Конкурс «Презентация к уроку»
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Seasons. Months. Weather". 5-й класс 2017
Цели урока: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса; развитие умений чтения с восстановлением логического порядка; совершенствование орфографических навыков; способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах; совершенствование умения работать в группах; развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Настольные игры" 2017
Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Настольные игры»; развивать навыки устной речи; развивать навыки чтения с извлечением информации.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Hours and Minutes» 2016
Урок по теме «Hours and Minutes” (УМК “English 4”, автор В.П. Кузовлев, Unit 3, Lesson 1, второй урок по теме) ставит перед собой триединую цель, достижению которой способствуют различные формы работы и использование учителем элементов педагогических технологий. Урок соответствует требованиям ФГОС нового поколения.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Великобритания. Путешествие по Лондону». 6-й класс 2016
Цель урока: формирование условий для самореализации личности через творческие задания, развитие коммуникативной компетенции на лексико-фразеологическом и фактическом материале изучаемых УМК и дополнительных пособиях.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Здоровье». 6-й класс 2018
Цель урока: систематизировать знания по теме «Здоровье», организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях (умение строить монологические, диалогические высказывания в рамках изученной темы), интегрируя изученный лексический материал в освоенный ранее грамматический материал (Present Perfect Tense, употребление модальных глаголов must/mustn’t, should/shouldn’t)
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Любимая еда». 2-й класс 2016
Урок предназначен для учащихся 2-го класса, обучающихся по учебнику «Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е, Дули Д. и др., и является четвертым в разделе «Мой День рождения». В ходе урока учащиеся закрепляют изученные ранее лексические единицы по теме «Еда» и знакомятся с новыми структурами, осуществляется развитие умения делать краткое сообщение о своих вкусах и вести диалог-расспрос, прогнозировать и понимать текст по заголовку и иллюстрациям и найти в тексте нужную информацию.
-
Технологическая карта урока английского языка по учебнику «Английский язык» Верещагиной И.Н, Афанасьевой О.В. для 4-х классов. Тема урока: "Town Life. London" 2019
Цели урока: введение новой лексики; уметь использовать лексику по теме Town life. London; развитие фонетического навыка; развитие навыка аудирования.
-
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: "Развитие навыков письма при написании письма личного характера". 9-й класс 2020
Цель урока: изучение новой лексики, аудирование, ознакомительное чтение, написание письма личного характера.
-
Технологическая карта урока биологии по теме "Виды мутаций" 2017
Цели урока: обучающиеся будут знать классификацию мутаций и их характеристику, причины мутаций, их роль для организма и в эволюции; будут уметь находить отличия между генными, хромосомными и геномными мутациями, между соматическими и генеративными мутациями.
-
Технологическая карта урока биологии по теме "Внешнее строение листа" 2014
Урок по учебнику под редакцией В.В. Пасечника (Раздел 4. «Строение и многообразие покрытосеменных растений») формирует у учащихся знания о листе как важнейшей составной части побега; учит распознавать листья по типам жилкования, способу прикрепления к стеблю; различать простые и сложные листья.
-
Технологическая карта урока биологии по теме "Тканевая совместимость и переливание крови". 8-й класс 2019
Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению тканевой совместимости и правил переливания крови; раскрыть понятие о тканевой совместимости; формировать знания о группах крови, о правилах переливания.
-
Технологическая карта урока биологии по теме «Ткани». 5-й класс 2016
Урок «Ткани» входит в состав главы 1 «Клеточное строение организмов» учебника «Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 5 класс» УМК Пасечника В.В. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В технологической карте урока представлены методы, используемые на уроке, этапы урока и их прогнозируемое время, деятельность учителя и обучающихся. Урок включает теоретическую и практическую части и сопровождается тематической презентацией.
-
Технологическая карта урока в 5-м классе по истории «Чему учил китайский мудрец Конфуций» 2017
Цель урока: способствовать ознакомлению с местоположением и природными условиями Китая; содействовать формированию представлений о предпосылках складывания государственности в Китае и о влиянии учения Конфуция на правила и нормы поведения всех жителей Китая, включая правителей.
-
Технологическая карта урока географии в 5-м классе "Вулканы Земли" 2020
В статье представлена технологическая карта урока географии в 5-м классе по теме «Вулканы Земли».
-
Технологическая карта урока географии в 5-м классе с логическими опорными конспектами 2013
Взяв за основу идеи современных педагогов, обобщая опыт педагогической работы, можно предположить, что, используя опорные конспекты на уроках географии, учитель может добиться успешного развития ключевых компетенций учащихся и сформировать творческую и активную личность. Технология основана на системе Т.Лаврентьева, В.Ф. Шаталова, П.М. Эрдниева, Дж.Хамблина.
-
Технологическая карта урока географии по теме «Транспорт России». 9-й класс 2016
Цель урока: формирование страноведческого мышления на основе учебного материала о географии транспорта России. На уроке определяется значение транспорта, его место и роль в экономике России; формируется представление об особенностях транспорта в разных экономических районах страны; выделяются лидирующие виды транспорта по грузообороту и пассажирообороту; изучаются проблемы и перспективы развития различных видов транспорта в России.
