Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • "Решение задач". 4-й класс 2014

    Урок рефлексии формирует умения составлять и решать задачи изученного вида; складывать и вычитать многозначные числа. На уроке развивается математическая речь, логическое мышление.

  • Интеллектуальная игра "What colours do you know?" (Какие цвета вы знаете?). 2-й класс 2014

    Интеллектуальная игра обобщает и закрепляет материал. Игра рассчитана на учащихся первого года обучения и несет в себе следующие задачи: закрепление в речи учащихся лексики иностранного языка; развитие навыков грамотного составления предложений на иностранном языке; воспитание полного, осознанного ответа на поставленные вопросы на иностранном языке.

  • Тема урока: "Цивилизация и прогресс" 2014

    Урок формирует у учащихся представления о понятиях, связанных с исследованием прошлого и истории под их ногами. Актуализация лексических и грамматических навыков раскрывает возможности и способности учеников в изучении темы. Работа в группах настраивает учащихся на дружеский лад и помогает достичь успеха. Урок помогает не только ввести новый материал, но и раскрыть таланты учащихся с разных сторон.

  • Тема урока: "Геометрическая прогрессия". 9-й класс 2014

    Урок алгебры обобщает и систематизирует знания теоретического материала по геометрической прогрессии; отрабатывает умения и навыки применения формулы n-го члена прогрессии, формул суммы n первых членов прогрессии; совершенствует вычислительные навыки учащихся.

  • Слет детской организации "Радуга", посвящение в первоклассники 2014

    Детская организация «Радуга» существует около 20 лет. Воспитательная работа с младшими школьниками ведется с игровой технологией: путешествие по тропинкам, охватывая учебную, трудовую, нравственную и патриотическую стороны воспитания. Мы шагаем по тропинкам: «Наш край родной», «Не опоздай!», «Сами с усами», «Приходите к нам», «Девчонок не берем». «Хочу стать взрослым», «Марья-искусница».

  • Обобщающий урок по теме "Изменение агрегатных состояний вещества" 2014

    Оригинальность урока заключается в том, что на каждом этапе идет опора на знания учащихся, что выводит учащихся на новый уровень изучения темы, предполагая систематизацию и обобщение знаний учащихся. Целесообразно проведения обобщающего урока в 8-х и 10-х классах как повторение. Урок построен с опорой на знания и умения учащихся базового курса.

  • Урок географии по теме "Экологическая ситуация в России". 8-й класс 2014

    Урок географии по учебнику И. В. Бариновой «География России. Природа», изучения и первичного закрепления нового материала с электронным приложением, которое демонстрируется на интерактивной доске. Учащиеся во время урока учатся делать выводы, извлекать из текста нужную информацию, работать с картами, схемами, таблицами, диаграммами. Тему урока можно использовать на внеклассном мероприятии по экологии.


  • Снеговик и его знаменитые друзья 2014

    Непосредственно образовательная деятельность обогащает знания детей о зимних видах спорта, земляках – спортсменах Олимпийских зимних игр. Красочная презентация знакомит детей с талисманами Олимпийских игр. Занятие развивает речь дошкольников, формирует потребность в здоровом образе жизни.

  • Урок биологии по теме "Путешествие в страну растений" 2014

    Первый урок в теме «Царство растений». В ходе урока учащиеся знакомятся с удивительным миром растений и их ролью в природе и жизни человека, изучают классификации растений по особенностям строения и районы их распространения.

  • Урок-проект по химии "Вред и польза аскорбиновой кислоты". 9-й класс 2014

    Метапредметный урок подводит учащихся к самостоятельному, осознанному пониманию химико-биологической роли аскорбиновой кислоты. Занятие рассчитано на учащихся 9–10-х классов профильного обучения. Учащиеся делятся на группы: «Изобретатели», «Теоретики», «Химики-исследователи», «Эксперты». Им дается задание с различными источниками информации: таблицы, схемы, опорные конспекты, химическое оборудование, видеоматериалы.

