Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Государства и народы доколумбовой Америки 2011

    Целью урока является формирование у учащихся представления о государствах и народах доколумбовой Америки. Учащиеся узнают об основных занятиях народов доколумбовой Америки, особенностях управления государством и главных достижениях культуры американских народов.

  • Геометрическое построение в черчении 2011

    В статье представлены разработки двух уроков из раздела. В ходе уроков формируются знания учащихся о делении отрезков, углов, дуг и окружностей на равные части. Школьники учатся построению различных геометрических фигур и орнамента.

  • Основы православной культуры 2011

    Знакомство с основами православной культуры – это прикосновение к великим нравственным ценностям, воспитание в детях основ добра, справедливости, милосердия, добродетели. На уроке учащиеся знакомятся с историей и традициями празднования Пасхи.

  • Одномерные массивы в языке программирования Паскаль 2011

    Созданная обучающая программа может использоваться при изучении темы «Одномерные массивы в Паскале» в среднем и старшем звене общеобразовательной школы. Презентация позволяет учащимся получить теоретические знания, разобрать примеры решения задач.

  • План-конспект урока немецкого языка в 11 классе по теме "Kreativ Kultur erleben" (по УМК Г. Ворониной "Deutsch. Kontakte") 2011

    План-конспект урока немецкого языка в 11-м классе направлен на повышение культурного уровня учащихся средствами немецкого языка. Cпособствует развитию познавательных навыков учащихся, раскрытию творческого потенциала учащихся, формированию коммуникативной и социокультурной компетентности.

  • Коллективизация в СССР 2011

    Урок для 9-го класса по истории России строится по традиционной схеме урока-презентации. Его особенностью является постоянный диалог учителя и учеников, основанный на постановке проблемы и совместном поиске ответов в рамках презентации.

  • Международные отношения в 20–30-е годы ХХ века 2011

    Методическая разработка урока открытых мыслей. Групповая работа способствует исследованию дискуссионных вопросов темы, а также включает каждого ученика в исследование. Работа снабжена приложениями с использованием документов, презентацией.


  • Моя семья 2011

    Мероприятие с использованием ИКТ формирует позитивный образ семьи, развивает чувство семейной сплочённости на основе представлений о семье, её составе, истории, взаимоотношениях; воспитывает чувство любви к своей семье, развивает кругозор и творческие способности детей.

  • Путешествие в страну Словарию 2011

    Цель мероприятия расширить знания детей в области русского языка, познакомить учащихся со словарями, показать их назначение и область применения. Можно использовать и на уроках русского языка в качестве дополнительного материала.

  • Природа вокруг нас 2011

    Цели урока – раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду; формировать у детей нормы поведения в природе; систематизировать знания учащихся о природе.

  • Кавказ в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова. 8–9-й классы 2011

    Урок построен на сравнительном анализе стихотворений о Кавказе А.С. Пушкина «Монастырь на Казбеке» и М.Ю. Лермонтова «Крест на скале». Ученики анализируют образы, художественные средства и чувства лирического героя. Выстраивают гипотезу. Урок целесообразнее проводить в 9-м классе после прохождения тем о творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова.

  • Полярные координаты. 10-й класс 2011

    Презентация «Полярные координаты на плоскости» предназначена для работы на уроке в качестве дополнительного материала по теме «Тригонометрия» с целью расширения кругозора учащихся, углубления знаний по данной теме, совершенствования графических и вычислительных навыков.

  • Интегрированный урок (алгебра +информатика) по теме"Общие методы решения уравнений". 11-й класс 2011

    Цель урока – обобщение и систематизация знаний учащихся; формирование умений и навыков правильно определять и применять различные методы решения уравнений любых видов. Урок способствует становлению коммуникативной и информационной компетентности обучаемых.

  • Суффикс – значимая часть слова. 5-й класс 2011

    Урок входит в систему уроков по теме «Морфемика». При объяснении нового материала ученики анализируют лексическое значения однокоренных слов и с помощью направляющих вопросов формулируют определение суффикса как значимой части слова.


  • Свойства степени с натуральным показателем 2011

    Урок алгебры в 7-м классе является уроком закрепления и отработки навыков свойств степени с натуральным показателем. При повторении теоретического материала, устном счете и проверке самостоятельной работы используется презентация.

  • Внеклассное мероприятие "Ханты-Мансийскому автономному округу – 80 лет" 2011

    Мероприятие используется в работе как знакомство с Ханты-Мансийским автономным округом. В ходе внеклассного мероприятия материал представлен в виде ряда слайдов с текстом и иллюстрациями, позволяющими оживить рассказ учителя и организовать обсуждение предлагаемых вопросов.

  • Artist and writers of Great Britain and America 2011

    Предлагаемая презентация по иностранному языку позволит углубить и расширить культурный кругозор учащихся. В презентации рассказывается о художниках и писателях Великобритании и Америки. Работа может быть использована на заключительном этапе знакомства с темой «Известные художники и писатели англоязычных стран».

