Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок по темам "Еда", "Магазины" на среднем этапе обучения 2012

    Тема “Еда”, “Магазины“ актуальна, так как имеет свое практическое применение. Очень важно, когда дети путешествуют во Францию, живут во французских семьях или принимают сверстников по школьному обмену, иметь знания по теме, чтобы легко общаться на бытовом уровне.

  • Тема урока: "Умножение и деление натуральных чисел". 5-й класс 2012

    Обобщающий урок математики в 5-м классе проводится в форме игры, у учащихся поддерживается интерес к математике. Презентация к уроку задействует наглядно-образное мышление, активизирует познавательную деятельность.

  • Урок биологии в 10-м классе "Наследственные болезни человека" 2012

    Урок изучает новый материал (урок-лекция) о заболеваниях, в основе которых лежат наследственные нарушения, их цитологические основы; дает представление о способах лечения или профилактике заболеваний.

  • Общешкольная конференция "Ломоносовская ассамблея" 2012

    «Ломоносовская ассамблея» – общешкольная конференция, посвященная изучению научного и общепедагогического наследия М.В. Ломоносова. Предваряя конференцию, учащиеся и учителя школы на уроках и во внеурочное время знакомились с жизнью и научной деятельностью просветителя российского образования М.В. Ломоносова. Результатом этой работы стали проекты и презентации, посвященные биографии и научному потенциалу великого ученого.

  • Интегрированный урок "окружающий мир + ИЗО" во 2-м классе по теме "Будь здоров" 2012

    Урок окружающего мира интегрирован с ИЗО. Задачи урока – сформировать представление о здоровье, познакомить с правилами сохранения здоровья.

  • Тема урока: "Построение графиков функций фида y = f(x + l) + m" 2012

    Урок-обобщение способов построения графиков изученных функций с помощью параллельным переносом вдоль координатных осей и сжатием к координатным осям. Просматриваются и комментируются презентации. Знания проверяют дифференцированием. Используется технология проблемного обучения. Выполняется творческая работа. Защищается проектная работа учащихся. На завершающем этапе демонстрируются различные применения парабол в жизни.

  • Урок по теме "Сложение чисел с разными знаками" 2012

    Урок изучает новый материал с применением ИКТ. Цель: формирование знаний о правиле сложения чисел с разными знаками и умений применять его в простейших случаях. На уроке используется игровая технология, элементы проблемного обучения, исследовательской деятельности.


  • Урок математики в 5-м классе по теме "Действия с натуральными числами" 2012

    Обобщающе-повторительный, интегрированный с историей урок математики посвящен Битве под Москвой. На уроке используется презентация, маршрутный лист.

  • Математическая игра-эстафета "Степень и ее свойства" 2012

    Математическая игра-эстафета проводится с целью повторения и закрепления пройденного материала. Игра вырабатывает умения самостоятельно применять знания в новых условиях. Игра развивает познавательный интерес учащихся.

  • Тема урока: "Обработка строковой информации в QBasic" 2012

    На уроке школьники знакомятся с основными принципами работы с символьными переменными и функциями для их обработки в QBasic.

  • Урок геометрии по теме "Теорема о сумме углов треугольника" 2012

    На уроке по учебнику Л.С. Атанасяна «Геометрия 7–9» строится гипотеза по экспериментально полученным результатам; доказываются теорема о сумме углов треугольника и следствия из нее; рассматриваются задачи на готовых чертежах и на применение доказанных утверждений. Презентация, сопровождающая урок, содержит эффекты последовательного письма и рисования.

  • Итоговое интегрированное занятие "Калейдоскоп" по английскому языку для дошкольников с использованием приемов мнемотехники 2012

    Занятие ориентировано на группу детей 5–6-летнего возраста. Основу составляет учебно-игровая деятельность. Построено с учетом психологических особенностей детей. В ходе занятия постоянно меняются виды деятельности, отсюда название – «Калейдоскоп». Особое внимание уделяется развитию памяти и мышления учащихся: чем больше образов в памяти, тем разнообразнее и точнее мыслительное оперирование ими.

