Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок окружающего мира по теме "Наше питание". 3-й класс 2012

    Цель урока: самостоятельное открытие детьми взаимосвязи пищеварительной системы и продуктов питания и их влияние на здоровье человека в работе над оформлением газеты.

  • Урок-игра по биологии "Отделы растений". 6-й класс 2012

    Урок-игра закрепляет и обобщает знания по разделу «Отделы растений», развивает творческое воображение, способность к анализу и синтезу, коммуникативные компетенции. Детям предлагаются репродуктивные, поисковые, исследовательские задания разной сложности с оценкой от 5 до 25 баллов. Включены интегрированные, практические задания.

  • Личностно-ориентированный урок-презентация "Климат Африки" 2012

    В ходе урока учащиеся учатся поэтапно описывать климат Африки, основываясь на теоретических знаниях и опираясь на картографические умения: устанавливают взаимосвязь между факторами климатообразования, климатическими областями и различными типами климата; определяют основные показатели климатических поясов Африки.

  • Типы экологических взаимодействий 2012

    В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии не только насыщают учащегося большим количеством знаний, но и развивают интеллектуальные, творческие способности учащихся, умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации. Таким образом, информационные технологии повышают мотивацию учащихся, оптимизируют образовательныйпроцесс.

  • Воля и волевые качества личности. Уроки этики. 8-й класс 2012

    Урок этики вооружает учащихся научными знаниями по теме беседы, побуждает к самооценке волевых качеств, воспитывает стремление к самовоспитанию.

  • Урок русского языка по теме "Общий второстепенный член в сложносочиненном предложении". 9-й класс 2012

    Цель урока: применить полученные знания и умения по теме «Общий второстепенный член в сложносочиненном предложении».

  • Презентация PowerPoint в системе работы педагога ДОУ по воспитанию гражданственности дошкольников во взаимодействии с подразделениями воинской части 2012

    Открытое мероприятие для детей и родителей старшей разновозрастной группы ко Дню защитника Отечества: презентация. В презентации использованы фотоматериалы экскурсий в подразделения воинской части, фильм, предоставленный воспитательным отделом части из собственной фильмотеки, созданный родителями-военнослужащими.


  • Цифровой образовательный ресурс "Моделирование как метод познания" 2012

    Цифровой образовательный ресурс «Моделирование как метод познания» состоит из подробного описания разработки урока и семи файлов-ЦОРов, используемых во время урока (4 презентации, средство для интерактивной доски, файл электронной таблицы, файл карточки с заданием).

  • Строим предложения и тексты 2012

    Урок русского языка на тему «Строим предложения и тексты» посвящен годовщине победы в Великой Отечественной войне. Цель урока: расширение представлений о назначении («работе») частей речи при выражении мыслей и чувств; уметь излагать свои мысли, используя разные части речи, составлять связные предложения.

  • Урок ОПК на тему "Православная молитва" 2012

    Урок на тему «Православная молитва» поможет учащимся осмыслить понятие молитвы как разговора человека с Богом, познакомит с видами молитвы и молитвой «Отче наш».

  • "Найди себя". Час общения, посвященный профессиональному самоопределению. 11-й класс 2012

    Час общения "Найди себя" посвящен профессиональному самоопределению учащихся 11-х классов. Цель: расширить представление детей о мире профессий, особенно сопряженных с функциональными направлениями Олимпийских и Паралимпийских игр. Три презентации подготовлены учащимися о выбранных профессиях.

  • Урок-презентация по теме "Еда". 2-й класс 2012

    Урок составлен с опорой на игровую деятельность. Развивает у учащихся способности и желание участвовать в общении на иностранном языке, формирует уважение и интерес к культуре Великобритании.

  • Фонетический разбор слова 2012

    Значение фонетического анализа слов трудно переоценить. Это основа, на которой строится успешное обучение учеников русскому языку. Тем не менее фонетический разбор слова очень часто вызывает затруднения у детей в начальной школе.

