Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Проект "Симметрия вокруг нас" 2013

    В рамках проекта учащиеся изучают связь природы с математикой, находят математическое обоснование симметрии, узнают, где в природе встречаются симметричные объекты. Проект охватывает такие предметы, как геометрия, история, биология и др. Цель проекта: показать учащимся практическую значимость и внутреннюю красоту математики как науки; определить роль симметрии в жизни и практической деятельности человека; выяснить, зачем природа создает симметрию.

  • С чего начинаются стихи? 2013

    Научить понимать, анализировать поэзию А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева А.А. Ахматовой ‒ задача не одного дня, увлечь этим еще труднее. С чего начинать? Может быть, опираясь на познавательный интерес, с шутки, игры? Презентация универсальна, может использоваться полностью, частично в зависимости от целей, которые ставит перед собой учитель.

  • Литературная гостиная "С думой о родной земле" 2013

    Урок литературы посвящен изучению жизни и творчества сибирского писателя Валентина Григорьевича Распутина. На уроке используются средства: презентация, фото и иллюстрации, сведения односельчан-земляков.

  • "На музыкальной выставке". 5-й класс 2013

    Цель урока: знакомство с творчеством М.П. Мусоргского, циклом «Картинки с выставки», историей создания цикла.

  • Все о квадратном уравнении 2013

    Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения по теме «Квадратное уравнение»: определение, неполные уравнения, решение уравнения выделением квадрата двучлена, формула корней квадратного уравнения, теорема Виета, биквадратные уравнения.

  • Урок по теме "Коррозия". 9-й класс 2013

    Презентация к уроку поможет учителю дать понятие о коррозии металлов, классификации коррозионных процессов и способах защиты металлов от коррозии.

  • Простые и сложные проценты 2013

    Вводный урок «Простые и сложные проценты» завершает тему главы «Арифметическая и геометрическая прогрессии». На уроке разбираются две задачи, в ходе решения которых применяются две различные схемы начисления процентов. В одном случае рассматриваемые суммы растут в арифметической прогрессии (начисляются простые проценты), в другом – геометрической прогрессии (начисляются сложные проценты).


  • Занятие-практикум по журналистике. Выпуск школьной газеты "Калейдоскоп", № 1 "Новогоднее настроение" 2013

    Участники кружка получают знания о журналистской деятельности, коммуникативной компетентности, формируют навыки выпуска школьной газеты, потребность в постоянном повышении информированности и, естественно, расширяют общий кругозор.

  • "Масштаб". 6-й класс 2013

    Цель урока: показать практическое применение понятия масштаб; формировать у учащихся практические умения и навыки, связанные с математическими вычислениями при решении текстовых задач; закрепить навыки преобразования величин.

  • Урок географии по теме "Центральный район – ядро страны". 9-й класс 2013

    Урок проведён 15 марта 2012 года на педагогическом совете по формированию ключевых компетенций учащихся и формированию Духовно-нравственного воспитания. Цель урока: познакомить учащихся с составом, природными ресурсами, населения Центрального района и его местом в России.

  • "Надымский сувенир". 3-й класс 2013

    На занятии проверяются знания о народах населяющих Ямал, культуре коренного народа ‒ ненцах. Закрепляются навыки в аппликации с ненецкими орнаментами.

  • Оценка природных условий для жизни и быта человека на Западно-Сибирской равнине 2013

    На уроке учащиеся изучают природные условия Западно-Сибирской равнины и их влияние на жизнь и быт населения. Урок сопровождается демонстрацией презентации подготовленной в программе Mouse Mischief, которая становится интерактивной и воспроизводится с помощью нескольких мышей. Активное вовлечение учащихся пробуждает любопытство учеников, внедряя интерактивные технологии в процесс обучения. Форма работы: групповая.

  • Оккупация города Пушкина 2013

    Материал предназначен для мероприятий, посвященных трагическим датам Великой Отечественной Войны в начальной и средней школе. Учащихся школ города Пушкина презентация приобщает к историческим событиям малой родины, знакомит с ранее неизвестными фактами.

  • Урок-инсценировка сказки "Три подарка" 2013

    В триединой задаче – обучение, умственное развитие и воспитание личности – интерес служит связующим звеном. Среди разных форм работы одна из самых эффективных – инсценирование текста, т.е. перевод текста в сценический вариант. Организовать работу на уроке помогают социоигровые приемы, которые предлагает театральная педагогика.


