Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Цикл занятий по изобразительному искусству «Художественная культура Древнего Египта. Иероглифы. Египетское письмо» 2014

    Цель: познакомить учащихся с художественной культурой Древнего Египта, показать ее своеобразие, изучить древнеегипетскую письменность – иероглифы, научить работать с необычной бумагой, напоминающей по фактуре папирус, показать один из способов изготовления папирусной бумаги.

  • "Волшебное слово поэзии. Зима" 2014

    Цель урока: развитие творческих способностей учащихся при создании стихотворного текста. Каждая группа на уроке сочиняет стихотворение. На протяжении урока учащиеся пользуются словарями и ресурсами Интернет. Урок рассчитан на 80 минут.

  • Своеобразие лирики А.А. Ахматовой 2014

    Тема, посвященная А.А. Ахматовой, имеет важное значение в разделе «Поэзия Серебряного века». На занятии используются два важных метода: погружение и проблемно-поисковый. Целесообразно сформировать 5 групп по 5 человек и группу учащихся-аналитиков – 2–3 человека. Задача аналитиков состоит в том, чтобы обобщить сказанное на уроке, найти «минусы» и «плюсы» в ответах товарищей.

  • Музыкальный спектакль на английском языке "The Gifts of the Magi by O.Henry" 2014

    Представлен сценарий музыкального спектакля на английском языке по мотивам рассказа «Дары волхвов» О.Генри для учащихся 9–11-х классов. Подготовленные материалы включают также презентацию к спектаклю, музыкальные файлы для его сопровождения, а также ссылку на проведенное мероприятие, размещенную в Интернете.

  • Урок геометрии по теме «Первый признак подобия треугольников». 8-й класс 2014

    Цель урока: знакомство учащихся с формулировкой и доказательством теоремы, отражающей признак подобия треугольников по двум углам; формирование умения применять первый признак подобия треугольников к решению задач, знакомство с примерами задач, предлагаемых на ГИА по математике в модулях «Геометрия» и «Реальная математика».

  • Внеклассное мероприятие "Культура речи – культура отношений" 2014

    Национальное достоинство предполагает быть достойным сыном своего народа и заслужить уважение других народов. Устное творчество всех народов содержит в себе развернутое указание на главные черты личности человека, свидетельствующие о ее духовном богатстве. Это своего рода программа формирования личности.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Золотая осень" 2014

    Праздник обобщает и систематизирует представления детей о дарах осени. Знакомит детей с приметами осени. Научит классифицировать овощи, фрукты, ягоды. Воспитывает уважение к труду, бережное отношение к хлебу, эстетический вкус.


  • Урок-исследование по теме «Свойства воды» 2014

    Цель урока: доказать различные свойства воды: прозрачность, текучесть, бесцветность и т.д. Показать различные формы подачи учебного материала, работу учащихся в группах.

  • Конкурс-игра «Словесные чудеса». 9-й класс 2014

    Дидактическая игра как технология обучения интересна тем, что создает эмоциональный подъем, развивает творческую и познавательную активность учащихся, прививает интерес учащихся к предмету. Игра состоит из конкурсов, принимают участие две команды. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Вопрос, на который команда не может ответить, переходит к противникам. Самая сообразительная команда получит памятный приз.

  • Урок английского языка по теме “School news” (Present Perfect). 5-й класс 2014

    Цель: формирование лексических и грамматических навыков (Present Perfect); развитие способности к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению. Для достижения поставленных целей в ходе урока используется презентация.

  • Проектная работа учащихся "В мире словарных слов". 3-й класс 2014

    В проектной работе представлены виды словарей русского языка, строение словарной статьи, памятка работы со словарем, даны примеры работы со словарными словами. Презентацию можно использовать на уроках русского языка в начальной школе.

  • Урок окружающего мира по теме «В центре Европы». 3-й класс 2014

    Урок знакомит с главными странами центра Европы, столицами, достопримечательностями, особенностями и удивительными сюрпризами. Урок сопровождается презентацией.

  • Интегрированный урок (история + русский язык) по теме "Перелистнув назад страницы". 5-й класс 2014

    Урок обобщает знания, полученные при изучении раздела Древний Восток, развивает умение воспроизводить информацию, выделять главное, ориентироваться в основных событиях истории Древнего Востока, закрепляет грамматические навыки и умения по разделам «Фонетика», «Морфемика», «Синтаксис».

