Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Внеклассное мероприятие "В гостях у царицы математики" 2012

    Внеклассное мероприятие проводится на неделе математики. Сопровождается музыкой и презентацией. Цель: развивать познавательный интерес учащихся к математике, показать значение математики в жизни человека.

  • Решение логарифмических неравенств 2012

    На уроке учащиеся повторяют определение и свойства логарифма, методы решения логарифмических уравнений и неравенств, изучают способы решения логарифмических неравенств, содержащих переменную в основании, закрепляют навыки решения логарифмических выражений, уравнений и неравенств в заданиях ЕГЭ: В5, В7, С3. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок математики по теме "Слагаемые. Сумма". 1-й класс 2012

    Урок математики знакомит учащихся с компонентами сложения. Проводится с презентацией, что позволяет более наглядно и доступно изложить и усвоить новый материал.

  • Подготовка к ЕГЭ (часть С3) по информатике и ИКТ 2012

    Урок может быть использован для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ (часть С3). Изложение материала начинается с основных понятий по теме "Исполнители" и заканчивается решением задач на динамическое программирование. Некоторые материалы урока могут быть использованы в начальной школе при изучении темы "Исполнители". Урок развивает сообразительность и творческую активность учащихся.

  • Функции и состав крови. 4-й класс 2012

    Урок – один из 15 в разделе «Человек и его строение», ОС «Школа-2100». Комплексно применяет знания и умения. Цель: применение знаний и умений в знакомой и новых ситуациях. На уроке осуществляется проблемно-диалогическое обучение, формируется аналитическое мышление; используются различные формы познавательной деятельности учащихся.

  • Урок математики на тему "Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество". 10-й класс 2012

    Первый урок изучения темы "Логарифмическая функция". Цель: познакомить с понятием "логарифм", основным логарифмическим тождеством, научится применять их на практике.

  • Урок русского языка и культуры речи из раздела "Жанры деловой письменной речи" по теме "Как писать письма (особенности эпистолярного жанра)" 2012

    Цель урока: повышение интереса у учащихся к эпистолярному жанру и услугам почтовой связи, возрождение российских традиций эпистолярного жанра, формирование умения писать официальные, деловые, личные письма.


  • Обобщающий урок по теме "Мой город" 2012

    В настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края. Одна из главных ступеней духовно-нравственного развития ребенка – осознанное принятие учащимися традиций, ценностей социальной и духовной жизни родного города. Цель урока: обобщение знаний учащихся о своем городе.

  • Леса России как природно-хозяйственные зоны 2012

    Урок построен как учебное исследование. Цель урока: формирование у учащихся исследовательских компетенций – видеть задачу, находить способы решения, делать выводы.

  • Морфология. Части речи в русском языке 2012

    Смена видов деятельности, форма проведения урока, инновационные технологии помогают поддерживать интерес учащихся на протяжении урока, мотивируют на активное включение в учебный процесс.

  • Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей. 8-й класс 2012

    Цель урока: сформулировать значение дыхания как процесса, необходимого для жизни; определить особенности строения органов дыхательной системы и их функцию озонирования, голосообразования; предупреждение заболеваний органов дыхательной системы.

  • Консультация для родителей на тему "Дыхательная гимнастика в детском саду" 2012

    В последнее время отмечается увеличение количества детей с различными нарушениями в развитии, затруднениями в обучении, трудностями в адаптации. Для преодоления нарушений, предупреждения развития патологических состояний, укрепления физического и психического здоровья необходима комплексная коррекционная работа. Один из важнейших компонентов – система дыхательных упражнений, дыхательная гимнастика.

  • Урок химии. Тема: "Предельные одноатомные спирты". 10-й класс 2012

    Урок открывает большую и важную тему "Кислородсодержащие органические соединения" (УМК Рудзитиса Г.Е. и Фельдмана Ф.Г.). Урок проводится в форме лекции с видео- и flash-ресурсами, которые доступно излагают материал учащимся.

