пламени. Вся работа строится согласно инструктивной карте, результаты работы заносятся в отчёт о проделанной работе.

  • Задачи на смеси, сплавы, растворы 2014

    Задачи на смеси, сплавы, растворы входят в обязательный курс школьной математики и встречаются на ГИА и ЕГЭ. В школьных учебниках предлагается очень мало таких задач. При решении большинство учащихся испытывают затруднения, а решают лишь единицы. Эти задачи необходимо решать, начиная с 6-го класса. Их можно включить в уроки повторения, использовать для индивидуальной работы с сильными учащимися.

  • Доклад на тему "Сенсорная алалия. Диагностика и спосбы преодоления" 2014

    Сенсорная алалия ‒ это нарушение развития речи, при котором понимание обращенной речи находится ниже уровня, соответствующего возрастной норме. К сожалению, подобные нарушения часто встречаются в наше время и очень важно распознать такого ребенка и начать коррекционную работу как можно раньше.

  • Животные 2014

    Обобщающий урок по теме «Животные» − заключительный урок третьего модуля «My animals», закрепляет лексический материал по теме. В ходе урока совершенствуются грамматические знания учащихся по теме «Модальный глагол can».

  • Урок обучения грамоте «Звуковой анализ слов. Наблюдение сильной и слабой позиции фонем. Сравнение предложений по интонации и содержанию». 1-й класс 2014

    Цель урока: формирование умения учащихся наблюдать сильную и слабую позицию фонем, сравнение предложения по содержанию и интонации.


  • Классный час «Первый раз – в первый класс» 2014

    Цель классного часа: познакомить учащихся с правилами поведения в школе и историческими событиями этого дня.

  • Концерт, посвященный Дню матери, подготовленный учителями и учениками начальной школы 2014

    Концерт содержит стихотворения, песни, сценки, посвященные Дню матери, сопровождается презентацией. Составлен с учетом возрастных особенностей младших школьников.

  • Интегрированный урок (биология + физика) на тему "Кровообращение" 2014

    Интеграция биологических и физических законов учит определять свое место в природе и оберегать ее. Ученики осваивают методы научного познания, овладевают универсальной системой физических и биологических законов в их единстве.

  • Презентация-пособие к урокам обучения грамоте "Учим азбуку, играя" 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с буквами русского алфавита, закрепить знания об изученных буквах; привить интерес к чтению.

  • Дикие и домашние животные 2014

    Урок учитывает методические требования, возрастные особенности младшего школьника, требования ФГОС, применяет ИКТ. Цель: знакомство с характерными признаками диких и домашних животных. Развивает любознательность, внимание, память, прививает любовь к окружающему миру.

  • Открытый урок по теме "Иллюстрирование сказа П.П. Бажова «Серебряное копытце»". 6-й класс 2014

    Цель работы: познакомить учащихся с творчеством писателя, дать понятие «сказ», «иллюстрация». Средства ИКТ оптимизируют образовательный процесс наглядными методами обучения. С этой целью создан фильм с иллюстрациями художников и сопровождающийся музыкой. Ученики готовят книгу по сказам П.П. Бажова.

  • Классный час «Россия – родина моя!» 2014

    Россия нуждается в гражданах, осознающих свою ответственность за судьбу страны. Задача учителя ‒ подготовить детей к жизни в гражданском обществе, сформировать активную жизненную позицию нового поколения граждан России. Материалы урока могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви, в том числе, малой родине.


  • Историко-литературная композиция "Битва за Сталинград" 2014

    Историко-литературная композиция посвящена 70-летию битвы за Сталинград. Материал ориентирован на учащихся старшей возрастной группы, также может быть использован в работе драматического кружка при подготовке литературно-музыкальных композиций. Мероприятие развивает личностные качества учащихся: патриотизм, гордость за подвиг героев Великой Отечественной войны, ответственность за наше прошлое и будущее.

  • Вечер профориентации. Телешоу "Человек и профессия" 2014

    Вечер профориентации – телешоу «Человек и профессия» подготовлен для учащихся 9‒11-х классов. Внеклассное мероприятие развивает коммуникативные компетенции, личностную и познавательную сферу учащегося. Яркие образы, иллюстрации, музыкальное сопровождение, приобретение полезной информации о профессиях мотивирует учащихся к ответственному и осознанному выбору профессии, расширению кругозора.

  • Тема внеклассного мероприятия "Всегда ли дружба важнее всего". 5–6-е классы 2014

    Тема дружбы актуальна для подростков. В беседе с учащимися можно сделать попытку изложить принципы, которые помогут стать настоящим другом, а также перечислить качества, которыми обладает настоящий друг, приручить своих драконов, используя для этого красочный буклет. Беседа была подготовлена к конкурсу «Педагог-2014».