  • Открытый урок «Народы, населяющие Урал» 2014

    Народы Урала имеют очень древнее происхождение. Сегодня Урал – многонациональный, исторический, промышленный и экономический район. Изучение художественной культуры родного края формирует не только эстетическое сознание студентов, но и ответственность за сохранение культурных традиций своего края.


  • Урок на тему "Реальная математика" 2014

    Урок-деловая игра повторяет понятие "площадь", формулы вычисления площади квадрата, площади прямоугольника, прямоугольного треугольника. Знакомит учащихся с формулой Пика для вычисления площадей фигур и учит применять ее на практике.

  • Урок МХК по теме "Негасимые очаги русской православной веры". 10-й класс 2014

    Урок подводит учащихся к пониманию того, что русская храмовая архитектура есть зеркало русской души. Основной вопрос урока-исследования: «Как сочетается религия и искусство в архитектуре русских православных храмов?»

  • Задачи на готовых чертежах по теме «Площадь круга и его частей» 2014

    Презентация существенно экономит время на уроке. Нет необходимости делать чертежи на доске или бумаге, учитель может быстро переходить от одной задачи к другой. Для ученика такой вид работы с задачей хорош тем, что чертеж и условие задачи находятся перед глазами во время решения задачи. Презентация с задачами на готовых чертежах поможет при изучении соответствующей темы в 9-х классах, а также для подготовки к ЕГЭ.

  • Урок технологии по теме "Порядок построения изображений на чертежах" 2014

    Тема включает в себя четыре раздела, с которыми необходимо познакомить учащихся за малый промежуток времени, отведенный по программе на уроки черчения в школьном компоненте (за один год надо дать материал, рассчитанный по программе на два года). Информационные технологии наиболее полно представляют материал за то малое количество часов, которые отведены на изучение.

  • Урок географии по теме "Вода на Земле". 5-й класс 2014

    Учащиеся изучают свойства воды, объясняют процесс круговорота воды на Земле; называют и показывают части гидросферы на карте; прогнозируют изменения в составе гидросферы под влиянием человека. По типу урок − изучение, усвоение и первичное закрепление новых знаний. Урок включает проблемные вопросыв, с помощью ответов на которые ученики узнают новое о свойствах воды, составе гидросферы, причинах загрязнения и мерах сохранения.

  • Дидактические материалы по теме "Обыкновенные дроби" 2014

    Известно, что наиболее эффективный способ преподавания – наглядная демонстрация и объяснение изучаемого материала. Автор разработал учебное пособие в форме опорного конспекта, содержащее основные понятия по теме «Доли. Обыкновенные дроби», которое применяется при ее изучении. Оно состоит из теоретического и практического материала по теме.

  • Урок кулинарии на тему "Приготовление вторых блюд из мяса" 2014

    Урок знакомит учащихся с питательной ценностью мяса, его видами, содержанием необходимых пищевых веществ для нормальной жизнедеятельности и развития человеческого организма. Прививает навыки приготовления вторых блюд из мяса.


  • Творческий проект "Сувениры из дерева" на уроках технологии 2014

    Идея по изготовлению сувениров из дерева своими руками в первую очередь подходит учащимся старших классов, которые уже имеют опыт в деревообработке. В изготовлении сувениров из дерева есть много тонкостей, которые надо понимать, в этом деле каждый ученик сможет задействовать весь свой творческий потенциал. Сувениры могут стать великолепным украшением школьных кабинетов или своего дома, прекрасным подарком на день рождения, новоселье, новый год, рождество.

  • Международные отношения в 20–30-е годы XX века 2014

    Урок обобщения и систематизации знаний с элементами практической работы (комбинированный урок) из тематического блока «Между мировыми войнами». Акцентировка внимания учеников сделана на истории международных отношений в 20−30-е годы XX века, с учетом рекомендаций активизирует обучение, сделает его более познавательным.

  • Русский национальный характер в творчестве В.М. Шукшина 2014

    Урок призван познакомить учащихся с многогранной личностью и творчеством В.М. Шукшина, выяснить основные проблемы рассказов «Мастер» и «Крепкий мужик», дать понятие о традициях русской классической литературы в творчестве писателей ХХ века; развивать навыки идейно-художественного анализа литературных произведений; закрепить умения давать сравнительную характеристику и видеть авторскую позицию, вызвать интерес к творчеству В.М. Шукшина, его героям, выявить своеобразие рассказов писателя.

