Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок французского языка по теме "Времена года". 5-й класс 2013

    Систематизация материала и изучение нового будет проходить успешнее на уроке с презентацией. Учащиеся повторяют названия времен года и знакомятся с новой лексикой по теме «Погода», закрепляют лексический материал по слайдам презентации.

  • Урок-практикум по биологии на тему "Пирамида здорового питания" 2013

    Центром человеческого питания при UCLA (Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе) разработана пирамида правильного питания, в которой необходимые для жизнедеятельности продукты распределены по сегментам. После анкетирования, ребятам предлагается выстроить свою пирамиду, вспомнив для этого меню одного дня. В качестве домашнего задания дети и родители составляют сбалансированное меню на один день (на неделю).

  • "Алгоритмы". 9-й класс 2013

    Для решения большинства задач существует множество готовых алгоритмов и программ. Для того чтобы лучше понимать все происходящее с компьютером и уверенно принимать правильные решения, рядовому пользователю необходимо обладать определенной компьютерной грамотностью. Знание темы необходимо для сдачи ГИА и ЕГЭ. Цель: дать понятие "алгоритм"; знать алгоритмические конструкции и порядок их выполнения.

  • Художественная культура первой половины XIX века 2013

    Урок знакомит с разными сторонами культуры Золотого века. Золотой век русской культуры: Пушкин, Лермонтов и Гоголь, нравственные искания Толстого и Достоевского; рассвет музыкальной культуры: Глинка, Римский-Корсаков, Чайковский; достижения русской науки, философии.

  • Непосредственно образовательная деятельность "Сюрпризы лесной тропинки" 2013

    Цель НОД: развитие интереса у дошкольников к миру взрослых людей в знакомстве со сферой трудовой деятельности лесника.

  • Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Животные леса" 2013

    Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста проведено в форме игры-путешествия в лес. В ходе занятия предполагается уточнить и расширить знания детей о диких животных. Занятие построено с учетом возрастных особенностей дошкольников. В него включены загадки, дидактические игры, кроссворд.

  • Мультимедийный проект по теме "Определение декартовых координат" 2013

    Систематизируются знания учащихся о прямоугольной системе координат на плоскости. Определяется способ задания декартовых координат. Учащиеся знакомятся с личностью французского ученого Рене Декарта. Рассматриваются вопросы симметрии относительно осей координат и начала координат. Формируются навыки применения знаний для решения практических задач.


  • Путешествие по Южной Америке 2013

    Урок вводит школьников в мир географии, путешествий, географической номенклатуры. Главное прослеживается в логической цепочке построения урока: удивить – заинтересовать – открыть путь к собственно знанию. Урок-праздник знакомит учеников с Южной Америкой, ученики работают с листами ответов, создают образ материка, моделируют его визитную карточку.

  • Когда на Руси появилось государство? 2013

    На уроке рассматривается процесс становления Древнерусского государства, у учащихся формируется представление о предпосылках и этапах, изучаются причины значение принятия христианства на Руси.

  • "Арифметические действия с многозначными числами". 4-й класс 2013

    Отрабатывается умение применять алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Развиваются интеллектуальные умения: формирование мыслительных операций классификации, анализа и синтеза, речь, память и воображение в решении задач.

  • Насекомые Магаданской области 2013

    Урок способствует развитию познавательного интереса к окружающему миру и природе Севера Дальнего Востока. Учащиеся овладевают эколого-биологическими дополнительными знаниями, которые станут для них в настоящем и будущем основами для разумного отношения к природе.

  • Урок-беседа "Картины русской жизни в произведениях русских художников XIX века". 6-й класс 2013

    Урок-беседа с компьютерной поддержкой по программе ИЗО В.С. Кузина. Возникновение и развитие бытового жанра в русском искусстве, творчество П.А. Федотова – родоначальника жанровой живописи в России – основные вопросы урока. Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством русского художника П.А. Федотова.