  • Прямая и обратная пропорциональные зависимости 2014

    Изучая многие разделы математики, учащиеся не вполне осознают значение и, главное, практическое применение.Многие задачи показывают на доступном для детей уровне значимость свойств привлечением практико-экономической составляющей. Автор предложила рассмотреть применение пропорции на практике для «ремонта ванной комнаты».

  • Исследовательский проект "Как люди научились считать" 2014

    Исследовательский проект, в ходе которого учащиеся познакомятся с историей счета; узнают, как люди разных народов записывали числа; какую роль играли числа в сказках, пословицах и поговорках; познакомятся с числовыми суевериями.

  • Российские профсоюзы. История и современность 2014

    Цель урока: определить место и роль профсоюзов в политической структуре российского общества; дается определение понятия «профсоюз»; раскрываются функции профсоюзов в регулировании социально-трудовых отношений и их роль в формировании гражданского общества; рассматривается ход развития профсоюзного движения России в различные социально-экономические периоды; актуализируются знания и личный опыт учащихся в отношении участия в профсоюзном движении.

  • Открытый урок русского языка "Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями". 8-й класс 2014

    Комбинированный урок по УМК под ред. С.И. Львовой) закрепляет основные понятия синтаксиса и пунктуации; активизирует знания о деепричастных оборотах, особенностях обособления деепричастных оборотов и одиночных деепричастий. Учащиеся совершенствуют свои умения, связанные с опознаванием основных синтаксических и пунктуационных явлений. Урок развивает ассоциативное мышление, воображение, письменную и устную речь; воспитывает интерес к предмету, любовь к родине.


  • Теорема Пифагора 2014

    Урок изучения нового материала, на котором с помощью исследовательской деятельности и логических рассуждений учащиеся приходят к выводу теоремы Пифагора. Урок развивает гибкость мышления, умение анализировать, устанавливать связь между ранее изученным материалом и новым и доказывать рассуждения. В ходе расширяется кругозор учащихся на основе исторического и литературного материала.

  • Таинства православной церкви 2014

    Красочная презентация помогает раскрыть суть таинств наглядно. В приложении можно найти задания для работы на интерактивной доске или (если ее нет) индивидуальной работы в качестве раздаточного материала на уроке и дома.

  • Интегрированный урок (русский язык + литература) по теме "Обобщение и систематизация знаний". Тема: "Синтаксис и пунктуация" 2014

    Цель вводного курса синтаксиса и пунктуации: формирование главных, опорных синтаксических умений, без которых невозможно прочное усвоение систематического курса синтаксиса, овладение пунктуационными умениями и навыками. Урок русского языка определяет, какие синтаксические и пунктуационные умения должны формироваться на этом этапе обучения.

  • Урок географии по теме "О Карелии с любовью". 8-й класс 2014

    Урок по характеристике природного комплекса России в разделе "Природное районирование". Проводится с опорой на знание курсов географии 6−7-х классов, формирует целостное образное представление о Карелии.

  • Урок английского языка по теме "Политическая система США и России". 6-й класс 2014

    Урок английского языка по учебнику английского языка авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.) знакомит учащихся с политической системы России на основе полученных знаний по политической системе США.

  • Новогодний утренник для начальной школы "Хрустальный башмачок" 2014

    Цель новогодних утренников: поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России. Неотъемлемая часть ‒ развитие творческих и музыкальных способностей детей. Предложенная и с успехом проведенная инсценировка по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка» показала сотрудничество педагогов, родителей и детей в общем деле – предновогодних праздниках.

  • "Ввод информации в память компьютера. Клавиатура". 5-й класс 2014

    Урок повторяет и закрепляет знания. Урок сопровождается интерактивной презентацией PowerPoint c триггерами и макросами.


  • Урок обучения грамоте по теме "Парные звонкие и глухие, согласные звуки [б]–[п], [б']–[п']" 2014

    Урок обучения грамоте по УМК «Планета знаний» знакомит учеников с парными (по звонкости – глухости) согласными звуками [б] – [п], [б’] – [п’]. Оборудование урока, многообразие форм и методов объяснения нового материала активизируют познавательную деятельность, поддерживают интерес к новому материалу в течение урока, проводят контроль работы учащихся.