  • Внеклассное мероприятие "Милым мамам в день весенний" 2014

    Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы, посвященное родным и близким людям: мамам, бабушкам и девочкам, охватывает большой круг вопросов: материнская любовь, отношение к бабушкам и девочкам, понимание внутреннего мира других людей. На празднике дети читают стихи, поют песни и частушки, танцуют, показывают сценки. Развивает творческие способности учащихся, помогает создать в коллективе класса благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу.

  • Урок литературы по теме "Ф.И. Тютчев. Жизнь и лирика поэта" 2014

    Занятие знакомит с биографией поэта, основными мотивами его лирики, развивает память, внимание учащихся, образное мышление, воспитывает интерес к предмету, любовь к своей стране, гордость за ее поэтов и писателей.

  • Животные 2014

    Обобщающий урок по теме «Животные» − заключительный урок третьего модуля «My animals», закрепляет лексический материал по теме. В ходе урока совершенствуются грамматические знания учащихся по теме «Модальный глагол can».

  • Логарифмы. Седьмое действие над числами 2014

    Урок по учебнику “Алгебра и начала анализа 10−11” Ш.А. Алимовой и др раскрывает содержание учебного материала, предлагает большое количество заданий (базового и повышенного уровней), преподаватель выбирает оптимальный объем и формы работы.


  • Урок математики по теме "Решение логарифмических уравнений" 2014

    Урок по учебнику “Алгебра и начала анализа 10−11” Ш.А. Алимовой и др. раскрывает содержание учебного материала, предлагает большое количество заданий (базового и повышенного уровней), преподаватель выбирает оптимальный объем и форму работы с учащимися. У каждого учащегося имеется оценочный лист с баллами за каждый этап урока.

  • Повышение мотивации и качества знаний учащихся информационными технологиями на интегрированных уроках эколого-биологического цикла 2014

    Представленный урок может служить примером повышения мотивации информационными технологиями. Урок обобщает знания учащихся о лекарственных растениях Ростовской области интеграцией знаний из области биологии, географии и экологии. Построен в форме игры, участвуют два педагога, один из которых выступает в образе сказочной «Травницы».

  • Интегрированный урок (биология + физика) на тему "Кровообращение" 2014

    Интеграция биологических и физических законов учит определять свое место в природе и оберегать ее. Ученики осваивают методы научного познания, овладевают универсальной системой физических и биологических законов в их единстве.

  • Дикие и домашние животные 2014

    Урок учитывает методические требования, возрастные особенности младшего школьника, требования ФГОС, применяет ИКТ. Цель: знакомство с характерными признаками диких и домашних животных. Развивает любознательность, внимание, память, прививает любовь к окружающему миру.

  • Тема урока: "«Тавык, Тычкан, һәм Көртлек» әкиятендәге яңа лексика" 2014

    Вводный урок татарского языка в русскоязычной группе 5-го класса соответствует требованиям ФГОС. Дети подготавливаются к работе над текстом сказки.

  • Интеллектуально-правовая игра "Своя игра" для старшеклассников 2014

    Сценарий интеллектуально-правовой игры для старших классов в форме популярной теле-викторины "Своя игра". Цель мероприятия: пропаганда правовых знаний; формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения; формирование навыков критического анализа сложных ситуаций; воспитание чувства ответственности за свои поступки. Игра проводится с презентацией.

  • Урок русского языка по теме "Односоставные предложения и их виды". 6-й класс 2014

    Урок по учебнику С.И. Львовой рассчитан на 2 часа, выполнен в требованиях ФГОС ООО, дает новые знания. Предоставляются технологическая карта, презентация, карточки, видеоролики, клипы для физкультминутки, задания в форме ГИА.


  • Урок геометрии по теме "Равнобедренный треугольник, «золотые треугольники»". 7-й класс 2014

    Урок геометрии построен на применении информационных технологий. Создает интерес к предмету и развивает познавательную активность, помогает достичь целостного представления об изучаемом, на этой основе формируются общие познавательные, творческие умения. Подобран интересный дополнительный материал из областей: «История математики», «Искусство». Особенность урока заключается в поддержке каждого его этапа фрагментом презентации.

  • Классный час, посвященный Дню матери, "Ангел-хранитель". 5-й класс 2014

    Классный час посвящен Дню матери, имеет большое воспитательное значение и побуждает родителей и детей к совместному творчеству, формирует у детей чувство гордости за своих мам.

