Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Отечественная война 1812 года 2013

    Урок-презентация, показывающий Отечественную войну 1812 года как одно из ярчайших событий в истории России. Ученики знакомятся с легендарными русскими полководцами и военачальниками, лидерами французской армии.

  • "Знакомство с буквой "К, к"". 1-й класс 2013

    Цель урока: знакомство с буквой "К к" и звуками [к], [ к ]; формировать умение читать слоги с изученными буквами; совершенствовать умение проводить звукобуквенный анализ слов; обогащать словарный запас; развивать умение анализировать и сравнивать.

  • "В мире животных". 3-й класс 2013

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «In the animal world».

  • "Решение задач по уравнению химической реакции". 8-й класс 2013

    Цель урока: развитие навыков решения задач по уравнениям реакций с алгоритмом; закрепить навыки и умения проводить расчеты по химическим формулам.

  • Историческая игра "Первые Романовы". 8‒11-й класс 2013

    Историческая игра «Первые Романовы» активизирует знания по истории России XVII века, может быть проведена на предметной декаде, а также использоваться на уроках истории. Игра состоит из 6 этапов. Основана на применении различных педагогических технологий: игровой, здоровьесберегающей, информационной.

  • Обучение мнемоническому приему "Группировка". 1-й класс 2013

    Память ‒ важный компонент эффективного обучения в младшем школьном возрасте. Целенаправленная развивающая работа по овладеванию мнемической деятельностью в этот период наиболее эффективна. Задания, включенные в это занятие, помогают психологу (учителю) научить учащихся разделять материал на группы. Занятие состоит из разминки, развивающих упражнений, графического диктанта.

  • Интегрированное занятие "Спортивное ток-шоу «Пусть говорят» на тему «Наркомания ‒ соблазн, приводящий к зависимости»" 2013

    Внеклассное мероприятие продолжает цикл занятий по профилактике борьбы с наркоманией. Ученикам дается понятие о различных формах принуждения, под давлением которых подросток начинает пробовать, а затем употреблять наркотики, также показан алгоритм отказа.


  • Масса тела. Измерение массы тела на весах 2013

    Цель урока: определить понятие "масса", познакомиться с устройством лабораторных рычажных весов; выяснить правила взвешивания.

  • Насилие и закон 2013

    Внеклассное занятие «Насилие и закон» для воспитанников среднего звена дает представление о насилии, возможностях его предотвращения, законах, защищающих жертву.

  • "Освоение и хозяйственное использование океана человеком". 7-й класс 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями современного освоения и видами хозяйственной деятельности людей в океанах, экологическими проблемами и мерами охраны природы океанов; совершенствовать умения устанавливать причинно-следственные связи и делать обобщающие выводы; развивать умение работать с картами.

  • Гражданское общество и государство 2013

    Презентация предназначена для урока усвоения новых знаний по обществознанию в 9–11-х классах. Предусмотрена самостоятельная работа учащихся по теме урока с определением алгоритма работы. Применяется принцип повторения информации, представленной в разных формах. Материал закрепляется при выполнении заданий, составленных по типу заданий С1, С2 ЕГЭ.

  • Урок математики "Вместе с Машей и медведем". 1-й класс 2013

    Урок математики по теме «Число 10» по учебнику Л.Г. Петерсон построен в игровой форме. Весь урок учащихся сопровождают персонажи мультфильма «Маша и Медведь».

  • Педагогические огорчения "Что такое стресс и как с ним бороться" 2013

    Напряженность психических функций ‒ необходимое условие для достижения высоких результатов в профессиональной деятельности. Стресс сильнее всего проявляется в условиях повышенной моральной ответственности, именно поэтому педагоги испытывают огромное психоэмоциональное и физическое напряжение во время работы, а иногда и перенапряжение. Материал предназначен для педсоветов, методсоветов, совещаний методобъединений при работе с молодыми специалистами.

  • Образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ИКТ "Путешествие в сказочный лес" 2013

    Цель занятия: развитие ребенка; воспитание гуманного отношения ко всему живому, чувства милосердия; формировать представление о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга, бережное отношение к животным и растениям; развивать экологическое мышление.


