Педагогическая цель: Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами Д, д, развития речи, логического мышления, памяти.
Тип урока: Решение учебной задачи.
Планируемые результаты (предметные): Владеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
Личностные результаты: Проявляют интерес к окружающему миру.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
- Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата.
- Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из текста, иллюстрации; логические – характеризуют звуки [д], [д’]и буквы Д, д.
- Коммуникативные: оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Основное содержание темы, понятия и термины: Согласные буквы Д, д; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы; слого-звуковой анализ слова, предложение, рассказ, пословица, загадка.
Образовательные ресурсы:
- Счетные палочки, дудочка. Предметные картинки «На что похожа буква Д».
- Слайдовая презентация.
- Электронное приложение к азбуке.
Ход урока представлен в Таблице.