Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Классный час по теме "Как прекрасен этот край! Посмотри…" 2011

    Цель и задачи классного часа: воспитание любви к родному краю, его природе; воспитание гражданственности, духовной нравственности, причастности к истории и культуре коренного населения и представителей других национальностей, проживающих на территории округа.

  • Обобщающий урок по теме "Решение комбинаторных задач". 10-й класс 2011

    Применение ИКТ на этом уроке позволяет повторить теоретический материал, закрепить навыки применения формул, решить тест с автоматическим контролем. В приложении к этому уроку собраны задания из разных учебников.

  • Урок – презентация нового учебника в формате ЕГЭ "Английский язык в фокусе". 10-й класс 2011

    Цель урока – формирование коммуникативной компетенции по учебнику с помощью аудиовизуальных стимулов, создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Совершенствование речевых навыков, повышение уровня подготовки учащихся в области современных технологий.

  • "Я школьный учитель…" (образ учителя в творчестве А.П. Чехова) 2011

    Урок с использованием ИКТ, основанный на идее, что учитель – такой же человек, как и ты. На занятии углубляются знания о творчестве Чехова, на основе произведений которого и строится занятие.

  • Научно-исследовательский институт. Лаборатория по исследованию делимости чисел. 6-й класс 2011

    Цели урока: обобщить и закрепить теоретические знания по теме "Делимость чисел"; формировать навыки исследовательской культуры; учит применять на практике полученные теоретические знания, опираясь при этом на собственный жизненный опыт; развивать познавательный интерес и грамотную математическую речь.

  • A good start in life 2011

    Урок посвящен школе, ученикам и учителям. Тема школы близка и понятна каждому ученику.

  • Повторение о причастиях 2011

    Цели урока: научить учащихся отличать причастия от имён прилагательных; выработать осознанный навык правильного образования причастий; обогатить речь учащихся причастиями, научив активно пользоваться ими в разных типах и стилях высказываний.


  • Урок-практикум по теме "Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми". 10-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся обобщают и систематизируют теоретические сведения по пройденной теме, а также отрабатывают умения и навыки по решению задач.

  • Производная степенной функции 2011

    В ходе урока учащиеся повторяют определение производной и вырабатывают умения и навыки вычисления производной.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание в пределах 100" 2011

    Урок проводится в форме путешествия со сказочным героем. Чтобы помочь доктору Айболиту, ребята должны выполнить различные задания на сложение и вычитание в пределах 100.

  • Русский валенок 2011

    Цели урока: закрепить у детей интерес к возрождению традиций русского народа; умение петь народные песни, играть в народные игры; умение использовать знакомые движения в хороводе; знание традиций изготовления, использования обуви русского народа – валенок.

  • Классный час "Учимся общаться!" 2011

    Классный час, проведённый в 5-м классе, направлен на формирование у детей толерантного отношения к окружающим. Продемонстрирован один из способов разрешения межличностного конфликта в коллективе.

  • Использование занимательных упражнений на индивидуальных уроках слуховой работы и на внеклассных мероприятиях как средство активизации учебного процесса 2011

    В работе представлены интеллектуальные игры для слухоречевых занятий, которые нацелены на развитие творческих способностей детей, смекалки и фантазии. Игры формируют различные общеучебные знания и навыки, расширяют кругозор.

  • "Я и мой мир". 7-й класс 2011

    Урок учит работать с текстом «Какие специальные правила для празднования китайского Нового года?», систематизировать знания по подтеме «Праздники», отрабатывать в письменной и устной речи употребление фразового глагола «to turn».


  • План местности. 6-й класс 2011

    Представлен урок, цель которого – контроль знаний учащихся по теме. Урок состоит из нескольких заданий, кроссворда, сопровождается презентацией.

  • "Наша страна – Россия". 1-й класс 2011

    Урок подводит учащихся к осознанию понятия "Родина", "Россия" "Отечество", "малая и большая Родина". Показывает разнообразие облика нашей страны, ее многонациональность. Автор знакомит учащихся с некоторыми историческими и культурными достопримечательностями страны. Способствует развитию речи и коммуникативным способностям. Воспитывает чувство патриотизма и любовь к своей Родине.

  • Логопедический тренажер "Дифференциация звуков [з] [з'] – [с] [с']" 2011

    Данное занятие – тренажер по теме «Дифференциация звуков [з], [з'] – [с], [с']». Тренажер применяется на занятиях при закреплении, применении и проверке знаний. Учащиеся дают характеристику звукам, у них развивается фонематическое восприятие; развиваются навыки сложного звукового анализа.

  • Алкены. 10-й класс 2011

    Урок знакомит с гомологичным рядом этилена. Учащиеся рассматривают строение молекул алкенов, виды изомерии, характерные для непредельных УВ, их способы получения, химические свойства, на основе их строения; рассматривают применение непредельных УВ на примере этилена.

  • Транспортные системы организма. 8-й класс 2011

    Урок построен с использованием логико-смысловой модели как этапов путешествия по транспортным системам организма. К ним относятся кровеносная и лимфатическая системы организма, которые связаны между собой и дополняют одна другую, составляя внутреннюю среду организма.

