Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок-игра по биологии "Отделы растений". 6-й класс 2012

    Урок-игра закрепляет и обобщает знания по разделу «Отделы растений», развивает творческое воображение, способность к анализу и синтезу, коммуникативные компетенции. Детям предлагаются репродуктивные, поисковые, исследовательские задания разной сложности с оценкой от 5 до 25 баллов. Включены интегрированные, практические задания.

  • Интегрированное занятие в подготовительной группе "Якутский костюм" 2012

    Учащиеся обучаются силуэтному вырезанию из ткани (одежда для картонной куклы в стиле якутской национальной одежды) и украшению орнаментом; учатся различать традиционную национальную и современную якутскую одежду. Знакомятся с национальными украшениями якутских женщин (илин кэбиьэр, бастына) и творчеством якутского модельера Августины Филипповой.

  • Кирилл и Мефодий – первоучители славянские 2012

    Учащиеся, выполняя различные задания по теме, в увлекательной форме знакомятся с житием святых Кирилла и Мефодия, характерными чертами их личности, прикасаясь к таинственному и величайшему наследию братьев, подаривших Руси сокровище – славянскую азбуку и письменность.

  • Внеклассное мероприятие "В кругу семьи" 2012

    Главная задача школы – привитие не только духовно-нравственных норм, но и семейных. Необходим комплексный, системный подход и программная форма духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Системность подхода определяется выделением приоритетных аспектов деятельности, связанных единой целью, общими формами организации и управления.

  • Волшебный клубок (вязание) 2012

    В программу обучения включены разные способы вязания: крючком и спицами; тунисское вязание; вязание на вилке; вязание мехом; вязание с бисером; ирландское кружево и другие техники; а также бумагопластика, ткачество, ковроткачество, гобелен, вышивка, мягкая игрушка и др. Программа состоит из 6 блоков. Каждый блок составляет самостоятельную программу.

  • Сценарий математического соревнования "Считай, смекай, отгадывай!" 2012

    Представлено внеклассное мероприятие. Цель: развивать интерес к математике, расширять математическую эрудицию, сообразительность.

  • Урок физики по теме "Электрический ток в металлах". 11-й класс 2012

    Урок формирует компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Учащиеся открывают знания самостоятельно: работают с дополнительной литературой, пользуются материалом из Интернета во время урока. Раскрывается понятие физической природы электрического тока в металлах, проводится опытное подтверждение электронной теории.


  • Урок математики по теме "Площадь фигур". 2-й класс 2012

    У учащихся формируется представление о величине «площадь» и единицах измерения площади, умение сравнивать площадь фигур «на глаз» способом наложения с различными мерками.

  • Симметрия функций и преобразования их графиков 2012

    Повторяется определение функции; основные понятия, связанные с ней; способы задания функции. Вводится понятие «четная и нечетная функция». Осваиваются основные способы преобразования графиков.

  • Мир профессий 2012

    Учащиеся знакомятся с многообразием профессий. Узнают о классификации профессий по признакам: цель труда, средства осуществления, условия работы, характер (автоматический труд, полуавтоматический, шаблонный, самостоятельный и свободный творческий труд).

  • Урок географии по теме "Города и сельская местность". 7-й класс 2012

    На уроке рассматриваются разные типы поселений мира. На электронной доске ребятам на уроке предоставляется возможность создать план своего города, основываясь на собственном опыте. В презентации присутствуют ссылки для работы с учебником, а также приблизительное домашнее задание по теме с тетрадью-тренажером.

  • Интегрированный урок химии и биологии по теме "Витамины" 2012

    Учащиеся знакомятся с историей открытия витаминов, их классификацией, значением для организма. Дается понятие «авитаминоз», «гиповитаминоз» и «гипервитаминоз». Формируется понятие о сохранении витаминов в пище. Проводится определение наличия витаминов с помощью химических реакций.

  • Урок литературы по творчеству В.Г. Короленко "Путь к свету". 8-й класс 2012

    На уроке изучается философская тема произведений В.Г. Короленко. Учащиеся учатся видеть позицию автора в художественном тексте; создают учебный проект с литературным источником; раскрывают содержание логических и литературоведческих понятий.

  • Урок по теме "Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке". 10-й класс 2012

    Урок изучает и закрепляет материал по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке» как одну из основных тем по исследованию функций. По ходу урока акцент делается на изучении и отработке методов решения задач (по известному алгоритму), переводе задачи на другой язык (использование свойств функций).


  • Общешкольная конференция "Ломоносовская ассамблея" 2012

    «Ломоносовская ассамблея» – общешкольная конференция, посвященная изучению научного и общепедагогического наследия М.В. Ломоносова. Предваряя конференцию, учащиеся и учителя школы на уроках и во внеурочное время знакомились с жизнью и научной деятельностью просветителя российского образования М.В. Ломоносова. Результатом этой работы стали проекты и презентации, посвященные биографии и научному потенциалу великого ученого.