  • Урок физики на тему "Полупроводники. Электрический ток через контакт полупроводников p-n типов. Полупроводниковый диод. Транзисторы" 2014

    В ходе урока сформируется представление о полупроводниках как веществах, у которых удельное сопротивление может изменяться в широких пределах и очень быстро убывает с повышением температуры; о свободных носителях электрического заряда в полупроводниках при наличии примесей с точки зрения электронной теории. Опираясь на эти знания, выясняется физическая сущность p-n-перехода; учащиеся учатся объяснять работу полупроводниковых приборов.

  • Урок информатики по теме "Системы счисления" 2014

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием "системы счисления", вырабатывают навыки перевода чисел из одной системы счисления в другую. Презентацию урока можно использовать при объяснении нового учебного материала, составлении опорных конспектов, для повторения изученной темы, а также для самостоятельной и индивидуальной работы.

  • Урок истории по теме "Развитие Дальнего Востока и Приморского края во второй половине XIX в.". 10-й класс 2014

    Урок раскрывает основные понятия и факты по определенному историческому событию, рассмотривает и исследует развитие Дальнего Востока и Приморского края во второй половине ХIХ века, определяет цели и задачи развития дальневосточных рубежей России, дает им оценку с точки зрения сегодняшнего дня.

  • Урок русского языка на тему "Учусь писать записку". 1-й класс 2014

    Урок развивает филологическую одаренность учащихся через инновационные технологии.

  • Проблемы и перспективы развития энергетики 2014

    Презентация представляет собой дополнительный материал к урокам, посвященным проблемам и перспективам развития энергетики. Автор использует метод проблемного обучения. В презентации отражены проблемы и перспективы всех видов энергетики, новые виды энергии, использовался опыт музейной педагогики, поиск и подбор учащимися информации СМИ, творческие работы. При работе над презентацией активизируется исследовательская деятельность школьников.

  • Утренник "Широкая Масленица" 2014

    По размаху Масленицу можно сравнить со Святками. Масленица ‒ не только праздник, но и целый период в жизни русского народа. Он чрезвычайно насыщен обрядовыми и не обрядовыми действиями, играми, развлечениями. Главная же особенность – обязательные для всех веселье и разгул. Дети с радостью ждут начала этого праздника.


  • Урок математики по теме "Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение". 7-й класс 2014

    Презентация служит дополнением к уроку, дает наглядное представление о новом классе задач – построении геометрических фигур с циркулем и линейкой без масштабных делений, рассмотреть основные этапы решения задач этого типа и описать этапы построения.

  • Урок по теме "We Want to Be Famous Too (Charlie Chaplin)". 6-й класс 2014

    На тематическом занятии развиваются навыки общения, разговорной речи ‒ в составлении диалога и монолога, лексика.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Сибиряки стояли под Москвой!" 2014

    Внеклассное мероприятие воспитывает патриотизм, формирует у учащихся готовность к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите родины.

  • Милли бәйрәмнәр 2014

    Комуникатив технологияләргә таянып, бирелгән дәреснең материалын “Милли бәйрәмнәр” циклын үткәндә кулланырга мөмкин. Дәрестә татар халкының милли бәйрәмнәре белән таныштыру күзәтелә. Материалны әйбәт үзләштерүгә төрле метод һәм алымнар кулланыла. Мин бу дәреснең темасы (Милли бәйрәмнәр) актуаль дип саныйм, чөнки монда туган якка, аның халкына карата мәхәббәт, дуслык, кунакчыл, горурлык хисләре тәрбияләнә.

  • Урок итогового повторения по теме "Теория вероятностей в задачах ЕГЭ-2014". 11-й класс 2014

    Урок итогового повторения систематизирует знания школьного курса теории вероятностей, структурирует и разъясняет основные методы решения заданий, предлагаемых на ЕГЭ. Приведены примеры решения различных по типу и сложности задач.

  • "Системы линейных неравенств с одной переменной". 8-й класс 2014

    Урок алгебры использует разнообразные формы работы у детей с разными типами восприятия, чередует алгоритмичные задания с проблемными. Дети работают в группах, самостоятельно.

  • Внеклассное меороприятие "2014 – год 80-летия Свердловской области" 2014

    Цель: воспитание патриотизма, формирование гражданской компетенции у студентов. I-й отборочный этап проводится в библиотеке. Студенты работают с электронным пособием «Свердловская область – история и современность». Приложение 1 содержит локальную версию программы для тестирования. II-й этап проводится в виде игры «Брейн-ринг». В ходе игры используются тематические профессионально озвученные презентации.


  • Игра-викторина “A Trip to Australia” с активными методами обучения 2014

    Урок завершает изучение темы «Австралия», проводится в форме игры-викторины с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по теме. На уроке применяются активные методы обучения, которые строятся на практической направленности, игровом действе, интерактивности, групповой форме работы, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.