  • Классный час по теме "Широкая Масленица" 2013

    Классный час по теме «Широкая Масленица» знакомит учащихся с традициями и обрядами русского праздника Масленицы; развивает эрудицию, артистические умения и навыки, эстетическое восприятие произведений народного искусства, воспитывает чувство прекрасного.

  • London is… 2013

    Виртуальная экскурсия «London is…» служит иллюстрацией социокультурного подхода к обучению английского языка студентов I-го курса факультета дизайна ЕГУ им. И.А. Бунина. В презентации представлены аутентичные материалы по теме, предложены коммуникативные задания, мотивирующие учащихся к составлению монолога и диалога. На занятии осуществляется проектная деятельность учащихся. Проект оформляется в виде экскурсии и защищается.

  • Таинственная родина моя, прадедовская Киевская Русь! 2013

    Материал урока дает совершенствует навыки работы с историческим источником, отрабатывает умения формулировать мысли, работать в группе. Наличие большого количества иллюстраций помогает "оживить" историю, сделать ее персональной.

  • Урок-путешествие по математике "Сложение и вычитание в пределах 100. Устный счет" 2013

    Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать простые задачи; закреплять устные приемы сложения и вычитания; развивать познавательный интерес, расширять знания об окружающем мире; коррекция зрения по методу В.Ф. Базарного; включить элемент опережающего обучения (раскрыть смысл действия умножения).

  • Информационно-коммуникационные технологии и их применение на уроках в начальной школе 2013

    Начиная процесс обучения, ребенок попадает в новый мир, оказывается вовлеченным в совершенно иной, незнакомый ему вид деятельности. Главной задачей для педагогов начальных классов считаю формирование творческой личности учащегося, развитие его познавательных интересов, способностей и возможностей. Процесс обучения – тяжелая упорная работа. Чудеса творят не компьютеры и интерактивные доски, чудеса творят педагоги, в чьих мудрых руках эти инструменты дарят детям радость познания.

  • "Имя прилагательное как часть речи. Роль прилагательных в речи". 5-й класс 2013

    Деятельность учителя заключается в том, чтобы при изложении учебного материала систематически создавать проблемные ситуации, развивать мышление, коллективно решать задачт.

  • Четырехугольники 2013

    Урок-исследование знакомит с элементами исследовательской работы по теме, развивает навыки самостоятельной работы, прививает интерес к математике.


  • Формирование универсальных учебных действий на уроке иностранного языка в 5-м классе 2013

    Цель урока: формирование коммуникативно-речевых действий по передаче информации и отображению предметного содержания деятельности; формирование коммуникативных действий для структурирования, объяснения и представления информации по теме, умения сотрудничать.

  • Музыка Испании 2013

    На уроке дети знакомятся с зажигательным ритмом испанского танца, а так же с великолепной музыкой Ж.Бизе, где соединяются ритмы, человеческие страсти и народные традиции Испании.

  • Куда ведут нас песня и танец 2013

    Занятие закрепляет понятия "опера", "балет", "симфония"; формирует первоначальные исполнительские навыки в пении, пластическом интонировании.

  • Урок развития речи "У фантазии в плену" 2013

    Урок расширяет кругозор и словарный запас, учит писать лимерик. Уроки развития речи можно провести в 5–6-х классах.

  • "Органы чувств и анализаторы, их взаимодействие и взаимозаменяемость". 8-й класс 2013

    Урок завершает изучение темы «Анализаторы», систематизирует, контролирует знания учащихся, изучающих курс «Человек и его здоровье». Все этапы урока сопровождаются презентацией, составленной учителем вместе с учащимися.

  • "Математический калейдоскоп". 6–7-е классы 2013

    Внеклассное мероприятие с презентацией и музыкальным оформлением включает не только короткие математические задачи и вопросы, но и творческие конкурсы "Угадай мелодию", "Пантомима", "Караоке". Игровая форма мероприятия воспитывает интерес к математике, развивает творческие и коммуникативные способности, умение работать в коллективе.

