Наталья Анатольевна Потникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Турнир по русскому языку «Диктант Победы» для учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных школ 2023
соавтор: Шехахмедова Ирина АнатольевнаВашему вниманию предлагается разработка турнира по русскому языку для учащихся 3–5-х классов с умственной отсталостью. Материал турнира может быть использован к любой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Цель данного мероприятия: определение наиболее способных учащихся по русскому языку путём выявления уровня владения изученными правилами и умения применять их на практике; формирование у учащихся понимания исторического значения победы нашего народа.
-
"Игра-драматизация. Звук и буква "м"". 1-й класс 2014
Урок чтения и развития речи для коррекционных школ VIII-го вида со сложной структурой дефекта. Может быть полезен для учащихся школ других видов. Урок проводится с интерактивной доски, что делает его интересным и мобильным, с куклотерапией − ростовые, «би-ба-бо» и «пальчиковые куклы». Кроме того, урок представлен в зарифмованном варианте.
-
Обучение пересказу с ИКТ для детей со сложной структурой дефекта. 6-й класс 2012
В презентации собраны иллюстрации для пересказа текста, заранее подготовленный вариант плана рассказа, опорные слова для лучшего запоминания текста, привлечения внимания детей. Осознанное чтение проверяется компьютерным тестом, созданным в программе Microsoft Office Excel, что сокращает время для опроса учащихся.
-
Урок чтения и развития речи в 4-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида 2011
Урок составлен с применением ИКТ и направлен на совершенствование техники чтения. Наряду с другими методиками, используется методика чтения по бегущей строке (используется программа Pinnacle Studio) с применением разного цветового шрифта, что позволяет выработать у учащихся правильность чтения, научить следить за прочтением текста своими товарищами, читать его с нужным темпом. Итогом урока является тест-опрос (используется программа Excel), позволяющий понять, усвоено ли самое главное.