Математика
-
Урок математики по теме "Путешествие в страну "Обыкновенные дроби" 2009
Математика — один из самых сложных предметов, которые изучают ученики в школе. И насколько интересно бывает детям на уроках, зависит их восприятие учебного материала и его дальнейшее применение. На примере урока-путешествия в страну «Обыкновенные дроби» показано, как можно более интересно провести обобщение темы.
-
Урок математики по теме "Путешествие в страну натуральных чисел". 5-й класс 2012
Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся проводится в виде путешествия. Повышает интерес к математике, воспитывает дружеские отношения между учащимися. Значительная часть учащихся испытывают трудности при решении задач и уравнений. Применение таких видов, как работа в парах, группах, сглаживает противоречия и облегчает преодоление трудностей.
-
Урок математики по теме "Путешествие по страницам Красной книги ЯНАО" 2013
Древняя мудрость гласит: «К водопою коня может привести даже маленький ребенок. А вот заставить этого коня напиться не смогут даже десять взрослых мужчин». Одним из способов пробудить у учащихся познавательный интерес на уроках математики – включение в план урока исторического материала, задач практического применения, заданий краеведческого характера.
-
Урок математики по теме "Равные и равновеликие фигуры", 5-й класс 2013
Урок математики в 5-м классе по теме «Равные и равновеликие фигуры» – это урок открытия нового знания. Роль учителя – это сопровождение учебного процесса, подготовка дидактического материала для работы, организация различных форм сотрудничества, участие в обсуждении результатов деятельности учащихся, создание условий для самоконтроля и самооценки.
-
Урок математики по теме "Различные способы решения систем уравнений" 2013
Урок способствует обобщению, углублению и систематизации знаний по теме; создает условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений, направлен на развитие логического мышления учащихся. Материал урока расширяет базовый уровень знаний по математике, является предметно-риентированным и даёт возможность учащимся повторить распространенные методы и нестандартные приемы решения заданий, проверить свои знания и готовность к итоговому контролю.
-
Урок математики по теме "Раскрытие скобок". 6-й класс 2014
Данный урок выстроен в логике системно-деятельностного подхода, направлен на формирование ученика как активной личности, умеющей ставить цели и достигать их, самостоятельно перерабатывать информацию и применять имеющиеся знания на практике.
-
Урок математики по теме "Раскрытие скобок". 6-й класс 2014
Урок изучения нового материала по теме формирует способность к раскрытию скобок с учетом знака, стоящего перед скобками, развивает логическое мышление, внимание, математическую речь, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, познавательный интерес, внимание. Изучается правило раскрытия скобок, с учетом знака, стоящего перед скобками. Формируется математическая речь, интерес к предмету.
-
Урок математики по теме "Распределительное свойство". 5-й класс 2014
Первый урок по теме «Распределительное свойство», состоящей из трех уроков. На этом уроке учащиеся должны познакомиться с понятием «буквенное равенство», научиться умножать сумму на число. Учащиеся выполняют творческие задания и формируют навыки применения распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания, развивают воображение, математическую речь, логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Распределительный закон арифметических действий". 5-й класс 2009
Урок математики в 5-м классе апробирован на практике. При переходе из младшего звена в среднее дети испытывают стресс. Чтобы его уменьшить учитель, должен использовать нетрадиционные методы обучения. Это способствует заинтересованности учащихся в данном предмете, улучшает восприятие материала.
-
Урок математики по теме "Распределительный закон умножения относительно сложения". 3-й класс 2019
Цели урока: подвести учащихся к пониманию необходимости применения распределительного свойства умножения относительно сложения; отработать в коллективной и самостоятельной работе распределительное свойство умножения; научить применять распределительное свойство для решения выражений и нахождение периметра прямоугольника; формировать способность к самоанализу, желание находить ответы на поставленные учебные задачи.
-
Урок математики по теме "Расскажи мне о себе". 5-й класс 2012
Одна из важнейших задач обучения школьников математике ‒ формирование вычислительных навыков. Урок соединяет "сухие" вычисления с интересным рассказом о себе.
-
Урок математики по теме "Расстояние между двумя точками. Масштаб". 5-й класс 2014
Цель урока: повторить понятие расстояния между двумя точками; показать применение масштаба в повседневной жизни; развивать в детях умение работать в коллективе и воспитывать в детях уверенность в себе; развивать интерес к математике и показать связь математики с другими науками, в частности с географией.
-
Урок математики по теме "Решение заданий ЕГЭ". 10-й класс 2014
Урок математики проводится в форме игры. Ребята сами выбирают задание соответствующего раунда и решают его. За правильное решение получают 1 или 2 балла. В конце урока проводится тест. Оценка, выставляемая за урок, складывается из количества баллов, полученных за решение заданий и теста.