  • Признаки параллельности прямых 2011

    Статья содержит конспект урока геометрии для 7-го класса по учебнику Л.С. Атанасяна с презентацией. На уроке предусмотрена проверка ЗУН учащихся по теме «Признаки параллельности прямых» с помощью компьютерного теста в программе My Test, поэтому работа содержит трехуровневый тест для данной программы. Тест представлен и в текстовом варианте.

  • Интеллектуальные игры калмыков 2011

    У учащихся развивается познавательный интерес, прививается любовь к интеллектуальным играм, что способствует повышению уровня творческой активности учащихся, воспитывает чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре своего народа.


  • Комплексный анализ текста. Имя прилагательное 2011

    Учащиеся проводят комплексный анализ текста, отрабатывают умения обосновывать выбор в тексте имен прилагательных; определяют род, число, падеж прилагательного.

  • Правописание предлогов и приставок 2011

    На уроке развиваются умения различать предлоги и приставки; правильно употреблять их в речи и написании. Дети учатся проводить комплексный анализ текста. У них воспитывается интерес к языку; развивается орфографическая грамотность, мотивация поисково-исследовательской деятельности.

  • "Это должен знать каждый" 2011

    Закрепляются знания учащихся по правилам дорожного движения. У детей воспитывается дисциплинированность. Цель урока – добиться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для учащихся привычкой.

  • Футуризм как направление в искусстве 2011

    Статья дает представление о футуризме как направлении в искусстве. Беседа о живописи К.Малевича и В.Кандинского помогает уловить сущность искусства авангарда и облегчает понимание смысла стихотворений Д.Бурлюка, А.Крученых, В.Хлебникова, В.Маяковского. Футуристы создавали атмосферу «скандала» в противовес «застою» жизни, пытались вызвать чувства у каждого человека, пробудить мысль у слушателя и зрителя, сделать его соавтором.

  • Родовые окончания имен существительных 2011

    В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию.

  • Природные зоны России. Тундра 2011

    Цель урока – сформировать представления о природных зонах на конкретном примере тундры. Уточняется понятие «природная зона»; формируются знания о природных зонах России как особых природных комплексах; выявляются закономерности размещения природных зон на территории страны, их географические особенности.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 2011

    Внеклассное мероприятие рассказывает о героическом подвиге ветеранов нашего города. Знакомит с их воспоминаниями о тех далеких годах, когда они защищали Родину. Отечественная война – это не только кровь, страдания и смерть, но еще и высшие взлеты человеческого духа, высшее мерило мужества, благородства, верности...


  • Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне 2011

    На уроке большое внимание уделяется роли ударения в устной речи и развитию внимания к значению слова при переходе ударения на другой слог в однотипных словах (типа замок – замок), наблюдению над словами, имеющими несколько значений, над явлением синонимии, осмыслению роли этого явления в речи, над особенностями употребления синонимов в речи. Учениками осуществляется самостоятельный подбор 1–2 синонимов и антонимов к словам и практическое знакомство c омонимами.

  • Sights of London. 5-й класс 2011

    На уроке дети знакомятся с новым для них заданием – составлением проекта с элементами исследования. Выполняя это задание, учащиеся знакомятся с социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде, расширяют свой кругозор. Урок проходит в форме виртуальной экскурсии по Лондону.

  • Достопримечательности Лондона и Сочи 2011

    Урок построен в форме виртуальной экскурсии по Сочи и Лондону. На уроке осуществляется развитие основных умений и навыков, таких как диалогическая речь, монологическая речь (краткие высказывания по прочитанному, сообщения), аудирование (развиваются умения выбирать главные факты), чтение, письмо (заполнение бланка).

  • Использование электронных образовательных ресурсов при обучении детей дошкольного возраста второму языку 2011

    В материале представлены 2 дидактических игровых развивающих мультимедийных пособия на английском и татарском языках: «Boys and Girls» и «Гаил». Данные игр и игровых заданий могут быть использованы на занятиях и вне занятий по обучению детей английскому и татарскому языков в разных возрастных группах при изучении и закреплении тем «Одежда», «Эмоции», «Глаголы», «Артикли», «Цвета» и «Семья».

  • Коррекционно-развивающая программа "Наш край" (Республика Бурятия) для детей с нарушениями в развитии 2011

    Поскольку специальный учебник для коррекционных школ VIII вида по географии Бурятии отсутствует и дидактический материал по этой теме не издается, велико значение рабочей тетради и цикла презентаций к урокам, составленных автором как приложение к программе. Данный учебно-методический комплекс может быть полезен и востребован учителями географии школ VIII вида Республики Бурятия.

  • Урок-праздник в начальной школе "Добро пожаловать в волшебный мир английского языка!" 2011

    Урок-праздник задуман как итоговое занятие в конце года для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК «Английский язык с удовольствием» под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой и рассчитан на два урока. На праздник приглашаются учащиеся 4-го класса в качестве помощников и «образца речи», к которому важно стремиться второклассникам. Форма урока – путешествие в волшебную страну английского языка. Урок проходит в сопровождении презентации, которая создаёт ощущение праздника.