  • Блок-схемы для решения квадратных неравенств 2013

    Данная презентация содержит блок-схему для решения квадратных неравенств и тренажер для проверки усвоенного материала.

  • Готический стиль в архитектуре 2013

    Готика ‒ венец Средневековья, яркие краски, позолота, сияние витражей, экспрессия, взлетающие в небо колючие иглы шпилей, симфония света, камня и стекла... Основным стимулом формирования готики стало уникальное соединение христианского мировоззрения, традиций античной культуры, архитектуры Рима, латинской письменности, книжной миниатюры, романо-кельтских художественных ремесел. Новый стиль стремительно развивался в европейских городах...

  • Творческий интегрированный урок "технология + музыка" на тему "Изготовление елочных игрушек в виде пряников для украшения новогодней елки. Хоровое исполнение новогодних песен" 2013

    Интегрированный урок технологии и музыки с элементами изобразительного искусства, литературного чтения и окружающего мира посвящен изготовлению елочных игрушек в виде пряников для украшения новогодней елки. Во время урока ученики знакомятся с историей пряничного ремесла на Руси, учатся самостоятельно расписывать праздничные пряники, хором исполняют новогодние песни. Урок проводится как творческие учебные мастерские с ИКТ.

  • Квадратный метр 2013

    Цель урока: познакомить с новой единицей измерения площади ‒ квадратным метром; закрепить знания таблицы умножения и деления, умения решать задачи изученных видов.

  • Литературное чтение "Рукописные книги Древней Руси". 3-й класс 2013

    Цель урока: формирование представления о возникновении славянской азбуки, появлении письменности; раскрыть содержание понятий "кириллица", "летопись", "свиток", "тетрадь"; дать представление о рукописных книгах Древней Руси; воспитывать бережное отношение к книгам, трудолюбие, любовь, к родине.

  • Грибы: особенности строения и жизнедеятельности 2013

    Тема о грибах наиболее актуальна для представления учащимся с презентацией. Дети имеют о грибах скудные представления. Презентация к уроку позволяет быстро вспомнить и усвоить материал.

  • Лексико-грамматическое занятие "День рождения снегиря" 2013

    Занятие формирует у детей с нарушенным зрением точные, целостные представления и понятия об объектах и предметах окружающего мира, адекватные реальной действительности. При знакомстве с птицами дети не только увидят их качественные цветные изображения, но и услышат голоса птиц, могут определить пространственное положение, выделить основные части птиц.


  • Птицы - наши друзья! 2013

    Уже почти век орнитологи всего мира традиционно отмечают 1 апреля Международный день птиц. Начало этому положено в 1906 году, когда была подписана Международная конвенция об охране птиц. На занятии выясним, что мы знаем о наших пернатых собратьях, выявим знатоков птичьего мира.

  • Урок английского языка по теме "Продукты". 3-й класс 2013

    Урок знакомства с обычаями и традициями Британии активизирует лексику по теме, развивает языковую догадку; формирует навыки диалога «За столом»; совершенствует грамматические навыки в употреблении Present Simple Tense и притяжательного падежа. Цель урока: развитие рецептивных умений на основе ЛЕ и грамматических структур по теме как цель и средства формирования нескольких компетенций (коммуникативной, информационной, социо-культурной).

  • Открытый урок окружающего мира по теме "Что вокруг нас может быть опасным?". 1-й класс 2013

    Открытый урок окружающего мира по УМК «Школа России» учит детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей, соблюдать осторожность при обращении с ними; воспитывает бережное отношение к своему здоровью.

  • Урок-путешествие по развитию речи на основе наблюдений за окружающей действительностью со здоровьесберегающими технологиями 2013

    Урок-путешествие по развитию речи на основе наблюдений за окружающей действительностью для учащихся 3-го класса коррекционной школы 8-го вида применяет здоровьесберегающие технологии. Цель урока: познакомить учащихся с жизнью диких животных весной, развивать внимание, память, связную речь, а также воспитывать бережное отношение к природе и здоровью.

  • Урок математики по теме "Сумма и произведение. Знак умножения". 2-й класс 2013

    Урок изучения нового материала знакомит с новым арифметическим действием, выясняет прием краткой рациональной записи действия, отрабатывает умения делать выводы, обобщать, раскрывает смысл действия умножения. Урок применяет личностно-ориентированный подход, элементы занимательности.

