Цели:
- формирование коммуникативно-речевых действий по передаче информации и отображению предметного содержания деятельности;
- формирование коммуникативных действий, направленных на структурирование, объяснение и представление информации по определенной теме и умение сотрудничать в процессе создания общего продукта совместной деятельности;
- формирование коммуникативных действий, связанных с умением слушать и слышать собеседника, понимать возможность разных оснований для оценки одного и того же предмета.
Задачи:
- написать текст о герое;
- прочитать текст другой команде;
- сделать заметки по прослушанному тексту с опорой на схему;
- задать вопросы различных типов по тексту с опорой на ключевое слово;
- дать ответы на вопросы по своему тексту;
- оценить свою работу в соответствии с данными критериями.
Форма проведения урока - работа в группах.
Личностные УУД:
- самоопределение.
Коммуникативные УУД.
- планирование учебного сотрудничества;
- умение выражать свои мысли.
Познавательные УУД.
- структурирование знаний;
- постановка вопросов.
Регулятивные УУД.
- целеполагание;
- оценка.
Оснащение урока.
- интерактивная доска;
- компьютерная презентация;
- учебно-методический комплекс;
- раздаточный материал.
Ход урока
1) Приветствие.
2) Постановка целей урока, объяснение задания группам (создание текста-рассказа о персонаже, чтение текста, работа с вопросами по тексту).
3) Фонетическая зарядка (повторение выражений по теме, составление предложений, спряжение глаголов)
Faire du sport - Je fais du sport
Faire du velo - Tu fais du velo
Faire du foot - Il fait du foot
Faire du tennis - Nous faisons du tennis
Faire de la natation - Vous faites de la natation
Faire de la gymnastique - Elles font de la gymnastique
Jouer au volley - On joue au volley
Jouer avec des amis - Je joue avec mes amis
4) Постановка возможных вопросов к предложениям.
5) Инструктаж по работе с презентацией, разбор слов каждого слайда.
6) Повторный просмотр и написание текста о герое.
Permettez - moi de me presenter.
Je m'appelle................ J'ai......ans. J'habite a............. Je vais a ............... , mais (et) je n'............ pas (j'aime). J'aime jouer avec........ ,......et..............
Je ne..............................pas...........................mais j'adore..........
Je deteste.........., je prefere..........., j'aime.........Le week-end..........., ........ le soir j'aime.........
7) Корректировка и обсуждение текста в группе.
8) Чтение своего текста вслух другой группе.
9) Работа с вопросами по тексту по предложенной схеме.
Plan:
- Nom.
- Age.
- Ville.
- Sport.
- Gouts.
- Loisirs.
10) Рефлексия.
Задание | Texte | Questions | Reponses |
Выполнено полностью и без ошибок - 3 балла | |||
Выполнено с ошибками - 2 балл | |||
Не выполнено - 1 балл |
11) Домашнее задание.
Творческая работа: "Рассказ о себе и своих любимых занятиях в свободное время" (7-10 предложений) в формате А4.