  • "Растения паразиты и хищники". 6-й класс 2013

    Цель урока: расширить знания учащихся о растениях паразитах и хищниках; выявить, в чем состоит необычность этих растений и каковы ее причины.

  • Упражнения в определении падежей имени существительного 2013

    В ходе урока учащиеся закрепляют умения распознавать орфограмму и доказывать выбор падежа. Урок обогащает словарный запас, развивает речь, орфографическую зоркость, активизирует мышление. На уроке используется пальчиковая гимнастика, физминутка для глаз и небольшой комплекс упражнений для осанки.


  • Деревянная матрешка 2013

    Урок воспитывает любовь к русскому народному искусству, уважение к мастеру, создающему красоту на радость людям. Урок дает представление о деревянной игрушке, знакомит с характерными особенностями формы и росписи матрешек.

  • Тема родины в творчестве М.Агашиной 2013

    Творчество Маргариты Агашиной получило заслуженное призвание и стало неотъемлемой частью российской культуры. Цель занятия: воспитывать у детей любознательность, творческий подход, чувство патриотизма.

  • Решение уравнений 2013

    На уроке закрепляются навыки решения уравнений разными способами. Для концентрации внимания учащихся используются кодирование ответов, математические игры. Исторический материал знакомит с решением уравнения. Учащиеся на ранних стадиях обучения знакомятся с тестовой технологией, что, безусловно, сыграет положительную роль в дальнейшем изучении программы по математике.

  • Домашнее чтение на английском языке по мотивам сказки "Goldilocks and the three bears" 2013

    Работа раскрывает некоторые приемы обучения школьников начального звена чтению, учит понимать текст; предлагает способы самостоятельной работы с книгой.

  • Тепловые явления. Температура 2013

    В течение урока учащиеся знакомятся с понятиями "температура", "тепловое движение", "термометр", "броуновское движение"; рассмотрят принцип действия термометра, основные температурные шкалы и формулируют правила измерения температуры, рассматривают связь между температурой тела и скоростью движения молекул.

  • Награды Великой Победы 2013

    Материал статьи можно использовать для подготовки и проведения классного часа, внеклассного мероприятия «Награды Великой Победы», праздника 9 мая и т.п. Учащиеся знакомятся с орденами и медалями времен Великой Отечественной войны.

  • Металлы второй группы главной подгруппы и их соединения 2013

    Учащиеся знакомятся с группой типичных металлов, в которой наиболее ярко выявляются закономерности в изменении свойств и электронной структуры в зависимости от порядкового номера элемента. Показывается значимость химических знаний для производства и успешной адаптации будущих специалистов в современном обществе.


  • Урок-практикум по химии по теме "Основания". 8-й класс 2013

    Цель урока: расширить представления учащихся о химических свойствах оснований. Химия – практическая наука, для развития у детей умений по предмету необходимо чаще проводить небольшие практические работы. Практикум дает более полное представление о химии.

  • День числа Пи. ПИратская пирушка 2013

    Праздник с чаепитием и поеданием ПИрогов, получением ПИастров за участие в викторинах, демонстрацией своих творческих способностей в области кулинарии, поэзии, наПИсании рассказов, рисованием. Цель: расширение кругозора учеников и популяризация математики.

  • Формулы сокращенного умножения к преобразованию выражений 2013

    На уроке закрепляются знания по теме; отрабатываются навыки применения формул сокращенного умножения к преобразованию алгебраических выражений.

  • Информационные технологии на уроках биологии 2013

    Цель проекта: научить учащихся проводить научные биологические и химические эксперименты, обрабатывать полученную информацию, анализировать и сравнивать полученные результаты, делать прогнозы, проводить социологический опрос, решать задачи с производственным содержанием, работать с компьютером, использовать Интернет.

  • Мир звезд в поэзии 2013

    В статье собраны стихи тех поэтов, в творчестве которых нашла отражение "звездная" тема.

