линейная функция ключевое слово
-
Презентация к уроку "Линейная функция" 2024
Цели урока: изучить понятие линейной функции y = kx + b; определять по коэффициентам k и b положение графика линейной функции.
-
Открытый урок по алгебре по теме "Линейная функция и ее свойства". 7-й класс 2023
К уроку алгебры в 7-м классе представлена презентация по теме "Линейная функция и ее свойства".
-
Методическая разработка к уроку-зачёту по теме «Линейная функция». 7-й класс 2019
Данная методическая разработка может быть использована для проведения урока-зачёта после изучения главы 2 учебника А.Г.Мордковича «Алгебра. 7 класс» в двух частях: "Линейная функция». Учащимся заранее сообщаются вопросы для повторения, контроля и примерные задания для практической части зачёта. Форма проведения зачёта: письменный опрос по карточкам-заданиям, представленным в 12 вариантах. Задания подобраны не только для проверки знаний, но и умения их применять.
-
Интегрированный урок алгебры и физики по теме "Линейная функция. Свойства и график". 7-й класс 2012
Рассмотрение отдельных тем или вопросов физики требует от учащихся более осознанного владения математическими понятиями. В качестве примера рассмотрена тема «Линейная функция. Ее график и свойства». Такие понятия, как "функция", "зависимая и независимая переменные", "построение и чтение графиков линейных функций" органически переплетаются с задачами по физике. Умения и навыки, полученные на уроках физики, разнообразят изучение темы на уроках математики.
-
"Воображаемый график", "Морской бой" и угловой коэффициент прямой 2011
В статье описаны методические приемы, развивающие наглядное мышление школьников при изучении функций и их графиков. Эти приемы разработаны автором статьи и на протяжении многих лет применяются на уроках. Приемы стимулируют мыслительную деятельность ребенка и тем самым способствуют более активному изучению учебного материала.
-
Тема урока: "Раскрываем секреты линейной функции и ее графика" 2005
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.