Формирование универсальных учебных действий на уроке иностранного языка в 5-м классе

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Цели:

  • формирование коммуникативно-речевых действий по передаче информации и отображению предметного содержания деятельности;
  • формирование коммуникативных действий, направленных на структурирование, объяснение и представление информации по определенной теме и умение сотрудничать в процессе создания общего продукта совместной деятельности;
  • формирование коммуникативных действий, связанных с умением слушать и слышать собеседника, понимать возможность разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Задачи:

  • написать текст о герое;
  • прочитать текст другой команде;
  • сделать заметки по прослушанному тексту с опорой на схему;
  • задать вопросы различных типов по тексту с опорой на ключевое слово;
  • дать ответы на вопросы по своему тексту;
  • оценить свою работу в соответствии с данными критериями.

Форма проведения урока - работа в группах.

Личностные УУД:

  • самоопределение.

Коммуникативные УУД.

  • планирование учебного сотрудничества;
  • умение выражать свои мысли.

Познавательные УУД.

  • структурирование знаний;
  • постановка вопросов.

Регулятивные УУД.

  • целеполагание;
  • оценка.

Оснащение урока.

  • интерактивная доска;
  • компьютерная презентация;
  • учебно-методический комплекс;
  • раздаточный материал.

Ход урока

1) Приветствие.

2) Постановка целей урока, объяснение задания группам (создание текста-рассказа о персонаже, чтение текста, работа с вопросами по тексту).

3) Фонетическая зарядка (повторение выражений по теме, составление предложений, спряжение глаголов)

Faire du sport - Je fais du sport
Faire du velo - Tu fais du velo
Faire du foot - Il fait du foot
Faire du tennis - Nous faisons du tennis
Faire de la natation - Vous faites de la natation
Faire de la gymnastique - Elles font de la gymnastique
Jouer au volley - On joue au volley
Jouer avec des amis - Je joue avec mes amis

4) Постановка возможных вопросов к предложениям.

5) Инструктаж по работе с презентацией, разбор слов каждого слайда.

6) Повторный просмотр и написание текста о герое.

Permettez - moi de me presenter.

Je m'appelle................ J'ai......ans. J'habite a............. Je vais a ............... , mais (et) je n'............ pas (j'aime). J'aime jouer avec........ ,......et..............

Je ne..............................pas...........................mais j'adore..........

Je deteste.........., je prefere..........., j'aime.........Le week-end..........., ........ le soir j'aime.........

7) Корректировка и обсуждение текста в группе.

8) Чтение своего текста вслух другой группе.

9) Работа с вопросами по тексту по предложенной схеме.

Plan:

  • Nom.
  • Age.
  • Ville.
  • Sport.
  • Gouts.
  • Loisirs.

10) Рефлексия.

Задание Texte Questions Reponses
Выполнено полностью и без ошибок - 3 балла      
Выполнено с ошибками - 2 балл      
Не выполнено - 1 балл      

11) Домашнее задание.

Творческая работа: "Рассказ о себе и своих любимых занятиях в свободное время" (7-10 предложений) в формате А4.