  • Координаты на прямой 2012

    На уроке используется дифференцированный подход, учитываются психологические особенности учащихся – тип мышления. Цель урока: формирование основ функциональной линии введением понятия «координатная прямая»; учить находить координаты прямой и строить точки по заданным координатам.

  • Урок-беседа "События русской истории по произведениям В.И. Сурикова". 6-й класс 2012

    Урок-беседа по программе ИЗО В.С. Кузина знакомит учащихся с историческим жанром и страницами истории России по произведения В.И. Сурикова.


  • Занятие элективного курса "Физика в природе" по теме "Звук в живой природе" 2012

    Представленное занятие элективного курса расширяет знания учащихся по теме «Звук», повышает интерес к изучению физики, учит применять знания в новой ситуации, объяснять звуковые явления в природе, стимулирует познавательную активность и творчество. Сопровождается презентацией.

  • Внеклассное мероприятие по обществознанию. Тема: "Выборы граждан РФ" 2012

    Внеклассное мероприятие проведено накануне выборов в Государственную думу вместе с учащимися 11-го класса для среднего звена – 6, 7, 8-х классов. Закрепляет знания выпускников по темам «Избирательное право», «Политическая деятельность» и «Политические права граждан». Формирует первичное представление школьников среднего звена о выборах в Госдуму РФ.

  • Духовная жизнь и идейно-политическое развитие СССР в 1960–1980-х годах 2012

    Данную тему можно провести в течение двух уроков истории. На первом уроке даются основные понятия, второй можно провести в форме деловой игры с презентацией. Активизируется творческий потенциал учащихся, отличается сопереживанием, эмоциональностью, причастностью к разрабатываемым решениям, зрелищностью, вызывает интерес у учащихся.

  • Интегрированный урок биологии и английского языка "Мыслим глобально, действуем локально" 2012

    Формы и методы, применяемые на уроке отражают деятельностный подход, поиск и творчество учащихся. Тема «Экология» изучается на уроках биологии и английского языка. Глобализация проблем позволяет провести обобщающий урок на международном языке. Цель урока: защита проектов, решающих важные проблемы: загрязнение воздуха, переработка или сжигание мусора, загрязнение воды, охрана животного мира в Санкт-Петербурге.

  • Тема урока: "Ударение". 1-й класс 2012

    Проблемный метод обучения вовлекает учащихся в активную деятельность, результат – творческое овладение знаниями, умениями и навыками, развитие мыслительных способностей. ИКТ-технологии обеспечивают высокий уровень результативности, повышают степень осмысления материала, коммуникационных компетенций учащихся.

  • Познавательно-мотивирующая игра "Волшебный мир сказок А.С. Пушкина" 2012

    Познавательно-мотивирующая игра вызывает интерес к творчеству писателя благодаря внедрению новых интерактивных форм воздействия, формирует навыки чтения воспитанников, развивает наглядно-образное мышление.

  • Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. 6-й класс 2012

    Представленный урок посвящен 300-летию М.В. Ломоносова, на котором учащиеся знакомятся с жизнью и деятельностью великого русского ученого. Применены дифференцированные задания для групп с учетом уровня подготовленности и индивидуальных особенностей учеников. Урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков; проверка умения применять полученные знания при решении старых задач, умения работать коллективно.


  • Открытый урок окружающего мира "Как живут животные. Как ухаживать за кошкой и собакой". 1-й класс 2012

    Открытый урок по программе «Школа России» проходит по плану во 2-й четверти. На уроке расширяется представление детей о жизни, повадках диких и домашних животных; дети учатся ухаживать за домашними животными, в частности за кошкой и собакой, анализировать научный текст; воспитывается забота о животных, чувство ответственности. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок русского языка по теме "Безударные личные окончания глаголов 1-го и 2-го спряжения". 4-й класс 2012

    Урок в интересной форме проверяет и закрепляет знания учащихся о безударных личных окончаниях глаголов 1-го и 2-го спряжения. Познавателен, доступен, сопровождается презентацией, процесс обучения становится более наглядным.

  • Звуки [м] [м'], буквы "М", "м" 2012

    Урок с информационными технологиями повышает эффективность усвоения материала. Учащиеся знакомятся со звуками [м], [м'], буквами «М», «м». Учатся распознавать их на слух в словах. Развивается речь, кругозор, внимание, мышление, воспитывается любознательность, интерес к чтению, любовь к животным. Сказка делает урок интересным.