  • Обучение анализу художественного произведения младших школьников на примере сказки "Лягушка-путешественница" В.М. Гаршина (УМК "Школа России")" 2013

    Урок учитывает современные педагогические технологии. Используются активные методы обучения: работа в парах, группах, со словарем и т.д., формируются универсальные учебные действия. На уроке дети учатся анализировать художественное произведение, знакомятся с жизнью и творчеством В.М. Гаршина, учатся понимать авторскую позицию, высказывать мысли автора, видеть мораль сказки, объяснять мотивы главных героев, давать им характеристику, работать с планом произведения.


  • "Что такое толерантность?" 1-й класс 2013

    Урок вводит и закрепляет понятие «толерантность», формирует уважительное отношение к одноклассникам, учит находить компромисс в решении конфликтных ситуаций, развивает навыки разрешения конфликтов.

  • Внеклассное мероприятие по литературе на тему "Кто умнее шестиклассника?" (по биографии и творчеству А.П. Чехова) 2013

    Внеклассное мероприятие в форме игры завершает курс изучения жизни и творчества А.П. Чехова в 5‒6 классах. Учащимся предлагаются вопросы по биографии и творчеству писателя. Многие вопросы содержат дополнительные интересные сведения о биографии и творчестве А.П. Чехова. На мероприятие отводится 40 минут. Интегрированный подход помогает учащимся увидеть образы, созданные автором, музыка олицетворяет душевные переживания героев.

  • Сказка как игровая ситуация на уроке английского языка (на примере глагола to be) 2013

    Глагол to be наиболее часто употребляется, вызывает у учащихся много вопросов. В статье предлагаются игровые приемы, которые помогут учителю сделать процесс обучения грамматике увлекательным. Сказка «Путешествие на планету Грамматика» поможет учащимся освоить глагол to be в игровой форме.

  • Интегрированный урок "информатика + математика" по теме "Последовательность событий" 2013

    Уро готовит к введению понятия «алгоритм», рассматривает влияние последовательности команд алгоритма на результат его выполнения, учит определять последовательность событий. Урок построен на деятельной основе с проблемно-исследовательской технологией, развивает познавательную деятельность учащихся проблемными заданиями. Ученики решают физические задачи нестандартным способом, применяя современные компьютерные технологии.

  • Карбоновые кислоты 2013

    Урок изучения нового материала с опорой на ранее полученные знания (учебник Н.Е. Кузнецова, И.М. Титова, Н.Н. Гара «Химия: 9-й класс»). В ходе урока учащимся необходимо научится ставить перед собой цели и строить алгоритм их достижения, осуществить практическую деятельность, сделать теоретические выводы, опираясь на наблюдения, а также применять полученные знания на практике.

  • Путешествие в мир батального иcкусства "Когда гремят пушки" 2013

    Внеклассное мероприятие проводится в форме беседы, повышает кругозор студентов 2-го курса. Мероприятие подготовлено к памятным датам Великой Отечественной войны (22 июня 1941 г., 9 мая 1945 г., 27 января 1944 г. и др.), формирует знания о видах и жанрах изобразительного искусства.

  • День Земли 2013

    Урок рекомендуется проводить 22 апреля в Международный день Земли. Повторяет лексику по теме «Природа» и обращает внимание учащихся на экологию.


  • Урок литературы "Жилин и Костылин: разные судьбы" 2013

    Урок обобщения и систематизации материала по рассказу Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». Групповая и индивидуальная работа объединяет усилия учеников и учителя при обучении составлению сравнительной характеристики главных героев.

  • У врача 2013

    Цель: развитие навыков диалогической и монологической речи по теме, аудирования с опорой на видео, закрепление изученной лексики с визуальными опорами.

  • Логопедический досуг "Наш дом ‒ планета Земля" 2013

    Дети дошкольного возраста очень эмоциональны и восприимчивы к слову. Материалы логопедического досуга позволят заинтересовать детей и разнообразить логопедические занятия. Формируется стремление изучать родной язык, расширяется кругозор, логика и мышление дошкольников. Повышается мотивация детей к логопедическим занятиям.