  • Современные формы игр на уроке английского языка 2012

    Дидактические материалы позволяют проводить фонетические, лексические и речевые игры, а также познавательную интерактивная викторину. Представлена презентации для игры "Отгадай слово" и интерактивная викторина "Исторические корни современной рождественской традиции англоязычных стран".


  • Урок музыки по теме "Музыка народов мира". 7-й класс 2012

    Материалы презентации можно использовать на внеклассных мероприятиях и в школьном лагере. Цель урока: познакомить учащихся с мелодиями разных народов мира, значением фольклора в современной музыкальной культуре, популярными хитами из мюзиклов и рок-опер, развивать интерес к музыке.

  • Урок обществознания. Тема: "Самосознание и развитие личности". 10-й класс 2012

    Урок завершает изучение темы "Познание как деятельность". Ученики используют знания, полученные на предыдущих уроках.

  • Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений и лепке для детей с ОНР в средней группе. Тема: "Знакомство с цифрой 1" 2012

    Занятие в игровой форме знакомит детей с цифрой 1. Выполняя задания, дети запомнят зрительный образ цифры, научатся соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает. Предложенный материал на карточке развивает мелкую моторику и формирует графические навыки.

  • Внеклассное мероприятие по биологии «Перелеты птиц». 5–8-й класс 2012

    Мероприятие может быть приурочено ко Дню птиц, который ежегодно проходит 1 апреля. Презентацию можно использовать на уроках биологии.

  • Урок с ИКТ и кейсовым методом "Ecological Problems" 2012

    Представлен урок английского языка по теме "Экологические проблемы" с кейсовым методом. Развивается речь учащихся.

  • Смысл действия вычитания. 1-й класс 2012

    Урок математики по УМК "Гармония" проводится в форме путешествия и сопровождается презентацией. Активизирует познавательную деятельность учащихся.

  • Интеллектуальная игра "Математический коктейль". 8-й класс 2012

    Игра развивает у учащихся интерес к предмету, накапливает запас математических сведений, умений и навыков. Составлена по мотивам нескольких телевизионных передач, состоит из 7 конкурсов с презентацией.


  • Групповое логопедическое занятие по развитию связной речи "Составление творческих рассказов по аналогии" 2012

    Составление рассказа по аналогии как одна из форм творческих рассказов, развивает у детей воображение, умение логически мыслить и делать умозаключения. Придумывание рассказа или сказки по определенному сюжету развивает интеллект, речь, литературное дарование ребенка.

  • Travelling about the USA (Путешествуя по США). 6-й класс 2012

    Урок на основе УМК «English» в школе с углубленным изучением английского языка, авторов Афанасьевой А.В. и Михеевой И.В., занимает срединное место в цепи уроков, развивающих речь по теме «США». Цель урока: формирование толерантного отношения к истории и жизни людей стран изучаемого языка.

  • Информационные технологии на уроках математики. 11-й класс 2012

    Систематическое использование различных способов решения уравнений, содержащих логарифмы, повышает не только интерес к математике, творческую активность школьников, но и уверенность детей в собственных силах, у них имеется возможность выбора того способа решения, который наиболее эффективен в каждом случае.

  • Простые энергетические решения против изменения климата 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием «энергосбережение», способом получения биогаза и практическим его применением в хозяйстве. Результаты проведенных исследований позволяют сделать выводы о необходимости использования биогазовых установок с целью улучшения экологического состояния окружающей среды. Учащиеся проводят эксперимент, который определяет факторы, влияющие на процесс брожения. Урок сопровождается презентацией.

  • Расстояние и угол между скрещивающимися прямыми. 10-й класс 2012

    Урок геометрии особое внимание уделяет редко применяемому методу нахождения расстояния от проекции до проекции. Приведены задачи на нахождение угла между скрещивающимися прямыми с проектированием. В качестве приложения к уроку используется презентация с уже готовыми чертежами. Всего за урок разбирается 24 задачи различного уровня сложности. Ко всем задачам в плане урока приведены краткие решения.

