Мачихина Наталия Алексеевна

Наталия Алексеевна Мачихина

Место работы:
МАОУ Апрелевская СОШ № 1, г. Апрелевка, Наро-Фоминский р-н, Московская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Обучение грамоте. Тема: «Строчная буква "ж"». 1-й класс 2015

    На уроке русского языка учащиеся определяют на слух и характеризуют звук [ж], находят его в слого-звуковых схемах, пишут строчную букву "ж", слоги, слова с буквой "ж", знают правило правописания сочетания -жи. Учащиеся контролируют учебную задачу, используют базовые предметные понятия (о непарности по мягкости / твердости согласных), работают со знаково-символическими средствами представления информации (слого-звуковая схема), анализируют звуковой состав слова, сопоставляют его с буквенной записью.

  • Квадратный сантиметр. 3-й класс 2014

    Урок проводится по УМК «Школа России» по программе Моро М.И. в форме игры-путешествия на рыбалку и направлен на формирование новых знаний о единице площади – квадратном сантиметре – и ценностного отношения к этим знаниям; на формирование позитивного опыта применения ранее сформированных знаний о площади фигур и действий по сравнению площадей фигур на основе их переноса в новые условия в ситуациях неопределенности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проект "Школьный рюкзак"

    Вашему вниманию представляем индивидуальный исследовательский проект ученика 4-го класса по доказательству или опровержению гипотезы о превышении допустимой нормы веса школьного рюкзака.

  • Проект "Йогурт"

    Йогурт в наше время употребляют в пищу все. Много рекламы можно увидеть по телевизору. Красивая упаковка с разными фруктовыми вкусами, веселые мультипликационные герои так и уговаривают нас купить тот или иной продукт. Но как выбрать среди множества йогуртов самый полезный. Цель работы: среди молочной продукции найти йогурты, наиболее полезные для детей.

  • История страны через историю семьи

    Историю страны можно изучать по различным источникам: по учебникам истории, литературным произведениям классиков, экспонатам музеев и т.д. История страны – это и судьбы людей. Ещё живы наши современники (или память о них), которые непосредственно были участниками исторических событий. Поэтому проект направлен на изучение истории своей семьи, сохранение памяти о людях, творивших историю или бывших свидетелями событий.

  • Физкультура в моей жизни

    Практико-ориентированный индивидуальный проект, в котором рассказывается о роли физкультуры в жизни человека, на примере автора с ОВЗ, об улучшении качества жизни при занятии физкультурой. В проекте даны рекомендации для занятий физкультурой.