  • Урок окружающего мира. Тема: "Наши помощники ‒ органы чувств". 1-й класс 2013

    Урок дает представление о том, какие органы чувств помогают человеку познать окружающий мир.

  • Урок литературы "Мотив одиночества и тоски в стихотворениях М.Ю. Лермонтова "Тучи", "Утес". 6-й класс 2013

    Урок знакомит с творчеством М.Ю. Лермонтова, фактами биографии, которые оказали влияние на мироощущение поэта. В ходе урока учащиеся принимают участие в беседе по статье учебника (домашнее задание), выступают с сообщением о жизни поэта, обучаются ассоциативному анализу лирического произведения.

  • Познавательно-исследовательский проект "Как измерить червяка?" 2013

    Технология проектирования активизирует познавательные и исследовательские способности, учит детей самостоятельно «добывать» знания, развивает интеллектуальные и творческие способности дошкольников. Проект «Как измерить червяка?» ориентирован на старший дошкольный возраст. Цель: создание способов изготовления условных мерок.

  • Урок физики "Источники света. Распространение света". 8-й класс 2013

    Урок раскрывает значение света в жизни человека и природы. Приводятся примеры естественных и искусственных источников света. Учащиеся самостоятельно изучают учебный материал по различным источникам, коллективно обсуждают результаты своей работы. Активизируется познавательная деятельность учащихся и формируются умения самостоятельной работы, в том числе с информацией.


  • Внеклассное занятие-игра по математике в старших классах "Звездный час" 2013

    Игра – это творчество. В игре у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Внеклассное занятие для старшеклассников с презентацией проводится в виде игры «Звездный час».

  • Урок русского языка "Части речи". 3-й класс 2013

    Урок формирует умения учащихся распознавать части речи; развивает творческое мышление, внимание, орфографическую зоркость; воспитывает навыки работы в группе, уважения друг к другу, взаимопомощи, любознательность, уважительное, бережное отношение к русскому языку.

  • Урок-игра по теме "Веселое школьное путешествие". 6-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие рекомендовано для учащихся коррекционных классов со слабым уровнем владения иностранным языком. Нестандартный урок-игра повторяет и закрепляет лексико-грамматический материал в системе уроков по ранее изученным темам.

  • Интегрированный урок "английский язык + литература" по теме "My Heart's in the Highlands" 2013

    Суть проведения встречи любителей поэзии в «Литературной гостиной» состоит в общении с элементами дискуссии, исследовании и анализе творчества и жизни Роберта Бернса. Цель урока: практиковать учащихся в разговорной речи и аудировании, формировать навыки выразительного чтения, развивать страноведческие навыки. Время проведения: 1час 20 минут (по рекомендации методиста для 9–11-х классов).

  • Конспект урока по математике на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел". 2-й класс 2013

    Конспект урока составлен с использованием презентации. На уроке учтены межпредметные связи (главным героем является медвежонок Винни-Пух). В самом конспекте урока содержатся готовые карточки с заданиями для учащихся.

  • Урок "Вес тела". 7-й класс 2013

    В 7-м классе очень важно применять наглядные материалы для изучения нового материала, особенно актуально в настоящее время использование ИКТ в форме презентаций. Это активизирует познавательную деятельность учащихся.

  • Вышивка владимирским швом "Жар-птица в руках девчат" 2013

    Проект знакомит детей с историей возникновения вышивки как искусства, появлением вышивки у разных народов. Учащиеся изучат вышивку в технике владимирского шва, а также научатся представлять результаты своих исследований в виде презентаций, буклетов, вики-статей, слайд-шоу, журналов. Проект расширяет кругозор детей, развивает.


  • Урок-конференция "Арифметическая и геометрическая прогрессии. Медицинский симпозиум". 9-й класс 2013

    Урок алгебры повторяет и обобщает материал по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии», расширяет знания учащихся, полученные на предыдущих уроках, развивает личность ученика. Нетрадиционная форма урока повышает любознательность и интерес к предмету. Содержание предлагаемых задач включает элементы занимательности.