Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ограниченными возможностями здоровья по развитию речи 2012

    Занятие можно использовать в коррекционной работе с детьми, имеющими различные виды нарушений в развитии: интеллектуально-мнестичекое, в речевом развитии, в состоянии эмоционально-волевой сферы. Занятие построено в игровой форме, сопровождается презентацией, повышается мотивация, достигаются более высокие результаты в работе.

  • Урок технологии на тему "Инструменты, приспособления и продукты для приготовления мучных изделий. Технология приготовления блюд из пресного теста". 7-й класс 2012

    Цели: познакомить учащихся с приготовлением блюд из пресного теста, инструментами, приспособлениями для приготовления мучных изделий; научить изготавливать формы для пирожных, готовить выпечку; познакомить с правилами по ТБ при изготовлении формы и выпечке; укреплять межпредметные связи (технология, экология); воспитывать художественный вкус.

  • Тема урока: "Вирусы". 11-й класс 2012

    Цель урока: расширить знания учащихся о вирусах, особенностях строения и жизнедеятельности; сформировать понятие "здоровый образ жизни".

  • Обобщающий урок по теме "Информация вокруг нас". 5-й класс 2012

    Урок проводится в конце изучения темы "Информация. Виды информации. Информационные процессы". Игровая технология активизирует деятельность учащихся и повышает интерес к предмету. Задания подобраны таким образом, чтобы учащиеся с интересом могли повторить изученный теоретический материал.

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание двузначныз чисел" 2012

    Урок разработан в виде презентации в программе PowerPoint. Использует информационные технологии, благодаря чему улучшается уровень наглядности на уроке.

  • Занятие по лексике и грамматике для детей 6–7 лет с ОНР 2012

    Занятие по обучению пересказу детей с ОНР 6–7 лет на основе литературного текста, рассказа Н.Павловой "Желтый, белый, лиловый" с использованием мнемотехники. У детей с нарушениями речи отсутствует четкость, последовательность, точность в высказываниях. Такие упражнения, как пересказ, заучивание недоступны. Занимательная форма занятий, игры и упражнения, подобранные на основе текста, использование мнемотаблиц позволяют ребенку усвоить его содержание, логику и смысл, удерживают внимание на протяжении всего занятия.

  • Открытый урок по теме "Волга – великая река России". 8-й класс 2012

    Открытый урок формирует представление о реке и ее частях; речной системе и ее элементах; элементах речной долины; причинно-следственных связях (зависимость направления течения реки от характера рельефа, режима реки от климата).На уроке формируется умение работать с картой, составлять описание географического объекта – реки, выделять главное в изучаемом материале.


  • Олимпийские игры в древности 2012

    Древнейшими были игры впервые устроенные в 776 г. до н. э. в честь Зевса Олимпийского. Отличительная особенность игр древних греков ‒ агон, т. е. состязательное начало. Знатные аристократы в поэмах Гомера состязаются в силе, ловкости и упорстве, победа приносит славу и почет, а не материальные блага. Постепенно в обществе утверждается идея о победе в состязании как высшей ценности, прославляющей победителя и приносящей ему почет и уважение в обществе. Формирование представлений об агоне дало начало аристократическим играм.

  • Урок физики по теме "Гармонические колебания". 11-й класс 2012

    На уроке со здоровьесберегающими технологиями изучается новая тема, сопровождается презентацией, играми. Концентрируется внимание учащихся на протяжении всего урока, задается высокий темп работы. Накануне урока изучаются основные понятия по теме «Колебания». Учитель математики проводит урок повторения по теме «Производная» и «Графики тригонометрических функций».

  • Жизнь и творчество И.С. Тургенева 2012

    На занятии ученики знакомятся с жизнью и творчеством И.С. Тургенева, воспитывается интерес к его творчеству.

  • Урок литературного чтения "М.Пришвин "Лисичкин хлеб". 1-й класс 2012

    Этапы урока: слушание, анализ текста, словарная работа, создание обложки, групповая работа детей. Группа учащихся угадывает название произведения, отвечает на вопрос, заполняет схему. Учащиеся рисуют обложку, сравнивают. Презентация содержит образцы моделей, портрет писателя, выставку книг, материал для чтения.

  • Развитие жизни на Земле 2012

    Рассмотрена наиболее популярная теория возникновения жизни на Земле и кратко описано ее развитие.