  • Народные праздничные обряды. Свадьба коми 2012

    Учащиеся знакомятся с традициями коми, связанными со свадебными обрядами. Праздник характеризуется как важное событие, синтез всех видов творчества (изобразительного, музыкального, устно-поэтического и т. д.). Развивается танцевально-игровое творчество, художественное восприятие, чувства, эмоции, речь учащихся.


  • Волшебный клубок (вязание) 2012

    В программу обучения включены разные способы вязания: крючком и спицами; тунисское вязание; вязание на вилке; вязание мехом; вязание с бисером; ирландское кружево и другие техники; а также бумагопластика, ткачество, ковроткачество, гобелен, вышивка, мягкая игрушка и др. Программа состоит из 6 блоков. Каждый блок составляет самостоятельную программу.

  • Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе "Путешествие в зимний лес" 2012

    Презентация составлена для фронтальных логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи подготовительной группы. На занятии дифференцируется твердый и мягкий звук З и Зь. Закрепляются знания и расширяется словарь детей по лексическим темам «Зима», «Дикие животные». Развиваются фонематические представления, закрепляются навыки звуко-слогового анализа слов.

  • Дроби. Обобщающий урок в форме телевизионной игры "Своя игра" 2012

    Игра на обобщающих уроках хороша тем, что все учащиеся класса принимают активное участие. Причем активность проявляют и учащиеся со слабыми знаниями по предмету. Неоднократное использование подобных игр приводит не к заучиванию материала учебника, а к выработке у учащихся умения анализировать факты и логически мыслить, обосновывать выдвигаемые положения.

  • Урок-игра "Математические игры по-олимпийски". 6-й класс 2012

    Игровые технологии повышают познавательную активность учащихся при изучении математики. Проводится нестандартный урок-игра, закрепляются и отрабатываются знания обыкновенных дробей. В ходе игры ребята знакомятся с историей Олимпийского движения в мире. Учащимся предлагается выполнить задания в виде соревнований по нескольким видам спорта, входящих в Олимпийские игры.

  • Ролевая игра "Математик-бизнесмен" 2012

    На уроке раскрывается практическое применение математики. Учащихся учатся экономить, а благодаря необычной форме проведения в ходе урока развиваются их творческие и организаторские способности.

  • Урок по теме "Правописание частицы "не" с глаголами" 2012

    Цель урока: изучить и первично закрепить орфограмму «Частица "не" с глаголами».

  • Морской бой в море действий с обыкновенными дробями 2012

    В основе урока практического применения знаний по теме «Действия с обыкновенными дробями» лежит дидактическая игра «Морской бой».


  • Внеклассное мероприятие "В кругу семьи" 2012

    Главная задача школы – привитие не только духовно-нравственных норм, но и семейных. Необходим комплексный, системный подход и программная форма духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Системность подхода определяется выделением приоритетных аспектов деятельности, связанных единой целью, общими формами организации и управления.

  • Кирилл и Мефодий – первоучители славянские 2012

    Учащиеся, выполняя различные задания по теме, в увлекательной форме знакомятся с житием святых Кирилла и Мефодия, характерными чертами их личности, прикасаясь к таинственному и величайшему наследию братьев, подаривших Руси сокровище – славянскую азбуку и письменность.

  • Урок химии по теме "Периодическая система химических элементов" 2012

    Цель урока: сформировать представления о строении периодической системы; освоить на практическом уровне закономерности изменения свойств элементов.

  • Тренинг "Профессиональное «выгорание» педагога и его профилактика" 2012

    Тренинг адресован педагогам, профессия которых связана с общением и сопряжена с необходимостью контролировать слова и поступки. Подобная работа требует особых усилий и вызывает эмоциональное перенапряжение. Развиваемые в тренинге навыки необходимы педагогам и руководителям. Большое внимание уделено способу саморегуляции.

  • Повторительно-обобщающий урок русского языка в системе деятельностного подхода в обучении по теме "Парные согласные" с ИКТ. 2-й класс 2012

    Урок отрабатывает правильное написание слов с парными согласными на конце слова, умение видеть орфограмму; осуществления самоконтроль и самооценки. Развивает умение высказываться на тему, сопоставлять, анализировать, развивать орфографическую зоркость, воспитывает доброжелательность друг к другу, уважение к мнению других, умение слушать.

