Мария Владимировна Павловская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обучение с увлечением (для обучающихся старшего дошкольного возраста с ТНР) 2021
соавторы: Мишенко Людмила Ивановна, Согришина Татьяна ЮрьевнаЦели: создание условий для осмысления родителями важности формирования фонологической компетентности у дошкольников с ТНР; привлекать родителей к организации занятий с детьми дома; обучение родителей коррекционным приемам с учетом возрастных особенностей ребенка.
-
Цель занятия: автоматизировать правильное произношение звука [Ш] в слогах, словах и предложениях.
-
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей 6–7 лет. Развитие фонематического восприятия с элементами обучения грамоте. Тема: «Звук и буква Р» 2017
соавтор: Терехова Елена ГеннадьевнаЦель занятия: соотнесение артикуляционных, акустических и моторных признаков звука «Р» с графическим образом буквы «Р».
-
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи 2017
соавторы: Мишенко Людмила Ивановна, Парижская Наталья ВадимовнаВ рабочей программе определены целевые ориентиры, задачи, основные направления коррекционно-развивающей работы, условия и средства речевого развития детей. В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР и тяжелыми нарушениями речи.
-
Адаптированная основная образовательная программа для слабовидящих детей 2017
соавторы: Мишенко Людмила Ивановна, Фомина Лариса АнатольевнаСодержание и задачи АОП предусматривают обучение и воспитание детей в образовательной организации. Условием для их реализации является комплексный подход к организации коррекционно-развивающей и лечебно-восстановительной работы. Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения.
-
Цель занятия: соотнесение артикуляционных, акустических и моторных признаков звука [М] с графическим образом буквы «М».