  • Интегрированный урок математики и информатики "Деление дробей и их запись в текстовом редакторе" 2012

    Урок рассчитан на учащихся 6-го класса. Дети должны обладать навыками деления дробей, умениями работать на ПК в текстовом редакторе. Учителя получают возможность разнообразить процесс обучения, развить интерес к математике и мотивацию к изучению темы. Урок рассчитан на 40 минут. Этапы урока логически связаны между собой.

  • Музыкальная викторина "Норвежский сказочник Эдвард Григ" 2012

    Музыкальная викторина демонстрирует уровень знаний, умений и навыков детей подготовительной логопедической группы, совершенствует речевые навыки детей, развивает умения различать жанры музыки, отражать его в танцевальных импровизациях, свободно ориентироваться в пространстве, совершенствовать исполнительские умения, развивать творческую активность детей, воспитывать у детей любовь к музыке, интерес к творчеству композитора Грига.


  • Музыкальное занятие "Путешествие в Париж" 2012

    Музыкальное занятие «Путешествие в Париж» рассчитано для детей логопедической подготовительной к школе группы. Цель: развитие и обогащение музыкально-интеллектуального кругозора детей.

  • Итоговое логопедическое занятие по теме "Зима. Зимующие птицы" 2012

    Задачи занятия: расширять знания о зимующих птицах; формировать навык аналитического слушания (узнавать птицу по голосу, определять звук на фоне других звуков), фонематический слух; развивать слуховое восприятие, внимание и память, лексико-грамматический строй речи; тренировать в подборе подходящих по смыслу определений к названиям птиц.

  • Урок математики по теме "Умножение десятичной дроби на натуральное число". 5-й класс 2012

    Цель урока: закрепление навыка умножения десятичной дроби на натуральное число; развитие познавательного интереса; расширение знаний об окружающем мире.

  • Урок окружающего мира "Размножение и развитие животных" 2012

    Урок в доступной форме знакомит учащихся с особенностями размножения животных различных групп, формирует представление о последовательности развития животных – представителей разных групп.

  • Урок математики по теме "Умножение как математическое действие". 2-й класс 2012

    Освоение умножения – главная тема математики во 2-м классе. Нельзя тему "Умножение" сводить к заучиванию таблицы. Цель учителя: заинтересовать детей, помочь им увидеть "секреты" таблицы умножения. Вводится новое арифметическое действие умножение, раскрывается его смысл и практическая целесообразность. Учащиеся знакомятся с соответствующей символикой и терминологией.

  • Открытый урок алгебры с ИКТ по теме "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2012

    Цель урока: отработка способов решения квадратных уравнений; формирование навыков решения квадратных уравнений по формуле.

  • Азбука в ребусах 2012

    В презентации представлено более ста ребусов, практически на все буквы русского алфавита. Можно использовать на уроках изучения нового материала и закрепления изученного в период обучения грамоте (чтение). Кроме того, ребусы можно разгадывать на внеклассных мероприятиях и праздниках, таких, как «Прощание с азбукой», «Как хорошо уметь читать», «Книжкина неделя» и других.


  • Классный час на тему ""Я" в моей родительской семье" 2012

    Слово «семья» произносит каждый с детства. Что такое «семья»? Семья – общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность человеческого общества. Ничто не бывает так редко на свете, как полная откровенность между родителями и детьми.

  • Решение задач на движение 2012

    Опыт показывает, что изучаемый материал необходимо связывать с окружающей действительностью, историческими материалами, применением его на практике. Урок интегрирован с "олимпийским" уроком математики. Цель: проверка уровня сформированности знаний по теме, активизация мышления учащихся, воспитание гражданственности, патриотизма.

  • Памятка первокласснику "Как вести себя в школе" 2012

    Материал посвящен первым дням ребенка в школе. Необходимо воспитать те простые навыки и привычки культурного поведения, о которых говорится в «Правилах для учащихся». Несмотря на простоту и элементарность эти навыки поведения для многих наших школьников не стали потребностью. В презентации даны разъяснения и упражнения.

  • Конкурсный урок по дисциплине "Товароведение промышленных товаров" по теме "Меховые товары" 2012

    В процессе урока повышаются требования к знанию товаров в условиях рыночных отношений; усваиваются свойства, классификация и ассортимент меховых товаров, вырабатывается самостоятельность в решении проблемных действий с покупателями.

