Алсу Вильсоровна Гарифуллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок обучения грамоте на тему «Звуки [т], [т']. Буквы "Т, т"». 1-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с парными (по твердости–мягкости) согласными звуками [т], [т'] и буквами "Т, т", обозначающими эти звуки на письме; формировать навыки орфоэпического, слогового, сознательного, выразительного чтения; учить воспринимать на слух и понимать художественное произведение, развивать речь, внимание, фонематический слух, расширять кругозор.
-
Обучение грамоте "Строчная гласная буква "э"" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с гласным звуком [э] и буквой "э"; формировать умение выделять звук [э] в речи, слышать и слушать, навыки орфоэпического, слогового, сознательного, выразительного чтения; учить воспринимать на слух и понимать произведение; развивать речь, внимание, фонематический слух; расширять кругозор; воспитывать коммуникативные качества, любознательность, интерес к чтению.
-
Итоговые тестовые работы по литературному чтению для учащихся начальной школы 2008
соавтор: Вазыкова Альбина РафаилевнаИтоговый проверочный тест предназначен для использования в качестве измерителя уровня знаний и умений учащихся начальной школы по литературному чтению. Тест позволяет выявить уровень понимания учащимися содержания и смысла художественных текстов, которые соответствуют возрастным особенностям тестируемых учащихся, а также позволяют определить степень овладения учащимися элементами литературного анализа, знакомства их с литературными понятиями, с литературными произведениями и русским фольклором.
-
Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Инновационные технологии" 2008
соавтор: Васильева Светлана ФаритовнаДанный интегрированный урок по русскому и английскому языкам предназначен для учащихся начальной школы по расширению представления детей об истинном значении иноязычных слов, по закреплению знаний детей образовывать словосочетания и производить синтаксический разбор предложений, по введению иноязычных слов в активный словарь детей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мусорить — нельзя, перерабатывать
В работе обосновано значение переработки мусора для охраны окружающей среды. Автор выясняет, почему важно перерабатывать мусор; сколько мусора мы выбрасываем; какие виды отходов можно использовать повторно и как это делают в Германии.
-
Этот проект не просто календарь, он познакомит вас с прекрасными породами лошадей, живущих в нашей стране. Здесь вы сможете прочитать стихи, пословицы и поговорки, высказывания великих людей о лошадях. Листая страницы календаря, вы узнаете много интересного об этих красивых и благородных животных.