Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Числа от 1 до 10. Повторение изученного по теме 2013

    В ходе урока учащиеся повторяют тему, отрабатывают состав числа 10, решают логические задачи, к уроку прилагается красочная презентация с заданиями «Лесная сказка», которая воспитывает познавательный интерес к предмету. Конспект можно применить во время внеклассного мероприятия по математике в 1-м классе, в группе продлённого дня.

  • Достойный труд в XXI веке 2013

    Занятие посвящено истории и деятельности профсоюзов в РФ. Учащиеся 10‒11-го класса знакомятся с трудовым кодексом РФ, особенностями трудоустройства несовершеннолетних работников, какую роль в защите прав работников играет профсоюз, какое содержание вкладывают международные рабочие организации в понятие «достойный труд».

  • Коррекционно-развивающее занятие логопеда с учащимися 2-го класса (КРО), имеющими логопедическое заключение "ОНР III уровня" 2013

    Коррекционно-развивающее занятие отражает некоторые возможности метода полианализаторной опоры коррекции оптической дисграфии. Занятие дифференцирует оптически сходные буквы "б-д" выведением полианализаторной опоры (автор Никифорова Е.С.) Такие занятия пока сложно найти в сети Интернет.

  • Педсовет. Деловая игра "Педагогический ринг" по теме "Формирование математических способностей. Способы и формы работы" 2013

    Цель педсовета: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументированно отстаивать свою точку зрения. Нетрадиционные технологии в работе с педагогами повышпют эффективность профессиональной деятельности, активизируют творческий поиск.

  • Great Britain: places interest 2013

    Познавательное внеклассное мероприятие расширяет лексический запас школьников, знания о стране изучаемого языка, развивает навыки речи, мышление, память, повышать интерес к изучению английского языка.

  • "Разноспрягаемые глаголы". 6-й класс 2013

    Урок посвящен изучению разноспрягаемых глаголов. В ходе урока используются такие виды работы, как экспресс-опрос, инсценировка стихотворения, работа с пословицами, "Найди ошибку", "Третье лишнее", "Докажи", игра «Цепочка». Урок сопровождается презентацией.

  • Многогранная личность: Леонардо да Винчи 2013

    Цель урока: представить учащимся великих гениев эпохи Возрождения. Познакомить с самым ярким и запоминающимся (“визитными карточками”) произведениями творчества Леонардо да Винчи. Закрепить полученные знания в виде тестов.


  • Петропавловская крепость. Петровские ворота 2013

    Цель материала: познакомить учащихся с историей создания Петропавловской крепости и Петровских триумфальных ворот.

  • Решение тригонометрических уравнений 2013

    В ходе урока рассматриваются формулы простейших тригонометрических уравнений. Предлагается задание для учащихся по частным случаям тригонометрических уравнений с проверкой. Дано задание найти корни уравнения по вариантам, в решении которых используются различные методы решения уравнений с дальнейшей проверкой. В заключение ученики решают однородное тригонометрическое уравнение.

  • In the surgical department 2013

    Урок для студентов 1-го курса медицинского колледжа закрепляет знания английского языка, расширяет словарный запас, развивает логическое мышление, воспитывает чувство коллективизма, сопричастности к общему делу. Цель внеклассного мероприятия: развивать произносительные навыки учащихся, интерес к иностранному языку, совершенствовать коммуникативные умения, развивать общие учебные навыки.

  • Методика и алгоритмы развития универсальных учебных действий. Работа в группе 2013

    Активные формы обучения решают несколько задач: развивают коммуникативные умения, приучают работать в группах. Урок русского языка знакомит учащихся с деепричастием, примененяет активные мнтоды обучения.

  • Увеличение и уменьшение числа на 1 2013

    Характерной особенностью обучения математике первоклассников по программе «Начальная школа XXI века» следует считать создание предпосылок для формирования элементов учебной деятельности. Цель урока: познакомить учащихся с понятиями «увеличить», «уменьшить». ИКТ-технологии совершенствуют процесс обучения, повышают его эффективность в области моделирования изучаемых процессов.

  • "Такая разная осень". 3-й класс 2013

    На уроке дети учатся образно выражать свои мысли, используя в речи эпитеты, метафоры, олицетворения; совершенствуют выразительное чтение стихотворения; развивают наблюдательность, чуткость к поэтическому слову. У школьников формируется навык ассоциативного восприятия, развивается способность воспринимать красоту родной природы; воспитывается эмоционально-эстетическая отзывчивость на произведение; формируется умение работать в паре.

  • "Создание и обработка текстовой информации MS Word". 7-й класс 2013

    Урок формирует представления о методах работы с текстовой информацией. Материал содержит план-конспект урока, карточки и презентацию.


  • "Аксиомы стереометрии". 9-й класс 2013

    Тема играет важную роль в развитии пространственных представлений учащихся. Изучение стереометрии базируется на сочетании логической строгости и наглядности. Урок знакомит учащихся с основными понятиями стереометрии, показывает связь аксиом стереометрии с аксиомами планиметрии, закладывает основу в развитии пространственных представлений.

