Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Тема урока: "Shakespeare forever and for all" 2012

    Мероприятие знакомит учащихся с творчеством выдающегося английского писателя, поэта, драматурга, воспитывает эстетический вкус. В процессе подготовки к вечеру дети занимаются исследовательской работой, поиском информации. Развивается интерес к изучению английского языка, расширяется кругозор. Во время мероприятия учащиеся декламируют стихи на английском и русском языках, совершенствуют речь, аудирование, совершают виртуальную экскурсию по местам, связанным с жизнью У.Шекспира.

  • Логарифмические неравенства 2012

    Презентация предназначена для урока-закрепления и обобщения. Цель: выявление пробелов знаний по теме, самоанализ темы. Презентация дает возможность учителю не проверять каждого учащегося, показывает результат со всеми допущенными ошибками.

  • Урок английского языка "A Travelling Through the Neva River" ("Путешествие по Неве"). 8–11-й класс 2012

    Материал содержит интересный познавательный текст о Неве, глоссарий и вопросы. Сопровождается презентацией.

  • Бородинское сражение в истории России и романе Л.Н. Толстого "Война и мир" 2012

    Урок посвящается 200-летию Бородинской битвы. Может быть использован на начальном этапе изучения романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир», дополняет тему «Отечественная война 1812 года». Дает возможность в процессе исследовательской работы сравнить художественное изображение известных исторических событий с исторической хроникой.

  • Урок окружающего мира. УМК "Гармония". Тема: "Осень в природе. Изменения в жизни животных". 3-й класс 2012

    Цель урока: знакомство учащихся с осенними изменениями в жизни животных, формирование учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, личностных компетентностей.

  • Открытый урок геометрии "Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат". 8-й класс 2012

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по теме, решение задач с использованием свойств параллелограммов; развитие умений учащихся комплексного использования полученных знаний, применение их при моделировании фигур и решении нестандартных задач.

  • Прямоугольный параллелепипед и тетраэдр. Построение сечений 2012

    На уроке учащиеся отрабатывают основные принципы построения сечения, учатся видеть свои ошибки, определять, правильно ли построено сечение. Благодаря практической работе, которую они одновременно выполняют по вариантам, а на доске пошагово отражаются результаты работы каждой группы, учащиеся решают вопрос зависимости вида сечения от расположения точек. Это позволяет в дальнейшем исключить недоумения учащихся, получающих разные сечения при, казалось бы, одном и том же условии.


  • Урок технологии в 6-м классе. Тема: "Стилевые и цветовые решения в интерьере" 2012

    Учащиеся должны иметь представление об эстетических принципах дизайна, основах цветоведения; понимать, что каждой эпохе характерен свой стиль убранства комнаты, предметов интерьера; уметь различать стили, подбирать сочетания цветов для оформления интерьера.

  • Подготовка к ЕГЭ по математике "Ох, уж эта тригонометрия!" 2012

    Тригонометрия – составная часть школьного курса математики. Физика и геометрия не обходятся без неё. Не обходится без тригонометрии и ЕГЭ. Данная презентация может быть использована для занятий с учащимися, и для выступлений на семинарах математиков по подготовке к ЕГЭ. В ней предложены некоторые виды заданий, разобраны их решения и размещена «Своя игра. Решение тригонометрических уравнений и неравенств».

  • Урок краеведения "Кама – славная река". 2-й класс 2012

    Учащиеся добывают новые исторические знания о родном крае, опираясь на материалы краеведческой литературы и Интернета. На уроке используются презентация, тест, видео- и аудиофрагменты. Материалы можно использовать на уроке или во внеклассной работе как в начальной, так и в средней школе.

  • Урок гражданина 2012

    На происходит дети знакомятся с символикой России. Дается первоначальное представление о стране, малой родине. Гражданин – житель страны, который признает ее законы, любит свою страну, гордится ею. Разговор на уроке идет о важном для каждого ребенка событии – с сегодняшнего дня они ученики. Детям разъясняется, что они как граждане России имеют право на образование.

