Продолжительность: 1 урок (45 минут).
Технологии: компьютерная презентация и компьютерный тест, созданный в программе Microsoft Office Excel.
Конспект урока
№ п/п | Деятельность учителя | Деятельность учеников | ИКТ | Время |
1. Оргмомент | Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами вместе с героями сказки А.Милна “Вини-Пух” пойдём на просмотр мультфильма в кинотеатр, выполним много интересных заданий по теме: “Умножение и деление натуральных чисел”. | слушают | Слайд 1,2 | 1 мин |
2. Устные задания | Для входа в зал необходимо решить
устные задания.
Молодцы! Вы справились с заданием, поэтому вместе с Вини-Пухом и его друзьями займём места в зрительном зале. |
Ученики устно считают цепочку примеров. | Слайд 3 | 3мин |
3. Решение задач | Помогите им найти свои места в
зрительном зале. Для этого выполните вычисления. Номер ряда (1 вар.) 1) (612 – 576):12 2) 1620:324 3) 428 – 106*4 4) 125 * 8 – 250*4 5) 776:97 -5 Номер места (2 вар.) 1) 34*12 -1259 2) 1260 : 42 : 10 3) 3417 : 17 :201 4) 69*14- 962 5) 686:98 -2 |
Примеры решаются в тетради с
последующей взаимопроверкой. Вини-Пух 3, 2 Пятачок 5, 3 Тигруля 4, 1 Кролик 1, 4 Иа 3, 5 |
Слайд4
Ответы: Слайд5 |
10 мин |
Герои сказки начинают просмотр
мультфильма “Теремок”. Им предстоит узнать, кто
в тереме живёт? Для этого необходимо решить
уравнения (ученики 1 варианта), выполнить
компьютерный тест (ученики 2 варианта). За тем
поменяться заданиями. 1 вариант. №2. Решите уравнения. 1) х:18=352 2) 4у-29=31 3) 48:( 65-х) =12 №2. Решите уравнение. 4) 266:х=14 5) 6у +47 =119 6) (127-х) *2=24 |
Уравнения решаются в тетради с
последующей взаимопроверкой. Ответы: 1 вар. 1) 6336 2)15 3) 61 2 вар. 1) 12 2) 19 3) 115 |
Слайды 6.7,8 | 20 мин | |
А теперь поможем героям решить задачу: №3. Задача. Дорога от реки до теремка 427 м. В течение 16 дней жители теремка асфальтировали дорогу к реке по 24м в день. Сколько м дороги им осталось заасфальтировать?
|
Задача решается у доски. Ответ: 43 м. |
Слайд 10 | 5 мин | |
5. Дом.задание, итог урока |
Повторить правила на стр. 59,60,74 | Ученики записывают дом. задние, выставляют в дневник оценки | Слайд 11 | 2 мин |
1 ВАРИАНТ
№1. Выполните вычисления (НОМЕР РЯДА)
1) (612 – 576):12
2) 1620:324
3) 428 – 106*4
4) 125 * 8 – 999
5) 776:97 -5
№2. Решите уравнения.
1) х:18=352
2) 4у-29=31
3) 48:( 65-х) =12
№3. Задача.
Дорога от реки до теремка 427 м. В течение 16 дней жители теремка асфальтировали дорогу к реке по 24 м в день. Сколько м дороги им осталось заасфальтировать?
Дополнительное задание:Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
1) 5*197*2*100
2) 25*(347*4)*100
3) 8*5*378*4*125*2*25
2 ВАРИАНТ
№1. Выполните вычисления (НОМЕР МЕСТА)
1) 34*12 -406
2) 1260 : 42 : 10
3) 3417 : 17 :201
4) 69*14- 962
5) 686:98 -2
№2.Решите уравнение.
4) 266:х=14
5) 6у +47 =119
6) (127-х) *2=24
№3. Задача.
Дорога от реки до теремка 427 м. В течение 16 дней жители теремка асфальтировали дорогу к реке по 24м в день. Сколько м дороги им осталось заасфальтировать?
Дополнительное задание: Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
1) 2*1000*739*5
2) 4*(532*25)*1000
3) 4*8*5*125*2*539*25