  • Познавательный журнал "Хочу все знать!" 2012

    Детский познавательный мультимедиажурнал развивает кругозор, повышает интерес к родной речи, привлекает внимание к поговоркам, объясняет их происхождение, раскрывает некоторые факты из различных областей знаний. На страницах журнала ставятся вопросы и даются на них подробные ответы.

  • Образовательная деятельность из области "Познание" с ИКТ для детей старшего возраста "Лесной совет" 2012

    Цель занятия: систематизация знания об осени, овощах и фруктах, закрепление умения ориентироваться на листе бумаги и в пространстве. Ученики учатся высказывать предположения и делать выводы, закрепляют понятия «право – лево» и т. д.


  • Интегрированный урок химии и английского языка "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева" 2012

    Интегрированный урок химии и английского языка, который соответствует новому подходу к учебному процессу. Акцент сделан на объем учебного материала, технологии, формы, методы интеграции. Особое внимание уделяется способам воздействия на учащихся: использование игр, поговорок и пословиц, шуточных презентаций, проектов, химических (динамических) пауз, видеоряда и т. д.

  • Изобразительное искусство Башкортостана в годы Великой Отечественной войны. 3-й класс 2012

    Урок рисования проходит по плану в 3-й четверти и рассчитан на два урока. Первый урок посвящен творчеству художников. Выступление сопровождается презентацией, которая состоит из 30 слайдов.

  • Лекция "Применение информационных технологий при изучении математики" 2012

    Современные информационные и сетевые коммуникационные технологии неизбежно приводят к появлению новых образовательных технологий, предполагающих создание новых форм представления учебного материала, технологий и методик работы с новыми средствами обучения. В качестве примера дана лекция-презентация.

  • Притяжательные прилагательные 2012

    Занятие формирует умение образовывать и употреблять в речи притяжательные прилагательные (на -ий, -ья, -ьи), обогащает лексику словами-признаками, закрепляет навык согласования их с существительными, формирует умение работать в паре (деление на пары, договор), развивает творческое воображение в аппликации с воображаемым животным.

  • Решение логических содержательных задач 2012

    Урок систематизации и обобщения изученного материала формирует и развивает умения и навыки применения законов логики, правил преобразования сложных логических выражений, составляет программы на алгоритмическом языке при решении логических содержательных задач.

  • Историко-литературный сценарий "Мы были музыкой во льду…" 2012

    Историко-литературный сценарий может использоваться как внеклассное мероприятие; на вводных уроках истории, посвященных изучению темы «Серебряный век русской поэзии», а также на заключительных и повторительно-обобщающих уроках; на уроках истории при изучении темы «Тоталитарный режим И.В. Сталина»; в качестве дополнительного материала при проведении читательских конференций, семинаров.

  • Интегрированный урок (изобразительное искусство + технология) по теме "Дом снаружи и внутри" 2012

    Один из уроков освещающих тему «Постройки в нашей жизни», обобщает полученные знания на уроках изобразительного искусства и технологии по теме. Проходит в форме беседы с элементами игры.Учащиеся повторяют и знакомятся с приметами, которыми пользовались наши предки при строительстве дома. Узнают, с чего начинается строительство дома, древесину какого дерева применяли, что говорил и делал старший член семьи.


  • Отношение (концентрация). 6-й класс 2012

    Урок формирует умения решать задачи на растворы на основе знаний процентов, отношений и умений работы с дробями, показывает практическую значимость математических знаний для решения задач на концентрацию.

  • Урок русского языка на тему "Учимся писать записки". 1-й класс 2012

    Урок русского языка разработан с учетом стандартов ФГОС НОО; знакомит с запиской как видом сообщения информации; учит составлять записки разные по назначению; закрепляет знание о правилах написания предложения и имен собственных. К уроку приложена технологическая карта.

  • Логопедическое занятие по теме "Дифференциация звуков з-с, зь-сь в словах и слогах" 2012

    Занятие призвано научить различать на слух звуки з-с, зь-сь, обозначать и различать их на письме, определять твердость и мягкость этих звуков, развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, дыхание, мимику, интонационную сторону речи, фонематические процессы, слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, совершенствовать связную речь, обогащать словарь, служит профилактике оптической дисграфии.