  • НОД в старшей группе «Чей дом под листом?» 2014

    Цель: в игровой форме расширить представления детей об окружающем мире, закрепить знания о насекомом – божья коровка, повысить познавательную активность. Игровой сюжет дает возможность максимально добиваться поставленных задач. Нетрадиционный бросовый материал – крышки из-под йогурта для изготовления поделок – приобщает детей к решению экологических проблем загрязнения окружающей среды.

  • Урок технологии (технический труд) в соответствии с ФГОС по теме «Пиломатериалы. Виды пиломатериалов». 5-й класс 2014

    Урок технологии (технический труд) применяет традиционные методы обучения в новых, необычных ситуациях. Объяснение материала сопровождается презентацией с примерами. Обсуждаются вопросы, выявляющие и систематизирующие уровень знаний.

  • Обобщающий урок по теме «Покрытосеменные растения» 2014

    Цель урока: обобщить знания по систематике цветковых растений в игровой форме; закрепить знания о признаках каждого семейства; расширить кругозор; выявить уровень подготовки учащихся; воспитывать самостоятельность мышления, формировать у учащихся бережное отношение к природе, способности к совместной умственной деятельности.

  • Графики уравнений, содержащих модули 2014

    Для правильного формирования у учеников понятия "функция", представления о его методологической сущности полезно рассматривать так называемые кусочные функции, заданные разными формулами на различных промежутках. Их использование преодолевает заблуждение многих учащихся, отождествляющих функцию только с ее аналитическим заданием в виде некоторой формулы, готовит в пропедевтическом и мотивационном плане понятие "непрерывность".


  • Урок по теме “Health and Вody Сare” («Забота о здоровье»). 5-й класс 2014

    Урок по УМК И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой обобщает материал с лексическими единицами в диалоге, развивает речевую активность и навыки аудирования с раздаточным материалом, современными средствами и игровыми формами обучения. Дети более прочно усваивают и закрепляют материал.

  • НОД в подготовительной группе по формированию у детей элементов логического мышления 2014

    Презентация НОД по программе «Развитие» в разделе «Развитие элементов логического мышления» для детей старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет к занятию по РЭЛМ № 4 учит детей троить пространственную модель отношений между понятиями в форме классификационного древа; закрепляет действие по использованию модели классификационных отношений между понятиями.

  • Выразительные средства музыки. Штрихи 2014

    Индивидуальное занятие по фортепиано в первом класс использует наглядные средства в виде презентации для понимания выразительных средств музыки. Урок формирует интерес к музыке в понимании роли выразительных средств, при исполнении музыкального произведения, навыки слушателя и исполнителя (совокупность знаний, навыков).

  • "Антонио Вивальди. Творческий портрет. Цикл концертов «Времена года»" 2014

    Комбинированный урок соединяет в себе такие предметы, как МХК, живопись, литература, теория музыки, специальный инструмент. Урок развивает познавательную активность учащихся, стимулируя интерес к музыке эпохи барокко. На примере цикла концертов «Времена года» А.Вивальди формируются слушательские умения учащихся (определять образно-эмоциональную сторону, осмысливать средства выразительности, анализировать, сравнивать, выделять главное).

  • Родительское собрание, посвященное проблемам наркомании "Путь в никуда" 2014

    Здоровый образ жизни – профилактика заболеваний и укрепление здоровья детей. Цель собрания: обсудить причины появления вредных привычек; раскрыть механизм привыкания; дать рекомендации для работы с подростками по проблеме; привлечь родителей к профилактической работе по предупреждению вредных привычек.

  • Таблица сложения 2014

    Урок математики в 1-м классе проходит в виде путешествия по страницам русской народной сказки «Гуси-лебеди». В игровой форме знакомит с таблицей сложения, систематизирует знания детей о составе чисел от 2 до 9, навыки счета в пределах 9, развивает память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности.

