Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Нахождение площадей параллелограмма, ромба 2008

    Автор: Попова Надежда Афанасьевна

    Данный урок предназначен для обучения школьников умению вычислять площади параллелограмма и ромба.

  • Нахождение площади криволинейной трапеции с использованием информационных технологий 2010

    Авторы: Дударь Ирина Анатольевна, Тихомирова Алена Николаевна, Шелепова Ирина Владимировна, Широкова Наталья Владимировна

    Разработка интегрированного урока по математике и информатике предназначена для студентов 2-го курса средних профессиональных учебных заведений. Студенты решают стандартные математические задачи нестандартным способом, применяя современные компьютерные технологии.

  • Нахождение процента от числа 2009

    Автор: Шарифуллина Виктория Григорьевна

    На уроке учащиеся знакомятся с правилами нахождения процента от числа при решении задач прикладного (экономического) характера.

  • Нахождение разности целого и смешанного чисел 2010

    Автор: Олейникова Наталья Дмитриевна

    Данный урок разработан для учащихся 6-го класса школы VIII вида. Материал, изложенный в нём, один из самых сложных для усвоения детьми с проблемами в развитии интеллекта в курсе всей математики коррекционной школы. Именно поэтому мне хотелось сделать его более доступным. В виду того, что нашим детям трудно представить обыкновенную дробь, тем более произвести их вычитание, все примеры иллюстрированы рисунками-схемами.

  • Нахождение разных доказательств как средство развития исследовательских способностей учащихся 2010

    Автор: Кот Вацлав Иванович

    Решение одной и той же задачи различными методами дает возможность полнее исследовать свойства геометрической фигуры. Систематическое использование проектной деятельности по теме "Задача одна – решений много" дает значительный эффект как при обучении решению задач, так и при обучении курсу математики в целом.

  • Нахождение расстояния от точки до плоскости. 11-й класс 2012

    Автор: Жукова Лариса Анатольевна

    Представлены разные методы решения стереометрических задач на нахождение расстояния от точки до плоскости. Это и традиционный метод, опирающийся на определение расстояния, координатный и векторный методы, метод объемов, которые могут быть эффективно использованы при решении задач. Рассмотрен метод опорных задач, необходимый при проведении занятий в факультативных группах, элективного курса, подготовке к ЕГЭ.

  • Нахождение суммы трёх и более слагаемых. 1-й класс 2011

    Автор: Селивёрстова Елена Викторовна

    На уроке дети учатся составлять и находить значения выражений, содержащих несколько действий; развивают логическое мышление, память и речь. Также на уроке воспитывается самостоятельность и интерес к познанию нового.


  • Нахождение числа по его дроби 2012

    Автор: Юровская Анна Геннадьевна

    В данном уроке используются разнообразные методы и приемы обучения. Прежде всего наглядность. На уроке используются разнообразные виды работы: групповая работа, самостоятельная работа, работа по вариантам, работа с учебником.

  • Нахождение числа по его дроби 2012

    Автор: Тихонова Екатерина Александровна

    Учащиеся знакомятся с правилами нахождения числа по его дроби и учатся применять их при решении задач.

  • Нахождение числа по его дроби 2009

    Автор: Баркова Наталья Леонидовна

    Урок рассчитан на преподавание математики по учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика–6». Урок подсказывает, как организовать работу по отработке действий с обыкновенными дробями, развивать внимание, математическую речь, самостоятельность, приобщать учащихся к разнообразным формам и методам работы. Развивает интерес учащихся к математике.

  • "Нахождение числа по его дроби". 6-й класс 2014

    Автор: Новикова Наталья Михайловна

    В ходе урока ставится акцент на самостоятельном получении учащимися нового знания и его практическом применении. Цель урока: ввести правило нахождения числа по его дроби; закрепить навыки умножения и деления обыкновенных дробей.

