Марина Николаевна Каратанова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Решение тригонометрических уравнений в 10-м классе 2009
Урок способствует формированию умений применять приемы сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию, развития математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. Проводятся проверка уровня знаний учащихся, работа по обобщающей схеме, решение познавательных обобщающих задач. На уроке используются прием системного обобщения, самопроверка, восприятие нового материала, взаимопроверка. К уроку прилагается презентация.
-
Урок-презентация в 9-м классе. Повторение. "Функции и графики" 2008
С развитием компьютерной техники в школах внедряются компьютерные технологии преподавания. Уроки-презентации — это начальный этап компьютерных технологий. Представляю вашему вниманию урок-презентацию в 9-м классе. В конце учебного года в плане подготовки девятиклассников к итоговой аттестации за курс основной школы необходимо повторить большой объем материала. Используемый материал практически невозможно отобразить на доске за один урок, однако данный урок-презентация позволит за ограниченное рамками урока время повторить достаточно объемный материал по теме "Функции и графики".
-
Открытый урок в 5-м классе по теме: "Путешествие в сказку "Десятичные дроби" 2007
Предложенная форма урока-путешествия призвана актуализировать и обобщить знания учащихся по теме "Десятичные дроби". Урок включает в себя повторение теории, закрепление навыков устного счета, составления формулы для решения задачи, решение уравнения, выполнение самостоятельной работы. Девизом моей преподавательской деятельности является: "Учение с увлечением". Стараюсь, чтобы на каждом уроке ребята получали и закрепляли полученные знания с интересом. Считаю, что применение компьютерной техники на уроках в 5-х классах позволяет сделать урок привлекательным, современным и очень интересным.
-
Тема урока:."Решение задач с помощью рациональных уравнений" 2005
Одним из основных средств достижения понимания в математике являются задачи. Практически всякая математическая задача, в той или иной мере, способствует достижению понимания связанного с ней учебного материала.
-
Тема урока: "Раскрываем секреты линейной функции и ее графика" 2005
Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.