  • Решение задач по теме «Электромагнитные колебания и волны» на примере разбора задач ЕГЭ 2014

    Цель урока: обобщение и систематизация, проверка знаний по теме. Презентация к уроку делает его интересным и насыщенным, систематизирует обширный материал, отрабатывает навыки решения задач.


  • Урок по курсу «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание». 5-й класс 2014

    Урок по курсу «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание» применяет деятельностный подход: детям предлагается самостоятельно сделать выводы о свойствах каждого из состояний веществ на основе наблюдения, опытов и мысленных экспериментов. В результате учащиеся заполняют сводную таблицу, где указаны основные факторы, характеризующие каждое состояние вещества.

  • Урок по теме «Павел I. Внутренняя политика России в 1796–1801 гг.» 7-й класс 2014

    Урок формирования новых знаний сопровождается презентацией. Цель урока: показать внутреннюю политику России в период правления Павла I. С целью активизации познавательной деятельности учеников в ходе урока применяются проблемный, игровой, наглядный, практический, словесный методы. На уроке формируется умение анализировать исторический материал, используя различные источники знаний; устанавливать причинно-следственные связи.

  • Внеклассное занятие по ПДД "Я и дорога" 2014

    Занятие построено с учетом психологических особенностей младших школьников, а именно склонность к игре, импровизации. Во время занятия никто из учащихся не остается в стороне: кто-то работает у доски, кто-то готовит вопросы, разгадывает загадки, готовит сообщение, работает по карточкам и т. д. Презентация усиливает привлекательность подачи материала. Во главу поставлен деятельностный характер занятия, развитие личности.

  • Основное свойство дроби 2014

    Закрепление материала, как правило, проводится однообразно, при этом ученики теряют интерес, их внимание ослабевает. Целесообразно найти для таких уроков нестандартную форму. Цель урока: систематизировать, расширить знания учащихся о сокращении алгебраических дробей, используя разные формы работы на уроке, развивать чувство прекрасного, прикоснувшись к творчеству П.И. Чайковского, кругозор учащихся, рассматривая задачи из учебников великих ученых.

  • "Величины. Действия с величинами". 2-й класс 2014

    Урок комплексного применения знаний и умений систематизирует и обобщает знания учащихся о величинах, развивает логическое мышление, внимание, воспитывает коммуникативную культуру.

  • "Удвоенная согласная в корне слова". 3-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с произношением и написанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными буквами, с происхождением слов, развивает фонематический слух (умение выделять слова с двойными согласными в корне в тексте), обогащает словарный запас детей словами с удвоенными согласными, учит точному употреблению слов в зависимости от их лексического значения.

  • "Действия с многозначными числами. Решение задач". 4-й класс 2014

    Цель урока: закрепление пройденного материала по теме с целью подготовки к краевой контрольной работе; совершенствование вычислительных навыков, умения записывать многозначные числа, решать текстовые арифметические задачи; закрепление знания о соотношении единиц длины, массы, тренировка в сравнении величин; развитие логического мышления, математической речи учащихся; воспитание положительного отношения к труду, аккуратности, интереса к математике, литературе.


  • Музыкально-литературная гостиная "Музыка души" 2014

    Говоря об авторской песне, часто имеют в виду движение, объединяющее поэтов, композиторов, исполнителей и почитателей этого жанра. Это понятие имеет узкий смысл: поэты, поющие свои стихи. В музыкально-литературной композиции раскрывается творчество поэтов-песенников – Александра Галича, Владимира Высоцкого, Новеллы Матвеевой, Юрия Визбора и других.

  • Познавательно-исследовательский проект «Гордись своим именем, улица!» 2014

    У каждого человека есть дом – место, где ему уютно и хорошо, где его всегда ждут. Город и район, в котором мы живем, это тоже наш дом, только общий. Дошкольники должны знать, как устроена жизнь в районе, о людях, именами которых названы родные улицы, о достижениях предков и современников. И тогда они будут не только гордиться своим городом и районом, но и заботиться о нем.