  • О работе учителей истории и обществознания по формированию гражданско-патриотических качеств личности современных школьников 2011

    В статье определены основные направления работы учителей истории и обществознания по формированию гражданских качеств обучающихся. Приведены примеры уроков, оказывающих большое воспитательное воздействие на становление личности современных школьников. Особое внимание уделено актуальной проблеме воспитания – толерантности.

  • Shopping for clothes 2011

    Урок в 4-м классе по учебнику «Enjoy English 4» авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева поможет ознакомиться с новой лексикой по теме, развить навыки аудирования, говорения и умения описывать с использованием структуры have/has sth on.

  • Обобщающий урок "Пищеварение" 2011

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме. На уроке закрепляются знания основных понятий темы, развиваются умения анализировать, обобщать и делать выводы. Урок способствует воспитанию у учащихся положительного отношения к своему здоровью.

  • Применение информационных технологий на уроках физики 2011

    Урок позволяет обеспечить усвоение таких понятий как фотоэффект, фототок, фотоэлектроны, законы Столетова; продолжить формирование умений работать с тестом; развивать у школьников умение выделять главное в изученном материале, осуществлять перенос знаний, умений и навыков в новую ситуацию.


  • Интегрированный урок "Золотая осень" (литературное чтение + окружающий мир + технология) 2011

    Обобщая знания учащихся о характерных признаках осени в живой и неживой природе, воспитывается бережное отношение к природе. Цель урока – повторить изученные стихотворения, научить детей правильно, последовательно и выразительно излагать собственные мысли.

  • Построим дом для Нолика. Математика для детей 4–5 лет 2011

    Представлен конспект занятия по математике в средней группе. Играя, дети непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют свои знания. Использование слайдовой презентации позволяет удержать внимание дошкольников, вызвать интерес к выполнению задания.

  • Мягкий знак после шипящих у слов, называющих предметы. 3-й класс 2011

    Урок потребует у учащихся умения наблюдать, сравнивать, делать выводы. В ходе групповой работы ребятам предоставлена возможность доказывать и отстаивать свою точку зрения. На уроке ребята добывают знания о написании Ь после шипящих и применяют знания на практике.

  • Искусство народов Севера. Изготовление оберега 2011

    Цели урока – познакомить детей с национальным искусством, с обычаями и традициями народов севера; развить внимание, точность, творческие способности детей.

  • Логарифмическая функция, уравнения, неравенства и системы уравнений 2011

    Урок позволяет систематизировать и проверить полученные знания по теме "Логарифмическая функция", используя познавательный материал.

  • Конспект урока по географии "Издалека долго течет река Волга" 2011

    Урок-путешествие включает нетрадиционные подходы: игровые моменты по теме, объяснение с использованием стихотворений, занимательный материал. На уроке прослеживаются межпредметные связи с биологией, историей, литературой, а также используются здоровьесберегающие технологии.

  • Решение задач на нахождение процентов от числа. 9-й класс 2011

    Цель урока – систематизация знаний учащихся по решению задач на вычисление процентов.


  • Отмена крепостного права в России 2011

    Одно из основных направлений внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс – использование на уроке готовых учебно-методических комплексов, электронных пособий, обучающих тестов, мультимедийных презентаций. Именно наглядность изложения материала помогает привлечь внимание учащихся к изучаемой теме.

  • Ее величество женщина 2011

    Целью проекта является просвещение воспитанниц в вопросах значимости и влиянии внешности женщины на её профессиональные, карьерные и семейные статусные ожидания.

  • Закрепление табличного и внетабличного умножения и деления 2011

    Урок проведён для учителей кафедры начального обучения. Урок проводился как обобщающий во 2-м классе 4-й четверти. Ученики изучают способы внетабличного умножения и деления, а затем был проведён данный урок с целью обобщения и коррекции знаний учащихся по данной теме.

  • Нужен ли людям табак? 6-й класс 2011

    Главной задачей урока является пробуждение желания отказа от курения у ребёнка не через запрет, а через подачу конкретной информации. Урок проводится с использованием интерактивной доски. На уроке закрепляются полученные знания по теме "Проценты" через решение задач, связанных с данными о пагубном влиянии табака.

  • Страна Тюльпания. Выполнения тюльпана в технике модульного оригами 2011

    Урок способствует воспитанию экологической культуры и ответственности перед природой. Учащиеся знакомятся с историей тюльпана. Учатся выполнять тюльпан в технике модульного оригами.

  • О чем рассказывают вещи. Урок по окружающему миру 2011

    Учащиеся на уроке развивают историческое мышление и понимание динамики; совершенствуют умения работать с толковым словарем с целью выяснения значения малознакомых слов; развивают коммуникативные умения: участие в диалоге, построение связного повествования, ориентировка в научных терминах и понятиях.