  • Интегрированный урок "математика + ИЗО" по теме "Прямоугольник. Квадрат". Пальчиковая техника рисования. 2-й класс (Л.Г. Петерсон) 2012

    Урок выявляет существенные признаки прямоугольника и квадрата, развивает вычислительные навыки, логическое мышление, пространственное воображение, речь и эмоции учащихся, воображение и фантазию, умение передавать настроение через цвет.

  • Сложение натуральных чисел и его свойства. 5-й класс 2012

    На уроке повторяются понятия «слагаемое», «сумма», «координатный луч». Учащиеся под руководством учителя вспоминают свойства сложения. Используя ИКТ-технологии, учащиеся выполняют устный счет, решают задачу, повторяя понятия «овощи» и «фрукты». Навыки сложения отрабатываются в игре "Математическое лото".

  • Урок развития речи "Радуга в небе зажглась" (подготовка к сочинению-построению). 7-й класс 2012

    Учащиеся учатся писать сочинение, сопоставлять картины разных художников, понимать идею произведения и выражать ее в высказывании.

  • Урок на тему "Опиливание металла" 2012

    Урок по дисциплине «Основы слесарных и слесарно-сборочных работ» можно использовать при изучении слесарных работ, как в школе, так и в образовательных учреждениях начального профессионального образования, где предусмотрено изучение слесарного дела. Урок расширяет знания по слесарному делу.

  • Информационные технологии в работе учителя-дефектолога 2012

    Учитель-дефектолог не должен оставаться в стороне от различного рода инноваций в профессии. Цель обучения ребенка с особыми образовательными потребностями: нормальное развитие. Важно, чтобы новые средства специального обучения, основанные на информационных технологиях, дополняли, но не вытесняли традиционные.

  • Интегрированный урок "биология + экология + география + информатика" по теме "Вода – источник жизни" 2012

    Расширяются представления учащихся о роли воды в жизни человека. Формируется экологическая и информационную грамотность; развивается самостоятельная деятельность учащихся.


  • Мюнхен – столица Баварии 2012

    Урок обобщает и расширяет знания учащихся о Германии. Презентация позволяет совершить путешествие по удивительному городу Мюнхену. Материал урока активизирует лексику, развивает навыки письма, а также повышает интерес к изучению немецкого языка.

  • Нахождение числа по его дроби 2012

    Учащиеся знакомятся с правилами нахождения числа по его дроби и учатся применять их при решении задач.

  • Подготовка к ЕГЭ по русскому языку "Лексика и фразеология" 2012

    Повторяется материал по таким разделам русского языка, как лексика, фразеология. Закрепляются понятия "лексическое значение", "исконно русские и заимствованные слова", "синонимы", "омонимы", "антонимы", "паронимы", "фразеологические обороты". Учащиеся учатся анализу и редактированию теста (выявлению и исправлению речевых ошибок). Развивается устная и письменная речь.

  • Обобщающий урок по теме "Геометрический смысл производной". 11-й класс 2012

    Представлены план-конспект, карточка для индивидуальной работы, презентация сопровождения урока и проверки уровня усвоения учащимися темы. Разработку можно применять на обобщающем уроке, при подготовке учащихся к ЕГЭ. На уроке используются задания В8 из открытого банка заданий по математике.

  • Презентация к уроку "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением. Урок-игра "Что? Где? Когда?" 2012

    Закрепляются и обобщаются знания детей о безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением. У учащихся формируется умение правильно писать слова с орфограммой.

  • Функции и предупреждающие знаки дорожного движения. 11-й класс 2012

    Урок алгебры формирует знания и умения для построения графиков тригонометрических, показательных и логарифмических функций, а также на их основе некоторые знаки дорожного движения.

  • Урок-путешествие "Круиз на теплоходе "Пятерка" по стране "Части речи"" 2012

    Цель урока: помочь учащимся уяснить на примерах морфологические признаки и синтаксическую роль частей речи; повторить понятия частей речи в игровой форме; находить орфограмму в любой морфеме и графически объяснять; работать над предупреждением ошибок в речи.


  • Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра "Умницы и умники". 3-й класс 2012

    Цели урока: пробудить любознательность, интерес к самостоятельному решению задач, активности; прививать любовь к своему городу – уголку Хабаровского края. У учащихся формируется экологическая культура и экологические знания, бережное отношение к окружающей природной среде.

  • Урок изобразительного искусства "Образ человека – главная тема искусства" 2012

    Учащиеся знакомятся с изображением человека в искусстве разных эпох, историей возникновения портрета. Развивается понимание того, что в портретном изображении должен выражаться характер человека, его внутренний мир. Формируется умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека.

  • Урок-обобщение по теме "Обыкновенные дроби" 2012

    Учащиеся знакомятся с понятием "обыкновенная дробь". Отвечают на вопросы, сравнивают дроби.

  • Развитие речи "Описание внешности человека". 6–7-й класс 2012

    На уроке учащиеся готовятся к сочинению на тему «Описание внешности. Портрет». Усваивают этапы работы над сочинением-описанием: от слова к тексту. Изучают образцы художественной литературы, посвященные описанию портрета литературного героя. Презентация знакомит учащихся с шедеврами мировой живописи.