  • Интерактивная доска в практике учителя 2012

    Интерактивная доска позитивно влияет на познавательную активность и творческую деятельность учащихся, повышает мотивацию к изучению предмета, концентрирует внимание. Информационные технологии позволяет учителю общаться с учащимися на современном уровне, сделать учебный процесс более привлекательным, эмоциональным и эффективным.

  • Интегрированный урок "физика + информатика" по теме "Музыкальные звуки" 2012

    Звуки занимают в жизни человека важное место. Они – объект изучения физики и музыки. Интегрированный урок устанавливает тесные межпредметные связи, расширяет кругозор учащихся в музыкальных понятиях. Урок будет интересен учителям, применяющим ИКТ. Игра мотивирует учеников на изучение физики.

  • Системы управления базами данных. Структура и объекты базы данных 2012

    Открытый урок информатики ‒ комбинированный урок изучает новый материал и практически применяет тему. Цель урока: познакомить учащихся с информационно-поисковыми системами, базой данных, ее основными элементами и видами. Урок развивает алгоритмическое мышление учащихся, формирует взгляд на окружающий мир, вклад человека в структурирование информации. Новый материал объясняется в фронтальной и групповой работе.

  • Урок закрепления знаний по теме "Простые и сложные предложения". 5-й класс 2012

    Обобщаются знания детей о простом и сложном предложениях. Учащиеся тренируются в распознавании простых и сложных предложений, используют их в устной и письменной речи.


  • Обобщение и систематизация знаний по теме "Причастие". 7-й класс 2012

    Учащиеся учатся находить причастия и определять их морфологические признаки; развивают навыки орфографической и пунктуационной грамотности.

  • Урок биологии по теме "Видоизмененные подземные побеги". 6-й класс 2012

    Цель урока: выяснить строение видоизмененных подземных побегов – корневища, клубня, луковицы, их значение для растения и возможность практического использования.

  • Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций 2012

    Цель урока: формирование понятий "степень окисления", "окислитель", "восстановитель", "окислительно-восстановительные реакции", "метод электронного баланса"; познакомить учащихся с заданиями ЕГЭ, особенностями протекания окислительно-восстановительных реакций в различных средах.

  • Урок английского языка по теме "This is London" 2012

    Урок знакомит с историей страны изучаемого языка. Повышается мотивация учащихся, развиваются навыки аудирования и смысловая догадка учащихся, языковые и речевые компетенции. За основу взят исторический материал книги This is London. Учащиеся изучают основные исторические факты, персонажи. Урок подкреплен презентацией, материал которой отражает содержание книги.

  • Урок окружающего мира "Что такое экономика". 2-й класс 2012

    Урок окружающего мира по программе А.А. Плешакова знакомит с понятием «экономика»: выделяются отдельные части экономики; показана взаимосвязь этих частей. Задачи: развитие мышления; интереса к предмету.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Выполнение работы "Солнечный кот" в технике "пуантилизм"" 2012

    В ходе урока учащихся знакомятся с возможностями и приемами новой техники выполнения рисунка, развиваются творческие способности учащихся, совершенствуются умения рисования животных, воспитывается чувство прекрасного, аккуратность, наблюдательность и внимание, любовь к природе. Работа в технике «пуантилизм» активизирует внимание и вызывает интерес к выполняемой работе.

  • Занятие по теме "Развиваем внимание, мышление, память. 1-й класс 2012

    Занятие формирует у учащихся позитивное отношение к себе и другим, развивает умение работать самостоятельно и в коллективе, слушать педагога и одноклассников.


  • Обобщающий урок по теме "Молодежные субкультуры". 10-й класс 2012

    Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Виды молодежных субкультур». Учащиеся работают с различными заданиями в формате ЕГЭ. Развиваются лексические навыки речи; аудирования с извлечением информации и детального понимания содержания.

  • Тема урока: "Born to Become Heroes" 2012

    Урок формирует гражданские и патриотические качества учащихся в работе школьного музея, навыки подготовленной речи; учит строить монологические высказывания на военные темы.

