Тип урока: комбинированный
Класс: 8
Цель:
- образовательная: изучить приемы решения биквадратного уравнения, рассмотреть способ замены при решении уравнений;
- развивающая: развитие вычислительных умений и навыков, развитие логического мышления;
- воспитательная: формирование познавательного интереса.
Оборудование: проектор, компьютер, приложение Microsoft PowerPoint, стакан с горохом.
Ход урока
Этап урока |
Номер слайда |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Слайд №1,2 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Слайд №3 |
|||||||||||||||||||||||||||
1) 6х=3, |
Слайд №4
|
|||||||||||||||||||||||||||
3) Вопросы:
|
Слайд №5
|
|||||||||||||||||||||||||||
4) Решите уравнения: |
Слайд №6 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Слайд№7 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Слайд №8 |
|||||||||||||||||||||||||||
Веселые задачи
Как вы думаете: этот ряд окажется длиннее обеденного стола или короче? |
Слайд №9 |
|||||||||||||||||||||||||||
Решение задачи Ряд горошин будет гораздо длиннее стола. Диаметр горошины ½ см. В кубике с ребром в 1 см должно уменьшаться не менее 8 горошин. Следовательно, в стакане емкостью 200 см3 число горошин должно быть не меньше 1600. Расположив их в один ряд, получим цепочку длиной 800 см, или 8 м - расстояние гораздо длиннее любого стола. |
Слайд №10 |
|||||||||||||||||||||||||||
Слайд №11 |
||||||||||||||||||||||||||||
Слайд № 12 |
||||||||||||||||||||||||||||
Решите уравнения: |
Слайд №13 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Слайд №14 |