-
Технологическая карта урока информатики в 7-м классе по теме "Основные компоненты компьютера и их функции" 2017
В статье представлена технологическая карта урока информатики в 7-м классе по теме «Основные компоненты компьютера и их функции». Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС и по классификации относится к урокам открытия нового знания. На уроке применяются следующие методы работы: репродуктивный, частично-поисковый, контроля и самоконтроля, элементы проектной деятельности, технологии сотрудничества, рейтинговая система оценки.
-
Технологическая карта урока истории по теме «Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство». 8-й класс 2017
Цель урока: ознакомление обучающихся с основными идеями либералов, консерваторов, социалистов, марксистов; развитие умения анализировать, сравнивать содержащуюся в тексте учебника информацию, делать вывод; формировать основы гуманистических и демократических ценностей, идей мира.
-
Технологическая карта урока литературного чтения в 4-м классе "В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе»" 2021
Технологическая карта урока изучения нового материала по теме: «В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе» по учебнику Л.Ф.Климановой «Литературное чтение. 4-й класс» - УМК «Школа России». Задачи урока: дать общее представление о жизни и творчестве В.М.Гаршина; познакомить со сказкой «Жаба и роза», ее основной мыслью; проанализировать сказку, составить план.
-
Технологическая карта урока литературное чтение по теме "Л.Н.Толстой «Акула»" 2024
Цель урока: продолжить знакомить детей с творчеством Л.Н.Толстого; развивать навыки беглого осознанного чтения, память, внимание, воображение, воспитывать интерес к чтению.
-
Технологическая карта урока математики в 5-м классе "Деление. Решение уравнений" 2017
Цели урока: углубить навыки деления натуральных чисел, решения уравнения; развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач; формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
-
Технологическая карта урока математики на тему "Периметр многоугольника". 2-й класс 2017
Содержание урока позволяет формировать не только понятие «периметр» и умение его вычислять, но и метапредметные умения. Объяснение нового материала строилось через разрешение проблемной ситуации. Использование презентации позволило организовать актуализацию знаний и повысить интерес учащихся к уроку.
-
Технологическая карта урока математики по теме «Действия с десятичными дробями». 6-й класс 2016
Цели урока: повторение, закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – алгоритмов сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей. На уроке ученик должен самостоятельно находить "трудные места", оценивать, какой именно вид работы у него не получается и решить: что необходимо предпринять, чтобы разрешить эту проблему.
-
Технологическая карта урока математики по теме «Деление обыкновенных дробей» 2018
Цель урока: создание условий для самостоятельного вывода алгоритма деления дробей и формирования у обучающихся умения делить обыкновенные дроби.
-
Технологическая карта урока на тему "Арифметические действия с десятичными дробями". 5-й класс 2017
В статье приведён пример технологической карты урока математики в соответствии с требованиями ФГОС. Урок проводится на этапе повторения и закрепления темы «Десятичные дроби», он разработан с использованием ИКТ-технологии, сопровождается презентацией, демонстрируемой на интерактивной доске. В материалах урока используются материалы о Воронежском биосферном заповеднике имени Пескова, что позволяет реализовать межпредметные связи и повысить интерес обучающихся к изучению математики.
-
Технологическая карта урока на тему "Мягкий знак на конце существительных после шипящих". 3-й класс 2016
Это урок открытия новых знаний. Цель урока: познакомить учащихся с правописанием мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. Урок построен в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода, открытию новых знаний через гипотезы. Использование побуждающего диалога стимулирует детей выдвигать гипотезы при открытии новых знаний, делать выводы. Учащиеся самостоятельно выводят правило о написании мягкого знака на конце существительных после шипящих, составляют алгоритм.
-
Технологическая карта урока ОБЖ в 5-м классе. Тема: «Собака бывает кусачей» 2022
Цель урока: формирование умений применять знания и способы действий в условиях решения ситуационных задач.
-
Технологическая карта урока окружающего мира во 2-м классе по теме «Мы – зрители и пассажиры» 2020
Материал предназначен для учителей начальной школы, работающих по учебно-методическому комплекту «Школа России», учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир. 2 класс». Цели урока: формирование культуры поведения в общественных местах; изучение основных правил поведения в зрительном зале, в общественном транспорте.
-
Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Наше государство - Российская Федерация". 4-й класс. УМК "Начальная школа XXI века" 2018
Цели урока: способствовать осознанию обучающимися принадлежности к стране, в которой он родился и живет; сформировать первичные представления о таких понятиях, как государство, Российская Федерация, правительство, Государственная дума, Судебная власть; воспитывать уважительное отношение к своей большой и малой Родине, гордость за свою страну.
-
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Good health is above wealth". 8-й класс 2018
Технологическая карта урока-мастерской разработана в рамках муниципальной интенсивной школы для одаренных детей по английскому языку. Разнообразные формы и методы, тщательно продуманное содержание работы стимулировало обучающихся на совершенствование коммуникативных компетенций в интересном для них контексте. Погрузившись в интенсивную англоязычную среду, школьники решали интеллектуальные задачи, обменивались мнениями в устной и письменной формах, проявляли творческую активность.