Ольга Николаевна Митрохина

Место работы:
МБОУ гимназия №11, г.Королев, Московская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Уравнение с двумя переменными. 6-й класс 2016

    В этой работе мы рассмотрим задачи для внеклассной работы с учащимися 5–6-х классов, которые сводятся к уравнению с двумя переменными (неопределенные уравнения) и методы их решения. Речь идет о заданиях, в которых надо решить уравнение в целых или натуральных числах. В них число переменных меньше, чем число уравнений. Это вызывает определенную трудность у учащихся, которые не владеют в нужной мере методами решений уравнений и систем.

  • О применении обобщенного метода интервалов при решении заданий ЕГЭ 2015

    Для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ-2015 полезно повторить тему «Метод интервалов». Этот метод применяется при решении задания С3 из демоверсии 2014. В статье рассматривается один из методов решения заданий ЕГЭ, который очень полезно знать и которому уделяется очень мало времени на уроках в школе: обобщенный метод интервалов для решения различных неравенств.

  • График квадратичной функции 2012

    Учащиеся получили наглядное представление об основных свойствах функций, смогли иллюстрировать их графическими изображениями; читать графики функций, описывать основные свойства, указывать по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, находить наибольшее и наименьшее значения функции на данном промежутке.

  • Системы уравнений 2010

    Для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ-2010 будет полезно повторить тему: "Системы уравнений". Именно этой теме соответствует задание С1 из демоверсии 2010.

  • Системы уравнений 2010

    Статья будет полезна для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ, так как именно этой теме соответствует задание С1. Повторение темы разбито на блоки: «Основные методы решения уравнений высших степеней», «Методы решения систем уравнений», «Примеры решения комбинированных систем».

  • Приоритетный национальный проект "Образование" (из опыта участия в конкурсе) 2008

    Статья посвящена участию учителя математики в приоритетном национальном проекте "Образование". В этой работе предлагается часть информационной карты - документа, который заполняют все участники конкурса. Статья будет интересна тем, кто интересуется современными педагогическими технологиями, в особенности личностно-ориентированными ПТ.

  • Уравнения с двумя переменными (неопределенные уравнения) 2007

    В работе рассмотрены уравнения с двумя неизвестными в целых или натуральных числах. К моменту окончания школы не все ученики помнят различия между множествами этих чисел. Однако задача типа "решить уравнение вида ax + by=c в целых числах" все чаще встречается на вступительных экзаменах в вузы и в материалах ЕГЭ. Решение неопределенных уравнений развивает логическое мышление, сообразительность, умение анализировать. Предложена разработка нескольких уроков по данной теме.

  • Тема урока: "Решение уравнений и неравенств с использованием свойств входящих в них функций". 11-й класс 2006

    Данный материал ставит своей целью познакомить учащихся с различными, основанными на материале программы общеобразовательной средней школы, методами решения задач, привить навыки употребления нестандартных методов рассуждения при решении задач.