  • Нахождение числа по его дроби. 6-й класс 2018

    Авторы: Гаврилова Тамара Юрьевна, Зелик Ольга Николаевна, Шепенина Анна Валерьевна

    Цели урока: способствовать формированию у учащихся умения решать задачи на нахождение числа по заданному числу, выраженной дробью, способом деления на дробь; создать организационные условия для развития у учащихся умений анализировать, развивать логическое мышление и математическую речь; воспитывать положительную мотивацию у учащихся к выполнению различных заданий.

  • Нахождение числа по его дроби. 6-й класс 2012

    Автор: Стеканова Юлия Олеговна

    Цель урока: придумать новый способ решения задач на дроби, закрепить умения и навыки решения задач.

  • Нахождение элементов стандартных угольников в задачах ОГЭ (внеурочное занятие) 2017

    Автор: Кузнецова Людмила Владимировна

    В статье представлена разработка внеурочного занятия для учащихся 8–9-х классов по подготовке к ОГЭ. Автором описана технология применения графического планшета Bamboo Pen&Touch с модулем для беспроводного подключения. Предложенная автором разработка будет полезна для учителей математики, желающих повысить эффективность подготовки учеников к экзаменам, укрепить их мотивацию к изучению математики, повысить интерес к предмету и общие учебные результаты по модулю «Геометрия».


  • Начальные геометрические понятия. Прямая. Отрезок. Луч. Сравнение фигур 2012

    Автор: Сабынич Ольга Ивановна

    Введение основных свойств простейших геометрических фигур проводится на основе наглядных представлений учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1–4-х классов геометрических фактов. Изучаемые планиметрические фигуры рассматриваются не только на плоских, но и на пространственных рисунках. Это позволяет не только сохранить имеющиеся у большинства пространственные представления, но и развить их, подготовив тем самым к изучению стереометрии.

  • Начальные геометрические сведения 2011

    Автор: Цибульская Елена Васильевна

    Урок разработан для проведения в компьютерном классе. Каждый ученик имеет презентацию на своем компьютере. Во время урока типы заданий чередуются: устная работа, геометрический диктант, разгадывание кроссворда, выполнение рисунков по условию заданий. Это помогает переключать внимание ребенка и позволяет каждому проявить себя в той или иной степени при выполнении какого-либо отдельно взятого задания.

  • "Начальные геометрические сведения" 2009

    Автор: Нестеренко Евгения Валерьевна

    На данном уроке подводятся итоги изучения темы "Начальные геометрические сведения". В интересной форме с помощью ребусов учащиеся повторяют названия фигур и дают им определение или понятие. Проходят тестирование. Разгадывают кроссворд.

  • "Начальные геометрические сведения". 7-й класс 2014

    Автор: Шаханина Анна Александровна

    Урок завершает I-ю главу «Начальные геометрические сведения» и обобщает знания о простейших геометрических фигурах – точках, прямых, отрезках, углах. Устные задания на повторение изученных сведений и определений подобраны так, чтобы ученики в фотографиях объектов (на территории зимних Олимпийских игр Сочи-2014) учились видеть простейшие геометрические фигуры. Для выполнения задачи на построение чертежа и развития интереса к геометрии используется исторический материал – формулировка пятого постулата Евклида.

  • Начальные геометрические сведения. 7-й класс 2011

    Автор: Швиммер Галина Евгеньевна

    Урок обобщающего контроля для 7-го класса по теме "Начальные геометрические сведения" представлен в виде игры, выполненной в виде презентации MS PowerPoint. Нетрадиционные задания развивают у ребят внимание, понимание необходимости теоретической составляющей знаний, способствуют познавательной активности, воспитывают чувство ответственности друг за друга.

  • Начальные геометрические сведения. 7-й класс 2018

    Автор: Гавриленко Ирина Петровна

    В переводе с греческого слово «геометрия» означает «землемерие». Геометрия изучает свойства геометрических фигур на плоскости.

  • Начальные сведения геометрии. 7-й класс 2010

    Автор: Яруллина Флюза Гарифовна

    Цель урока – обобщить и систематизировать знания учащихся об отрезке, луче, угла, знать терминологию, уметь изображать, обозначать, распознавать отрезки, лучи, углы, обучать грамотной устной речи, развивать умение точно формулировать свои мысли, развивать устойчивый интерес к математике.


