Конкурс «Презентация к уроку»
-
Образы Петербурга и его создателя в поэме А.С. Пушкина "Медный всадник". 9-й класс 2012
Урок литературы в 9-м классе, целью которого является формирование у учащихся представления об авторской трактовке образов Петербурга и его создателя в поэме А.С. Пушкина "Медный всадник". Урок направлен на развитие навыков художественного чтения, систематизации литературного материала, умения прослеживать причинно-следственные связи. Расширяем кругозор учащихся через привлечение материала смежных предметных дисциплин.
-
Образы помещиков. Виртуальная экскурсия по поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души» 2020
Представлена презентация к поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души». Показаны образы помещиков.
-
Образы романсов и песен русских композиторов 2015
Многие романсы не похожи на песни. Почти все песни имеют куплет и припев. В куплете на одну и ту же мелодию поются разные слова, в припеве обычно сохраняются и слова, и музыка. В романсе музыка сложнее, чем в песне. И мелодия, и аккомпанемент не только передают общее настроение, общее содержание текста, но как бы развивают, углубляют его. Музыка, словно, прислушивается к каждой фразе, чутко откликается на всё, что в ней говорится и всё время меняется.
-
Образы человека и природы в творчестве С.Есенина 2018
Цели урока: познакомить учащихся с особенностями творческого метода поэта; показать образность метафор в творчестве поэта.
-
Обратная функция. Упражнения 2012
На уроке использовались приемы ИКТ для актуализации знаний суворовцев по теме "Обратная функция" и в целях развития учебных компетентностей обучающихся.
-
Обратные тригонометрические функции 2012
В ходе урока учащиеся формулируют определения обратных тригонометрических функций, приобретают навыки и приемы нахождения значений выражений, содержащих арки. Урок спланирован так, что его структура, вопросы, задания развивают познавательную активность и самостоятельность учащихся. Рассчитан на 2 часа.
-
Обратный декупаж на рисовой салфетке 2012
Слово «декупаж» происходит от французского глагола «decouper» (разрезать). Это разновидность коллажа. Декупаж – техника, завоевавшая популярность в наше время, берет свое начало в XII веке. Большую распространенность приобрел декупаж салфетками, поэтому получил название «салфеточная техника». Сюжет вырезается из салфетки, приклеивается и спустя некоторое время после просушки покрывается лаком. Рисунки накладываются на всевозможные поверхности.
-
Обратный зачет по линейным функциям 2011
На уроке идет систематизация и обобщение знаний, умений и навыков учащихся, связанных с понятиями линейной функции и ее графика, взаимным расположением графиков линейных функций на координатной плоскости.
-
Обращение. Знаки препинания при обращении 2020
Цель урока: познакомить учащихся с понятием «обращение»; обучить нахождению обращений в речи и правилу постановки знаков препинания в предложении с обращением.
-
«Обращение». 5-й класс 2015
Цель урока: знать определение понятия; учить находить обращение в предложении; учить отличать подлежащее от обращения, составлять предложения с обращением, ставить знаки препинания при обращении; развивать письменную и устную речь учащихся.
-
Обрядовый фольклор. Обрядовые песни 2020
Представлена презентация по теме "Обрядовый фольклор. Обрядовые песни".
-
Обучающая игра на уроке английского языка по теме "Food" 2015
Цель урока: введение и активизация в речи нового лексического материала с применением обучающих игр. Характер заданий для закрепления и отработки лексики носит творческий, познавательный и развлекательный характер. Отработка происходит за счет уже известных грамматических структур, таких как: I like, I don’t like, I’m going to buy и a/some.
-
Обучающее изложение "Лиса" 2013
Данный урок русского языка для учащихся 2-го класса «Обучающее изложение «Лиса»» направлен на развитие письменной и устной речи, предполагает расширение представлений о животных, развитие наблюдательности.
-
Обучающее изложение "Медвежонок". 2-й класс 2022
Представлена обучающая презентация к написанию изложения «Медвежонок» для 2-го класса.
-
Обучающее изложение "Река стала" 2011
На уроке учащиеся формируют умение правильно воспринимать текст, передавая его содержание в соответствии с принятым планом; развивают орфографическую зоркость; продолжается работа по развитию речи, памяти, внимания.
-
Обучающее изложение "Шляпа-гнездо" 2012
Занятие направлено на развитие связной монологической речи, а также обучение пересказу и написанию изложения в 1–2-х классах начальной школы. Занятие сопровождается презентацией, что позволяет более наглядно показать учащимся особенности написания изложения, пересказа.
-
Обучающее изложение с творческим заданием по тексту И.Соколова-Микитова "Зайчата". 5-й класс 2021
Цели урока: отработка алгоритма написания подробного изложения текста; актуализация опорных знаний по стилистике; обучение приёмам работы над творческим заданием; закрепление навыков подробного пересказа и интерпретации текста; развитие умения создания собственного текста на основе личных наблюдений и полученной информации.