-
Урок математики по теме "Решение задач на движение. Скорость. Время. Расстояние" 2011
Цели урока: закрепление приемов решения задач на движение; формирование навыков устного счета; развитие интереса к математике; умение логически мыслить.
-
Урок математики по теме "Решение задач на нахождение дроби от числа". 6-й класс 2014
Одна из задач урока – расширить представления учащихся о практическом применении задач на нахождение процента от заданной величины. Учащимся предлагаются практические задачи, направленные на формирование здорового образа жизни.
-
Урок математики по теме "Решение задач на проценты" 2013
Урок математики по теме «Решение задач на проценты» проводится с использованием технологии «кейс-метод».
-
Урок математики по теме "Решение задач на проценты". 11-й класс 2012
На уроке решаются задачи на проценты повышенной сложности, которые включены в экзаменационные варианты ЕГЭ. Часто учащиеся испытывают затруднения при решении таких задач.
-
Урок математики по теме "Решение задач на проценты". 5-й класс 2014
Урок математики в 5-м классе (учебник Н.Я. Виленкина) является уроком обобщающего повторения, систематизации и применения знаний по теме к решению задач социальной направленности. В ходе урока учащиеся решают задачи всех видов на проценты, выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений. Цель: формировать навыки здорового образа жизни; развивать у учащихся навыки общения и умения делать личностный выбор.
-
Урок математики по теме "Решение задач на проценты". 5-й класс 2013
Подробная разработка урока в 5-м классе содержит задачи разного уровня, позволяющие разнообразить и активизировать деятельность учащихся на уроке.
-
Урок математики по теме "Решение задач на проценты". 6-й класс 2013
Урок закрепляет навык решения практических задач с математическим понятием "процент", совершенствует навыки самостоятельности, творческой инициативы.
-
Урок математики по теме "Решение задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости". 6-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков (урок-практикум). Цель урока: закрепление и совершенствование навыков выявлений среди данных величин пары, находящейся в прямой или обратной пропорциональной зависимости, применять полученные знания при решении задач.
-
Урок математики по теме "Решение задач на составление уравнений". 6-й класс 2014
Предлагаю один из вариантов раскрытия темы в курсе математики шестого класса. В ходе урока используется дополнительный материал, групповая и индивидуальная форма работы. Вся информация оформлена в виде презентации, которая делает материал урока интереснее и упрощает его восприятие.
-
Урок математики по теме "Решение задач на сплавы, смеси, растворы" 2009
Открытый урок по теме "Решение задач на проценты, сплавы, смеси" завершает изучение элективного курса "Решение задач на проценты, смеси, сплавы". Тип урока - систематизация и обобщение знаний. Данный урок имеет целью систематизировать, расширить и углубить знания, умения и навыки учащихся, связанные с понятием процента, повторить способы решения задач на сплавы и смеси.
-
Урок математики по теме "Решение задач с помощью систем уравнений второй степени" 2008
Цель урока: сформулировать умение решать задачи составлением систем уравнений; воспитание уважительного отношения к сверстникам; развивать навыки само и взаимоконтроля.
-
Урок математики по теме "Решение задач с уравнениями". 6-й класс 2014
Цель урока: повторение и закрепление умений и навыков при решении уравнений и текстовых задач; формирование навыков самоконтроля, внимательности, дисциплинированности, организованности учащихся; развитие сознательного отношения к выполняемой работе, воспитание ответственности, взаимовыручки.
-
Урок математики по теме "Решение задач экономического содержания" 2010
С помощью решения задач экономического содержания на уроке математики учащиеся составляют представление об экономике как науке. Цель урока: сформировать умения устанавливать цену выбора; формировать оптимальные потребности; рассуждать об экономических целях, исходя из конкретной социальной роли человека; развивать самостоятельность мышления, интеллектуальные умения.
-
Урок математики по теме "Решение задач". 1-й класс 2014
На уроке рассматриваются разные способы прибавления и отнимания числа 3, используются разные виды работы.
-
Урок математики по теме "Решение задач". 2-й класс 2013
Урок во 2-м классе призван продолжить работу по обучению детей решению задач с использованием единиц измерения времени и с величинами «Цена», «Количество», «Стоимость», закреплять представление о величинах, в том числе о времени и единицах его измерения, развивать умение решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения.
-
Урок математики по теме "Решение иррациональных уравнений методом замены переменных" 2009
Цель урока: познакомить учащихся с решением иррациональных уравнений методом замены переменных.
-
Урок математики по теме "Решение иррациональных уравнений" 2012
Урок разработан для класса-группы, где обучение ведется на основе индивидуальных учебных планов. Тип урока – комбинированный (развивающий уровень): обобщение стандартных методов решения иррациональных уравнений и изучение нестандартных методов их решения, проверка усвоения темы на обязательном уровне.