  • "Минеральные удобрения". 9-й класс 2014

    В ходе урока учащиеся знакомятся в разнообразных формах работы с основными видами удобрений, их классификациями, составом, способами получения и распознавания. Рассматриваются физические и химические свойства удобрений. Значительная часть деятельности учащихся формирует практические навыки работы с минеральными удобрениями.

  • "Витамины". 11-й класс 2014

    Занятие рассчитано для учащихся химико-биологического профиля обучения. Цель: расширение знаний по химии и биологии, активизация познавательной деятельности учащихся в метапредметной связи по химии, биологии, медицине, истории. Использованы как традиционные формы и приемы обучения, так и инновационные (эвристический, сущностный, акмеологический подходы), информационные технологии.

  • Парный обобщающий урок по теме «Сложноподчиненные предложения» 2014

    Девятиклассники повторяют теоретические сведения: смысловое значение, строение, средства связи в предложении, закрепляют умения распознавать виды СПП, ставить знаки препинания, производить синонимическую замену, определять роль СПП в художественном тексте. Цель урока: постановка вопросов, формулировка заданий, разнообразные виды деятельности, связанные с поиском решений лингвистических задач.

  • Урок алгебры по теме "Многочлены". 7-й класс 2014

    Урок-подготовка к контрольной работе по теме «Многочлены» проводился в рамках городского семинара «Управление формированием гражданственно-правовых компетенций субъектов вариативного образовательного процесса». Урок применяет презентацию, маршрутный лист.

  • Производство, передача и использование электрической энергии. Трансформаторы 2014

    Урок применяет системно-деятельностном подход. Целью занятия: освоение учащимися новой учебной информации и включение в процесс познания самостоятельной учебно-познавательной деятельности, а также формирование общеучебных компетенций у учащихся. Для достижения целей использовались информационно-комуникационные, проблемно-поисковые и рефлексивные технологии.


  • УРОК МХК по теме «Православный храм-дивный синтез искусств». 10-й класс 2014

    Урок МХК знакомит с внешним и внутренним строением православного храма: частями храмового помещения, с историей русского иконостаса, предметами специального назначения и их названиями. Цель урока: уяснить принципы синтеза и взаимодействия искусств; воспитывать доброту, милосердие, терпимость, бережное отношение к историческому и культурному наследию своего народа.

  • Основы светской этики. Тема: «Доброта» 2014

    Урок по основам светской этики воспитывает нравственные ценности личности, убеждения в значимости добрых слов, дел и поступков. Цель урока: актуализировать личностный опыт учащихся, усвоить понятия «доброта», расширить и обогатить словарный запас учащихся; развивать умения общаться между собой и с учителем.

  • Урок обществознания по теме "Отклоняющееся поведение". 8-й класс 2014

    Урок построен на умении работать в группах. Проводится дифференцированная и индивидуальная работа. Можно увидеть актерское мастерство детей при показе сказки. Отрывок из мультфильма показывает умение детей доказывать свое мнение. Тестовая работа – итог знаний, полученных на уроке. Привлекаются учащиеся из 11-го класса, которые показывают итог работы над проектом «Здоровый образ жизни – это стильно».

  • Применение триггеров в презентации 2014

    На уроке формируются знания, умения и навыки использования триггеров в программе PowerPoin, с целью практического применения полученных знаний при создании презентаций для решения учебных, жизненных задач. Формы работы: объяснение нового материала, фронтальный опрос, контроль выполнения заданий.

  • Минутка безопасности «Пешеходом мудрым будь – безопасным будет путь!» 2014

    В презентации в доступной для детей форме содержатся основные правила перехода улиц, напоминания о том, как вести себя во дворах домов, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий. В презентации использованы фотографии улиц, непосредственно пересекаемых детьми при движении из школы, что позволит детям быть более внимательными в дорожной ситуации.

