Математика
-
Тема урока: "Раскрываем секреты линейной функции и ее графика" 2005
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
-
Тема урока: "Рациональные решения квадратных уравнений". 8-й класс 2014
Быстрое и рациональное решение квадратных уравнений в последующем облегчит изучение тем «Решение дробных рациональных уравнений», «Уравнения с параметром», а также решение текстовых задач. Учащимся необходимо уметь быстро и правильно выбирать наиболее рациональный способ решения квадратного уравнения. Урок проводится как обобщающий по теме «Решение квадратных уравнений».
-
Тема урока: "Решение биквадратного уравнения" 2012
Урок может быть проведен для углубленного изучения темы "Решение квадратных уравнений". В середине урока предлагается задача занимательного характера. Она помогает детям отвлечься и отдохнуть от основной темы. Это повышает интерес учащихся и сохраняет трудоспособность в течение всего урока.
-
Тема урока: "Решение задач на проценты". 9-й класс 2014
Урок математики совершенствует практические навыки решения задач на проценты и умение применять их в решении реальных задач. Урок проведен в коррекционной школе-интернате VIII-го вида.
-
Тема урока: "Решение задач по математике на основе национально-регионального компонента" 2006
Данное пособие по математике создано с целью внедрения национально-регионального содержания на уроках математики в базовую программу. Для многих методистов, педагогов предоставляется случай проявить творчество для создания интересных программ и пособий, чтобы более эффективно решить образовательную задачу.
-
Тема урока: "Решение задач с помощью пропорции" 2014
Цель урока: закрепление понятия пропорции и основного свойства пропорции; отработка умения решать задачи с помощью пропорции, решать уравнения, записанные в виде пропорции; формировать навыки самоконтроля; интеллектуальные умения и мышление учащихся: обдуманность действий, выбор рационального пути решения, умение работать в коллективе, самоконтроль.
-
Тема урока: "Решение задач. Вычисление объемов тел" 2007
Цель урока: отработка практических умений и навыков вычисления объемов тел; развитие операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений; развитие у учащихся умения излагать мысли, делать выводы.
-
Тема урока: "Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена". 8-й класс 2014
Урок алгебры осваивает способ выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена, заданного в стандартном виде; решать квадратное уравнение способом выделения квадрата двучлена. Урок развивает познавательную активность, логическое мышление для сознательного восприятия учебного материала; воспитывает чувство ответственности и товарищества, навыки общения.
-
Тема урока: "Решение квадратных уравнений по формулам" 2007
В процессе урока каждый ученик имеет возможность расширить и углубить свои знания. Учащимся предлагается самостоятельно вывести новое правило нахождения корней квадратного уравнения. Дифференцированный подход к контролю знаний, умений и навыков по данной теме позволяет каждому ученику получить положительную оценку.
-
Тема урока: "Решение линейных уравнений, содержащих формулы сокращенного умножения" 2005
Представлен конспект урока математики по теме: решение линейных уравнений.
-
Тема урока: "Решение логарифмических уравнений" 2007
Урок математики обобщает знания детей по решению логарифмических уравнений и представляет каждому учащемуся возможность проверить свои знания, а также повысить их уровень.
-
Тема урока: "Решение неравенств с одной переменной". 8-й класс 2014
На уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся о решении неравенств с одной переменной переходом к равносильному неравенству, а также составлением неравенства по условию и последующим решением. Урок полезен начинающим учителям, а более опытные педагоги могут использовать частично, встраивая в собственный план урока.
-
Тема урока: "Решение параметрических уравнений". 11-й класс 2007
Обобщительно-повторительный урок-семинар в 11-м классе по теме "Решение уравнений с параметром" проводится в конце третьей четверти, когда основной программный материал изучен, и для более глубокого изучения школьного курса математики учащихся необходимо приобщать активнее к работе с книгой и другими источниками знаний, помогать им вырабатывать самостоятельность мышления. А этой форме работы отвечают обобщительно-повторительные уроки.
-
Тема урока: "Решение показательных неравенств" 2014
На уроке учащиеся знакомятся с новыми для них видами показательных уравнений; формируют знания об основных методах решения показательных уравнений;.развивают умения сравнивать, выявлять закономерность, обобщать; воспитывают ответственное отношение к учебе.
-
Тема урока: "Решение прикладных задач с помощью математического анализа" 2013
Урок в физико-математическом классе предполагает самостоятельный поиск, отбор, анализ и информацию по принципу понятности, полезности, занимательности. Цель урока: вовлечь в работу всех учеников класса с учетом разноуровневой подготовки каждого и актуализация математического образования в различных сферах человеческой деятельности.
-
Тема урока: "Решение простейших тригонометрических уравнений" (10-й класс) 2008
Данный урок – «Решение простейших тригонометрических уравнений» (10-й класс) обобщает знания, умения, навыки учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений, формирует самостоятельную деятельность. На данном уроке были применены карточки-консультанты для развития познавательного интереса у слабоуспевающих учеников. Чтобы предупредить непонимание изучаемого материала, на уроке используется самостоятельная работа, предполагающая быстрый контроль правильности выполнения заданий с комментированием ответов.