  • Классный час "История Химок" 2013

    Классный час посвящен истории города Химки. Ученики знакомятся с легендами о происхождении названия реки, на которой расположен город, сведениями о развитии промышленности и инфраструктуры, упоминаются в художественных произведениях о городе, стихах химчан.

  • Урок литературного чтения "Мой Пушкин" 2013

    Урок знакомит учащихся с жизнью и творчеством А.С. Пушкина.


  • Урок ОБЖ по теме "Виды кровотечений, первая помощь при кровотечениях. 9-й класс 2013

    Тема «Виды кровотечений, первая помощь при кровотечениях» для учащихся с ограниченными возможностями здоровья сложна для усвоения. В урок включены различные коррекционно-развивающие упражнения, с помощью которых учащиеся усваивают и запоминают материал урока и развивают высшие психические функции.

  • Презентация к уроку, ее назначение и смысл 2013

    В последнее время педагог все чаще создаёт презентации в среде специального программного обеспечения, входящего в комплект интерактивных досок. В этом случае появляется возможность более «плотно» использовать некоторые специфические интерактивные возможности, но существенный недостаток ‒ несовместимость с другими интерактивными досками или компьютерами. Традиционные средства создания презентаций еще долго не сдадут свои позиции.

  • Радиация ‒ экология и право 2013

    Исследование изучает механизм воздействия радиации на организм человека и последствия этого воздействия на примере увеличения частоты заболеваемости и различных врожденных аномалий. Учащиеся учатся применять на практике экологические законы.

  • Звуковые презентации как средство формирования ключевых компетенций учащихся 2013

    В создании презентации учащиеся осваивают навыки работы с различными компьютерными программами (PowerPoint, Super, Movie Maker и др.), учатся работать в Интернете с источниками информации.

  • "И снова сказка" 2013

    Театрализация обогащает эмоциональную сферу ребенка, развивает творческие способности. Презентация знакомит детей со сказкой «Приключения гусенички». Представлен сценарий для театрализации.

  • Отдел папоротниковые. Происхождение, особенности организации и жизненного цикла 2013

    Как требуют стандарты второго поколения, задача учителя провести урок так, чтобы знания учащихся были результатом их поисков. Урок включает в себя лабораторную работу «Изучение строения папоротника». Для активизации мыслительной деятельности учащихся использован метод «проблемной ситуации» и самостоятельная деятельность (лабораторная работа и закрепление материала).

  • Урок-киносеанс "Праздник к нам приходит…" 2013

    Цель урока: развитие у учащихся навыков аудирования и коммуникативной компетенции по теме «Рождество» на примере мультипликационного фильма Merry Christmas.


  • Урок технологии "Техника выполнения односторонней мережки". 7-й класс 2013

    Новизна урока состоит в том, что мережка как народное ремесло была очень популярна 20–25 лет назад, а как известно, мода имеет тенденцию возвращаться. Сегодня этот вид декоративно-прикладного искусства находится на пике моды. Ученицы, научившись этому рукоделию, могут создавать свои, ни на кого не похожие шедевры, проявляют свою индивидуальность.

  • Чувство жизни как подъемная сила 2013

    Цель классного часа: сориентировать учащихся в таких понятиях, как "самопознание" и "целеполагание"; дать некоторые советы по самопознанию; готовить учащихся к взрослой жизни.

  • С.Маршак "Тихая сказка" 2013

    Цель урока: формировать у детей тип правильной читательской деятельности; учить понимать смысл текста. Упражнения совершенствуют технику чтения у первоклассников. Групповая работа формирует умение общаться в ходе совместной деятельности, развивает познавательную активность и самостоятельность.

  • Урок литературного чтения по теме "Л.Н. Толстой «Акула»". 4-й класс 2013

    Цель урока: продолжать знакомство детей с творчеством Л.Н. Толстого, совершенствовать технику чтения, учить составлять характеристику героя; развивать умение анализировать художественное произведение, воспитывать интерес к чтению художественных произведений, воспитывать смелость, решительность.