  • Урок английского языка в 9-м классе. Тема: "The USA. Welcome to New York" 2012

    Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и США. В ходе учебного занятия учащиеся узнают много интересных фактов о городе Нью-Йорк. Материалы урока также можно использовать во время изучения темы "США" с любым учебным комплектом. Урока способствует развитию навыков различных видов речевой деятельности.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку. Тема: "День святого Валентина" 2012

    Цель: развитие у школьников способности использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира; расширить знания о проведении Дня святого Валентина в англоязычных странах. Занятие знакомит учащихся с социокультурными особенностями Англии, развивает коммуникативные умения.

  • Комбинированный урок математики "Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла" 2012

    Урок знакомит с понятием "плоская фигура" и учит вычислять ее площадь, отрабатывает навыки вычисления площадей криволинейных трапеций.


  • Театральная творческая мастерская "Чудеса речи" 2012

    Занятие проводится по дополнительной образовательной программе «В гостях у Мельпомены» для учащихся театрального объединения «Ритм». Развивает творческие способности учащихся в выразительных средствах речи. Содержание построено на творческих заданиях. Отрабатываются дикция, смысловой акцент, умение держать паузу, выразительность, логика речи, образность речи, мимика и жесты.

  • Нет ничего прекраснее цветов 2012

    Занятие знакомит учеников с техникой декоративно-прикладного искусства и его историей.

  • Урок географии. Тема: "Западная Сибирь. Уникальность территории". 8-й класс 2012

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями географического положения региона; расширить знания о взаимосвязях природных компонентов; показать уникальность природы Западной Сибири; на примерах сформировать у учащихся знания о значении природных условий и ресурсов в жизни людей и хозяйстве страны.

  • Внеклассное мероприятие по литературе, посвященное 190-летию со дня рождения Н.А. Некрасова: "Опять я в деревне" 2012

    Цель занятия: обобщить знания учащихся о творчестве Н.А. Некрасова, приобщить к народной культуре, воспитывать чуткость к родному языку. Предлагается игра по произведениям Н.А. Некрасова с целью проверки знаний учащихся.

  • Урок химии в 11-м классе. Тема: "Окислительно-восстановительные процессы" 2012

    В процессе урока учащиеся знакомятся с классификацией ОВР, с неорганическими окислителями и восстановителями, закрепляют умение составлять электронный баланс, определять окислитель и восстановитель, расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций. Целью изучения темы является повышение компетентностей учащихся в области знаний об окислительно-восстановительных процессах, их роли в природе и практическом значении; о влиянии среды на характер протекания ОВР.

  • Урок английского языка "Экскурсия по Лондону" 2012

    Урок проводится с использованием информационно-коммуникативных технологий, базируется на аутентичном видеоматериале о Лондоне и презентации о достопримечательностях Лондона. Использование ИКТ позволяет учителю предъявить лингво-страноведческий материал по теме более наглядно и просто, помогает расширить кругозор учащихся и делает урок интересным и увлекательным. Может быть проведен в 8–11-х классах школ всех типов.

  • Использование программы PowerPoint на уроках географии 2012

    Презентация «Наш край. Калининградская область» ‒ первая из серии презентаций, посвященных Калининградской области. Создана как методическое пособие для проведения уроков в 9-м классе по темам «Северо-Западный район» и «Краеведение. Калининградская область». В ней содержится материал, посвященный особенностям экономико-географического, геополитического и транспортно-географического положения Калининградской области.


  • Урок химии в 8-м классе по теме "Теория электролитической диссоциации" 2012

    Урок с использованием информационных технологий в обучении химии. Использование современных педагогических средств способствуют качественному усвоению учебного материала, развитию умений наблюдать, сравнивать, обобщать и объяснять происходящие явления. Предусмотрены разноуровневые задания, позволяющие учащимся самим регулировать количество выполняемых заданий.

  • Урок математики по теме "Прибавить и вычесть число 2". 1-й класс 2012

    Цель урока: обобщение, систематизация и коррекция знаний у учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 2». Урок развивает психологические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции.

  • Неделя космонавтики "Путь к звездам" 2012

    Цель: приобщение детей к тайнам космоса и Вселенной, осмысление глобального явления, происшедшего 12 апреля 1961 года; развитие познавательной активности и привитие интереса к теме различными занятиями. Цель авторов (литератора, художника и библиотекаря): показать многогранную деятельность педагогов, отражающую специфику работы в условиях временного детского коллектива.

