Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Семейный бюджет 2011

    На уроке затронута актуальная жизненная тема. В процессе активной деятельности учащиеся осваивают составление бюджета семьи. Урок построен в соответствии со стандартами II поколения.

  • Истоки. "Солнышко, мама и папа". 1-й класс 2011

    Цель урока: воспитание заботливого отношения к родителям, развитие способности дарить им радость; развитие образного мышления (узнавание отдельных образов, соотнесение с личным опытом).

  • КПТ "Планета знаний". Окружающий мир. "Как ты рос". 1-й класс 2011

    Цели урока: познакомить с основными возрастными периодами жизни человека, воспитывать заботливое отношение к людям старшего возраста и к детям младшего возраста.

  • Игра-соревнование "Путешествие в страну грамматику" 2011

    Урок проведён в рамках Дня открытых дверей для учителей и родителей 1-го класса, с целью определения общего уровня знаний на конец первой четверти по обучению грамоте.

  • Урок английского языка во 2-м классе по теме "Повседневная жизнь" 2011

    Разработка представляет собой план-конспект одного из заключительных уроков по теме в 3-м классе. Он может быть использован для обобщения и систематизации лексики по теме, а также для активизации Present Simple и Present Continuous.

  • Орфограммы в пословицах и поговорках 2011

    В статье акцентируется внимание детей на орфографические правила, подкреплённые интересным, понятным материалом, проводится параллель между орфографией и знанием пословиц и поговорок. Пословицы и поговорки учат детей говорить ярко, образно, просто.

  • Спортивно-исторический турнир "Встреча с историей" 2011

    Внеклассное мероприятие посвящено Дню защитника Отечества. Знакомит учащихся с разными видами единоборств, традициями русского народа и представляет краткий экскурс в историю нашей страны. Форма проведения – турнир, в ходе которого проявляется дух соперничества, состязательности, умение работать в коллективе, развивается познавательный интерес. Это мероприятие можно использовать с целью систематизации знаний о защитниках земли русской с древних времен и до нынешних дней.


  • Классный час "Поделись своей добротой!" 8-й класс 2011

    Каждый из нас хочет быть счастливым. Народная мудрость гласит: «Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливым других». Если хочешь, чтобы люди к тебе хорошо относились, значит, ты сам в первую очередь должен к ним относится хорошо. На занятии учащиеся пытаются разобраться в том, какие же качества должны в себе воспитывать, чтобы стать счастливыми и изменить мир в лучшую сторону.

  • Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения 2011

    Урок объяснения нового материала. Цель урока: знакомство учащихся с общим видом квадратного уравнения, понятием неполного квадратного уравнения и способами решения квадратных уравнений. На уроке объясняется, что источником возникновения квадратных уравнений является реальный мир, что они возникли из практических потребностей людей, рассматриваются решения неполных квадратных уравнений, также квадратного уравнения с параметром, сводящегося к решению неполного квадратного уравнения.

  • Адресаты любовной лирики Ф.Тютчева. "О, как убийственно мы любим" 2011

    Урок-презентация представлен в форме литературно-музыкальной композиции. Урок является продолжением цикла уроков-обсуждений любовной лирики поэтов XIX века. В 9-м классе учащиеся знакомились с адресатами любовной лирики А.Пушкина и М.Лермонтова. На данном занятии учащиеся не только знакомятся с поэзией, но и обучаются различным элементам анализа стихотворения.

  • Многозначные слова. Синонимы. 2-й класс 2011

    Цели урока: формировать представление о многозначности слова, синонимов и их роли в речи, воспитывать чувство доброты, уважения друг к другу и окружающим.

  • Использование мультимедийных приложений на уроках математики "Способы решения квадратных уравнений" 2011

    В статье отражен опыт работы по теме с использованием интерактивной доски. Приложение позволяет учителю экономить время при подготовке уроков по теме «Решение квадратных уравнений» на любом этапе изучения темы, а учащимся – самостоятельно устранять пробелы в знаниях при решении квадратных уравнений и формировать навыки по теме при подготовке к ГИА и ЕГЭ.

  • Активизация познавательной деятельности учащихся на примере урока математики по теме "Графический способ решения систем уравнений" 2011

    В настоящее время в педагогической практике накоплено множество приемов и методов, позволяющих активизировать познавательную деятельность учащихся, стимулировать их к самостоятельному приобретению знаний. Их применение, с использованием новых информационных технологий, автор предлагает рассмотреть на примере урока, проведенного в 9-м классе.

  • Открытый урок по предмету "Основы права" на тему "Конституция – основной закон государства" в форме игры КВН 2011

    Урок закрепления ранее полученных знаний по теме с применением игрового материала. На уроке проводится работа по воспитанию у студентов уважения к Конституции РФ. Задачей урока является развитие личности будущего специалиста, понимающего, что ценность права – в его способности регулировать жизнь общества.


  • Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. 7-й класс 2011

    На уроке учащиеся обобщают знания по теме, учатся применять полученные знания при решении задач и выполнении различных заданий.