  • "Пчелы и муравьи ‒ общественные насекомые. Полезные насекомые". 7-й класс 2013

    Урок биологии по теме «Тип Членистоногие» (рассчитан на 2 академических часа) подробно изучает поведение и образ жизни общественных насекомых, их значение в природе и жизни человека. Учитывает требования подготовки учащихся, использует элементы ИКТ-технологии и проблемного обучения.

  • Урок обобщающего повторения по теме "Многочлены" 2013

    Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Многочлен»; познакомить учащихся с некоторыми фактами биографии знаменитого французского математика, философа и физиолога Рене Декарта. Используются компьютер, проектор, презентация.

  • Праздник бабочек 2013

    Праздник бабочек проведен не случайно. Вылетая весной на свет божий, они радуют нас своими красивыми нарядами, открывают красоту природы. Задумывался ли каждый из нас, как появились первые бабочки на Земле, рождаются на свет, сколько существует видов бабочек, какую пользу приносят, почему их становится меньше?

  • Педагогический проект «Самореализация и саморазвитие личности учащихся при изучении курса "Основы религиозных культур и светской этики"» 2013

    Проект предназначен для учителей, преподающих курс «Основы религиозных культур и светской этики». В рамках работы над проектом учитель осваивает системно-деятельностный подход к обучению, применяет формы и методы для саморазвития и самореализации, пополняет свою копилку методических разработок. Учащиеся развивают навыки работы с текстами различных типов, создают свои проекты, решают творческие задачи и задания, совершенствуют коммуникативные способности.

  • Преобразование графиков функций 2013

    Представлена презентация-сопровождение урока алгебры в 10-м классе, а также интерактивная модель для демонстрации движения графика. Интерактивные модели и динамическая презентация ‒ один из наиболее эффективных способов внедрения новых информационных технологий в преподавание математики.

  • Познавательно-развивающие занятия для старших дошкольников "Истории учиться всегда пригодится" 2013

    В материале содержатся выдержки из проекта «Истории учиться всегда пригодится», а именно: блок познавательно-развивающих занятий, состоящий из трех частей. Особое внимание в непосредственно образовательной деятельности с детьми уделяется раскрытию содержания подвигов исторических деятелей, связанных с историческими датами Года российской истории. Конспекты занятий могут быть использованы педагогами дошкольных учреждений в практике гражданско- патриотического воспитания детей.


  • "Медианы, биссектрисы и высоты треугольника". 7-й класс 2013

    Урок геометрии формирует у учащихся новые понятия: "перпендикуляр к прямой", "медиана треугольника", "биссектриса треугольника" и "высота треугольника". На уроке учащиеся учатся строить и распознавать в треугольнике медиану, биссектрису и высоту.

  • Природные зоны Африки 2013

    Наглядная интерактивная техника в работе учителя и учащихся создает яркий образ изучаемого материала; вызывает положительные эмоции в обучении и заинтересованность учащихся в учебной работе. Урок отвечает требованиям новых научных данных и отражает реальную картину мира.

  • Обобщающий урок-игра "Звездный час по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2013

    Математическая игра развивает познавательный интерес учащихся к математике. Вопросы, включенные из КИМов к ГИА, помогают учащимся устранить пробелы в знаниях и закрепить материал, пройденный на уроке по теме «Черырухугольники». Конкурсная составляющая мероприятия формирует чувство солидарности и здорового соперничества.

  • Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира "Изображение северной природы с природным материалом" 2013

    Интегрированный урок изобразительного искусства и окружающего мира воспитывает интерес к природе родного края как к источнику созерцания красоты и восстановления здоровья на примере флористического коллажа.

  • Знакомство с электронными таблицами 2013

    Урок дает представление об электронной таблице, формирует умение создавать электронные таблицы в среде Microsoft Office Excel. В ходе урока учащиеся создают, редактируют, форматируют и выполняют простейшие вычисления в электронных таблицах.

  • Интегрированный урок окружающего мира, русского языка и внеклассного чтения по теме "В гости к зиме" 2013

    Урок систематизирует представления второклассников о зимних изменениях в природе; обобщает знания о мягком знаке, развивает творческое мышление, воображение и внимание, воспитывает любовь к природе.

  • Базовые логические элементы 2013

    На уроке учащиеся знакомятся с базовыми логическими элементами, вырабатывают навыки построения таблиц истинности логических схем и функций. Цель урока: сформировать у учащихся представление о базовых логических элементах, логических схемах и применении полученных знаний при решении практических задач. Презентацию можно использовать при объяснении нового материала, составлении опорных конспектов, для повторения, самостоятельной и индивидуальной работы.


  • "Плавание судов. Воздухоплавание". 7-й класс 2013

    Повторительно-обобщающий урок проводится в форме соревнования между тремя командами: «Мореплаватели», «Воздухоплаватели» и «Ученые», конкурсы оцениваются жюри, состоящем из старшеклассников по 5-балльной шкале. Цель урока: рассмотреть физические основы плавания тел, судов, воздухоплавания.