  • Проектно-исследовательская деятельность по истории города. 2-й класс 2012

    Показано, как можно организовать проектно-исследовательскую деятельность младших школьников во внеурочное время. Проект «Откуда в кране вода?» – результат исследовательской деятельности учащихся при изучении темы «Водоемы Санкт-Петербурга».

  • Урок экономики по теме "Количество денег, необходимое для экономики страны" 2012

    Урок относится к разделу «Деньги» Областной программы экономического образования школьников. В процессе занятия учащиеся должны вывести уравнение обмена и сформулировать понятие "скорость обращения денег", анализируя экономические ситуации.


  • Интегрированный урок "литература, чтение, музыка, ИЗО" по теме "И вот сама идет волшебница-зима". 3-й класс 2012

    Урок создает образное представление о зиме на основе восприятия поэтических, живописных и музыкальных произведений искусства, совершенствует навыки выразительного чтения, развивает наглядно-образное мышление, воображение, речь, творческие способности, умение выражать свое мнение, рассуждать об увиденном, услышанном и прочитанном.

  • Практическая работа "Получение водорода в лаборатории и изучение его свойств". 8-й класс 2012

    На уроке отрабатываются экспериментальные умения получения газов с автоматическими приборами, сбор газ методом вытеснения воздуха и воды, проверка горючего газа на чистоту; умение наблюдать, делать выводы и записывать результаты практической работы в тетради. Большое значение уделено правилам техники безопасности и подготовке к работе на предыдущем уроке.

  • Урок литературного чтения "А.С. Пушкин "У Лукоморья дуб зеленый…"" 3-й класс 2012

    Урок предполагает свободное общение на литературном языковом материале и в творческой форме. Предварительно в классе проводится защита и выставка проектов учащихся. Выполнение проектов нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки анализа, расширяет знания учащихся о произведениях разного жанра и формирует умение работать с различными источниками информации, развивает творческие навыки учащихся.

  • Урок окружающего мира "История русской одежды". 4-й класс 2012

    Цель урока: приобщать школьников к истории национальной культуры поисково-исследовательской деятельностью; познакомить с видами русской народной одежды: мужского и женского костюма Древней Руси; формировать представление о декоративно-прикладном искусстве русского народа; воспитывать в детях чувство гордости за свою родину и любви к традициям, культуре своего народа. Урок сопровождается презентацией.

  • Интегрированный урок русского языка, окружающего мира и информационных технологий. 3-й класс. Тема: "Имя существительное. Обобщение. Несклоняемые слова" 2012

    Урок направлен на формирование следующих УУД: обобщение и систематизация знаний об имени существительном и его признаках: род, склонение, число, падеж, синтаксическая роль в предложении; знакомство с несклоняемыми именами существительными; знакомство и применение команды «Копировать текстовое окно».

  • Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи 2012

    Расширяются знания и представления детей об овощах. Дети учатся вслушиваться в обращенную речь, выделяют названия овощей. Формируются навыки словообразования.

  • Интегрированный урок "Золотая хохлома" (чтение и художественный труд). 2-й класс 2012

    Урок знакомит с хохломской росписью, историей возникновения промысла, совершенствует навык чтения, учит читать текст «Искусство хохломы, формирует навыки работы красками и кистью. Учит рисовать элементы хохломской росписи, развивать творческую активность, художественный вкус. Воспитывает уважение к труду, приобщает детей к истокам русской народной культуры.


  • Интегрированное занятие в подготовительной группе "Якутский костюм" 2012

    Учащиеся обучаются силуэтному вырезанию из ткани (одежда для картонной куклы в стиле якутской национальной одежды) и украшению орнаментом; учатся различать традиционную национальную и современную якутскую одежду. Знакомятся с национальными украшениями якутских женщин (илин кэбиьэр, бастына) и творчеством якутского модельера Августины Филипповой.

  • Урок русского языка "Родственные слова", УМК "Школы России". 2-й класс 2012

    Урок усваивает и первично закрепляет новые знания. Цель: формирование понятия "родственные слова", введение понятия "корень слова", осмысление этих понятий на основе разграничения родственных слов и тех же семантических групп, синонимов и слов с омонимичными корнями; "открыть" способ действия по нахождению в слове корня.

