старшие дошкольники ключевое слово
-
Как привить любовь к чтению у ребят старшего дошкольного возраста 2024
В последние годы чтение все больше утрачивает свою культурную, образовательную и воспитательную роль в обществе, поэтому тревога педагогов, психологов и родителей весьма обоснована: мало и плохо читающие дети отстают в своем интеллектуальном и социальном развитии от сверстников, испытывают трудности в общении.
-
Тематическое планирование по безопасности жизнедеятельности для старших дошкольников 2024
Представлено тематическое планирование по безопасности жизнедеятельности для старших дошкольников.
-
Народное творчество в музыкально-ритмической деятельности старшего дошкольного возраста как средство развития духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения 2024
В детских садах особое внимание уделяется воспитанию духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения. Используя народное творчество в музыкально-ритмической деятельности, педагоги ДОУ реализуют задачи воспитания в маленьких сердцах ценностного отношения к своей малой родине – России, уважительного отношения к старшим, к семье, освоение культуры человеческих отношений, социальных норм, необходимых для взаимодействия с другими детьми и взрослыми, сеют зёрна добр, нравственности в душах детей, приобщая их к национальной культуре.
-
Интегрированное занятие (окружающий мир и конструирование) для старшего дошкольного возраста «Построим мост для машины» 2024
Цель: развитие познавательной активности детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности.
-
Образовательное мероприятие по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе "Осторожно огонь" 2024
Цель занятия: закреплять навыки обращения с огнем, закреплять знания о причинах возникновения огня и методы борьбы с пожаром.
-
Особенности развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 2024
Недоразвитие процесса зрительного восприятия у старших дошкольников с ЗПР ведет к недостаточному количеству представлений об окружающем мире, и, как следствие, сказывается на познавательной деятельности детей в целом. Это ведет к снижению качества основных видов деятельности. Поэтому ребёнку необходима своевременно оказанная коррекционная помощь. Более эффективными для коррекции нарушенных функций являются индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, потому как именно они дают возможность максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка. Так же для повышения уровня общего развития детей и эффективности развития отдельных психических функций (в частности зрительное восприятие), особо важна роль регулярных занятий. При соблюдении этих условий к концу дошкольного возраста у детей с ЗПР зрительное восприятие становится более целенаправленным и обобщенным, а при специальном руководстве со стороны дефектолога происходит формирование важных сенсорных способностей: дети могут учитывать различные параметры величины, воспринимать и анализировать сложную форму предметов, правильно устанавливать пространственные отношения, повышается цветоразличение, а также дети научаются обозначать указанные признаки соответствующими словами.
-
Непосредственно образовательная деятельность по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников на тему «Наша Родина – Россия» 2024
Представлено занятие по по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников на тему «Наша Родина – Россия».
-
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Папа, ты самый хороший на свете…» 2024
Коррекционно-образовательные задачи: уточнить, активизировать и актуализировать знания детей о празднике «День Отца»; учить проявлять заботу, внимание, желание помогать папе, радовать его своими поступками и делами.
-
Внедрение элементов ТРИЗ-технологий в познавательную деятельность детей старшего дошкольного возраста 2024
Дошкольный возраст уникален, потому что, как сформируется ребенок, такова и будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого и интеллектуального потенциала каждого ребенка. Важно использовать различные средства и технологии, позволяющие изобретать, быть непосредственными и непредсказуемыми, замечать то, на что мы взрослые давно не обращаем внимание.
-
Сказка как средство народной педагогики в воспитании детей старшего дошкольного возраста 2024
Сказка – это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека, будь то ребенок или взрослый, мощный инструмент развития, приобретения опыта. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребенку узнать мир, понять собственные его переживания. Сказка играет большую роль в эстетическом развитии детей дошкольного возраста, без которого немыслимо благородство души, чуткость к чужому горю, страданию. Благодаря сказке, дети познают мир не только умом, но и сердцем, и не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира, выражают своё отношению к добру и злу. Благополучный конец сказки воспитывает оптимизм, уверенность в преодолении любых трудностей. Сказ с последующим пересказом способствует развитию мышления и обогащению языка ребёнка. Она учит детей мечтать, подчёркивать главное, индивидуальное в образе, обобщать существенные признаки, усиливает мыслительную деятельность. Сказочный вымысел всегда педагогичен, он используется как средство воспитания лучших человеческих качеств. Сказка обогащает внутренний мир детей, они тянутся к ней.
-
Спортивный праздник, посвященный «Дню матери» 2024
Цель мероприятия: воспитывать чувства любви и уважения к своим мамам.
-
Образовательный потенциал режимных моментов в развитии математических представлений у старших дошкольников 2024
Статья отражает вопросы, связанные с реализацией образовательного потенциала режимных моментов в развитии математических представлений у старших дошкольников. Особое внимание обращается на использование разнообразных средств для актуализации полученных представлений в режимных моментах (прогулка, дежурство, прием пищи и др.).
-
Сценарий посвящения старших дошкольников в отряд юных патриотов 2024
Цель мероприятия: торжественное открытие в ДОУ "Школы юных патриотов"; формирование у детей чувства сопричастности к движению патриотов, любви к своей Родине, чувства долга, ответственности, гражданской позиции.
-
Сценарий досуга "Литературная гостиная. Мир сказок Редъярда Киплинга" 2024
Сценарий литературного досуга, посвященный сказкам и стихам Редъярда Киплинга. Досуг проводится для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями.
-
Адаптированная дополнительная рабочая программа «Обучение плаванию детей с нарушением слуха». Старший дошкольный возраст (5-6 лет) 2024
Адаптированная дополнительная рабочая программа «Обучение плаванию детей c нарушением слуха» предназначена для развивающего обучения детей 5–6 лет с нарушением слуха (глухих, слабослышащих и позднооглохших, перенесших операцию по кохлеарной имплантации) и направлена на обучение плаванию, преодоление водобоязни и общее оздоровление организма.
-
Консультация для родителей в группе старшего возраста 2024
Цель консультации: оказание педагогической помощи в решении проблемы экспериментирования в старшем дошкольном возрасте. Задачи консультации: рассказать о важности экспериментальной деятельности в дошкольном возрасте; рассказать о способах ее организации в домашних условиях.
-
Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста посредствам игр математического содержания 2024
Цель: способствовать интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста, развитию математических способностей, логического мышления, творческого воображения посредством игр математического содержания.