  • Урок английского языка по теме "Косвенная речь" 2012

    Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на основе изученного грамматического материала. Предлагаемая презентация позволит углубить и расширить знания учащихся по грамматике английского языка, научить передавать мысли и речь других людей в устной и письменной форме.

  • Интегрированный урок "литература + биология" по теме "Зимняя сказка" 2012

    Цель урока: научить учащихся точно и ярко описывать предметы, уметь составлять связный текст, помочь овладеть навыками описания изображенного на картинах; развивать внимательное отношение к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи.

  • Элементы комбинаторики 2012

    Интегрируются арифметические, начальные алгебраические и геометрические знания учащихся. Рассматриваются исторические комбинаторные задачи, способы составления фигурных чисел, магических и латинских квадратов, выводится формула n-го треугольного числа. При переборе различных комбинаций элементов двух множеств обосновывается правило произведения и решаются комбинаторные задачи.

  • Построение сечений многогранников 2012

    Итоговое занятие по теме «Построение сечений многогранников» повторяет теоретические и базовые практические знания, предлагает задания для работы у доски и самостоятельной работы. Материал может быть использован на уроках математики, развивает интерес к предмету и повышает мотивации к учебе.

  • Урок-состязание "Рыцарский турнир". 6-й класс 2012

    Урок развивает творческие способности учащихся средствами театральной педагогики; повышается значение наглядности; учащиеся проявляют интерес к культуре и традициям эпохи Средневековья; повторяется материал по теме "Феодальное общество Средневековья".


  • Открытый урок французского языка "Французский – это здорово!" 1-й класс 2012

    Цель урока: используя игры и игровые ситуации с минимальным количеством ЛЕ в комплексе с ИК-технологиями, максимально задействовать все виды памяти ребенка (зрительную, слуховую, двигательную и т. д.), что сформирует заинтересованность и стимул к дальнейшему овладению языком.

  • Деловая игра "История Средних веков. Западная и Центральная Европа". 6-й класс 2012

    Различные виды заданий и форм работы (работа с картой, хронологией, фактическим материалом и др.) закрепляют изученный материал по истории Средних веков Западной и Центральной Европы, воспитывают познавательный интерес.

  • Обобщающий урок геометрии по теме "Четырехугольник". 8-й класс 2012

    Цель урока: обобщить и систематизировать изученный материал, закрепить теоретический материал по теме "Четырехугольники" и совершенствовать навыки решения задач.

  • Открытый урок на тему "Путешествие по Зеленограду" 2012

    Занятие представляет собой пример интерактивного обучения на уроках гуманитарного цикла. Его смысл состоит в том, чтобы знания, приобретенные ранее, применялись в разных аспектах, стимулируя познавательную активность обучающихся.

  • Рельеф дна Мирового океана 2012

    Урок построен в форме беседы. Сопровождается при объяснении нового материала мультимедийной презентацией. Презентация содержит разнообразные слайды информации по изучаемой теме, помогает обучающимся лучше усвоить учебную тему, способствует развитию пространственного мышления, абстракции.

  • Урок по теме "Who's who" 2012

    Урок-повторение закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки по теме, формирует коммуникативно-когнитивную компетенцию для свободного общения на иностранном языке. Упражнения в игровой форме учат детей вести беседу о внешности людей в форме диалога. Материал прививает любовь к чтению, знакомит с героями англоязычной литературы.

  • Образовательная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности "Бисероплетение" 2012

    В статье представлена ОП ДОД художественно-эстетической направленности для учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 6‒12 лет. Продолжительность обучения ‒ 2 года. Количество учебных часов ‒ 288 (по 144 часа в каждом учебном году).


  • Компьютер запретить нельзя разрешить! 2012

    Вопрос о компьютере «быть или не быть» в настоящее время у современных школьников все чаще уже не ставится – он уже есть. Почему компьютер настолько притягателен для ребенка? Как уберечь наших детей от компьютерной (в том числе игровой и Интернет-зависимостей)? Как сделать компьютер наиболее полезным и развивающим для ребенка? Как максимально уменьшить вредное воздействие компьютера – на эти и другие вопросы мы постарались ответить, организовав родительскую конференцию.