  • Сценарий внеклассного мероприятия "Русская ярмарка" 2013

    Цель занятия: познакомить учащихся с одной из форм коллективного народного творчества – ярмаркой; расширить знания учащихся о жанрах устного народного творчества – фольклоре городских праздничных зрелищ; показать богатство народно-поэтического творчества, воспитывать уважение к русской старине и бережное отношение к истории страны и народа.

  • Открытый урок английского языка по теме "Пишем письма Санта Клаусу" 2013

    Урок повторения и закрепление знаний формирует положительное отношение и интерес к урокам английского языка, принятие учебных целей и проявление желания учиться; учит признавать свои ошибки и сопоставлять оценку своей деятельности с оценкой окружающих.

  • Урок окружающего мира "Московский Кремль" 2013

    Урок знакомит детей с историей развития Московского Кремля, его достопримечательностями, в доступной форме представляет сведения из истории, связанные с Московским Кремлем и его архитектурными памятниками, развивает у детей любовь к родине, родному городу; развивает любознательность, пытливость ума.


  • "Лирика М.И. Цветаевой". 11-й класс 2013

    Урок знакомит с биографией М.Цветаевой, совершенствует навыки анализа лирического стихотворения, развивает навыки составления монолога и выразительного чтения стихотворений, воспитывает нравственные чувства учащихся.

  • Давление и ветер 2013

    Урок дает ученикам представление о том, что такое давление, почему образуется ветер и какие ветра бывают.

  • "Животные вокруг нас (по курсу кубановедения)". 1-й класс 2013

    Работа содержит иллюстративный, литературный (загадки, стихи) материал, видеосюжеты по теме урока. Материал подобран с учетом возраста учащихся. Для активизации учащихся и разнообразия видов деятельности урок заканчивается кроссвордом по теме.

  • Урок окружающего мира по теме "Дикие и домашние животные". 2-й класс 2013

    Урок знакомит разнообразием животных, их видами; вводит понятия «дикие», «домашние животные»; учит работать со статьей учебника; устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы; формировать умение планировать; целенаправленно работать в парах.

  • Внеклассное занятие по окружающему миру "Я горжусь своей малой родиной" 2013

    Внеклассное занятие знакомит учащихся с историей малой родины, символикой Белгородской области, расширяет кругозор, совершенствует знания учащихся об истории тех мест, где живут, развивает познавательную и творческую активность, прививает интерес к изучению истории Белгородчины, воспитывает чувство патриотизма. Внеклассное занятие можно проводить с учащимися начальных классов.

  • Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста "Космическое путешествие" 2013

    Мероприятие, посвященное Дню космонавтики, расширяет знаний детей в области покорения космоса в интеграции физкультурной и познавательной деятельности. Дети знакомятся с историей освоения космоса, первыми космонавтами, расширяют кругозор о достижениях в области космонавтики, проявляют свои физические способности, умение действовать сообща в команде. Для воспитателей старших, подготовительных групп ДОУ, учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования.

  • "Сложение и вычитание. Устные вычисления". 2-й класс 2013

    Урок-соревнование проводится в конце четверти в форме индивидуального первенства – турнира по математике. Вниманию учащихся предлагаются задания на повторение, развивающие логическое мышление, смекалку. В ходе урока учащиеся собирают жетончики, полученные за правильные решения. По количеству жетонов оценивается работа учеников. Уроки-соревнования стимулируют познавательный интерес учащихся, повышают мотивацию к учению.


  • Обобщающий урок обществознания по теме "Человек и экономика". 7‒8-й класс 2013

    Урок систематизирует и контролирует знания учащихся по изученному разделу; формирует умение работать с кроссвордом, тестовыми заданиями, заполнением таблиц; готовит учащихся к экзамену по обществознанию.