  • Фразовые глаголы с make 2014

    Материал может быть использован как дополнительный в УМК «Happy English.ru 9», раздел 4. Изучение фразовых глаголов играет важную роль в развитии лексической компетенции учащихся, постоянно возрастает. Фразовые глаголы – не только показатель владения языком, но и основное требование к сдаче ЕГЭ и международных экзаменов. Система упражнений позволяет достигать метапредметных, предметных и личностных результатов учащихся.

  • Существительные на -ия, -ие, -ий 2014

    Знания и умения, полученные на уроке, позволяют учащимся познакомиться с особыми существительными на -ия, -ие, -ий и их склонением, повторить правописание букв Е-И в падежных безударных окончаниях имен существительных, а также успешно сдать ГИА и ЕГЭ по русскому языку в выпускных классах. Презентация, разработанная электронным образовательным ресурсом, формирует универсальные учебные действия, тренирует визуальную память.


  • Тема урока: «Священный олень» по этнографической поэме А.В. Кривошапкина. 9-й класс 2014

    Урок-размышление по этнографической поэме Андрея Васильевича Кривошапкина раскрывает нравственные и духовные ориентиры малочисленных народов, основанные на гармонии с природой, уклад и обычаи кочевой жизни. Разбирая проблемы, поставленные в поэме, учащиеся развивают умение самостоятельно мыслить, делать выводы, обобщения.

  • Презентация «Производство серной кислоты» на уроках химии 2014

    В части описания химического производства серной кислоты материал учебника недостаточен, и поэтому большую роль играет презентация по теме. Излагает материал о химическом производстве и ставит акценты на самых важных моментах при изучении любого производства, повышает интерес учащихся к изучаемому вопросу.

  • Интегрированный урок в режиме мастер-класса по теме "Народный художественный промысел нашего края «Гжель»" 2014

    Интегрированного урок английского языка и изобразительного искусства в режиме мастер-класса знакомит делегацию датских учащихся из Хоруп Централсколе с художественным промыслом нашего края, фарфоровыми изделиями гжели с кобальтовой росписью.

  • "Художественное мышление в авангарде науки". 9-й класс 2014

    В работе рассматриваются соотношение и взаимосвязь науки и искусства в современном мире, приводятся примеры научного значения художественного знания, раскрывается целостный образ эпохи XX века по произведениям различных видов искусств. Неоценимо значение влияния искусства на науку, передовые идеи общества. Велико значение художественно-образного мышления в культурном и научном развитии человечества. В современном мире происходит слияние науки и искусства.

  • Проект "Моя малая родина" 2014

    Проживая в районе Тропарево-Никулино города Москвы на территории уникальных мест, мы не только не посещаем, но и мало знаем о них. Отсутствие достаточной информации об истории района побудило нас расширить свои знания об этом районе. Цель проекта: найти информацию о районе Тропарево-Никулино. В ходе проекта приобретены знания об истории района, символике, достопримечательностях, жителях, прославивших район.

  • Деловые бумаги 2014

    Цель урока русского языка: овладеть искусством построения официально-делового текста, познакомить с некоторыми видами деловых бумаг; развивать умения и навыки в составлении и грамотном оформлении деловых бумаг, а также развитие умения правильно выражать свои мысли в письменной и устной речи; воспитывать культуру общения.

  • Педагогическая мастерская «На пути к пониманию текста» 2014

    Цель педагогической мастерской: продемонстрировать приемы работы с текстом. Эффективны для развития смыслового чтения технологии «Кейс-стади», ТРКМ, «Дебаты», развивают грамотность в чтении, умение использовать знания в жизни, планировать будущее, ставить цели и достигать их.


  • Тема урока: "Синонимы" 2014

    Тема «Синонимы» трудна для понимания детьми. В доступной форме объясняется понятие "синонимы", дети совершают путешествие по острову «Синонимы», выполняют практические упражнения, закрепляя умения видеть, находить и подбирать синонимы, отрабатывая эти умения в несуществующих словах из лингвистических сказок Л.С. Петрушевской, активизируется и развивается речь и мышление учащихся.