-
Обучающее подробное изложение текста Василия Пескова "Последний лист осени". 6-й класс 2023
Цели урока: отработка алгоритма написания подробного изложения текста; актуализация опорных знаний по стилистике; закрепление навыков подробного пересказа и интерпретации исходного текста; формирование умения отбора языковых средств в соответствии со стилем и типом речи; воспитание доброты, любви к природе, ответственности за сохранение окружающей среды.
-
Обучающее сочинение по поэме «Слово о полку Игореве» на тему «Две битвы Игоря с половцами» 2017
Цели урока: обобщить изученный материал по «Слову о полку Игореве»; повторить технологию написания сочинения, алгоритм составления плана.
-
Обучающий модуль "Теорема Пифагора" 2012
Модуль предназначен для самостоятельного изучения теоремы Пифагора учащимися в кабинете, оснащенном персональными компьютерами, в присутствии учителя. Класс делится на группы по 1–3 человека в зависимости от количества имеющихся компьютеров. Первая часть модуля знакомит учащихся с теоремой и ее доказательством, вторая часть предназначена для обучения решению простейших задач по теме.
-
Обучающий модуль по теме "Движение" 2011
Цель урока – сформировать умения строить фигуры, симметричные данным, поворачивать фигуры на заданный угол, выполнять параллельный перенос фигур в заданном направлении. Каждый этап урока сопровождается презентацией.
-
Обучающий модуль по теме "Тригонометрические неравенства" 2012
Модуль разработан с целью познакомить учащихся с решением тригонометрических неравенств. Презентация "Тригонометрические неравенства" в доступной форме дает представление о решении тригонометрических неравенств, дает возможность самостоятельного изучения темы, так как содержит пошаговую инструкцию.
-
Обучение анализу художественного произведения младших школьников на примере сказки "Лягушка-путешественница" В.М. Гаршина (УМК "Школа России")" 2013
Урок учитывает современные педагогические технологии. Используются активные методы обучения: работа в парах, группах, со словарем и т.д., формируются универсальные учебные действия. На уроке дети учатся анализировать художественное произведение, знакомятся с жизнью и творчеством В.М. Гаршина, учатся понимать авторскую позицию, высказывать мысли автора, видеть мораль сказки, объяснять мотивы главных героев, давать им характеристику, работать с планом произведения.
-
Обучение будущих учителей методам разработки и использования электронных образовательных ресурсов в педагогическом колледже 2011
В работе рассматриваются особенности обучения будущих учителей методам разработки и использования ЭОР в педагогическом колледже. Для дополнительной подготовки будущих учителей к разработке ЭОР руководителями исследовательских работ разработан механизм проектирования ЭОР студентами в учебном процессе и рекомендации по их разработке.
-
Обучение вольным упражнениям 2011
Урок проводился с учащимися 7-го класса. На уроке решались задачи: формирование знаний, умений и навыков учащихся в опорных прыжках и при выполнении вольных упражнений; развивалась координация и сила; развитие внимания с использованием мультимедийного оборудования: обучение опорному прыжку ноги врозь через козла в ширину; разучивание комплекса вольных упражнений; обучение правилам страховки и помощи друг другу при опорных прыжках.
-
Обучение грамматике на начальном этапе с ИКТ 2012
Урок формирует речь, грамматические навыки, сопровождается презентацией.
-
"Обучение грамматике на уроках английского языка "Present Simple" (настоящее неопределенное (простое) время)". 5-й класс 2014
Цель урока: расширение понятийной базы по теме «Распорядок дня»; формирование системы понятий в области настоящего простого времени; формирование умения самостоятельно строить предложения в настоящем простом времени и применять его в своей речи. Презентация выполнена в виде электронного учебника и предназначена для урока открытия нового знания, формирования у учащихся умений реализации новых способов действия, расширения понятийной базы за счет включения в неё новых элементов, развития и совершенствования грамматических навыков при введении Present Simple Tense.
-
Обучение грамоте "Алфавит" 2011
На уроке дети закрепляют знание алфавита, работают в прописях.
-
Обучение грамоте "Звуки [м]–[м'] и буква "М" 2012
Представлено занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. На занятии дети закрепляют знания о гласных и согласных звуках, знакомятся с тем, что одна буква может обозначать 2 звука, выделяют звуки в речи, определяют положение звуков в слове, запоминают графический образ буквы, развивают моторику, память, логическое мышление, тренируются в чтении слогов и слов, учатся писать слоги и слова типа "ум", "мама".
-
Обучение грамоте "Знакомство с буквой Е, е" 2011
Цель урока: знакомство с особенностями буквы "Е, е" в разных позициях. На этапе изучения нового материала использовались игровые технологии, загадки-отгадки, так как данный вид работы близок по духу младшим школьникам, и они чувствуют себя уверенно.