"В мире животных". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Класс: 3 “Г”

Продолжительность: 40 минут

Дисциплина: английский язык

Тип урока: комбинированный урок, включающий в себя совершенствование умений и навыков, а также обобщение и систематизацию знаний, умений и навыков.

Цель обучения: обеспечение усвоения, обобщение и систематизация знаний по теме “In the animal world”

Цель воспитания: формирование у учащихся мотивов учения, положительного отношения к знаниям, дисциплинированности, эстетических взглядов, гуманности мотивов труда и добросовестного отношения к труду.

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать лексику и отработать произношение по теме “In the animal world”,
  • формировать навыки описания игрушек, совершенствовать навыки чтения с извлечением основной информации,
  • формировать и совершенствовать навыки понимания основной идеи и деталей речи, звучащей на английском языке,
  • совершенствовать навыки письма на английском языке;

Развивающие:

  • развивать познавательную активность у учащихся,
  • стимулировать развитие внимания и наблюдательности,
  • развивать навыки сравнения и сопоставления;

Воспитывающие:

  • воспитывать уважительное отношение друг к другу,
  • воспитывать любовь к животным,
  • формировать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

Основные дидактические методы: упражнение, аудирование.

Частные методы и приемы: беседа, прием иллюстрации, демонстрация,  работа с текстом.

Дидактические средства: карточки с изображением животных, проектор, презентация, учебники.

Литература.

  1. Millie. Учебник английского языка для 3 класса общеобр.учрежд./ C.В. Азаровой и Е.В. Дружининой
  2. Рыжкова И.Н., Шмидт О.В. КВН для учащихся начальных классов // Иностранный язык в школе.–2002.–№2.-с. 70-71
  3. http://go.mail.ru/search_images

План урока.

1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на уроке

  1. Приветствие (1 мин.)
  2. Речевая зарядка (2 мин.)

2. Основная часть урока

  1. Постановка проблемы (2 мин.)
  2. Повторение лексики (5 мин.)
  3. Игра “Who is the most attentive”(5 мин.)
  4. Физкультминутка (2 мин.)
  5. Continents
  6. W/b p.35 Ex. 2 (3 мин.)
  7. Try to guess (3 мин.)
  8. Песня “The safari park”(3 мин.)

3. Заключительная часть

  1. Подведение итогов (2 мин.)
  2. Домашнее задание (3 мин.)
  3. Рефлексия (2 мин.)

4. Завершение урока

Ход урока

1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на уроке

Приветствие

T – Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, dear children
I’m glad to see you!

PP - Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, dear teacher
We’re glad to see you, too!

T – Thank you, sit down, please.

Речевая зарядка

T – Let’s make compliments each other.

P1, go to the blackboard, please. Children, make him compliments. Use these fraises – (Отрабатываем фразы с доски)

T - And now close your eyes and guess, whose compliment this is.

P2 – I’m excellent, thank you.

T – Good of you.

2. Основная часть урока

Активизация познавательной деятельности

T – Today we have an unusual lesson. Look at the pictures and answer my question “What about shall we speak today?”

PP – About animals

T – Yes, today we’ll speak about animals and the topic of our lesson is “In the animal world ”

Повторение лексики

T – First of all, let’s revise our words. What animal is this?

PP – a bear (повторение лексики)

And now look at the screen. What’s the first picture?

P5 – A tiger.

T – Yes, of course! Good of you! A tiger, one-two!

T – What’s the next picture number two?

P3 – A buffalo!

T – Yes! Excellent! A buffalo, one-two! (and other pictures on the slide)

Игра “Who is the most attentive?”

T – Good of you! And now, let’s play the game “Who is the most attentive?” Look at the screen and remember the animals (меняю слайд). What animal is absent?

P4 – A crocodile

T – Yes, it’s a crocodile. A crocodile, one-two! The P4 is the most attentive! Good of you!

Физкультминутка

T – Well, It’s time to do physical exercise.

Swim like a fish,
Fly like a bird,
Stamp like an elephant,
Go like a bear,
Climb like a monkey,
Jump like a kangaroo.
Thank you!

T – P7, come out to the black-board. Show us the physical exercise.

T – Thank you very much! Sit down, please.

Continents

T – Now, look at the screen. What is this continent? (повторение лексики по континентам)

T – Now, look at the board. This is a map, where is America? Show us, please!

T – What’s this? Where do kangaroos live?

W/b p.35 Ex. 2 (3 мин.)

T – Good, now open your Work books at page 35 and find Ex.2.

P3, read the task. Ваша задача – составить предложения из данных слов.

P2, read the first word. Where do kangaroos live?

P2 – Kangaroos live in Australia.

T – Good of you! Соединяем и записываем, kangaroos live in Australia. Take your pencils and write the sentences. Дальше работаем самостоятельно. I give you 2 minutes.

T – Are you ready? Good of you! Look at the screen. Lets discuss where do the animals live? For example, bears live in Russia. Where do elephants live? (работа и проверка упражнения).

Try to guess (3 мин.)

T – Good of you! Look at this pocket and try to guess what animal is this. It’s brown. It can jump in the trees. It has got a long tail. It’s funny and cuddly. What animal is this?

PP – It’s a monkey.

T – Good of you. P4, choose animal and describe it. (играем)

T - Good of you! Thank you!

Песня “The safari park”

T – Thank you and now we’ll sing the song “The safari park” Stand up, please. Listen to the tape and sing the song.

3. Заключительная часть

Подведение итогов

T – Your work was very good. I was glad to work with you! Your marks ... (выставление оценок)

Домашнее задание

T – Now, open your day-books and write down your home task, please. It will be Ex. 3 at p. 36

Рефлексия

T – Ребята, вам понравился урок? Если он вам понравился, поднимите желтые карточки, если не понравился, поднимите, пожалуйста, синие, объясните свой выбор.

4. Завершение урока.

T – Thank you very much. The lesson is over. Good bye!