  • Урок корригирующей гимнастики 2012

    Несмотря на положительные моменты здоровьесбережения состояние здоровья учащихся ухудшается, растет количество уроков, пропущенных учащимися по болезни, рост заболеваемости учащихся по основным показателям здоровья по-прежнему остается на высоком уровне. Разработана программа и созданы группы корригирующей гимнастики.

  • Урок природоведения по теме "Шляпочные грибы". 5-й класс 2012

    Урок знакомит учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности шляпочных грибов, правилами их сбора, формирует умение распознавать съедобные и ядовитые грибы, рассказывает о роли грибов в системе живых организмов, а также их влияние на здоровье людей.

  • Технология приготовления солянки 2012

    Урок знакомит учащихся с историей русской кухни, технологией приготовления заправочного супа – солянки. Знания, полученные на уроке, пригодятся ребятам в дальнейшей жизни.

  • Интегрированный урок "Симметрия и закон отражения света". 8-й класс 2012

    На интегрированном уроке физики и геометрии повторяется понятие "симметрия" и ее виды. Изучается закон отражения света и построение изображения предмета в плоском зеркале, используя понятие "симметрия".


  • Беседы о Н.А. Римском-Корсакове 2012

    На уроках дети учатся понимать язык музыки, знакомятся с историей ее возникновения. Беседы о творчестве Н.А. Римского-Корсакова дают необходимые знания об истории музыки и ее творце, расшифровывают язык музыкальных произведений, а также помогают «проникнуть» в мир волшебных звуков. Особенность этой программы – подробное изучение биографии композитора, музыкального творчества и связи с другими видами искусства.

  • Путешествие по улицам Екатеринбурга 2012

    Урок посвящен лепке из пластилина, анатомии, особенностям создания бронзовых скульптур. Ученики лепят скульптуру из пластилина. Работа над небольшой моделью может рассказать многое, помогает изучить анатомию человека в объеме и трехмерном пространстве.

  • Изучение элементов робототехники в базовом курсе информатики 2012

    В статье рассматриваются возможности внедрения элементов робототехники в базовый курс информатики. Анализируются «Основы робототехники». Предлагается вариант введения робототехники в изучение материала «Алгоритмы и основы программирования».

  • Информация. Виды информации 2012

    На уроке рассматривается понятие "информация". Учащиеся формулируют классификации информации по способу предоставления и восприятия. Занятие сопровождается flаsh-роликами, повышаетcя интерес к теме, материал лучше усваивается.

  • Урок-путешествие "Математический калейдоскоп" 2012

    Цели урока: расширить кругозор учащихся; сформировать умение мыслить логически, память, внимание, математическую речь; совершенствовать вычислительные навыки при решении примеров и задач; применять комбинированные знания в области математики, литературы, истории; воспитывать ответственность, умение работать в команде.

  • Сочинение-рассказ по картине Ф.П. Решетникова "Опять двойка" 2012

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями построения рассказа; учить составлять диалог и использовать его в сочинении; обогатить речь словами, связанными с темой картины, и средствами выражения замысла художника.

  • Молодежь в современном обществе 2012

    В ходе урока-практикума обобщаются сведения учащихся о молодежи как особой социальной группе, ведется сравнительный анализ между молодежью и людьми старшего поколения, дается оценка поведению молодежи в настоящее время и делаются выводы, о том как сохранить свою индивидуальность в меняющемся мире. Презентация содержит все основные этапы урока, знакомство с возрастными критериями молодежи, особенностями этой социальной группы, выводы по изученной теме.


  • В гостях у приставок при-, пре- 2012

    Цели и задачи урока: дать знания о правописании приставок ПРИ- ПРЕ-; научить использовать правило в практической деятельности; совершенствовать навыки грамотного письма, развивать логическое мышление, память; воспитать чувство взаимопонимания, взаимопомощи, ответственного отношения к дружбе и товариществу.

  • Внеклассное мероприятие "Цветочная викторина" 2012

    Мероприятие предназначено для учащихся начальных классов и проводится с презентацией. Викторина может быть использована на классных часах, внеклассных мероприятиях, в работе пришкольного лагеря.

  • Урок-презентация "Изучение скорости испарения жидкости". 8-й класс 2012

    Урок изучения нового материала использует экспериментальные задания, ИКТ-технологии.

