Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Урок литературного чтения по теме «И.А. Крылов "Ворона и Лисица"». 3-й класс 2012
Урок литературного чтения по программе Л.В. Занкова знакомит с содержанием басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица». Развивает критическое мышление, использует цифровые образовательные ресурсы, разработанные на уроках информатики и ИКТ.
-
Урок обучения грамоте "Разделительный твердый знак". 1-й класс 2012
Урок обучения грамоте использует различные развивающие методы с учетом особенностей первоклассников. Знакомит их с новой буквой "ъ". В процессе урока развивается речь, внимание, память.
-
Сложение однозначных чисел с числом 10 (УМК "Планета знаний". 1-й класс) 2012
Урок математики с ИКТ изучает новый материал. Форма урока ‒ деятельностная игра «Помоги героям сказки», что вовлекает всех учащихся класса в процесс обучения, повышает интерес к знаниям, оживляет учебную деятельность и помогает лучше усвоить материал.
-
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Приключение кленового листа" 2012
Занятие систематизирует полученные знания по темам «Осень», «Деревья»; развивает фантазию и речь детей, воспитывает интерес и бережное отношение к живой природе.
-
Урок английского языка по теме "Животные в нашей жизни" 2012
Учащиеся совершенствуют развитие грамматических навыков на материале Present Perfect, закрепляют лексику. Развиваются навыки чтения с различной стратегией, монологическая речь учащихся.
-
Интеллектуально-познавательная игра-путешествие "Колыбель Екатеринбурга" для учащихся 4–6-х классов 2012
Цель игры: развитие интереса учащихся к прошлому и настоящему родного города Екатеринбурга, формирование у них первичных краеведческих знаний. Задания игры расширяют знания учащихся о наиболее важных и интересных фактах, событиях, персоналиях и местах, связанных с историей города. Игра сопровождается авторской интерактивной презентацией.
-
Урок окружающего мира "Экологические проблемы России". 4-й класс 2012
Урок расширяет знания учащихся об экологических проблемах России, показывает способы решения экологических проблем, знакомит с международным сотрудничеством по охране природы, показывает ответственность людей за будущее Земли.
-
История башкирского джаза 2012
Урок представляет собой защиту проектов. Цель урока: как можно ярче и выразительнее показать индивидуальные, творческие особенности и самобытность джазовых музыкантов, оркестров и ансамблей. Тема урока актуальна для учащихся класса. Все этапы урока сопровождаются ИКТ.
-
Гидролиз солей 2012
Представленная тема – одна из наиболее трудных для учащихся, изучающих неорганическую химию. Для полного раскрытия темы на уроке использованы: методы беседы, исследования, приемы сравнения и анализа, а также инновационный метод – показ слайдов с анимацией. Учитель экономит время, формирует не только понятие гидролиза, но и делает необходимый акцент на изучении его механизма. Урок может быть проведен в 11-м классе, а также и с учащимися 9-го класса при условии корректировки содержания.
-
Урок биологии по теме "Вирусы". 9-й класс 2012
Урок биологии проводится с учетом требований образования. Используются приемы: групповая, фронтальная, индивидуальная, практическая работа. Практическая работа выражает межпредметные связи с химией, а информация о ВИЧ-инфекции приближает учеников к жизни в социальном обществе и учит соблюдению норм морали.
-
Изображение предметного мира – натюрморт. 6-й класс 2012
На уроке дети изучают жанр изобразительного искусства «натюрморт». Урок базируется на ранее полученных детьми знаниях. Учащиеся расширяют теоретические знания по истории развития жанра, знакомятся с мастерами натюрморта, определяют типы натюрморта. Учитель предлагает сочетание разнообразных форм работы: игровых, индивидуальных, парных, фронтальных. Важной составляющей урока выступает тест-презентация по теме.
-
Правовой статус несовершеннолетнего. Конвенция о правах ребенка. 7-й класс 2012
Третий урок в главе «Подросток и закон». Тема трудна для восприятия, текст Конвенции о правах ребенка сложен (на уроке используются выдержки статей из Конвенции). Для облегчения восприятия и усвоения темы целесообразно использовать наглядную презентацию.