  • Интегрированный урок "математика + история" по теме "Урок математики в Древней Греции" 2013

    Интегрированный урок математики и истории обобщает знания по темам «Наука и образование в Древней Греции» и «Арифметические действия с десятичными дробями». Урок развивает логическое мышление и творческий подходк решению задач, познавательный интерес к предметам, стремление к самообразованию и самосовершенствованию. Обращается внимание учащихся на жизнь Пифагора – яркий пример служения не только науке, но и заботы о нравственном здоровье общества.

  • Условные предложения в английском языке 2013

    Теоретический материал о типах условных предложений представлен в виде презентации, снабжен гиперссылками и интерактивными упражнениями.


  • Урок-повторение по теме "Физическое четырехборье". 8-й класс 2013

    Урок проводится после изучения темы “Электрические явления”. Тип урока: нетрадиционный урок-соревнование. Ребята соревнуются в «Эстафете», «Беге с прицелом», в соревнованиях «Кто сильнее?» и «Баскетболе». Нетрадиционный урок активизирует учащихся на уроке, повышает интерес к знаниям, оживляет урок. На таком уроке работают и «сильные», и «слабые» учащиеся, «трудные» и «равнодушные».

  • Урок математики по теме "Действия с обыкновенными дробями" 2013

    Урок обобщения и систематизации знаний сопровождается презентацией. На уроке проверяется умение выполнять действия с обыкновенными дробями устно и письменно, закрепляется и проверяется умение решать примеры и задачи на обыкновенные дроби. Для поддержания интереса на уроке используются отрывки из сказок А.С. Пушкина.

  • Внеклассное практическое занятие "Волшебный сад" 2013

    Внеклассное практическое занятие проводится для учеников 4‒7-х классов с целью пробуждения интереса к исследовательской деятельности. Ребята в группах должны вырастить кристаллы нескольких солей в среде жидкого стекла, сравнить скорость их роста, представить результаты мини-исследования с помощью диаграмм. У ребят вырабатываются навыки работы в группе, практической работы с химическими реактивами с соблюдением ТБ, умения анализировать и делать выводы.

  • Автоматизация звука [с] (позиция в начале слова в слоге -са-) 2013

    Презентация составлена для индивидуальных, подгрупповых логопедических занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ФФН, ОНР III–IV-го уровня. Цель занятия: автоматизация звука [с] изолированно, в слогах, словах и предложениях. На занятии дети упражняются в подборе прилагательных, словообразовании, учатся составлять предложения по опорным словам-картинкам, развивают зрительное восприятие, мышление, память, внимание.

  • Урок химии по теме "Железо". 9-й класс 2013

    Цель урока: формирование представление о физических и химических свойствах элемента железа в зависимости от проявляемой им степени окисления и природы окислителя.

  • НОД по ОО "Познание" для детей 2-й младшей группы "Путешествие в цветной мир" 2013

    Образовательная деятельность подводит итоги учебного года и проводится по программе «Детский сад-2100». Занятие сопровождается презентацией. Малыши закрепляют не только название цветов радуги, но и предметов разных лексических тем.

  • Исторические факты на уроках математики 2013

    Предлагаемый материал составлен по избранным статьям из книги Г.И. Глейзера «История математики в школе», дополняет беседу с обзором исторического развития науки на уроках математики наглядными демонстрациями в форме презентаций.


  • Урок истории по теме "Время соборов". 6-й класс 2013

    В ходе урока учащиеся усваивают особенности готического искусства в сравнении с романикой. Большую роль в усвоении нового материала играют наглядность и образность, что имеет важное значение для учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.

  • Урок изобразительного искусства на тему "Мой ласковый и нежный зверь" 2013

    Урок расширяет способность к познанию мира, развивается умение применять знания в художественно-творческой деятельности. Характер зверя выражается в движении и форме тела, благодаря пропорциям и выразительным деталям. Художник не только копирует, но и эмоционально усиливает то, что выражает характер животного. Чтобы научится рисовать животное, надо любить его, восхищаться его естественной красотой. Свое восхищение красотой дети переносят на бумагу и передают зрителю.

  • Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [ф], [ф']. Буква "Ф, ф"" 2013

    Урок обучения грамоте – комбинированный. Проводится по программе ФГОС с ИКТ. Цель: повышение мотивации к учебе, расгирение знаний, развитие психофизических качеств учащихся в ппрактической деятельности в игровой компьютерной среде. ИКТ на уроках активизируют познавательную деятельность.

  • Разработка урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2013

    Урок проводится после изучения темы «Сложение и вычитание десятичных дробей». Учащиеся повторяют и обобщают правила сложения, вычитания десятичных дробей, закрепляют навыки работы с десятичными дробями. На уроке применяются элементы технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ) – решение деформированных упражнений, составление и решение обратных задач, использование матрицы.

