Умножение и деление натуральных чисел

Разделы: Математика, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5 МБ)


Продолжительность: 1 урок (45 минут).

Технологии: компьютерная презентация и компьютерный тест, созданный в программе Microsoft Office Excel.

Конспект урока

№ п/п Деятельность учителя Деятельность учеников ИКТ Время
1. Оргмомент Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами вместе с героями сказки А.Милна “Вини-Пух” пойдём на просмотр мультфильма в кинотеатр, выполним много интересных заданий по теме: “Умножение и деление натуральных чисел”. слушают Слайд 1,2 1

мин

2. Устные задания Для входа в зал необходимо решить устные задания.

Молодцы! Вы справились с заданием, поэтому вместе с Вини-Пухом и его друзьями займём места в зрительном зале.

Ученики устно считают цепочку примеров. Слайд 3 3мин
3. Решение задач Помогите им найти свои места в зрительном зале. Для этого выполните вычисления.

Номер ряда (1 вар.)

1) (612 – 576):12

2) 1620:324

3) 428 – 106*4

4) 125 * 8 – 250*4

5) 776:97 -5

Номер места (2 вар.)

1) 34*12 -1259

2) 1260 : 42 : 10

3) 3417 : 17 :201

4) 69*14- 962

5) 686:98 -2

Примеры решаются в тетради с последующей взаимопроверкой.

Вини-Пух 3, 2

Пятачок 5, 3

Тигруля 4, 1

Кролик 1, 4

Иа 3, 5

Слайд4

 

Ответы:

Слайд5

10 мин
  Герои сказки начинают просмотр мультфильма “Теремок”. Им предстоит узнать, кто в тереме живёт? Для этого необходимо решить уравнения (ученики 1 варианта), выполнить компьютерный тест (ученики 2 варианта). За тем поменяться заданиями.

1 вариант.

№2. Решите уравнения.

1) х:18=352

2) 4у-29=31

3) 48:( 65-х) =12

№2. Решите уравнение.

4) 266:х=14

5) 6у +47 =119

6) (127-х) *2=24

Уравнения решаются в тетради с последующей взаимопроверкой.

Ответы:

1 вар.

1) 6336

2)15

3) 61

2 вар.

1) 12

2) 19

3) 115

Слайды 6.7,8 20 мин
  А теперь поможем героям решить задачу:

№3. Задача.

Дорога от реки до теремка 427 м. В течение 16 дней жители теремка асфальтировали дорогу к реке по 24м в день. Сколько м дороги им осталось заасфальтировать?

 

Задача решается у доски.

Ответ: 43 м.

Слайд 10 5 мин
5. Дом.задание,

итог урока

Повторить правила на стр. 59,60,74 Ученики записывают дом. задние, выставляют в дневник оценки Слайд 11 2 мин

 1 ВАРИАНТ

№1. Выполните вычисления (НОМЕР РЯДА)

1) (612 – 576):12

2) 1620:324

3) 428 – 106*4

4) 125 * 8 – 999

5) 776:97 -5

№2. Решите уравнения.

1) х:18=352

2) 4у-29=31

3) 48:( 65-х) =12

№3. Задача.

Дорога от реки до теремка 427 м. В течение 16 дней жители теремка асфальтировали дорогу к реке по 24 м в день. Сколько м дороги им осталось заасфальтировать?

Дополнительное задание:Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

1) 5*197*2*100

2) 25*(347*4)*100

3) 8*5*378*4*125*2*25

2 ВАРИАНТ

№1. Выполните вычисления (НОМЕР МЕСТА)

1) 34*12 -406

2) 1260 : 42 : 10

3) 3417 : 17 :201

4) 69*14- 962

5) 686:98 -2

№2.Решите уравнение.

4) 266:х=14

5) 6у +47 =119

6) (127-х) *2=24

№3. Задача.

Дорога от реки до теремка 427 м. В течение 16 дней жители теремка асфальтировали дорогу к реке по 24м в день. Сколько м дороги им осталось заасфальтировать?

Дополнительное задание: Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

1) 2*1000*739*5

2) 4*(532*25)*1000

3) 4*8*5*125*2*539*25