  • Мировые религии 2012

    Цель урока: формирование представления о ведущих религиях мира, о понятиях «вера», «религия»; знакомство с историей появления христианства, буддизма, ислама, воспитание уважения и терпимости к различным религиозным взглядам; развитие навыков сравнительного анализа, поиска и отбора нужной информации.

  • Общая физическая подготовка по средствам круговой тренировки. Волейбол. 8-й класс 2012

    Волейбол предъявляет к физическому развитию игрока высокие требования. Каждый волейболист обязан участвовать как в нападении, так и в защите. Неоходима скоростно-силовая подготовка. Многократное вариативное выполнение технических приемов и продолжительность игры требуют особой выносливости. Урок развивает основные физические качества в тренировке с гимнастическими снарядами.

  • Вода и ее значение в природе. 5-й класс 2012

    На занятии дети знакомятся со значением воды в природе, ее состояниями. Показывается необходимость охраны воды. Рассматривается значение воды в хозяйственной и бытовой сферах.

  • Урок русского языка. Тема: "Имя существительное". 3-й класс 2012

    В связи с тем что урок проводился 1 марта – в первый день календарной весны, было решено связать его с темой "Весна", с народным праздником Масленицаей. Цель урока: повторение пройденных знаний об имени существительном как части речи, упражнения в умении изменять существительное по вопросам.


  • Информационные технологии в преподавании математики. Презентация "Функция y = cos x. Ее свойства и график" 2012

    В статье определена значимость информационных технологий в преподавании математики. В качестве примера предлагается презентация «Функция <span class="math">y = cos x</span>. Ее свойства и график», которая может быть использована на различных этапах урока и предназначена как для изучения одной из тем в разделе «Тригонометрия», так и для закрепления пройденного, отработки умений и навыков.

  • Урок ИЗО. Тема: "Умозрение в красках". 9-й класс 2012

    Урок по разделу «Православный храм как синтез искусств» знакомит учащихся с интерьером русского храма, его внутренним убранством, композиционными особенностями расположения икон в иконостасе, образами и сюжетами древнерусской живописи.

  • Индивидуальное логопедическое занятие 1-го года обучения по теме "Праздник Новый год" 2012

    Логопедическое занятие расширяет пассивный и активный словарь по теме «Праздник – Новый год», обучает подбору слов-признаков к существительным, знакомит со словами-синонимами.

  • Урок алгебры. Тема: "Решение неравенств второй степени с одной переменной". 9-й класс 2012

    На уроке необходимо рассмотреть разные ситуации, возникающие при решении неравенств второй степени с одной переменной. Необходимо, чтобы учащиеся запомнили алгоритм и применяли его без помощи учителя. В связи с этим можно разбить класс на три группы. Каждая группа оформляет наглядное представление на листе формата А3 и защищает перед классом.

  • Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Прием сложения вида… + 6 2012

    Урок в форме игры проведен накануне праздника Пасхи где присутствовали сказочные герои, которые приготовили для учащихся разные задания, развивающие речь, внимание, логическое мышление.

  • Урок физики. Систематизация знаний. Тема: "Первоначальные сведения о строении вещества". 7-й класс 2012

    Последний урок по теме закрепляет пройденный материал, систематизирует знания о строении вещества.

  • Занятие "По следам Колобка" 2012

    Цель занятия: вызвать интерес к чтению сказок, вспомнить с детьми сказку «Колобок», другие сказки, их героев, закрепить понятия «сказка», «ребус», «кроссворд»; развивать речь, память, внимание, воображение, мышление, активную деятельность ребят; воспитывать чувство товарищества, коллективизма.


  • Спортивный журнал для детей. 6-й класс 2012

    Форма урока: урок-мастерская по созданию спортивного журнала. Цель: активизация речи и мышления учащихся, развитие умения работы в малых группах, формирование навыка проектной работы, социокультурной компетенции учащихся, развитие познавательных способности, формирование культуры здорового образа жизни. Сценарный урок имеет коммуникативную направленность.