-
Как "устроены" числа. Знакомьтесь: числа от 11 до 20 (УМК "Планета знаний"). 1-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с образованием чисел второго десятка. Развивает умение доказывать правильность своего решения с математической терминологией. Совершенствует коммуникативные умения, парную работу, восприятие информации на слух, умение договариваться.
-
Формирование метапредметных компетентностей на уроках МХК. 11-й класс 2012
Разработка содержит в себе 3 урока по теме «Изобразительное искусство ХХ века». Основное внимание при составлении уделено формированию метапредметных компетентностей. Уроки могут быть проведены в 11-м классе любой школы, в учебном плане которой есть 1 час в неделю на предмет МХК.
-
Логопедическое занятие "Дифференциация букв "б–д"" 2012
Урок для учащихся, имеющих недостатки чтения и письма, выстроен поэтапно, имеет единый сюжет. Задания учитывают индивидуальные особенности ребенка. Использованы зрительные аналогии, воспитываются зрительно-пространственные ориентировки, анализируются игровые моменты с опорой на наглядность. Дети учатся сравнивать буквы "б-д" по начертанию, соотносить их с символами, дифференцировать буквы изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
-
Двумерные массивы. Работа со строками и столбцами 2012
Двумерные массивы – одна из интереснейших тем при изучении основ программирования. На уроках можно решать задачи, формулировки которых понятны всем ученикам. Наглядность заданий может увлечь учеников при составлении программ для решения сложных математических или физических задач. Развиваются знания и навыки программирования.
-
Роль учебного кабинета в творчестве учащихся и учителя 2012
Учебный кабинет в школе – место пребывания ученика и учителя. Учитель комплектует кабинет учебным оборудованием. Создает рациональную систему хранения учебного оборудования. Оформляет интерьер кабинета.
-
Плакат – синтез слова и изображения 2012
Плакат «Противопожарная безопасность» может привлечь внимание к проблеме предотвращения пожаров, либо грамотных действий в опасной ситуации. Он лаконичен по композиции, предельно точен по мысли, монументален и выразителен по форме, слово и образ в плакате слиты воедино. Это агитация искусством. Существуют и специфические особенности плаката: плоскостное изображение, общепонятные символы, условность, броскость, обобщение, гротеск и сатирические образы, единство композиции изображения и шрифта.
-
The World of the British Music (Мир британской музыки). 9-й класс 2012
Урок по учебнику Кузовлева В.П. дает представление о музыкальных фестивалях, провоходящих в разных городах Великобритании, а также упоминает известные музыкальному миру имена британских музыкантов, певцов, композиторов. Урок сопровождается звуковой презентацией, чтобы глубже проникнуть, понять и насладиться волшебным миром музыки.
-
"Своя игра" по экологии. 10–11-й класс 2012
Цель игры: применять знания при поиске ответов на вопросы. Игра сопровождается презентацией. На слайдах презентации есть кнопки, при помощи которых возможен переход к ответу и назад ‒ на слайд с темами и баллами.
-
Умножение десятичных дробей. 8-й класс 2012
Урок проводится в школе VIII-го вида по учебнику В.В. Эка. Презентация может быть использована в классе с любым уровнем подготовки. Закрепляет навык умножения десятичных дробей. На каждом этапе проверяются задания.
-
Урок окружающего мира "Разнообразие животного мира" 2012
На уроке использован прием критического мышления. Развивает мышление, индивидуальность, формирует активную личность.
-
Литературная викторина "По дорогам сказок" 2012
Литературная викторина проводится с учащимися младших классов. Учитель может использовать материалы и презентацию на уроках литературного чтения и во внеклассной работе.
-
Праздник "Дружба – чудесное слово" 2012
Внеклассное мероприятие формирует дружеские отношения в детском коллективе, сплачивает ребят; показывает важность истинных друзей в жизни человека; учит доброжелательности, стремлению понимать друг друга, разделять радости и печали друзей.
-
Религия Древнего Египта 2012
Занятие знакомит учащихся с совокупностью знаний об основных этапах исторического пути человечества, многообразием форм исторического бытия и деятельности людей в прошлом. На примере Древнего Египта рассматривается становление веры в сверхъестественные силы.