  • Презентация к занятию "Шаманы северных народов" 2012

    Специфика представленной работы заключается в авторском подходе к этнокультурному пространству Крайнего Севера, обрядовости коренного населения ЯНАО. Увлекательное путешествие в историю шаманизма и изготовление сувенира «Шамашка» – полезное и познавательное занятие, обогащенное яркой презентацией. Тему занятия можно применять в учреждениях дополнительного образования и в школах с детьми 12–15 лет.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "Звездный час". Тема: "Праздники и традиции англоязычных стран" 2012

    Внеклассное мероприятие проводится на неделе иностранного языка. Цель мероприятия: закрепление знаний о культурных особенностях носителей языка, их традициях.

  • Урок-презентация по теме "Электромагнитная индукция" 2012

    Рассмотрены история открытия явления электромагнитной индукции, примеры возникновения индукционного тока, правила определения направления индукционного тока, закон электромагнитной индукции и практическое применение явления.


  • Интегрированный урок "химия + математика" по теме "Решение задач с понятиями "доля, процентная концентрация"" 2012

    В текстовых задачах особое место занимают посвященные смесям, растворам и сплавам, т. е. на процентное содержание или концентрацию. Такие задачи можно решать составлением уравнений или их систем. Урок учит решать такие задачи, используя знания не только математики, но и химии.

  • Человек на войне: героизм и предательство 2012

    Цель урока: сравнение сущности «героизма» и «предательства» в период Великой Отечественной войны, формирование гражданско-патриотической позиции учащихся. Основу урока составляет материал о героях и предателях Великой Отечественной войны. Использованы литературные и музыкальные произведения в ходе урока. В подготовке к уроку активно участвуют учащиеся.

  • Новогодний КВН. 4-й класс 2012

    Сценарий новогодней игры КВН. Могут соревноваться четыре команды. Предусмотрены конкурсы для болельщиков.

  • Внеклассное мероприятие "День космонавтики и авиации" 2012

    Цель мероприятия: расширить представления детей о том, что такое космос; закреплять полученные знания, расширить кругозор детей; воспитывать чувство гордости за родину, народ, уважение к профессии космонавта.

  • Урок-исследование с элементами дискуссии по теме "Социальная структура общества" 2012

    Цель урока: подвести учащихся к пониманию социальной структуры как способа связи и взаимодействия индивидов, занимающих социальные позиции и выполняющих функции в соответствии с принятой в системе совокупностью норм и ценностей. Учащиеся осознают, что положение человека в обществе в значительной степени зависит от него самого: личных качеств, образования, квалификации.

  • Комбинированный урок "Уход за одеждой и обувью" 2012

    Урок информирует учащихся о способах ремонта и ухода за одеждой и обувью, прививает навыки личной гигиены, аккуратность и бережливость, воспитывает эстетический вкус. Дает представление о ремонте одежды подкладной заплатой, символах по уходу за одеждой из хлопчатобумажных и льняных тканей, видах клея и применении их при ремонте кожаной обуви.

  • Урок математики в 1-м классе по теме "Натуральный ряд чисел" 2012

    Урок дает понятие натурального ряда чисел, формирует умение решать логические задачи, развивает логическое мышление, воспитывает интерес к миру профессий.


  • Формирование творческого подхода к изготовлению изделия из бисера у детей, освоивших основной курс бисероплетения 2012

    У детей развивается интерес к бисероплетению, открывается способность изготовить украшение не только по предложенному образцу, но и свое. Творческий подход благоприятен для становления личности, формирования индивидуальности и, возможно, в дальнейшем повлиянияет на выбор профессии.

  • Алгебра логики. 8-й класс 2012

    Учащиеся совершенствуют навыки логики, формулировать основные формы мышления, изучают исторические этапы развития логики, знакомятся с историческими личностями, связанными с развитием науки с древних времен и по сей день.

  • Дифференциация рукописных строчных букв "б", "д" в слогах, словах и предложениях 2012

    Логопедическое занятие и презентация предназначены для учащихся начальных классов, имеющих нарушение письменной речи из-за смешения кинетически сходных букв. Смешение букв по кинетическому сходству носит стойкий характер, снижает качество письма и чтения, тормозит развитие речи и мышления школьников.

