Цели урока:
воспитательная: воспитание у учащихся культуры общения и поведения,
развивающая:
- Формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению тем “Досуг молодежи, Проблемы молодежи”,
- Развитие логической памяти и внимания, способности к аналитической деятельности,
образовательная:
- Расширение кругозора за счет ознакомления со страноведческой информацией,
- Просмотр презентации “Teenagers` Leisure Activities in Great Britain”,
практическая:
- Систематизировать знания учащихся по теме “Страдательный залог”,
- Формировать умение видеть ошибки и исправлять их,
- Тренировать учащихся в составлении ответов с использованием опорных вопросов,
- Активизировать употребление лексики по теме в устной речи.
Задачи урока:
- совершенствование грамматических навыков чтения и говорения,
- совершенствование речевых умений учащихся в монологической речи,
- совершенствование навыков чтения с общим обхватом содержания,
- совершенствование речевых умений – вопросно-ответная работа.
- обобщение материала по темам “ Досуг молодежи, Проблемы молодежи”,
- совершенствование грамматических навыков по теме “Страдательный залог”.
Средства обучения и оборудование: учебник, интерактивная доска, тетрадь, раздаточный материал.
Ход урока
Этапы урока, их задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма взаимодействия |
1 этап: вводная часть - введение в тематику урока, настрой на готовность к уроку | 1. Приветствие. 2. Постановка задач урока. 3. Речевая зарядка (Section 5, Ex.102. page 46) |
Отвечают на вопросы учителя, связанные с темой урока | Фронтальная: учитель-ученик |
2 этап: основная часть- совершенствование навыков чтения с общим обхватом содержания; выполнение задания на выбор правильного ответа, из предложенных (Ex.109 page 49, Ex. 110 page 50) | Ученикам дается задание - прочитать текст и выбрать подходящий ответ | 1. Читают текст Ex. 109 page 49. 2. Выписывают из текста все места развлечения, упомянутые в тексте. 3. Выбирают и соотносят подходящий ответ к прочитанному тексту (Ex.110 page 50). |
Фронтальная: учитель-ученик, Индивидуальная |
2.1. Развитие коммуникативных умений монологической речи | 1. Ученикам предлагается построить
связное логическое монологическое высказывание
на основе темы, данной в учебнике. 2.Просмотр презентации по теме - Досуг молодежи - “Teenagers` Leisure Activities in Great Britain”. |
После прочитанного текста и просмотра презентации, ученики высказываются по теме - что может делать молодежь в свое свободное время, и какие "Проблемы молодежи в нашей стране". Необходимо привести не менее двух весомых аргументов и высказать свое мнение. | Фронтальная: учитель-ученик |
2.2. Развитие речевых умений (составление ответов с опорой- Ex.115 page 51) | Учащимся предлагается построить ответы, глядя на вопросы упражнения. | Ученики задают вопросы и дают правильные ответы | Работа в парах |
2.3. Совершенствование навыков грамматики по теме "Страдательный залог" (Ex. 105, 106 page 48). | 1.Ученикам предлагается прочесть
предложения, перевести. 2.Ученики должны поставить глаголы в правильной форме. |
Работают с упражнениями. | Фронтальная: учитель-ученик Индивидуальная |
2.4. Формирование навыка и анализ употребления страдательного залога в предложениях | Предлагается проанализировать, вспомнить правила употребления страдательного залога в предложениях (Ex.104 page 47). | Ученики проверяют друг друга, работая в парах. | Работа в парах. Фронтальная. |
3 этап: заключительная часть- подведение итогов работы. | 1. Учитель подводит итоги работы. 2. Оценивает работу учащихся. |
Учащиеся говорят о том, что нового узнали, чему научились, записывают домашнее задание (Ex.113 page 51). | Фронтальная: учитель–ученик. |