  • Интеграция учебных дисциплин как способ формирования компетенций студентов на уроках специальных дисциплин и производственного обучения 2011

    В статье показано, как проведение интегрированных уроков способствует повышению роста профессионального мастерства преподавателя, так как требует от него владения методикой новых технологий учебно-воспитательного процесса, осуществления деятельного подхода к обучению.

  • ИНтегрированный урок (математика + окружающий мир) "Африка в числах и величинах" 2011

    В процессе урока создаются проблемные ситуации, которые решаются детьми с использованием интегрированных знаний по математике и окружающему миру. В ходе урока развиваются познавательный интерес, логическое мышление, умение анализировать, делать выводы.

  • Дидактические игры-тренажеры как средство развития познавательной активности младших школьников 2011

    В статье рассматривается вопрос о привлечении детей к обучению через компьютерную реализацию дидактических игр и предлагаются для ознакомления две дидактические игры-тренажера – по математике и русскому языку. Эти и подобные дидактические игры-тренажеры в полной мере решают как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности и являются основной ступенью в развитии познавательных интересов учащихся.

  • Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100 и т.д. 5-й класс 2011

    Урок изучения нового материала с применением ИКТ. Учащиеся самостоятельно формулируют правила умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д., закрепляют вычислительные навыки с помощью фронтальной, а затем самостоятельной работы с применением нетбуков для каждого ученика.

  • Рождество в России 2011

    Цели урока: познакомить учащихся с историей возникновения праздника, его традициями, атрибутами, особенностями проведения в России; формирование культурной коммуникации учащихся; развитие познавательного интереса, кругозора.

  • Сварочные электроды 2011

    Урок предназначен для изучения электродных материалов для сварки. Его проведение рекомендуется при изучении материала специальной дисциплины "Основы теории сварки и резки металла".


  • Урок окружающего мира в 4-м классе "Леса России" 2011

    Урок составлен с применением межпредметных связей и информационных технологий, знакомит учащихся с типами лесов в России, с факторами их размещения и формирования, знакомит обучающихся с особенностями животного и растительного мира тайги, воспитывает бережное отношение к природе, формирует представления о целостности мира природы, общества.

  • Урок-практикум в 10-м классе "Принципы русской орфографии" по учебнику Н.Т. Гольцевой 2011

    Цели урока: восстановить в памяти учащихся основные принципы русской орфографии, активизировать знания правописания орфограмм в различных морфемах, умение объяснить выбор нужных букв.

  • Интегрированный урок к 630-летию Куликовской битвы "Доколе стоит земля Русская" 2011

    Цели урока: воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины; освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной истории; овладение методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации и применение на практике полученные знания.

  • Изготовление кукол-оберегов с применением интерактивных форм обучения 2011

    Актуальность представленных материалов состоит в том, что они способствуют привитию интереса учащихся к культуре своей Родины, к истокам народного творчества, развивают трудовые навыки детей, развивают мелкую моторику пальцев через практическое изготовление кукол-оберегов.

  • Интегрированный урок-презентация (английский язык + окружающий мир) "Поговорим о динозаврах" 2011

    Цели урока: формирование лексических навыков, актуализация использования изученной лексики и новых лексических единиц по теме; актуализация фонетических навыков; актуализация коммуникативных умений в устной и письменной речи; актуализация навыков чтения и аудирования.

  • Решение уравнений высших степеней (графический метод). 9-й класс 2011

    Урок позволяет познакомить обучающихся с графическим способом решения уравнений третьей и четвертой степеней, одним из способов решения дробно-рациональных уравнений, с помощью ЦОР. Для закрепления изученного материала используется среда Математического конструктора 3.0.

  • Открытый урок английского языка по теме "Food" с применением интерактивной доски. 3-й класс 2011

    Целью урока является повторение и закрепление лексического материала по теме "Еда" в речи.


  • Нетрадиционный урок по математике в 3-м классе (игра-соревнование) "Табличное умножение и деление" 2011

    Урок позволяет повторить и закрепить табличные случаи умножения и деления. Элементы занимательности и игры способствуют развитию смекалки, логики, интереса к предмету.

  • Прямоугольник, квадрат. Их площади 2011

    Цели урока: продолжить знакомство с геометрическими фигурами (прямоугольником, квадратом); формирование понятий "площадь прямоугольника", "площадь квадрата"; решение задач на нахождение площадей прямоугольника, квадрата сложной фигуры.

  • Классный час в начальной школе "Чем кормить птиц зимой?" 2011

    Целью занятия является организация подкормки птиц в зимнее время года около школы и в ближайшем саду.

  • Урок истории в 5-м классе "В театре Диониса" 2011

    Данная разработка урока позволяет учителю: повысить мотивацию к учению; повысить роль наглядности на уроке; необременительно для ученика ввести дополнительную информацию; организовать самостоятельную работу ученика на уроке; повысить компьютерную компетентность учащихся.