  • "Спасибо, азбука!" 1-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие хочется сделать интересным, ярким, запоминающимся, чтобы родители были не пассивными наблюдателями, а активными его участниками. В мероприятие включены конкурсы, викторины и занимательные задания для детей, родителей. В гости к ребятам пришли и почтальон Печкин с посылкой, и Незнайка. Ожила азбука и герои сказки Д.Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки».

  • "Функция y = kx², ее свойства и график". 8-й класс 2013

    Урок открытия нового знания по алгебре формирует представление о функции вида у = кх2, ее графике и свойствах, тренирует способность к рефлексии. Межпредметные связи с физикой делают урок красочным, эмоционально насыщенным; развивают интерес к изучению математики. Урок применяет деятельностный метод.

  • "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2013

    В 5-м классе дети в первый раз сталкиваются с десятичными дробями. Учитель развивает познавательные способности учащихся, формирует навыки мышления. Школьников необходимо учить работать самостоятельно, высказывать и проверять предложения, догадки, уметь делать обобщения по изученным фактам, творчески применять знания в новых ситуациях.

  • Нравственно-эстетическое воспитания студентов на дисциплинах художественного цикла 2013

    Практика преподавания художественных дисциплин показывает, что без акцента на нравственно-эстетическое воспитание не редко случается одностороннее понимание природы творчества, что приводит к субъективной трактовке воспринимаемого, а не к его познанию. В результате страдает весь процесс и смысл обучения.

  • Исследовательская работа по теме "Преломление света". 5-й класс 2013

    Мир солнечного света интересен, огромен, разнообразен. Световые явления можно наблюдать всегда и везде: в ясный день, на суше и море, в сельской местности и даже в городах. В статье представлена исследовательская работа «Преломление света», проведенная в рамках факультативного курса «За страницами учебника природоведения».

  • Дебют советских спортсменов на Олимпийских играх 2013

    Урок-презентация расширяет кругозор учащихся по истории олимпийского движения в России. Знакомит с достижениями первых спортсменов-олимпийцев, повышает мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, воспитывает чувства патриотизма и гордости за успехи соотечественников. Может использоваться при изучении новой темы, на заключительных и повторительно-обобщающих уроках в качестве дополнительного материала при подготовке учащихся к выпускным экзаменам по предмету.


  • Школьная библиотека как среда формирования нравственной позиции подростка 2013

    Будущее не построят люди, умеющие только брать и потреблять и ничего не отдавать. Свое веское слово здесь могут сказать и школьные библиотекари. Их в нашей стране более 50 тысяч, каждый на своем месте делает незаметную, но очень важную работу. Можно сказать, что библиотекари помогают стране обрести будущее своей преданностью работе, заботой о детях и подростках, духовном и нравственном возрастании.

  • Интеллектуальная игра "Язык мой – друг мой" 2013

    Цель игры: расширить словарный запас; развивать наблюдательность, умение классифицировать, анализировать и обобщать; учить применять теоретические знания в практических заданиях; формировать опыт межличностного общения: навык работы в команде, умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, прислушиваться к мнению одноклассников.

  • Интегрированный урок по теме "Блюда из круп. Каши" 2013

    Интегрированный урок проводится как повторительно-обобщающий в группе студентов СПО по специальности “Технология продукция общественного питания”. Урок взаимодействия преподавателя по предметам “Технология продукция общественного питания” и ‘’Русская кухня” показывает связь предметов, делает обучение целостным и системным, задействует различные способы закрепления материала, развивает профессиональные компетенции по блюдам из круп.

  • Интегрированный урок "история + математика" по теме "Ломоносову посвящается" 2013

    Интегрированный урок истории и математики рассматривает две теории происхождения Древнерусского государства; систематизирует знания по теме «Свойства арифметического корня». Перед началом урока учащиеся делятся на четыре группы. Каждой группе выдается оценочный лист, в который по ходу урока заносятся результаты выполнения математических заданий. Дополнительные баллы учащиеся могут заработать, давая развернутые ответы на вопросы по истории, отвечая за команду противника.

  • Урок музыки по теме "Колокольные звоны в музыке и литературе". 5-й класс 2013

    Урок музыки проводится в соответствии с требованиями ФГОС ООО (УМК Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской), раздел «Музыка и литература» 1-я четверть. Цель: сформировать практические навыки инструментального и вокального музицирования разных колокольных звонов в жанрах музыки и литературы. Урок сопровождается презентацинй с видео- и аудиофайлами, технологической картой, раздаточным материалом с текстом песни и графической схемой партитуры, информационным материалом.

  • Классный час "Имею право знать". 9‒11-й класс 2013

    Цель урока: разъяснительная работа среди несовершеннолетних и профилактика наркотической зависимости.

  • Урок математики по теме "Простейшие задачи в координатах" 2013

    Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу. Использование ИКТ способствует повышению мотивации в образовательном процессе, развитию интеллектуальных, творческих способностей учащихся, их умений самостоятельно приобретать новые знания и созданию условия для их успешной самореализации в будущем. Учащиеся самостоятельно работали с учебной литературой, создали простейшие задачи для закрепления нового материала в виде тестов.


  • