Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Урок окружающего мира "Вокруг света с фотоаппаратом" 2011
Цели и задачи дидактического материала – заинтересовать учащихся в поиске новой информации, дать новый материал для учащихся в более понятной и полной форме.
-
"Внимая ужасам войны". Час общения, посвященный войне в Афганистане 2011
Данный информационный час общения посвящен теме патриотизма. Патриотизм, как качество личности, проявляется в любви к своему Отечеству, преданности, готовности служить своей родине. По В.И. Далю слово «патриот» означает «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб...».
-
Урок биологии по теме "Цветок" 2011
На уроке изучается цветок, как генеративный орган покрытосемянных растений. Цветы имеют свой «язык». Они могут рассказать об обычаях народа, о его культуре. Они не только обогащают воздух кислородом, повышают влажность, служат биологической основой существования жизни на Земле.
-
Применение домашнего задания 2011
Чтобы повлиять на уровень двигательной активности школьников, улучшить функциональное состояние систем организма и сформировать положительное отношение к занятиям физической культурой, представлен комплекс домашних упражнений с разным уровнем сложности.
-
Биография Николая Ивановича Пирогова 2011
Цель урока – познакомить учащихся с биографией Н.И. Пирогова, развить познавательный интерес, кругозор, чувство гордости за заслуги выдающихся людей России, за свое Отечество.
-
Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем 2011
Представлен урок для учащихся 9-ых классов. Основная цель урока – формирование устойчивого интереса к математике, актуализация полученных ранее знаний. Форма проведения мероприятия – игра «Счастливый случай».
-
Энергия ядра. Взгляд в будущее 2011
Автор проводит занятие в форме деловой игры. Определяется круг вопросов, которые будут обсуждаться. Из учащихся класса назначаются специалисты, журналисты и комментатор. Специалисты разрабатывают ответы на вопросы, журналисты являются представителями СМИ. В начале занятия комментатором формулируется основная экологическая проблема, на протяжении занятия эта проблема разрешается. Это занятие приурочено к всемирной акции День Земли.
-
Понятие о скорости движения. 3-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с понятием "скорость движения", учит устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс движения, разработать алгоритм применения полученных умений для решения задач на движение.
-
Кто хочет стать отличником 2011
В игре студенты овладевают такими элементами общения, как умение поддержать беседу, в нужный момент согласиться с мнением собеседника или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д.
-
Мягкий согласный звук [ч']. Буква Ч, ч 2011
На уроке проводится работа по ознакомлению первоклассников с всегда мягким согласным звуком и буквой Ч, ч. Работа построена в игровой форме с четкой связью между учебником и происходящим в классе. Ребята стремятся работать, получают за это звёздочки. Присутствует дух соревнования. На уроке применяются различные формы, методы и приемы работы. Творческое задание в конце урока помогает сделать его более увлекательным.
-
Непроизносимая согласная в корне слова 2011
Автор знакомит учащихся с особенностями слов с непроизносимым согласным звуком в корне слова, вывести способ его проверки.
-
Единство человека и природы 2011
Основной задачей урока является воспитание чувства любви к малой родине и уважения к человеку-труженику. Эта повесть – прорыв памятью к истокам, к первозданному восприятию мира. Авторское понимание счастья там, "где на истинной земле живут воистину родные люди, умевшие любить тебя просто так, за то, что ты есть, и знающие одну-единственную плату – ответную любовь".
-
Произношение ударных и безударных гласных в корне, их обозначение. 2-й класс 2011
Автор на уроке содействует развитию у детей умений общаться в коллективной игре и работе в парах. Ученики закрепляют умения проверять безударные гласные в корне.
-
Компьютерная презентация к уроку "Русская матрешка" 2011
Автор рассказывает о возникновении матрешки как образца народной куклы, выражающей обобщенный образ русской красавицы. Знакомство построено на сравнении матрешек из Сергиева Посада, из Семенова и Полховского Майдана.
-
Вместе к успеху 2011
Цель мероприятия – способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей учащихся. Оно проводится в форме конкурсов, что позволяет классному руководителю решить сразу несколько педагогических задач: формировать положительный психологический климат в детском коллективе, воспитывать позитивное отношение к себе.
-
Посвящение в подданные принцессы Причастие 2011
Урок-презентация лингвистического фэнтези представляет собой синтез традиционной школьной презентации, учебно-художественного интерактивного слайд-фильма и электронного учебника и демонстрирует результат поисков нового оптимального и эффективного формата учебных материалов, новых жанров учебной литературы, поддерживающих школьную программу.
-
Н.Гарин-Михайловский "Детство Темы. Ябеда" 2011
Произведение Н.Г. Гарина-Михайловского «Детство Тёмы» (отдельные главы) изучается в 4-м классе по программе УМК «Начальная школа ХХI века». В тексте много слов, которые мы в современной речи не употребляем, поэтому в представленной презентации к уроку проиллюстрированы некоторые слова.
-
Рост и развитие растений. 7-й класс 2011
На уроке даются понятия «рост» и «развитие» организма, показывается роль семени в индивидуальном развитии цветкового растения, исследуются условия прорастания семян.
-
Плотность вещества. Единицы измерения плотности 2011
Целью данного урока является знакомство учащихся с понятием плотности вещества, ее физическим смыслом, единицами плотности и формулой расчета физической величины, идет работа с таблицей плотностей.
-
Отчет о своей педагогической деятельности "Успешный ученик – успешное будущее страны" 2011
Первоочередная задача национального проекта «Образование» – дать системе образования стимул к движению вперед, которое может быть передано формулой «От просвещенной России – к процветающей России». Нашим детям образование необходимо, чтобы быть востребованными на рынке труда, а стране нужны высококлассные профессионалы. В статье приводится опыт работы по созданию условий для подготовки учеников к непрерывному образованию в рыночных условиях, обеспечивая их конкурентоспособность на рынке труда.
-
Дети и война 2011
Внеклассное занятие патриотического цикла, знакомящее с героическими страницами истории России, способствующее формированию положительной нравственной оценки подвига во имя Родины, уважительного отношения к ветеранам.
-
Урок с применением интерактивной доски "Взаимное расположение графиков функций" 2011
Цель урока – определить взаимное расположение графиков линейных функций; выяснить геометрический смысл коэффициента m и числа n; развить навыки работы с интерактивной доской.
-
Внеклассное мероприятие по основам православной культуры в 4-м классе по теме "Богородичные праздники" 2011
Внеклассное мероприятие посвящено земной жизни Богородицы. Ребята обогатят свои знания о праздниках, связанных с Её именем и познакомятся с некоторыми иконами, посвящёнными Богоматери. Занятие сопровождается презентацией.
-
Интеллектуально-познавательная игра "Почемучка–2011". 1-й класс 2011
Игра разработана в форме презентации, в которой представлены задания из разных областей знаний и разных уровней сложности. Сектор "Угадай-ка", "Экоассорти" проверяют знания учащихся по окружающему миру; сектор "Ералаш" – по чтению; сектор "Секретики" – по русскому языку. В разделе "Задания для болельщиков" проверяются математические способности и уровень логического мышления.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе на тему "Also, wer ist wie?" 2011
Цели урока – повторить алфавит и буквосочетания; тренировать технику чтения; ввести новые лексические единицы, обозначающие качество: bose, dumm, schon, klug, fleissig, nett.
-
Прошлое и настоящее нашей малой родины 2011
На уроке подробно изучается история нашей малой родины – посёлка Белозёрного, его современной жизни. Урок проходит в форме устного журнала.
-
Экологическая игра "Своя игра". Основы экономики и финансовой грамотности. 8-й класс 2011
Актуальность представленного материала определена требованием программы по изучению "Основ экономики и финансовой грамотности" в Республике Казахстан, в которой описана необходимость формирования адекватных представлений о сути экономических явлений и их взаимосвязи, а также широкого использования современных методик обучения.
-
Урок окружающего мира во 2-м классе по УМК "Гармония" по теме "Поверхность Земли. Материки и океаны" 2011
Урок окружающего мира знакомит учащихся с материками и океанами планеты Земля. Мультимедийные технологии помогают облачить в современную увлекательную форму изучаемый материал, создать ситуацию успеха; становятся активным стимулятором познавательного процесса.
-
Внеклассное мероприятие "Священный Байкал" 2011
Цели занятия – познакомить с озером Байкал, с необычными и загадочными явлениями жизни озера, с единственной рекой, вытекающей из озера Байкал, и реками, впадающими в Байкал, с обитателями (нерпой и рыбами); научить понимать красоту, воспитать экологическую культуру, чувство ответственности за судьбу озера, гуманное отношение к животным.
-
Урок математики в 1-м классе "Состав числа 10. Решение задач" 2011
Цели урока – закрепление знаний о составе числа 10; закрепление умения прибавлять и вычитать 1, 2, 3, 4; закрепление умения применять переместительный закон сложения; продолжать работу над решением задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
-
Согласованные обособленные определения. 8-й класс. Образовательная система "Школа–2100" 2011
На уроке обобщаются знания учащихся об определениях и способах их выражения. Учащиеся знакомятся с понятием "согласованные обособленные определения" и условиями обособления согласованных определений.
-
Культура Киевской Руси X–XII веков 2011
В настоящее время изучение и понимание отечественной культуры происходит в общем русле поиска истины в историографии в целом и методической литературе в частности, дает возможность полнее показать место и роль культуры в жизни общества, а главное – позволяет добиться необходимой обращенности к творцу культурных ценностей – человеку. Современные исторические учебники отражают поиск трактовок исторического процесса и оценок явлений культуры. Плюрализм мнений и авторских позиций, ставший ведущим принципом последних двух десятилетий, наиболее остро проявляется и в суждениях об отечественной культуре.
-
Одежда. 6-й класс 2011
Урок является первым в блоке уроков по теме «Одежда» в 6-м классе по УМК “New Millennium English”. Урок демонстрирует перенос акцента с непосредственного обучения иностранному языку на изучение его самими учащимися, то есть на актуализацию самостоятельной деятельности по овладению языком.
-
Проектный урок по географии "Страны Азии". 11-й класс 2011
На занятии используется региональный подход в изучении экономической и социальной географии мира.
-
Написание заглавной и строчной буквы Г, г 2011
Занятие строится как упражнение в написании заглавной и строчной букв Г, слов с этими буквами. Сценарий урока выстраивается таким образом, что дети становятся активными добытчиками знаний, а учитель сопровождает и направляет их на этом пути.
-
Интегрированный урок-исследование по изобразительному искусству по теме "Эпоха. Стиль. Чехов" 2011
Урок приурочен к памятной дате нашего земляка – А.П. Чехова. Урок способствует развитию интереса к творчеству А.П. Чехова; учит делать анализ связей между персонажами и эпохой; развивает ассоциативно-образное мышление, творческую и познавательную активность; прививает интерес к искусству.
-
Моделирование фартука. 5-й класс 2011
Урок разработан с целью познакомить учащихся с понятием “моделирование”, с видами моделирования, со специальностями “художник-модельер”, “конструктор- модельер”, научить девочек приемам технического моделирования фартука в М 1:4. Изменение фасонных линий на базовом чертеже фартука учащиеся выполняют на интерактивной доске с помощью программы StarBoard Software.
-
Презентации к темам "Символы Египта", тезисы ("Скарабей") 2011
Занятие знакомит с символом Древнего Египта – скарабеем, формируя информационную культуру через получение учащимися информации об искусстве Древнего Египта, приобщая их к мировым духовным ценностям. У школьников формируется понятие о непреходящем характере этических и эстетических ценностей.
-
Урок математики в 4-м классе "Порядок действий в сложных выражениях" 2011
Урок математики в 4-м классе направлен на формирование умения определять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками; совершенствование навыка решения задач; развитие умения анализировать и обобщать.
-
Информационные технологии на уроках географии 2011
Урок имеет своей целью сформировать у учащихся понятие «горы», знания о классификации гор по высоте, их изменении во времени, а также представления о главной причине разнообразия рельефа Земли – постоянном взаимодействии внешних и внутренних процессов. Сформировать обобщенные приемы определения географического положения гор и обозначения их на контурной карте.
-
Наш край – Тамбовская область 2011
На данном уроке учащиеся знакомятся с историей города Мичуринска, поверхностью родного края, её флорой и фауной, учатся любить и ценить красоту родной природы.
-
Интегрированный урок (музыка + природоведение + литературное чтение) "Санкт-Петербург. Белые ночи" 2011
На уроке четвероклассники отправляются в увлекательное путешествие по рекам и каналам Санкт-Петербурга, делятся знаниями, полученными на уроках природоведения и литературного чтения, а также рассказывают о собственных впечатлениях об этом удивительном городе. Кроме того, дети учатся проводить сравнительный анализ произведений искусства разных жанров на данную тему.
-
Признаки делимости. 5-й класс 2011
Предлагаемые задачи можно использовать на нескольких уроках, посвященных изучению темы «Признаки делимости» как в качестве устного счета в начале урока, так и для закрепления изученного материала.
-
Шрифт – основа графического дизайна (Изобразительные средства и приемы в типографике) 2011
Целью урока является ознакомление студентов с историей и развитием шрифтового искусства с древнейших времён до нашего времени, повышение графической грамотности студентов, как важной составляющей в работе будущего рекламиста. Кроме того, студенты осваивают основные приёмы графических способов в создании целостной графической композиции.
-
Зимние изменения в живой природе 2011
Презентация к уроку окружающего мира во 2-м классе по программе А.А. Плешакова интересна представленными в ней интерактивным плакатом «Синичкин календарь» по наблюдению за изменениями в неживой природе и интерактивными играми, позволяющими сделать урок интересным и познавательным для современных детей.
-
Презентация к уроку "Живопись Древнего Египта" 2011
Методическая разработка представляет собой системно выстроенный материал, включающий теоретический блок, реализуемый через презентацию учащимися теоретических вопросов эволюции живописи Древнего Египта; блок-практикум, включающий методический комплект заданий, направленных на актуализацию, закрепление ранее полученного теоретического материала и на непосредственную практику по «реконструкции» фрагментов росписи и созданию творческих композиций.
-
Селекция растений и животных. Открытый урок в 11-х классах 2011
Урок формирует у учащихся знания о селекции животных и растений. Задачи урока: создать условия для воспитания у учащихся правильной научной картины мира; способствовать воспитанию ответственного отношения к труду, положительной мотивации к учению через обоснование необходимости изучаемого материала в повседневной жизни.
-
Урок окружающего мира по теме "Планеты Солнечной системы" 2011
Урок изучения новых знаний построен в форме космического путешествия с опорой на компьютерную презентацию. Он позволяет удерживать внимание детей, воспринимать достаточно объёмную научную информацию. На уроке использованы различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, все они обоснованы логикой задач данного типа урока.
-
Топливная промышленность России 2011
Урок нацелен на ознакомление учащихся с особенностями ТЭК России, а также раскрыть роль мегапроектов на Дальнем Востоке страны. Дается материал по топливной промышленности РС (Я) и по строительству нефтепровода ВСТО (Восточная Сибирь – Тихий океан). На уроке говорится о том, что республика обладает огромными запасами углеводородов, правительство страны планирует использовать углеводородные запасы нашей республики для заполнения магистрального нефтепровода ВСТО.
-
Обучение сочинению-стилизации в жанре народной волшебной сказки на уроках литературы с использованием учебного электронного пособия. 5-й класс 2011
На уроке литературы в 5-м классе дети учатся создавать сочинение-стилизацию в жанре народной волшебной сказки, то есть отбирать для сочинения сказочные присказки, зачины, концовки, словесные формулы, придумывать сюжет сказки, строить композицию сказки с помощью «карт Проппа». В качестве дидактического материала применяется авторское учебное электронное пособие «Творческая мастерская. Учимся сочинять волшебную сказку».