  • Урок английского языка по теме "At School". 5-й класс 2012

    Нестандартный урок – путешествие по дорогам знаний, обобщается и систематизируется изученный материал по теме "At School". Этапы урока развивают языковую и коммуникативную компетенцию по теме "School", вырабатывают социальную компетенцию в воспитании толерантности и интереса к стране изучаемого языка, любви к школе, доброжелательного отношения к друзьям.

  • Урок английского языка с ИКТ "Christmas is fun" 2012

    На уроке повторяется и активизируется пройденный лексический материал по теме "Holidaysandtraditions. Christmas". Предлагаются лексические, страноведческие, творческие конкурсы, которые активизируют мыслительную деятельность учащихся и демонстрируют умение применять знания лексики в общении, а также знакомят с культурой Великобритании.

  • Интегрированный урок по истории и информатике "Накануне реформ" 2012

    В ходе работы каждый учитель рассматривает свою тему: по истории «Накануне отмены крепостного права», по информатике «Дополнительные возможности Ms Word». Урок нацелен на формирование межпредметных связей, способствует мысленному погружению в историю России XIX века, углублению знаний о целях и значении реформ Александра II, повышает мотивацию изучения информатики, т.к. показывает её практическую значимость, формирует общеучебные и общекультурные навыки работы с информацией.

  • Искусство Древней Руси. 7-й класс 2012

    Метапредметный урок изобразительного искусства с элементами проблемного изложения материала, знакомит учащихся с фризовой композицией из бумаги по технологическим картам.


  • Приставочный способ образования глагола. 3-й класс 2012

    На уроке формируется представление о приставочном способе образования глагола. Материал в увлекательной форме формирует умение образовывать приставочным способом глаголы и орфограммы приставок в глагольных формах. Урок развивает коммуникативную функцию речи, кругозор, творческие способности учащихся. Воспитывает любовь к родной природе.

  • Знакомство со звуками [г], [г']. Буква "Г" 2012

    Занятие для среднего и старшего дошкольного возраста по обучению грамоте – двадцать шестое в системе авторской программы. Включает в себя развивающие, компьютерные, игровые технологии. На занятии дети знакомятся со звуками [г], [г,],буквой Г. Выделяют звук в речи, определяют положение его в слове, запоминают графический образ буквы, развивают речь, воображение, обогащают словарный запас, упражняются в чтении слов с изученными буквами.

  • Мастер-класс "Чудесные идеи валяния шерсти" 2012

    Мастер-класс разработан для учителей дополнительного образования и технологии. Дидактический материал наглядно демонстрирует тему занятия.

  • Лексика. Слова-омонимы. 2-й класс 2012

    На уроке русского языка учащиеся учатся наблюдать и исследовать новое языковое явление (слова-омонимы). Предлагаемый материал имеет широкий тематический диапазон, расширяет и систематизирует знания и представления учащихся о построении языка.

  • Как получаются мыльные пузыри 2012

    Занятие расширяет представление о любимой детской игре в мыльные пузыри, формирует представление, как их получить в домашних условиях.

  • Простые энергетические решения против изменения климата 2012

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием «энергосбережение», способом получения биогаза и практическим его применением в хозяйстве. Результаты проведенных исследований позволяют сделать выводы о необходимости использования биогазовых установок с целью улучшения экологического состояния окружающей среды. Учащиеся проводят эксперимент, который определяет факторы, влияющие на процесс брожения. Урок сопровождается презентацией.

  • Путешествие по стране Математика 2012

    Как заинтересовать детей в изучении математики? Многие учителя задают себе этот вопрос. Ответ очень прост: мы мучаем детей скучными задачами, которые практически не применяются ими в жизни. Я предлагаю урок «Путешествие по стране Математика», который нужно проводить на первом уроке математики в пятом классе для выполнения двух задач: дать общую характеристику изучаемому предмету и заинтересовать учащихся в изучении предмета.


  • Концепция использования дидактических технологй, форм и приемов работы на уроке биологии в 11-м классе по теме "Гипотезы происхождения жизни на Земле" 2012

    Цель урока: сформировать знания об основных гипотезах возникновения жизни на Земле; сформировать у учащихся мировоззренческие представления о происхождении жизни на Земле, умение вести дискуссию; развить критическое мышление, коммуникативную компетентность, интерес к предмету; воспитывать у учащихся самостоятельность и творчество.