  • Начните играть, чтобы полюбить математику 2020

    Автор: Катрушина Екатерина Валерьевна

    Современный человек не представляет свою жизнь без компьютера и Интернета. Всё чаще родители жалуются на то, что ребёнок не может занять свой досуг без компьютерных игр. Но ведь цифровые технологии вошли в нашу жизнь недавно, ещё 10–15 лет назад всё было по другому. С приходом в нашу жизнь компьютерных игр незаслуженно забылись многие замечательные игры, для которых нужна только тетрадка и авторучка. А ведь они прекрасно развивают интеллект. Некоторые из них стали частью «всемирной паутины». Например: «Морской бой», «Балда» или «Виселица». Цель работы: Доказать, что игры на бумаге в клетку могут быть интересными современным детям.

    математика, игры на бумаге в клетку

  • Наша школа — школа завтрашнего дня 2006

    Автор: Ухова Надежда Максимовна

    Cуть проектного обучения состоит в том, что ученик в процессе работы над учебным проектом постигает реальные процессы. Оно предполагает проживание учеником конкретных ситуаций, приобщение его к проникновению вглубь явлений, процессов и конструированию новых объектов. Для этого нужны особые формы обучения, ведущей среди них является имитационная игра. Именно в игре каждый выбирает себе роль добровольно, причем познавательные действия ученика выполняются в структуре деятельности, которая для него имеет личностный смысл, т.е. игра является основой личностно-ориентированного обучения.

  • Наши старые знакомые 2003

    Автор: Бодорина Ольга Александровна

    Урок математики для 6-го класса "Наши старые знакомые". Решение уравнений и задач с помощью составления уравнений.

  • Небесная сфера 2008

    Автор: Пивень Валентина Ивановна

    Предлагаем тексты из математической газеты «Тела вращения», выпущенной 19 апреля 2007 г. В этом выпуске - материалы о сфере, цилиндре и конусе.

  • Невероятное путешествие старшеклассников по Стране школьных знаний 2014

    Авторы: Крюкова Татьяна Викторовна, Пивень Надежда Ивановна, Тимешова Ирина Юрьевна

    Игра-путешествие проводится в конце учебного года. Может быть вариантом итогового интегрированного занятия по математике, информатике, литературе и географии, где участники не только попробуют свои силы в разных заданиях, но и постараются разработать свою стратегию игры.

  • Неделя математики 2011

    Авторы: Иванова Светлана Антоновна, Турхан Людмила Пантелеймоновна

    Предлагаемая разработка – это проекты интеллектуальных игр, разработанных для использования во внеклассной работе с учащимися 5–11-х классов при проведении недели математики в общеобразовательной школе. Участие в этом проекте позволяет пережить ситуацию успеха многим ученикам школы.

  • Неделя математики 2012

    Автор: Пестерева Екатерина Александровна

    В статье описан опыт по проведению Недели математики в школе. Представлен план мероприятия. Неделя математики проводится с целью привить учащимся интерес к предмету, развивать математический кругозор, мышление, исследовательские умения учащихся.


  • Неделя математики "В мире оригами". 5–6-е классы 2007

    Автор: Орлова Татьяна Александровна

    Знания и любовь к занятиям учитель прививает не только на своих уроках, но и на других мероприятиях, связанных со своим предметом. Стремление как можно больше дать интересной, познавательной информации подталкивает нас, учителей, искать новые пути и формы, совершенствовать то, что имеем, будить у детей живой интерес к той или иной науке. Этой же цели служат предметные недели в школе.

  • Неделя математики "Конкурс геометрических замков" 2007

    Автор: Кириллова Римма Ивановна

    Одной из форм внеурочной работы являются недели математики, которые обладают большим эмоциональным воздействием на участников. Необходимо учитывать разную математическую подготовку учащихся, так как основная задача предметной недели - привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам. Мы предложили учащимся 5–6-х классов увлекательное мероприятие "Конкурс замков из геометрических фигур".