  • Классный час "Механизмы формирования зависимого поведения" 2011

    Задачи урока: ознакомить подростков с понятием "зависимое поведение" и механизмами формирования аддиктивного поведения, научить детей предвидеть последствия своих решений и оценивать эти последствия.

  • Механизм образования новых слов. 2-й класс 2011

    Построение урока предполагает обучение учащихся самостоятельному выводу алгоритма образования новых слов, знакомство с новыми суффиксами, предполагает научить образовывать новые слова при помощи этих суффиксов, что повышает мотивацию учащихся, развивает мышление.

  • План-конспект урока по теме "Music in Tver" 2011

    Рабочий текст урока построен с учетом пройденной лексики и грамматических конструкций, включает сведения о выдающихся музыкантах Тверского края. Применение различных методов и форм обучения, современных технологий, материала с учетом местного компонента позволяет решать учебные задачи, повышать мотивацию к изучению языка и развивать чувство патриотизма у школьников.


  • Урок английского языка. Создание мотивационного поля урока 2011

    Цель урока: закрепить изученные лексические единицы и грамматические структуры по теме "Еда".

  • Интегрированный урок-путешествие "Мой любимый город" 2011

    Обобщающий урок-путешествие проводится с целью обобщения и закрепления знаний учащихся о природе, экономике, экологии своей местности. Учит школьников выявлять особенности развития прошлого, настоящего и будущего района.

  • Декабристы в Сибири 2011

    Цели урока: познакомить учащихся с жизнью декабристов после восстания 14 декабря 1825 года, показать роль декабристов в общественной жизни Сибири, в освоении и изучении Сибирского края.

  • Советская страна в годы НЭПа. 11-й класс 2011

    Урок включает в себя различные формы работы, содержит большое количество документальных материалов и источников, которые включены в презентацию. Закрепление знаний проводится при помощи теста. Материалы урока могут быть использованы при изучении данной темы в 9-м классе в качестве дополнительного источника.

  • Интеграция на уроках английского языка как средство активизации процесса обучения 2011

    Курс предполагает применение разнообразных форм работы, в том числе создание компьютерных презентаций на английском и русском языках, проведение мини-исследования, озвучивание видеофильма, создание творческого проекта, выпуск буклета, брошюры, написание эссе, составление глоссария на английском и русском языках.

  • Выигрышная стратегия – урок информатики. 3-й класс 2011

    Цели урока: формирование знаний по теме "выигрышная стратегия"; умений находить закономерность в ходе игры, формулировать и применять выигрышную стратегию ("секрет выигрыша").

  • Урок окружающего мира во 2-м классе "Какие бывают растения?" 2011

    Цели урока: познакомить детей с разнообразием растений по внешнему виду (дерево, кустарник, трава); учить детей различать травянистые и древесные формы растений; воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.


  • Работа суффикса в основе слова 2011

    Урок содержит элементы исследовательской деятельности, практической работы. Применение интерактивных технологий и ИКТ ресурсов позволяет младшему школьнику за один урок охватить большой объём учебного материала, через групповую работу раскрыть значение термина "суффикс", обозначить его роль в русском языке.

  • Внеклассное мероприятие "Эмоции и здоровье" 2011

    Цели урока: cформировать у учащихся понятие о видах эмоций (положительных и отрицательных); вести работу по развитию мимики и эмоционально-выразительных движений; расширять знания о приёмах снятия отрицательных эмоций как одном из способов сохранения психического здоровья.

  • Жизнедеятельность клетки. 6-й класс 2011

    Тема урока связана с предыдущими темами, опирается на уже имеющиеся знания о строении клетки. Урок дан в теме "Клеточное строение растений", на которую отводится 4 часа. Урок разработан по программе для основной общеобразовательной школы. Автор В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, В.М. Пакулова.

  • Урок-игра по окружающему миру по теме "Страна, открывшая путь в космос". 4-й класс 2011

    На уроке изучение темы проходит с эффективным применением электронной презентации, индивидуальными и групповыми формами работы, что вызывает положительные эмоции у детей. Разработку можно использовать и как внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики.

  • Victory Day 2011

    В работе представлено занятие + презентация на английском языке для обучающихся 4–5-х классов по теме "День Победы".

  • Урок развития речи в 7-м классе "Тайны портрета" (подготовка к сочинению по картине О.А. Кипренского "Портрет Евг. Давыдова") 2011

    На уроке рассказывается об особенностях описания картины: изображение исторической эпохи, большое количество незнакомых и устаревших слов, которые изучаются в ходе урока. Написанию сочинения предшествует большая работа по развитию речи, а также слушание музыки.

  • Иконопись на Руси 2011

    Цель урока: ознакомление учащихся с историей иконописи.


  • Дороги, которые мы выбираем 2011

    Цель занятия: активизация процесса профессионального самоопределения, расширение представлений о различных сферах профессиональной деятельности; расширение и актуализация информационного поля старшеклассников.