Конкурс «Презентация к уроку»
-
Обучение грамоте "Строчная гласная буква "э"" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с гласным звуком [э] и буквой "э"; формировать умение выделять звук [э] в речи, слышать и слушать, навыки орфоэпического, слогового, сознательного, выразительного чтения; учить воспринимать на слух и понимать произведение; развивать речь, внимание, фонематический слух; расширять кругозор; воспитывать коммуникативные качества, любознательность, интерес к чтению.
-
Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста по теме "Звуковой анализ слова. Сравнение слов по звуковому составу" 2014
Подготовка к школе - не самоцель, а результат организации полноценной, эмоционально насыщенной жизнедеятельности ребенка, удовлетворяющей его интересы и потребности на протяжении всего дошкольного детства. Знания, полученные ребенком в процессе деятельности, познания и общения, являются, прежде всего, условием личностного развития. Важность знаний заключается не в их накоплении, а в возможности с их помощью решать необходимые жизненные задачи.
-
Обучение грамоте Закрепление пройденного «Плавниковая страна» 2011
Данный урок разработан по учебно-методическому комплекту Н.А. Крылова, И.Б. Писарева, Н.Л. Ипатова. «Обучение грамоте, 1-й класс», который позволяет в игровой форме учиться общению, обучению и накоплению жизненного опыта. На уроке осуществляются разнообразные формы работы над словом, предложением, произведением, прививающие детям интерес к чтению. Ученики с удовольствием окунулись в игру, помогая маленькой рыбке найти своего сына.
-
Обучение грамоте по теме "Буква-Почемучка" "Согласный звук и буква Ч" 2012
Автор на уроке формирует исследовательскую деятельность учащихся, развивает творческие способности, формирует коммуникативную, информационную компетентности.
-
Обучение грамоте по УМК "Школа России" "Согласные звуки [д], [д'], буквы "Д, д"" 2013
Урок с информационными технологиями повышает эффективность усвоения материала. Решение проблемы в начале урока помогает учащимся самостоятельно сформировать тему урока и учебные задачи. Работа в парах формирует коммуникативные компетенции учащихся. Задачи урока – предметные и метапредметные. Урок был представлен на областной семинар по теме «Современные подходы к обучению в начальной школе в условиях введения ФГОС второго поколения».
-
Обучение грамоте. "Буква С, с" 2012
Урок (образовательная программа «Гармония», УМК «Букварь» М.С. Соловейчик) призван научить выделять звуки из слов, давать им характеристику, узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки; формировать навык чтения слогов и слов с вновь изученной буквой.
-
Обучение грамоте. 1-й класс. "Письмо прописной буквы М" 2012
Урок в 1-м классе составлен по «Тетради по письму № 2» (авторы Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков) и построен с учётом требований учебного процесса. Урок направлен на формирование в памяти первоклассников чёткого зрительного образа заглавной буквы «М»; развитие у учащихся фонематического слуха, формирование умения звукового анализа слов и перекодирования их в графическую форму.
-
Обучение грамоте. Тема: "Уроки букварного и послебукварного периода" (тренинги по чтению). 1-й класс 2013
Цифровое пособие можно использовать для обучения чтению детей дошкольного и школьного возраста. Цель сборника: развитие техники чтения на основе интереса. Каждый урок состоит из упражнений, составленных на фонетике и лексике одного небольшого рассказа; включают обязательные упражнения для развития скорости чтения.
-
Обучение грамоте. Тема: «Строчная буква "ж"». 1-й класс 2015
На уроке русского языка учащиеся определяют на слух и характеризуют звук [ж], находят его в слого-звуковых схемах, пишут строчную букву "ж", слоги, слова с буквой "ж", знают правило правописания сочетания -жи. Учащиеся контролируют учебную задачу, используют базовые предметные понятия (о непарности по мягкости / твердости согласных), работают со знаково-символическими средствами представления информации (слого-звуковая схема), анализируют звуковой состав слова, сопоставляют его с буквенной записью.
-
Обучение детей двух лет ПДД. Занятие-игра: "Сравнение предметов", "Знакомство с грузовой машинкой" 2011
Представлены два занятия из разработанного автором практического материала по обучению детей двухлетнего возраста правилам безопасного поведения на дороге. Материал направлен на решение задач по совершенствованию дидактико-методического обеспечения процесса занятий по правилам дорожного движения средствами информационно-компьютерных технологий.
-
Обучение дошкольников правилам дорожного движения 2018
В статье рассказывается об обучении дошкольников правилам дорожного движения с младшего возраста, а также о работе с сотрудниками ГИБДД (ДПС).
-
Обучение дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием грамоте с применением презентаций 2012
Специально организованная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи «В гости к трем медведям».
-
Обучение мнемоническому приему "Группировка". 1-й класс 2013
Память ‒ важный компонент эффективного обучения в младшем школьном возрасте. Целенаправленная развивающая работа по овладеванию мнемической деятельностью в этот период наиболее эффективна. Задания, включенные в это занятие, помогают психологу (учителю) научить учащихся разделять материал на группы. Занятие состоит из разминки, развивающих упражнений, графического диктанта.
-
Обучение монологическому высказыванию по теме "Спорт" 2015
Цели урока: формирование у учащихся способности к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности; обучить монологическому высказыванию по теме "Спорт".
-
Обучение написанию сочинения в формате "An opinion essay" с применением технологий критического мышления и электронных образовательных ресурсов. 11-й класс 2012
Конспект урока в 11-м классе с использованием технологии критического мышления, элементов парной и групповой работы, работы с раздаточными материалами, электронных средств обучения (презентации). Материалы урока будут полезны при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку по разделу «Письмо. Задание С2». Технологии и приемы, применяемые на данном уроке, могут использоваться с материалами любого УМК для 11-х классов.
