Класс: 3 “Г”
Продолжительность: 40 минут
Дисциплина: английский язык
Тип урока: комбинированный урок, включающий в себя совершенствование умений и навыков, а также обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков.
Цель обучения: обеспечение усвоения, обобщение и систематизация знаний по теме “In the animal world”
Цель воспитания: формирование у учащихся мотивов учения, положительного отношения к знаниям, дисциплинированности, эстетических взглядов, гуманности мотивов труда и добросовестного отношения к труду.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать лексику и отработать произношение по теме “In the animal world”,
- формировать навыки описания игрушек, совершенствовать навыки чтения с извлечением основной информации,
- формировать и совершенствовать навыки понимания основной идеи и деталей речи, звучащей на английском языке,
- совершенствовать навыки письма на английском языке;
Развивающие:
- развивать познавательную активность у учащихся,
- стимулировать развитие внимания и наблюдательности,
- развивать навыки сравнения и сопоставления;
Воспитывающие:
- воспитывать уважительное отношение друг к другу,
- воспитывать любовь к животным,
- формировать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
Основные дидактические методы: упражнение, аудирование.
Частные методы и приемы: беседа, прием иллюстрации, демонстрация, работа с текстом.
Дидактические средства: карточки с изображением животных, проектор, презентация, учебники.
Литература.
- Millie. Учебник английского языка для 3 класса общеобр.учрежд./ C.В. Азаровой и Е.В. Дружининой
- Рыжкова И.Н., Шмидт О.В. КВН для учащихся начальных классов // Иностранный язык в школе.–2002.–№2.-с. 70-71
- http://go.mail.ru/search_images
План урока.
1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на уроке
- Приветствие (1 мин.)
- Речевая зарядка (2 мин.)
2. Основная часть урока
- Постановка проблемы (2 мин.)
- Повторение лексики (5 мин.)
- Игра “Who is the most attentive”(5 мин.)
- Физкультминутка (2 мин.)
- Continents
- W/b p.35 Ex. 2 (3 мин.)
- Try to guess (3 мин.)
- Песня “The safari park”(3 мин.)
3. Заключительная часть
- Подведение итогов (2 мин.)
- Домашнее задание (3 мин.)
- Рефлексия (2 мин.)
4. Завершение урока
Ход урока
1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на уроке
Приветствие
T – Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, dear children
I’m glad to see you!
PP - Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, dear teacher
We’re glad to see you, too!
T – Thank you, sit down, please.
Речевая зарядка
T – Let’s make compliments each other.
P1, go to the blackboard, please. Children, make him compliments. Use these fraises – (Отрабатываем фразы с доски)
T - And now close your eyes and guess, whose compliment this is.
P2 – I’m excellent, thank you.
T – Good of you.
2. Основная часть урока
Активизация познавательной деятельности
T – Today we have an unusual lesson. Look at the pictures and answer my question “What about shall we speak today?”
PP – About animals
T – Yes, today we’ll speak about animals and the topic of our lesson is “In the animal world ”
Повторение лексики
T – First of all, let’s revise our words. What animal is this?
PP – a bear (повторение лексики)
And now look at the screen. What’s the first picture?
P5 – A tiger.
T – Yes, of course! Good of you! A tiger, one-two!
T – What’s the next picture number two?
P3 – A buffalo!
T – Yes! Excellent! A buffalo, one-two! (and other pictures on the slide)
Игра “Who is the most attentive?”
T – Good of you! And now, let’s play the game “Who is the most attentive?” Look at the screen and remember the animals (меняю слайд). What animal is absent?
P4 – A crocodile
T – Yes, it’s a crocodile. A crocodile, one-two! The P4 is the most attentive! Good of you!
Физкультминутка
T – Well, It’s time to do physical exercise.
Swim like a fish,
Fly like a bird,
Stamp like an elephant,
Go like a bear,
Climb like a monkey,
Jump like a kangaroo.
Thank you!
T – P7, come out to the black-board. Show us the physical exercise.
T – Thank you very much! Sit down, please.
Continents
T – Now, look at the screen. What is this continent? (повторение лексики по континентам)
T – Now, look at the board. This is a map, where is America? Show us, please!
T – What’s this? Where do kangaroos live?
W/b p.35 Ex. 2 (3 мин.)
T – Good, now open your Work books at page 35 and find Ex.2.
P3, read the task. Ваша задача – составить предложения из данных слов.
P2, read the first word. Where do kangaroos live?
P2 – Kangaroos live in Australia.
T – Good of you! Соединяем и записываем, kangaroos live in Australia. Take your pencils and write the sentences. Дальше работаем самостоятельно. I give you 2 minutes.
T – Are you ready? Good of you! Look at the screen. Lets discuss where do the animals live? For example, bears live in Russia. Where do elephants live? (работа и проверка упражнения).
Try to guess (3 мин.)
T – Good of you! Look at this pocket and try to guess what animal is this. It’s brown. It can jump in the trees. It has got a long tail. It’s funny and cuddly. What animal is this?
PP – It’s a monkey.
T – Good of you. P4, choose animal and describe it. (играем)
T - Good of you! Thank you!
Песня “The safari park”
T – Thank you and now we’ll sing the song “The safari park” Stand up, please. Listen to the tape and sing the song.
3. Заключительная часть
Подведение итогов
T – Your work was very good. I was glad to work with you! Your marks ... (выставление оценок)
Домашнее задание
T – Now, open your day-books and write down your home task, please. It will be Ex. 3 at p. 36
Рефлексия
T – Ребята, вам понравился урок? Если он вам понравился, поднимите желтые карточки, если не понравился, поднимите, пожалуйста, синие, объясните свой выбор.
4. Завершение урока.
T – Thank you very much. The lesson is over. Good bye!