  • Интеллектуальная игра "Пирамида успеха ТЕФИ (теплофизика)". 8-й класс 2013

    Игру можно проводить по окончании изучения раздела физики 8-го класса «Тепловые явления». Цель игры: обобщить и систематизировать знания по предмету, сформировать системно-информационный подход к анализу окружающего мира; повторить пройденный материал и раскрыть способности учащихся в усвоении материала сверх школьной программы; воспитать устойчивый интерес к изучаемому предмету.

  • Многообразие млекопитающих в природе 2013

    Урок проводится в форме интеллектуальной передачи «Своя игра». На мероприятии развивается познавательный интерес учащихся, расширяется кругозор, развиваются такие УУД, как анализ и синтез информации, обобщение, сравнение, установление причинно-следственных связей.

  • Рациональная организация учебного занятия – условие сохранения и укрепления здоровья младших школьников 2013

    Многие годы педагогической практики убедили автора, что ребенок должен учиться и жить в атмосфере искренности, доброты, заботы и любви. Только такое отношение к детям сохранит их здоровье. Самое главное надо любить свою работу и детей, отдавая душу. Это, по мнению автора, самая важная здоровьесберегающая технология.


  • Внеклассное мероприятие "Игры воображения" 2013

    Внеклассное мероприятие учит детей объединять различные предметы по одному признаку, позволит им вспомнить произведения известных детских писателей. Воспитывает дружеское отношение между детьми, развивает воображение, быстроту реакции, интерес к коллективной творческой деятельности. Материал может использоваться как на уроках, так и во внеурочной работе.

  • Урок русского языка по теме "Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов". 4-й класс 2013

    Урок русского языка по программе «Перспективная начальная школа» формирует у учащихся умения правильного написания безударных личных окончаний глаголов. Каждый этап урока содержит задания, предусматривающие непосредственное участие учащихся в учебном процессе. ИКТ-технологии активизируют познавательную деятельность, развивавают понятийное мышление, определяют алгоритм работы, систематизируют материал.

  • Интегрированный урок "математика + история" по теме "Решение уравнений и задач". 6-й класс 2013

    Презентация может быть использована на уроках математики при повторении темы «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений». В презентации представлены управляющие кнопки (флажки, звездочки), система подсказок (правила, алгоритмы решений, схемы), исторический, иллюстративный и видеоматериал, повышающий интерес к уроку.

  • Урок технологии по теме "Новогодняя открытка" 2013

    Урок с презентацией поможет детям познакомиться с историей открытки, узнать об особенностях рождественской открытки в разных странах и, следуя технологической карте, самостоятельно изготовить подарок к Новому году – открытку, не похожую на другие. На уроке значительное внимание уделяется формированию УУД, здоровьесберегающим технологиям. Дети вспоминают правила ТБ, экономичного расхода материала. В содержание урока включена электронная физкультминутка для глаз.

  • Нестандартный урок как средство формирования и развития положительной мотивации к изучению иностранного языка у учащихся начальной школы 2013

    Урок включает разнообразные, эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приемы обучения, которые повышают мотивацию обучения детей и развивают УУД. Для второклассников подобные уроки ‒ не только отличная мотивация, но и простор для творчества. Для педагога нетрадиционный урок – способ установления психологического контакта, взаимопонимания с учащимися.

  • Заседание семейного клуба "Кораблик". Классный час "Нашей школе 60!" Встреча поколений 2013

    Классный час проведен в честь 60-летнего юбилея школы. Это встреча поколений выпускников, родителей-выпускников, учителей-выпускников на заседании семейного клуба "Кораблик". Мероприятие сплачивает коллектив, формирует доверительные отношения между родителями и учителем. Показаны приемы и методы приобщения ребенка к школе. Цель: включение родителей и учащихся в совместную деятельность; развитие творческих способностей учащихся.

  • Обобщающий урок по теме "Функции". 7-й класс 2013

    Урок повторяет и обобщает знания по теме, помогает учащимся оценить свои умения строить графики; находить значение функции по заданному значению аргумента; значение аргумента по заданному значению функции; точку пересечения графиков; точки пересечения с осями координат и т.д.


  • Урок окружающего мира "Разнообразие животных". 3-й класс 2013

    Урок предоставляет учащимся объективную, соответствующую возрасту информацию о разнообразии животного мира; развивает критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; расширяет кругозор учащихся о животных.