Людмила Ивановна Мишенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обучение с увлечением (для обучающихся старшего дошкольного возраста с ТНР) 2021
соавторы: Павловская Мария Владимировна, Согришина Татьяна ЮрьевнаЦели: создание условий для осмысления родителями важности формирования фонологической компетентности у дошкольников с ТНР; привлекать родителей к организации занятий с детьми дома; обучение родителей коррекционным приемам с учетом возрастных особенностей ребенка.
-
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования для детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи 2017
соавторы: Павловская Мария Владимировна, Парижская Наталья ВадимовнаВ рабочей программе определены целевые ориентиры, задачи, основные направления коррекционно-развивающей работы, условия и средства речевого развития детей. В рабочей программе определены коррекционные задачи, основные направления работы, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР и тяжелыми нарушениями речи.
-
Адаптированная основная образовательная программа для слабовидящих детей 2017
соавторы: Павловская Мария Владимировна, Фомина Лариса АнатольевнаСодержание и задачи АОП предусматривают обучение и воспитание детей в образовательной организации. Условием для их реализации является комплексный подход к организации коррекционно-развивающей и лечебно-восстановительной работы. Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения.
-
НОД в средней группе по ФЭМП на тему "Теремок" 2015
соавтор: Есенина Валентина ПетровнаЦели урока: закреплять счет в пределах 5; закреплять понятия «короче», «длиннее»; закреплять геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) чередование цвета и формы; закреплять названия домашних и диких животных; формировать речевую активность у детей; учить правильно употреблять предлоги с существительными.
-
Организация работы детского сада по подготовке детей к школе 2013
соавтор: Бахтеева Татьяна ВикторовнаВажнейшая задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания, - всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Подготовка детей к школе сама по себе проблема не новая, ей уделялось огромное значение, так как в дошкольных учреждениях есть все условия для решения этой проблемы. Актуализация вопросов подготовки детей к школе вызвано тем, что начальная школа перешла на четырехлетний срок обучения, что потребовало координальных изменений в организации преемственности в работе детского сада и школы.
-
Организация работы детского сада по подготовке детей к школе 2013
соавтор: Бахтеева Татьяна ВикторовнаВажная задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания, - всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Прежде всего мотивационная, личностная готовность, в которую входят "внутренняя позиция школьника", волевая готовность, интеллектуальная готовность, а также достаточный уровень развития зрительно-моторной координации, физическая готовность. Неотъемлемой частью является разностороннее воспитание включающее: умственное, нравственное, эстетическое и трудовое.
-
Подбор игр и игрового оборудования для структурного подразделения "Семейный детский сад" 2012
Сегодня весьма актуальна проблема возрождения и сохранения традиционных образцов народной игрушки старинных кустарных промыслов России, в целях включения их в игровую среду, направленную на формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста. Не менее важно создание новых образцов отечественных игрушек историко-культурной направленности, соответствующих основным целям и принципам современного дошкольного образования.
-
В статье рассматривается важнейшая задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания, – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе.