Людмила Владимировна Доркина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сложение чисел в пределах 1000 с переходом через разряд в разряде десятков. 5-й класс 2016
Цели урока: познакомить с правилом сложения чисел в пределах 1000 с переходом через разряд в разряде десятков; научить пользоваться данным правилом при решении примеров; создать условия для закрепления умения выполнять сложение чисел с переходом через разряд в разряде единиц.
-
Различение треугольников по длинам сторон. 5-й класс 2016
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления детьми новой информации, познакомить учащихся с различением треугольников по длинам сторон.
-
Задачи урока: создать условия для ознакомления с правилом сложения трехзначных чисел с трехзначными без перехода через разряд и с соответствующими случаями вычитания; научить пользоваться данным правилом при решении примеров; закрепить умение складывать и вычитать трехзначные числа с однозначными и двузначными; совершенствовать умение решать простые арифметические задачи;
-
Урок обобщения по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд» 2015
В ходе урока закрепляется изученный материал, отрабатываются вычислительные навыки; закрепляется умение находить неизвестный компонент сложения и вычитания.
-
Тема урока: "Решение задач на проценты". 9-й класс 2014
Урок математики совершенствует практические навыки решения задач на проценты и умение применять их в решении реальных задач. Урок проведен в коррекционной школе-интернате VIII-го вида.
-
"Экономический калейдоскоп" (экономическая развлекательно-познавательная игра) 2012
Экономическая игра развивает познавательный интерес к предмету, экономическое мышление, коммуникативные способности учащихся, расширяет кругозор учащихся.
-
Запись десятичных дробей целыми числами по образцу. 7-й класс 2011
Цели урока: закрепить знания о десятичной дроби; повторить определения по данной теме, закрепить умение переводить именованные числа в десятичные дроби; познакомить с новым приемом перевода десятичной дроби в целое число, выраженное именованным числом; развивать речь посредством математических терминов, учить делать выводы; развивать умение комментировать свои действия.