  • Пособие "Звуки и буквы "Ч–Щ"" 2012

    Авторская разработка по дифференциации звуков [ч]–[щ] корректирует интерферентные ошибки, встречающиеся в речи детей-логопатов с билингвизмом. Смешение и взаимозамена звуков [ч]‒[щ] в устной речи и, соответственно, букв "Ч–Щ" в письменных работах ‒ наиболее распространенная ошибка среди учащихся.

  • Урок-обобщение по теме "Древняя Греция. Красота в понимании греков" 2012

    Урок приводит пример сотрудничества учителя истории коррекционной школы и Государственного Эрмитажа, выраженного в работе учащихся, использования авторского дидактического материала ‒ опорных карточек и презентации по теме «Древняя Греция».

  • Родительское собрание по теме "Семья без табака" 2012

    Цели урока: воспитание ответственности родителей за свое здоровье и здоровье детей; познакомить родителей с основными подходами в профилактике курения детей и подростков; пропагандировать здоровый образ жизни в семьях учащихся.

  • Виртуальный телемост "Байконур – Канаверал" 2012

    Виртуальный телемост «Байконур – Канаверал» ‒ внеклассное мероприятие для учащихся 9‒11-х классов, посвященное истории космонавтики; проводится для групп учащихся, свободно владеющих английским языком и хорошо подготовленных по истории развития космонавтики в СССР и США.


  • Интегрированный урок теоретического и производственного обучения 2012

    Интегрированный урок теоретического и производственного обучения отрабатывает умения учющихся при подготовке к/м «АМС-100» к работе, получении чеков в различных режимах, учит формулировать цель своей деятельности, развивает наблюдательность, умение работать в команде, слушать друг друга и высказывать свою точку зрения, понимать значимость выбранной профессии.

  • Урока повторения по теме "Основные статистические характеристики". 7-й класс 2012

    В ходе урока учащиеся повторяют и систематизируют теоретические сведения по теме, повторяют основные приемы решения задач. Презентацию можно использовать во время итогового повторения в 9-х и 11-х классах при подготовке к итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ). Самостоятельная работа проводится в начале следующего урока для фронтальной проверки знаний (теории и практики).

  • Умножение и деление обыкновенных дробей. 6-й класс 2012

    Урок обобщения и закрепления знаний повторяет и закрепляет правила умножения и деления обыкновенных дробей. На уроке используется групповая форма работы по карточкам. Учащие выполняют познавательные и развивающие задания. Урок помогает привить любовь к математике и родному краю.

  • Обобщающий урок "Своя игра" по теме "Путешествие". 2-й класс 2012

    Урок проведен в игровой форме, в которой использована идея популярной телевизионной игры-викторины «Своя игра». Эта форма проведения урока повторяет изученный материал раздела, развивает познавательный интерес учащихся.

  • Внеклассное мероприятие по истории на тему "70-летие битвы под Москвой" 2012

    Мероприятие разработано для учащихся 5–9-х классов, время проведения 45 минут. В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с обстановкой, сложившейся под Москвой осенью 1941 года, приобретают знания о том, что предполагали сделать с нашей столицей фашисты в случае благоприятного для них исхода сражения, узнают о подвигах героев, защищавших Родину, осознают значение победы под Москвой для всего дальнейшего хода войны.

  • Классный час "Медиабезопасность". 3-й класс 2012

    На классном часе учащиеся с помощью любимых героев Интернет-смайликов знакомятся с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет и мобильной (сотовой) связи.

  • Степень с целым показателем 2012

    Назначение этого урока: повторить и закрепить пройденный материал. Урок проводится в виде игры "Математический бокс". Развивается интерес учащихся к изучению математики. Им предоставляется возможность оценки своей деятельности. На основе этой игры можно составить любой другой урок на закрепление и обобщение изученного материала.


  • Урок литературы в 9-м классе по теме "А.С. Пушкин – наше все!" 2012

    Итоговый урок литературы в 9-м классе содержит материал для повторения и обобщения знаний о лирике Пушкина и других поэтов XIX–XX века, посвятивших свое творчество А.С. Пушкину, об увековечивании его имени в различных произведениях искусства. Много внимания уделяется выразительному прочтению наизусть отрывков стихотворений разных поэтов, прослушиванию арий из опер и романсов, рассматриванию картин известных художников, посвященных биографии и творчеству А.С. Пушкина.