  • Числа 1–5 2011

    Урок способствует формированию навыков устного и письменного счёта. Использование игровых технологий способствует лучшему пониманию и усвоению математики школьниками на начальном этапе обучения.


  • Квадратичная функция и ее свойства. 9-й класс 2011

    Урок обобщения свойств функции на примере квадратичной функции с использованием дифференцированного подхода в обучении математике. На уроке применяются элементы тестирования, способствующие подготовке учащихся к ГИА по данной теме.

  • Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "Australia as the upside down world" 2011

    Цель урока – обобщить изученный материал по теме «Австралия», повысить мотивацию к изучению английского языка. Дети изучают лексику по теме, углубляют знания о стране изучаемого языка – Австралии.

  • Страноведение на уроках английского языка с использованием средств ИКТ 2011

    Работа посвящена столице Великобритании – Лондону. Статья снабжена историческими сведениями и подкреплена визуальным материалом (презентация). Это помогает сформировать социокультурную компетенцию учащихся, создает дополнительную мотивацию к изучению иностранного языка, способствует решению воспитательных задач.

  • Образ Кармен в мировом искусстве 2011

    Урок знакомит с творчеством французского реалиста Проспера Мериме. У учащихся формируется представление о взаимосвязи и взаимопроникновении романтического и реалистического направлений; выясняются причинно-следственные связи от героя литературного произведения к «мировому» образу; выявляются черты образа Кармен.

  • Изодеятельность как фактор привлечения школьников к творческому труду в рамках реализации компетентностного подхода в образовании 2011

    Одним из основных направлений деятельности образовательного учреждения является социальная адаптация выпускника, его готовность самостоятельно жить в сложном изменяющемся мире. Занятия изодеятельностью предоставляют для этого хорошие возможности.

  • Органы пищеварения. Зубы и уход за ними. 4-й класс 2011

    Урок позволяет сформировать новые анатомо-физиологические понятия: о пищеварении, роли органов пищеварения, о типах зубов и их строении. Ребята знакомятся с основными правилами гигиены полости рта.

  • Составление блок-схем 2011

    При решении задач развивается логическое и пространственное мышление, отрабатываются навыки составления алгоритмов в словесной форме и в графической (виде блок-схем). Особая роль отводится презентации, которая помогает учащимся зрительно запоминать основные элементы блок-схем, порядок построения блок-схемы в зависимости от вида алгоритма. Данная тема важна для успешного изучения языка программирования.


  • Конференция "Мое родное Подмосковье" 2011

    Чтобы учащиеся больше узнали о своей области, предполагается проведение конференции. Конференция приурочена к 80-летию образования Московской области. Региональная часть курса географии России обладает огромным мировоззренческим потенциалом, а также большими воспитательными возможностями, т.к. воспитывает любовь к своей стране, к своему родному краю. Подмосковье – небольшая часть нашей Родины, это и есть малая родина.

  • Информационные технологии на уроках биологии 2011

    Урок знакомит с миром птиц, способствует пониманию связи между образом жизни и строением птиц. Учащиеся овладевают систематизированными знаниями, умениями, навыками.

  • Класс Паукообразные 2011

    Hа уроке изучаются виды пауков, внешнее и внутреннее строение представителей класса "Паукообразные", их многообразие и значение.

  • "Как ты проводишь свободное время. Любишь ли ты кино?". 11-й класс 2011

    Урок направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц и грамматических структур и на применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях, что способствует социализации подростков.

  • Спряжение глаголов. Урок русского языка. 4-й класс 2011

    Материал направлен на формирование умения безошибочного написания безударных окончаний глагола. У учащихся расширяется речевой опыт, развиваются навыки определения и анализа глаголов.

  • Логопедическое занятие по теме "Путешествие по Снежной стране" (занятие для детей с ОНР. 2-й класс) 2011

    На логопедическом занятии учащиеся расширяют словарь по теме «Зима», помогают снеговику, освобождают его от злых разбойников и проходят длинный путь по Снежной стране.

  • Тематическое занятие по слушанию музыки "Вальс" 2011

    Дополнительное занятие по слушанию музыки представляет собой путешествие в мир музыки и искусства. Взаимосвязь разных видов музыкальной деятельности (ритмо-пластики, дирижирования, оркестровки, игры на музыкальных инструментах) при объединяющей роли восприятия, позволяет глубже прочувствовать и осмыслить выразительность музыкального языка. Знакомство с композиторами, инструментами симфонического оркестра расширяют и обогащают знания детей о музыке.


  • Урок русского языка во 2-м классе по теме "Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных" 2011

    Урок построен в виде путешествия по трем залам замка ИФО. На уроке представлен большой познавательный и занимательный материал по истории происхождения имен, фамилий, отчеств; викторина, фразеологизмы, ребусы и дидактические игры (презентация).