Вера Анатольевна Могилевич
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование патриотических чувств к родному городу у детей старшего дошкольного возраста 2023
соавтор: Полыгалова Юлия ЕвгеньевнаВ дошкольном возрасте – важном этапе развития личности – закладываются основы мировоззрения человека, его отношение к окружающему миру. Любовь к Родине начинается с любви к родному краю, городу, где родился, с улицы, где живёшь. Ознакомление детей с родным городом можно считать основой патриотического воспитания.
-
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через изобразительную деятельность 2023
соавтор: Полыгалова Юлия ЕвгеньевнаРазвивающая игра — это уникальный инструмент, помогающий детям проявлять познавательную активность в самостоятельной деятельности, расширяющий и активизирующий собственные познавательные интересы и потребности, развивающий умение детей владеть разными способами безопасного поведения в современной информационной среде, развивающий интегративные качества ребенка, социализирует, воспитывает.
-
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста через изобразительную деятельность 2022
соавтор: Полыгалова Юлия ЕвгеньевнаНарушения связной речи, трудности в овладении навыками монологической и диалогической носят локальный характер. Связная речь – речь, отражающая все существенные стороны своего предметного содержания. В старшем дошкольном возрасте дети способны активно участвовать в беседе, у дошкольника нарастает сознательное отношение к речи. Большое значение в развитии связной речи приобретает изобразительная деятельность, способствующая овладению связной речью, обогащению словарного запаса, развитию сенсорики.
-
Общение ребенка с ограниченными возможностями здоровья со взрослыми и сверстниками 2021
соавторы: Калинникова Людмила Николаевна, Полыгалова Юлия ЕвгеньевнаНарушение речи у детей с ограниченными возможностями создает дополнительные трудности в их социальной адаптации и установлении взаимоотношений с окружающими людьми. К обучению и воспитанию таких детей надо подходить с оптимистических позиций. Своевременная диагностика и организация коррекционных и социально-реабилитационных мероприятий, учет индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, опора на его сохранные психические функции и стороны личности – все это в значительной степени помогает определить адекватные формы, содержание и методы обучения и воспитания таких детей.
-
Обогащение словаря пословицами и поговорками 2020
соавторы: Лямина Людмила Ивановна, Полыгалова Юлия ЕвгеньевнаИспользование русского фольклора – пословиц и поговорок в развитие речи как нельзя лучше подходит для реализации задач, связанных с коррекцией речи.
-
Особенности подачи материала детям с ЗПР в условиях инклюзивной группы 2019
соавтор: Калинникова Людмила НиколаевнаИнтеграция детей с отклонениями в развитии в массовые образовательные учреждения предусматривает специализированную коррекционную помощь и психологическую поддержку, задачами которых являются контроль за развитием ребенка, успешностью его обучения, оказание помощи в решении проблем адаптации в среде здоровых сверстников.
-
Обучение дошкольников правилам дорожного движения 2018
соавторы: Лямина Людмила Ивановна, Полыгалова Юлия ЕвгеньевнаВ статье рассказывается об обучении дошкольников правилам дорожного движения с младшего возраста, а также о работе с сотрудниками ГИБДД (ДПС).