-
Час общения "Почему трудно любить близких?" 2012
Час общения формирует культуру общения подростков с их членами семьи. Цель: помочь подростку осознать важность отношений в семье.
-
Систематизация знаний об орфограммах. 3-й класс 2012
Учащиеся обобщают знания об изученных орфограммах, анализируют и синтезируют лексический материал, составлют схему. Презентация активизирует мыслительную деятельность и улучшает эмоциональный настрой детей на уроке.
-
Игра для "Умники и умницы" по теме "Знаешь ли ты писателей Великобритании?"9‒11-й класс 2012
Игра проводится ежегодно на неделе английского языка. За основу взят финал телевизионной игры «Умники и умницы», где все дорожки зеленые. Каждый год выбираются разные темы. Игра расширяет кругозор учащихся, развивает познавательный интерес. Учащиеся развивают навыки аудирования, монологической и диалогической речи.
-
Косинус и синус суммы и разности аргументов 2012
Материал поможет преподавателям математики рационально организовать урок. Цель урока: разработать и закрепить вывод формул для косинуса и синуса суммы и разности аргументов; формировать умения применять новый и ранее изученный материал; воспитывать самоконтрол и взаимоконтроль.
-
Тема урока: "Parts of the body" ("Части тела"). 3-й класс 2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом по теме "Части тела", закрепляют его в игровом тесте, разучивают новую песню "Head and shoulders, knees and toes", отрабатывают навыки чтения с полным пониманием содержания текста.
-
Открытый урок-суд по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени" 2012
Цель урока: формировать у учащихся умение писать безударные личные окончания глаголов; развивать умение обосновывать правильное написание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени; умения сравнивать, классифицировать, обобщать.
-
Внеклассное мероприятие "День толерантности". 5‒7-й класс 2012
Внеклассное мероприятие посвящено Международному дню толерантности. Конкурсно-игровая программа проходит в четыре этапа. Одновременно задействует учащихся пяти-шести классов. Необычное разделение на разновозрастные команды знакомит и сплачивает детей разного возраста и классов. Каждый этап представляет собой законченное действие по различным аспектам толерантности.
-
Характеристика ядерного оружия. 10-й класс 2012
Цель занятия: познакомить учащихся с характеристикой ядерного оружия, поражающими факторами, мероприятиями по защите населения от ядерного оружия; отработать умение пользоваться средствами индивидуальной защиты; воспитывать смелость, выносливость.
-
Интегрированный урок "математика + окружающий мир" "Заглянем в чашку чая" 2012
Интегрированные уроки в начальной школе учат ребенка с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Важно, что приобретаемые знания и навыки применяются младшими школьниками в практической деятельности на уроке, дают выход для проявления творчества, интеллектуальных способностей.
-
Половозрастной состав (структура) населения мира. 10-й класс 2012
Цель урока: формирование информационной страноведческой компетенции учащихся, представлений о гендерной неоднородности стран мира вследствие действия демографических, культурных, исторических и экономических факторов развития на основе применения инновационных образовательных технологий.
-
Формы земной поверхности 2012
Презентация используется при изучении нового материала для знакомства детей с понятиями основных форм земной поверхности. Прекрасно подходит для раскрытия темы. Поможет учителю провести наглядный урок, учащимся ‒ открыть новые знания. Работа носит информационный и иллюстрационный характер.
-
Родительское собрание "Ребенок и школа" 2012
Цель родительского собрания: активизировать взаимодействие семьи и школы.
-
Урок-игра "Who wants to be a millionaire?" 10-й класс 2012
Урок построен в виде телевикторины. В игре принимают участие 2 команды по 4 человека, остальные учащиеся представляют аудиторию. Каждой команде предстоит ответить на 15 вопросов, каждый вопрос имеет свою "цену". В случае неверного ответа команда покидает игру с тем результатом, которого она достигла на предыдущем вопросе.
-
Театр королевы музыки 2012
Цель урока: знакомство с музыкальными театрами оперы и балета; формирование представлений о жанровом своеобразии балета и оперы; знакомство со спецификой постановки музыкального спектакля, особенностями музыкальных театральных жанров, развитие способности размышлять о музыке.
