Прекрасная еда? 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (18 МБ)


Цель: контроль коммуникативных навыков учащихся по теме «Еда».

Задачи: развитие навыка поиска, систематизации и обработки информации; расширение знаний учащихся о национальных кухнях, совершенствование умения аудирования материала в видеозаписи, систематизация учебного материала.

Планируется формирование следующих компетенций:

  • ценностно-смысловой ориентации в мире при работе с материалами о национальных кухнях;
  • информационной: умение самостоятельно при помощи Интернета искать, анализировать, отбирать, сохранять и передавать информацию;
  • коммуникативной: формировать у учащихся потребности и способности к сотрудничеству;
  • учебно-познавательной: возможность самостоятельной познавательной деятельности, умение поставить цель, планировать свою деятельность, умение действовать в нестандартной ситуации, умение решать проблемные ситуации, навык самостоятельного и непрерывного изучения английского языка.

Оснащение урока: видеофильм о еде, мультимедиапроект о поморской кухне, картинки, раздаточные материалы с текстами и заданиями.

Ход урока

1. Орг.момент.

- Hello, boys and girls! Nice to see you! Sit down. This is our final lesson on the topic “Food”. Our theme is “Glorious Food?” Today`s saying is We are what we eat.

How do you understand the question: Glorious food? ( Food may be glorious and not glorious, it may be different).

2. - So, today we will speak about different food, learn some new information about national cuisines , you will make projects, we will speak about food to eat.

- Tow pupils get an individual task to search Internet and find information on the question: Is being fat a global problem? (2 учащихся ищут информацию в Интернете и в конце урока кратко излагают результаты поиска).

3. Речевая зарядка.

- Рupils, can you give synonyms to the word “glorious”? (wonderful, nice, tasty, healthy etc.)

- Thank you. What about opposites? (bad, junk, awful etc.) (на доке учитель вывешивает карточки со словами и просит учащихся прочитать их). Read the words! Thank you.

- People cannot live without food. Why do people eat? (Food keeps people warm, gives energy, helps children grow).

4. - Let`s repeat some names of food and watch a film. (дети смотрят фрагмент видеофильма и отвечают на вопросы из него). What food do you remember? Are vegetables and fruit junk or healthy food? Should you eat them every day?

5. -You know that every nation has its own traditions. We will speak about national cuisines. Do you remember the word cuisine? (art of cooking). We start with the Russian cuisine. Where do we live? (in the north of Russia). How do we call people living in the north of Russia? (pomors). Now we will watch a project about the pomor cuisine. (после просмотра презентации ученики получают задания на карточках- Tick the names of Pomor food we eat nowadays). Do we follow the traditions of the Pomor cuisine? Did the Pomors eat a balanced diet?

6. -You`ve done it well. Let`s do exercises. Физкультминутка (на стишок I`m a little teapot…)

7. -We held an opinion poll about the food our friends and relatives eat every day. We asked 100 people. What about the results? (1ученик рассказывает о результатах опроса по диаграмме, подготовленной им).

- Any questions, please? (What food do you prefer to eat? How often do you eat pies? etc.)

8. - Now you work in groups and read texts about national cuisines and do tasks after the texts. ( Учащиеся делятся на 2 группы и читают тексты о британской и американской кухнях, выполняют задания после текстов).

9. - Your next task is to design an international Pomor-British and Pomor-American dish. Mind that it should be nice, tasty and healthy. ( В соответствии с информацией из прочитанных текстов о британской и американской кухнях и из презентации о поморской кухне ученики на бумаге рисуют и представляют проекты новых интернациональных блюд, например: Pomorburger, a berry trifle).

- Which of the projects do you like best and why?

Thank you, you were fantastic!

10. - How about the information from Internet? Is being fat a global problem? ( 2 учащихся представляют результаты).

11. Подведение итогов.

- So, we come back to our saying: We are what we eat. Pupils, could you explain the words, please. (We are healthy when we eat the right food).

- Thank you for your work. Well done! Everybody gets a 5 and a certificate of an expert in international cuisine. The lesson is over, good-bye!