  • "Все лоскуточки в цепочке" 2011

    Урок направлен на содействие развитию субъективно-ценностного отношения к труду вышивальщиц-рукодельниц, формирование первоначального представления о труде вышивальщиц-рукодельниц, формирование цветовосприятия, чувства ритма и эстетических чувств детей.


  • Площади. 5-й класс 2011

    Урок разработан так, что дети должны научиться применять теоретические знания, знания формул площади прямоугольника и площади квадрата, знания единиц измерения площадей при решении задач, действовать самостоятельно. Практически все задачи обучающиеся решают самостоятельно. В конце урока каждый получает оценку.

  • Интегрированное занятие (математика + информатика) "Путешествие в мир литературных героев" 2011

    Путешествие с различными героями литературных произведений формирует у пятиклассников основы информационной культуры. Помогая любимым героям, ребята прочно осваивают приёмы работы с интерактивной доской, учатся пользоваться инструментами виртуальных лабораторий.

  • Формула конфликта 2011

    В статье учитываются психологические особенности подростков. Занятие помогает лучше понять сущность, динамику, причины, функции конфликта, показывает способы и приемы предотвращения возможных конфликтных ситуаций.

  • Проект "Булгаково в цифрах" 2011

    Представленный проект представляет собой пример исследовательского метода обучения, что помогает привлечь внимание учащихся к изучению родного края, способствует патриотическому воспитанию, даёт возможности для развития навыков самостоятельной работы.

  • Урок математики в 6-м классе по теме "Диаграммы" 2011

    Автор формирует у учащихся навыки чтения и построения столбчатых, круговых и линейных диаграмм.

  • Урок обществознания в 8-м классе "Современный мир" 2011

    Автор на уроке знакомит с понятиями "глобализация", "глобальные проблемы человечества"; создает условия для развития мышления, умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения; воспитывает гуманизм, толерантность.

  • Урок ИЗО в 6-м классе на тему "Жанры в изобразительном искусстве: натюрморт, портрет, пейзаж. Тематическая картина: бытовой и исторический жанры" 2011

    Автор систематизирует знания учащихся о жанрах изобразительного искусства; даёт определение понятиям "жанр", "натюрморт", "портрет", "пейзаж", "анималистический жанр", "бытовой и исторический жанры".


  • Почва – важнейшая часть экосистемы 2011

    На уроке формируется представление учащихся о почве как важнейшей части экосистемы. Цель урока – выявить совместно с детьми основные свойства почвы, в процессе опытов установить состав почвы, узнать о преобладающих почвах родного края.

  • "О, муза плача, прекраснейших из муз!" Жизнь и творчество Анны Ахматовой. 11-й класс 2011

    Автор знакомит учащихся с жизненной и творческой биографией А.Ахматовой, с фрагментами критических статей, посвященных разным периодам ее творчества. Цель урока – определить место ее творчества в истории русской поэзии, создать атмосферу погружения в лирический мир поэтессы.

  • Природные пожары. 7-й класс 2011

    Автор формирует у учащихся умения действовать согласно правилам во время нахождения в зоне лесного пожара и его тушения; учит правилам безопасного поведения при возникновении природного пожара; воспитывает чувство ответственности за личную безопасность и безопасность других людей.

  • Гражданская война и трагедия народа 2011

    Автор на уроке расширяет представление учащихся о борьбе рабочих и крестьян под руководством большевиков в годы гражданской войны против внутренних и внешних врагов на основе краеведческого материала. Развивает интерес к изучаемому материалу, приобщает детей к изучению истории родного края на ярких примерах; воспитывает чувство любви и уважения к борцам за народное счастье, павшим в борьбе в годы гражданской войны.

  • Причастие 2011

    На уроке подводятся итоги по изученному материалу на данную тему. Отражаются грамматические свойства причастия, синтаксическая роль.

  • Урок-путешествие в память о Великой Отечественной войне по теме "Блокада Ленинграда". 2-й класс 2011

    Автор знакомит учащихся с событиями ВОВ, блокадой Ленинграда. Формирует умения применять теоретические знания при решении частных и практических задач. Развивает приемы умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы.

  • Дробно-рациональные уравнения. 8-й класс 2011

    Автор на уроке отрабатывает умения и навыки решения дробно-рациональных уравнений, нахождение области допустимых значений; развивает умения выполнять тождественные преобразования алгебраических уравнений, исключение посторонних корней или выполнение проверки решенного уравнения.


  • Познание мира. Конспект урока-экспедиции с презентацией, выполненной в PowerPoint. 3-й класс 2011

    Форма урока – экспедиция. Урок направлен на повторение, закрепление и углубление знаний о классе рыб, их существенных отличительных признаках, особенностях строения; знакомит с некоторыми морскими рыбами, с особенностями расположения чешуи на поверхности тела некоторых из них.