Елена Николаевна Семейных
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект по теме «Заповедники и реки Пермского края» 2014
Данное открытое внеклассное мероприятие было проведено по проекту “Заповедники и реки Пермского края”. Материал был собран вместе с родителями и учениками в течение года. Ребята и родители активно приняли участие в игре, где изученный и собранный материал представили в виде: пресс-коференции, утреннего эфира, пермских новостей.
-
Урок чтения. Обобщающий урок по рассказам В.Ю. Драгунского 2014
Урок разработан по прочитанным произведениям В.Ю. Драгунского. Таким образом, выполнение заданий охватывает проверку всех основных знаний, умений, навыков по предмету и способствует расширению кругозора учащихся.
-
Урок-игра "Конференция по Пермскому краю". Тема: "Народы Прикамья – одна семья" 2012
Урок разработан в форме игры, где на конференцию приезжают участники разных национальностей. Рассказывают о быте и культуре своего народа. Закрепляют и обобщают пройденный материал. Пишут поздравительную открытку на разных языках и знакомятся с национальными блюдами.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Почемучка–2011". 1-й класс 2011
соавтор: Мазунина Светлана АлександровнаИгра разработана в форме презентации, в которой представлены задания из разных областей знаний и разных уровней сложности. Сектор "Угадай-ка", "Экоассорти" проверяют знания учащихся по окружающему миру; сектор "Ералаш" – по чтению; сектор "Секретики" – по русскому языку. В разделе "Задания для болельщиков" проверяются математические способности и уровень логического мышления.
-
Обучение грамоте Закрепление пройденного «Плавниковая страна» 2011
Данный урок разработан по учебно-методическому комплекту Н.А. Крылова, И.Б. Писарева, Н.Л. Ипатова. «Обучение грамоте, 1-й класс», который позволяет в игровой форме учиться общению, обучению и накоплению жизненного опыта. На уроке осуществляются разнообразные формы работы над словом, предложением, произведением, прививающие детям интерес к чтению. Ученики с удовольствием окунулись в игру, помогая маленькой рыбке найти своего сына.
-
Урок с презентацией по теме: Орфография (начальная школа) 2010
Успешность обучения правописанию зависит от того, насколько своевременно, глубоко и правильно осознает ученик особенности слова как языковой единицы. Опыт работы с младшими школьниками показал, что начинать орфографическую подготовку следует как можно раньше, а именно в момент обострения внимания детей к слову, когда оно впервые пишется и читается маленьким учеником.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Экологический проект «Берегите птиц»
Мы решили установить взаимосвязь между урожаем плодов, семян зеленых насаждений, погодными условиями зимы и видовым составом, количеством зимующих птиц. В ходе работы были изготовлены листовки о необходимости подкормки птиц, изготовлены кормушки и подготовлены корма. Ребята узнали о разных видах кормушек, о правильном подборе кормов. Проведены наблюдения за птицами, прилетающими на кормушку. По материалам работы сделано выступление перед учениками 1-го класса.