Александра Валентиновна Варламова

Место работы:
ГБОУ "СОШ №1388 с углубленным изучением предметов естественно-научного цикла", г.Москва
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Обучение распознаванию неорганических веществ 2014

    Урок формирует у учащихся осознанное обобщенное умение распознавать вещества. Создана презентация, имеющая следующие особенности: сформулирована проблемная ситуация – распознавание растворов веществ; представлена традиционная форма фиксации результатов эксперимента в виде таблицы; используется форма виртуальной лаборатории; стимуляция учащихся к составлению плана распознавания веществ.

  • Выход есть! Решение задач с массовой долей выхода продуктов 2013

    Задача учителя состоит в том, чтобы научить учащихся анализировать условия задач в составлении логической схемы решения задачи. Составление логической схемы задачи предотвращает многие ошибки, которые допускают учащиеся.

  • Урок по теме "Полимеры: Великолепная десятка" 2012

    Урок обобщает сведения о строении, свойствах, классификации, получении и применении полимеров. Формируется умение соотносить строение веществ, их свойства и применение с наиболее часто используемыми синтетическими полимерами. В ходе урока используются примеры из жизни.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Полимеры — польза или вред?

    В работе представлено описание строения, свойств и получения полимеров. Собрана информация о вреде самых популярных полимеров, даны рекомендации для их безопасного применения.

  • Изучение пламени с цифровой лабораторией Архимед

    Изучая химию, мы познакомились с экзотермическими реакциями и образованием пламени при протекании таких реакций. Огонь и пламя это очень интересное явление, завораживающее людей с древних времён и до сегодняшних дней. Мы решили побольше узнать о пламени. Однако исследование пламени казалось нам трудным, так как оно имеет очень высокую температуру. Учитель химии предложила воспользоваться цифровой лабораторией со специальными датчиками, предназначенными для измерения высоких температур. В работе собрана информация о пламени и проведено экспериментальное изучение температуры пламени различных горючих веществ и видов горелок.