-
Тема революции и гражданской войны в литературе 20-х годов XX века 2012
Презентация подготовлена для обзорного изучения темы на уроке литературы в 11-м классе. В ней предлагается разнообразный фактический материал: фотографии периода гражданской войны, отрывки из газетных статей, фрагменты дневниковых записей И.А. Бунина "Дни окаянные" и воспоминания Ф.И. Шаляпина "Маска и душа". Исторические документы дают возможность учащимся представить трагический период русской истории, в котором не было ни правых, ни виноватых.
-
Внеклассное мероприятие "Есть такая профессия – родину защищать…" 6-й класс 2012
Внеклассное мероприятие посвящено Дню защитника Отечества. Входит в цикл внеклассных мероприятий, классных часов, посвященных различным праздникам России. Цикл мероприятий расширяет кругозор учащихся, углубляет их знания об истории родной страны, воспитывает чувство патриотизма.
-
Сплочение коллектива в подвижной игре "Лапта" с ИКТ 2012
При обучении учащихся игре в русскую лапту на уроках физической культуры нужны знания анатомии и физиологии (строение тела человека, работа мышц), географии (страны и города, где проходят соревнования, чемпионаты), физики (траектория полета, центробежная сила при беге по виражу, ускорение при стартовом разгоне), ОБЖ, математики, химии, ИКТ. Учащиеся формируют основы метапредметности, развивают обобщенные способы деятельности.
-
Особенности развития представлений о сезонных изменениях в природе на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи у умственно отсталых дошкольников четвертого года обучения 2012
Необходимая предпосылка успешного обучения в школе ‒ наличие временных представлений у ребенка в дошкольном возрасте. От правильной ориентировки во времени зависит планирование деятельности во временном отрезке, соотнесение характера деятельности с определёнными сезонными явлениями природы, понимание и учет последовательности событий и действий.
-
Урок геометрии по теме "Решение и составление геометрических задач". 7-й класс 2012
Одна из главных трудностей, с которой сталкивается ученик 7-го класса при изучении курса геометрии, ‒ самостоятельное решение геометрической задачи. Нужно помочь ученику преодолеть ее, научив составлять собственные задачи.
-
Урок истории по теме "Средневековый город". 6-й класс 2012
Урок проводится в форме игры-путешествия, повышает интерес учащихся к истории, закрепляет и проверяет знания материала по теме. Создан с ИКТ- технологиями.
-
Урок математики по теме "Сложение десятичных дробей" 2012
Цель урока: изучение правила сложения десятичных дробей и умение применять правило для решения примеров и задач. В презентацию включены фрагменты из мультфильма. Карточки, раскраска помогают лучше воспринимать материал и повышают интерес к изучению новой темы.
-
Урок математики по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда". 5-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда, дается понятие "объем", объясняются формулы нахождения объема прямоугольного параллелепипеда и куба. Учащиеся совершенствуют вычислительные навыки как в устном шифрованном задании, так и в задачах практического содержания. Знакомятся с историческими фактами развития математики, в частности с теоремой Эйлера.
-
Открытый урок химии по теме "Химические реакции". 8-й класс 2012
Девиз урока: "Толерантность ‒ мирное сосуществование различных явлений", поскольку 16 ноября ‒ Международный день толерантности. Цель урока: изучить сущность химических реакций. Примерами толерантности в медицине могут служить пересадка органов, тканей (еще до рождения перемешивается кровь разных органов, так выглядит естественная толерантность), восстановления танталовыми нитями черепной коробки после серьезной аварии.
-
Урок математики по теме "Практическое применение подобия треугольников". 8-й класс 2012
Геометрия всегда решала те задачи, которые перед ней ставила жизнь. Учение о подобии фигур на основе теории отношений и пропорций создано в Древней Греции в V–IV веках до н. э. и развивается до сих пор. На уроке (2 часа) обсуждается, как свойства подобных треугольников могут быть использованы для проведения различных измерительных работ на местности.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках английского языка 2012
Проектно-исследовательская методика считается чрезвычайно перспективным направлением в методике преподавания иностранного языка. С расширением возможностей получения информации (через Интернет, справочники, учебную литературу) приобретает важное значение развитие умения критически оценивать информацию. Проект ‒ эффективный способ развития критического мышления.