-
Тема урока: "Решение простейших тригонометрических уравнений". 10-й класс 2013
Занятие рассчитано на учащихся школ 10-го класса и студентов 1-го курса НПО (СПО) с достаточной математической подготовкой. Умение находить значения тригонометрических и обратных тригонометрических функций с помощью единичной окружности необходимо для лучшего усвоения материала по физике и технической механике. Дидактическая цель урока: познакомить студентов с понятием "простейшие тригонометрические уравнения" и формулами их решения.
-
Тема урока: "Решение рациональных неравенств и их систем". 9-й класс 2006
Интегрированный урок обобщающего повторения. Использование межпредметных связей математики и химии позволяет получить представление о неравенствах и их системах как математическом аппарате решения химических задач, расширяет кругозор учащихся, стимулирует изучение других предметов. Применение химических опытов как иллюстрации результатов, полученных при решении неравенств и их систем, носит развивающий характер, активизирует деятельность учащихся на уроке.
-
Тема урока: "Решение рациональных уравнений". 10-й класс 2007
В школьной программе по алгебре очень много тем связано с решением уравнений. До 9-го класса мы учим решать линейные и квадратные уравнения. Основные методы решения уравнений высших степеней – замена переменной и разложение на множители. Очень важно уметь классифицировать такие уравнения и применять нужные способы.
-
Тема урока: "Решение систем неравенств с одной переменной". 8-й класс 2014
На уроке учащимся предлагаются для решения более сложные системы неравенств. Требуется не только найти решение системы, но и проверить выполнение каких-либо дополнительных условий. Формируются навыки самостоятельной работы. Урок полезен начинающим учителям, а более опытные педагоги могут использовать частично, встраивая в собственный план урока
-
Тема урока: "Решение треугольников" 2005
Цель урока - повторение и систематизация изученного по теме «Треугольники», решение треугольников; развитие элементов геометрического мышления, воспитание у учащихся интереса к знаниям.
-
Тема урока: "Решение тригонометрических неравенств" 2007
Работа представляет собой карточки с заданиями по данной теме.
-
Тема урока: "Решение тригонометрических уравнений" 2006
Разработка урока алгебры в 10-м математическом классе представлена на основе личностно ориентированного обучения. Данный урок показывает как учащиеся усвоили методы решения тригонометрических уравнений и предполагает рассмотрение нового (менее распространенного) метода. На уроке использованы различные формы работы, которые позволяют уроку быть насыщенным и продуктивным.
-
Тема урока: "Решение тригонометрических уравнений" 2006
На уроке обобщается и систематизируется материал по теме "Решение тригонометрических уравнений". Особое внимание уделяется приемам сравнения, обобщения главного, развитию математического кругозора, мышления, внимания, памяти, креативных способностей и навыков самоконтроля.
-
Тема урока: "Решение тригонометрических уравнений" 2008
Урок по алгебре и началам анализа в 10-м классе на тему «Решение тригонометрических уравнений» повторяет основные формулы тригонометрии, обучает учащихся решению тригонометрических уравнений, развивает логическое мышление.
-
Тема урока: "Решение тригонометрических уравнений" 2014
Цель урока: обобщить и систематизировать знания, подготовить к ЕГЭ. Педагогические условия − общение с учителем и сверстниками; создание раскрепощенной, комфортной обстановки для активной умственной деятельности при обучении старшеклассников, введение в структуру урока проблемных задач; сочетание групповых и индивидуальных форм работы; воспитание у детей веры в свои силы, способности.
-
Тема урока: "Решение уравнений в среде программирования КУМир" 2014
На открытом интегрированном уроке вторично осмысливаются знания по теме "Решение уравнений", отрабатываются умения и навыки по их применению в среде программирования КУМИР.
-
Тема урока: "Решение уравнений высшей степени" 2006
"Деятельность учителя в ходе изучения темы неотделима от деятельности учащихся. Она должна состоять из трех основных этапов: мотивационного, операционно-познавательного и рефлексивно-оценочного" (Л.М. Фридман). Чтобы готовить учащихся к выпускным и вступительным экзаменам в вузы, необходимо расширять и углублять их знания, решая задания, которые выходят за рамки традиционных, предлагаемых в школьном учебнике.
-
Тема урока: "Решение уравнений и неравенств с использованием свойств входящих в них функций". 11-й класс 2006
Данный материал ставит своей целью познакомить учащихся с различными, основанными на материале программы общеобразовательной средней школы, методами решения задач, привить навыки употребления нестандартных методов рассуждения при решении задач.
-
Тема урока: "Решение уравнений с переменной под знаком модуля". 9-й класс 2006
Факультативные занятия являются эффективной формой дифференцированного обучения, способствуют значительному углублению знаний, полученных на уроках. Учащиеся, углубляя, расширяя свои знания по предмету, ожидают нового, интересного.