  • Теорема Пифагора 2012

    Расширяется круг геометрических задач, решаемых школьниками. Учащиеся знакомятся с основными этапами жизни и деятельности Пифагора. Осуществляется межпредметная связь геометрии с алгеброй, географией, историей, литературой.

  • Урок "Человек в море кислот". 11-й класс 2012

    Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства кислот, делают выводы и мастерят творческий коллаж.

  • Музыкально-литературное путешествие "Достояние республики" 2012

    У учащихся формируются духовно-нравственные ценности, расширяются межпредметные связи школьного курса географии и музыки, кругозор. Учащиеся знакомятся с песенными и литературными произведениями, характеризующими географические объекты и явления природы России.


  • Доли и дроби. 4-й класс 2012

    На уроке применяются основные методы осмысления понятий «доли» и «дроби» – практическая работа и прием разрешения проблемных ситуаций, структурирование и вариативные задания. Выводы и обобщения, сделанные в ходе урока, систематизируются в виде опорных записей, которые в дальнейшем служат для воспроизведения новых сведений.

  • Прямоугольный параллелепипед. Куб. 2012

    У учащихся формируются навыки построения прямоугольного параллелепипеда и куба. Они используют формулы нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба в решении задач.

  • Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Рыбы. Места обитания рыб" 2012

    Пополняются представления детей о рыбах; формируются конкретные представления и элементарные общие понятия об отдельных объектах (о видах рыб: аквариумные, морские, речные рыбы, закрепляются названия частей тела рыб); расширяется словарный запас детей; формируется фразовая речь.

  • Урок окружающего мира по теме "Наше питание". 3-й класс 2012

    Цель урока: самостоятельное открытие детьми взаимосвязи пищеварительной системы и продуктов питания и их влияние на здоровье человека в работе над оформлением газеты.

  • Распознавание падежей имен существительных. Закрепление. 4-й класс 2012

    Урок русского языка отрабатывает приемы распознавания падежей имен существительных, систематизирует полученные знания.

  • Посвящается 50-летию со дня первого полета человека в космос: "Жить на земле, душой стремиться в небо" 2012

    Литературная композиция посвящена 50-летию со дня первого полета человека в космос. Воспитывает нравственно-патриотические чувства. Обновляются сведения о становлении космонавтики.

  • Урок музыки "Польская музыка". 4-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с музыкальным искусством Польши, с историей польских танцев, творчеством композиторов М.Огинского и Ф.Шопена.


  • Знакомство с буквой "Ь". 1-й класс 2012

    Урок чтения с ИКТ знакомит детей с буквой «Ь», раскрывает ее значение для обозначения мягкости согласных на письме. Урок и презентацию можно использовать в любой системе.

  • Состав и строение волокон шерсти 2012

    Изначально происхождение тех или иных тканей было привязано к определенному месту. Есть волокно, которое принадлежит всему миру – шерсть. В работе представлены особенности строения волокон шерсти, как отличить натуральное волокно от искусственного, рассмотрены полезные свойства шерстяных изделий и правила ухода за ними.

  • Урок английского языка с ИКТ "Christmas is fun" 2012

    На уроке повторяется и активизируется пройденный лексический материал по теме "Holidaysandtraditions. Christmas". Предлагаются лексические, страноведческие, творческие конкурсы, которые активизируют мыслительную деятельность учащихся и демонстрируют умение применять знания лексики в общении, а также знакомят с культурой Великобритании.

  • Урок литературного чтения. Тема: «Д.Н. Мамин-Сибиряк "Приемыш"». 3-й класс 2012

    Урок рассчитан на детей, обучающихся по программе "Начальная школа XXI век" под ред. Н.Ф. Виноградовой, учебник "Литературное чтение", автора Л.А. Ефросинина, можно использовать по другим программам с небольшой коррекцией. В ходе урока дети решают поставленные проблемы, учатся ставить проблемы и находить способы их решения. ИКТ экономят время на уроке, концентрируют внимание учащихся.

  • Внеклассное мероприятие "Вместе против коррупции"9–11-й класс 2012

    Внеклассное мероприятие разработано в рамках антикоррупционного и правового воспитания. Борьбы с коррупцией важна для российского государства и общества.

  • Урок технологии. Тема: "Построение чертежа фартука на поясе" 2012

    Цель урока: научить учащихся строить чертеж фартука на поясе.

  • Реализация новых ФГОС по математике в основной и старшей школе 2012

    Система "Школа-2000" автора Л.Г. Петерсон соответствует современным целям образования, развивает мышление и творческие качества, интерес к математике, формирует ключевые деятельностные компетенции и готовность к саморазвитию.


  • Урок русского языка по теме "Три типа склонения имен существительных". 4-й класс 2012

    Цель урока: совершенствовать умения учащихся определять тип склонения существительных; обогащать словарный запас учащихся; развивать монологическую речь, умение выступать перед классом; развивать самостоятельность при подготовке к уроку (поиск материала).