-
Обучение оригами в игре 2013
Предлагаемые формы проведения свободного времени определяются интересами детей, их развитием, возрастом. Они предполагают серию игр, которые восстанавливают физические, интеллектуальные, эмоциональные силы, дают возможность ребенку отдохнуть, забыть свои проблемы, найти себя, избавиться от одиночества. Цель: дать знания и навыки оригами. Автор предлагает электронную игру в технике "оригами".
-
Обучение основам работы с инструментами программы Macromedia flash MX. Символы 2012
Материал разбит на три урока, можно использовать как пособие для знакомства с инструментами рисования, выделения, изменения программы Macromedia Flash MX, на внеурочных, факультативных или элективных занятиях по информатике. Уроки ориентированы на учеников 5–10-х классов.
-
Обучение пересказу с ИКТ для детей со сложной структурой дефекта. 6-й класс 2012
В презентации собраны иллюстрации для пересказа текста, заранее подготовленный вариант плана рассказа, опорные слова для лучшего запоминания текста, привлечения внимания детей. Осознанное чтение проверяется компьютерным тестом, созданным в программе Microsoft Office Excel, что сокращает время для опроса учащихся.
-
Обучение письму. Повторение изученного 2014
Учителя начальной школы знают, что уроки письма не особо любимы детьми, т.к. писать целый урок скучно и утомительно. Первоклассники с удовольствием готовятся к каждому уроку письма, потому что знают, что на них, как и на уроках по другим дисциплинам, будет интересно. Секрет прост: я сканирую каждую страницу, разделяю на части и подбираю почти к каждому фрагменту соответствующие фотографии или картинки. На уроках мы обязательно пишем на обычной меловой зеленой доске, чтобы глаза отдохнули.
-
Обучение распознаванию неорганических веществ 2014
Урок формирует у учащихся осознанное обобщенное умение распознавать вещества. Создана презентация, имеющая следующие особенности: сформулирована проблемная ситуация – распознавание растворов веществ; представлена традиционная форма фиксации результатов эксперимента в виде таблицы; используется форма виртуальной лаборатории; стимуляция учащихся к составлению плана распознавания веществ.
-
Обучение с увлечением (для обучающихся старшего дошкольного возраста с ТНР) 2021
Цели: создание условий для осмысления родителями важности формирования фонологической компетентности у дошкольников с ТНР; привлекать родителей к организации занятий с детьми дома; обучение родителей коррекционным приемам с учетом возрастных особенностей ребенка.
-
Обучение составлению плана текста. Изложение по рассказу Н.Сладкова. 3-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с понятием «план текста» и показывает алгоритм по его составлению. Цель урока: научить писать повествовательные тексты, накапливать опыт их составления, учить языковому анализу.
-
Обучение составлению ситуативного диалога по теме "Праздники" 2012
На занятии достигаются цели активизации лексики по теме «День рожденья», тренировки употребления обстоятельственного оборота и употребления прошедшего простого времени.
-
Обучение сочинению на лингвистическую тему (подготовка к ИГА) 2011
В ходе урока школьники учатся писать сочинение на лингвистическую тему, учатся выделять аргументы и доказательства для ответа на поставленный вопрос. Узнают, что такое культура речи и нормы русского языка, как сделать свою речь богаче, образнее и выразительнее.
-
Обучение сочинению-стилизации в жанре народной волшебной сказки на уроках литературы с использованием учебного электронного пособия. 5-й класс 2011
На уроке литературы в 5-м классе дети учатся создавать сочинение-стилизацию в жанре народной волшебной сказки, то есть отбирать для сочинения сказочные присказки, зачины, концовки, словесные формулы, придумывать сюжет сказки, строить композицию сказки с помощью «карт Проппа». В качестве дидактического материала применяется авторское учебное электронное пособие «Творческая мастерская. Учимся сочинять волшебную сказку».
-
Обучение учащихся правилам езды на велосипеде 2012
Мероприятие состоит из теоретической части в форме презентации (изучение истории создания велосипеда, эволюция велосипедов, правила вождения, викторина) и практической часть в виде эстафеты «Веселые старты» (закрепление полученных знаний, формирование здорового образа жизни, совершенствование двигательных навыков, воспитание командного духа).
-
"Обучение чтению и письму на основе единого игрового или сказочного сюжета как средство повышения учебной мотивации". 1-й класс 2014
Чтобы урок запомнился детям, увлек их, был им интересен, необходимо провести его в нестандартной форме на основе единого игрового или сказочного сюжета. Уроки удерживают внимание на главном. Детям кажется, что они играют, а на самом деле учатся, получают знания, развивают умения, отрабатывают навыки. В качестве примера технологии приводятся два урока обучения чтению и письму.
-
Обучение чтению на уроках английского языка с использованием цифрового ресурса Twee 2024
На уроках иностранного языка дети используют знания, полученные на уроках литературы, географии, истории, биологии, ОБЖ, музыки, изобразительного искусства. На уроках они учатся извлекать и применять информацию, полученную при изучении данных предметов. Это помогает детям строить для себя общую картину мира, и вырабатывать собственное отношение ко всему происходящему.
-
Общая физическая подготовка по средствам круговой тренировки. Волейбол. 8-й класс 2012
Волейбол предъявляет к физическому развитию игрока высокие требования. Каждый волейболист обязан участвовать как в нападении, так и в защите. Неоходима скоростно-силовая подготовка. Многократное вариативное выполнение технических приемов и продолжительность игры требуют особой выносливости. Урок развивает основные физические качества в тренировке с гимнастическими снарядами.
-
Общая характеристика высших споровых растений 2014
Цель урока: сформировать у школьников понятие о высших споровых растениях, проследить усложнение их организации.