Галина Петровна Воронина |
Темы Открытых уроков автора
-
Решение задач на проценты 2009
Представлены условия и решения задач на проценты.
-
Заповедник "Хакасский" на уроках и внеклассных мероприятиях по математике 2008
В данной разработке показывается взаимосвязь математики и экологии. В базовое содержание учебного предмета «Математика» вплетаются мотивы хакасской культуры, истории региона. Работа состоит из введения и трех частей. Во введении обозначены цель и особенности содержания пособия. В первой части описано о заповеднике «Хакасский», во второй - о воспитании экологической культуры на уроках и внеурочной деятельности по математике. В третьей части – приведены задания регионального характера.
-
Пособие "Математический паноптикум. Мифы и легенды хакасов. Исчезающие растения Республики Хакасия" 2007
Математический паноптикум - сборник заданий вычислительного характера, выполнение которых позволяет познакомиться с некоторыми количественными характеристиками растений Республики Хакасия, а также с мифами и легендами хакасов. Особенность заданий математико-культурного характера заключается в разнообразии подачи условия: схема, таблица, блок-схема, орнамент, геометрические фигуры. В задание включены вопросы, направленные на развитие логического мышления, математической зоркости, математической речи школьников. Развивается наглядно-образное мышление, функциональное мышление (соответствие между числом и буквой, заданное для проверки ответа на вопрос).
-
Тема урока: "Решение задач по математике на основе национально-регионального компонента" 2006
Данное пособие по математике создано с целью внедрения национально-регионального содержания на уроках математики в базовую программу. Для многих методистов, педагогов предоставляется случай проявить творчество для создания интересных программ и пособий, чтобы более эффективно решить образовательную задачу.
-
Разработка урока по теме: "Арифметическая прогрессия" 2005
Тема дана блоком. Отработка вычислительных навыков идет по таблицам-тренажерам, где даны задания трех уровней сложности, в том числе предлагаемые на ЕГЭ. Затем идет отработка применения знаний при решении задач практического содержания, тестирование и контрольная работа трех уровней сложности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Я хотела бы, чтобы мой народ знал свои корни
Патриотическое воспитание, привитие чувства гордости за себя, за свое славное прошлое и не менее прекрасное будущее является одной из основных задач учебного процесса. Работа представляет собой попытку использовать для привития ученикам знаний о своей малой Родине, казалось бы совершенно не подходящий для этого школьный предмет — математику. Автором представлен ряд математических задач, дающих ученикам сведения о достопримечательностях Абаканского района, а также краткая справка о его истории.
-
Математический паноптикум. Исчезающие растения Республики Хакасия
Интегрированная работа по математике и биологии содержит сведения по экологии растений, а также математические задачи экологического содержания. Автор работы призывает всех людей, проживающих на территории Республики Хакассия, обратить внимание на сохранение природы, оздоровление социальной среды во благо собственного здоровья.
-
И в жизни, и в математике с отрицаниями приходится сталкиваться на каждом шагу, поэтому очень важно научится формулировать отрицание любого заданного предложения. В формулировке отрицаний различных предложений запись данного предложения «в отрицательной форме» — это и есть формулировка отрицаний. В данной работе рассмотрены некоторые приемы для формулировки отрицаний, приведены примеры, а также автором предложены несколько заданий на формулирование отрицаний.