  • Мастер-класс для учителей немецкого языка "Лингводидактическая и филологическая работа с программным модулем Zarb" 2012

    Мастер-класс посвящен демонстрации возможностей программы Zarb 4.1. – комплекса макрокоманд, встраивающихся в текстовый редактор MS Word, наиболее часто используемый преподавателями иностранных языков.

  • Анализ открытого урока-презентации по математике. Тема: "Арифметические действия с дробями". 6-й класс 2012

    Учащиеся повторяют смешанные, правильные и неправильные дроби; правила выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями; систематизируют и обобщают ЗУН учащихся по теме "Арифметические действия с дробями".

  • Единицы времени. Обобщение. 3-й класс 2012

    Цель урока: обобщить полученные знания по теме, систематизировать и расширить знания детей об измерении времени; формировать вычислительные навыки, умения самостоятельно определять время на часах, переводить одни единицы времени в другие; расширять кругозор детей.

  • Моделирование физических процессов средствами MS Excel 2012

    Интегрированный урок физики и информатики исследует физические процессы в MS Excel.

  • Построение графиков сложных функций 2012

    Закрепляются знания по формированию массивов данных в табличной форме, отрабатывается навык построения графиков сложных функций, умение применять полученные знания при решении задач. Рассматривается построение графиков трехмерных поверхностей и сложных тригонометрических функций. Приведена технология выполнения практических заданий. В результате создаются красивые, сложные, интересные графики. Закрепляются практические навыки работы с большими таблицами и построения графиков сложных функций.


  • Образовательная технология "Педагогические мастерские" на уроке немецкого языка. 7-й класс 2012

    Технология «Педагогические мастерские» решает образовательные, развивающие и воспитательные задачи, стимулирует учащихся к активной познавательной деятельности, применяет различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Совершенствуются умения учащихся работать с источниками знаний, навыки анализа, обобщения и т. п.

  • Урок русского языка. "Состав слова. Алгоритм разбора слова по составу". 2-й класс 2012

    Ученики под руководством учителя «открывают» алгоритм разбора слова по составу. Упражнения развивают мышление, мотивацию и интерес, творческую инициативу, а главное, умение систематизировать, анализировать.

  • Открытый урок по теме "Решение текстовых задач разными способами". 6-й класс 2012

    Текстовые задачи – важное средство обучения математике. Учащиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, учатся решать практические задачи. Текстовые задачи практико-ориентированы, интересны учащимся.

  • Музыкально-литературное путешествие "Достояние республики" 2012

    У учащихся формируются духовно-нравственные ценности, расширяются межпредметные связи школьного курса географии и музыки, кругозор. Учащиеся знакомятся с песенными и литературными произведениями, характеризующими географические объекты и явления природы России.

  • Материал для занятий кружка "Логическая математика" по теме "Пентамино" 2012

    В работе предлагаеТся несколько заданий с фигурами пентамино, которые можно использовать для самых первых занятий с этой головоломкой и для более подготовленных ребят. Они подойдут и для начальной школы, и для учащихся 5–7 классов (в зависимости от уровня обучающихся). Материал может быть использован на уроках математики, для внеклассной работы по предмету.

  • Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков. 3-й класс 2012

    Урок закрепляет материал с использованием ИКТ. Цель: формирование у учащихся основы разносторонних знаний; отработка умения решать задачи; совершенствование вычислительных навыков, развитие логического мышления, речи учащихся, умения высказывать свое мнение, доказывать свою точку зрения.

  • Урок художественного труда "Соленое тесто. Жаворонок". 3-й класс 2012

    Актуальность представленных материалов состоит в том, что они прививают интерес учащихся к культуре родины, истокам народного творчества; развивают мелкую моторику, аккуратность, терпеливость, фантазию.


  • Решение задач по теме "Законы Ньютона". 9-й класс 2012

    Урок физики в 9-м классе, в ходе которого ученики повторяют законы Ньютона, закрепляют и применяют полученные знания при решении качественных и количественных задач, проводят эксперименты по теме.