  • Открытый урок по учебнику «Enjoy English» «What are you going to do? Free time». 5-й класс 2014

    Урок обобщает и отрабатывает изученный ранее лексический материал по теме «Свободное время. Хобби». Урок знакомит с новым грамматическим материалом: структурой- to be going to-, которая на протяжении всего урока отрабатывается в аудировании, монологических высказываниях, диалогах и чтении.

  • Действия с десятичными дробями 2014

    На уроке закрепляются ранее открытые способы сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей при решении частных задач. Урок проходит в период месячника «Мы за здоровый образ жизни». Сопровождается презентацией.

  • Литературное чтение. "Остановись, мгновение! Ты прекрасно!" В.С. Шефнер "Миг". 3-й класс 2014

    Представлены приемы педагогической техники по формированию навыков смыслового чтения младших школьников. Урок по УМК «Гармония» учит выделять главную мысль произведения.

  • Урок географии по теме "Ориентирование на местности" 2014

    Урок изучает способы ориентирования в пространстве; раскрывает роль компаса как величайшего изобретения человечества, помогающего ориентироваться в пространстве; формирует умение работать с компасом, определять азимут; При системно-деятельностном подходе учащийся не получает знания в готовом виде, а добывает их в учебно-познавательной деятельности.

  • Интегрированный урок-путешествие в мире математики по стране "Арифметической и геометрической прогрессии" 2014

    Урок обобщения и систематизации знаний рассчитан на учащихся 9-го класса. В тоже время приведен некоторый новый материал. Для урока подобраны задачи из различных сфер жизнедеятельности человека. Такой подход к изучению математики вызывает интерес у учащихся и побуждает к более глубокому изучению предмета. Работа в группах вырабатывает коммуникативные качества, умение отстаивать свое мнение, ориентироваться в необычных ситуациях.


  • Пределы человеческие 2014

    Урок посвящен героизму и мужеству жителей блокадного Ленинграда, осажденного фашистами, формирует у учащихся чувство патриотизма и ценностное отношение к Отечеству.

  • Музыкальная гостиная с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста "Профессии в музыкальной среде" 2014

    Детский досуг в форме музыкальной гостиной познакомит детей старшего дошкольного возраста с разнообразными профессиями в музыкальной среде. В мероприятии сочетается познавательная направленность, развитие музыкальности детей и импровизационно-творческая деятельность. Презентация делает занятие насыщенным и занимательным.

  • Урок математики по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс 2014

    Урок повторяет и обобщает изученный материал в решении комбинированных задач, развивает познавательный интерес к математике.

  • Урок ИЗО на тему "Герои сказки «Снегурочка» в оперной постановке". 5-й класс 2014

    На уроке у детей формируется навык рисования эскиза театрального костюма, развивается умение анализировать информацию и на основе анализа выполнять практическое задание, воспитывается эстетический вкус, чувство цвета, гармонии.

  • Урок биологии по теме "Особенности живого организма" 2014

    Урок «Особенности живого организма» подводит итоги изучения темы в 5-м классе. Игровая форма позволяет использовать данный материал и во внеурочное время.

  • Урок английского языка по теме "Famous British Writers. Charles Dickens". 9-й класс 2014

    Урок комбинированного типа занимает промежуточное место в изучении темы «Literary Britain» («Литературная Британия»), развивает и закрепляет речевые навыки.

  • Урок английского языка по теме "Stress free". 7-й класс 2014

    Первый урок по теме «Healthy body, healthy mind» модуля 10-го по УМК «Английский язык в фокусе – 7-й класс (Spotlight)» под редакцией Ю.Ваулиной и др. В результате урока учащиеся узнают дополнительную информацию о факторах стресса, научатся определять, что для них стресс, понимать на слух и читать тексты с основным и детальным пониманием, активизируют употребление новой лексики, закрепят полученные знания в ролевой игре.


  • Урок по теме "Живопись. Импрессионизм" 2014

    Ученики создают план следования, к которому обращаются по ходу урока. На заключительном этапе корректируют свою работу и определяют поле деятельности на будущее. У детей имеется возможность выбора в решении значимых для них задач. Результатом такого урока можно считать живую обратную связь, интерес к проблеме и друг другу, приращивание знаний в предметной и надпредметной областях.