Светлана Леонидовна Чернышова |
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Преобразование тригонометрических выражений" 2007
Целью урока "Преобразование тригонометрических выражений" является - развитие оригинальности мышления, умений критически анализировать нестандартные ситуации.
-
Тема урока: "Решение тригонометрических уравнений" 2006
На уроке обобщается и систематизируется материал по теме "Решение тригонометрических уравнений". Особое внимание уделяется приемам сравнения, обобщения главного, развитию математического кругозора, мышления, внимания, памяти, креативных способностей и навыков самоконтроля.
-
Урок – деловая игра "В поисках истины". 7-й класс 2005
Основными целями урока являются: способствовать развитию обобщения как метода научного познания; развивать творческие способности учащихся, нестандартность и оригинальность мышления; воспитывать у учащихся культуру общения, умение работать в группах, оценивать друг друга и давать себе самооценку. Задача данного урока: создать рисованный фильм - разрешить проблемы, которые ребята решают индивидуально и при совместной работе в группах.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Элементы психологии в математике
Работа посвящена влиянию обучения на формирование интеллектуальной и мотивационной потребности. Анализируются различные методики развития способности производить математические действия в уме. Рассмотерны способы определения типа памяти учащихся и даются рекомендации по тренировке определенных ее типов. Рассматриваются задания развивающего характера, применяемые обычно на уроках математики (задание на развитие внимания, памяти, воображения). Прослежена динамика психического развития учащихся от 8-го к 10-му классу.
-
Анализ множества значений функции
В работе рассматриваются задачи на нахождение множества значений функций, которые решаются аналитическим способом. Работа может быть интересна учащимся 9-11-х классов.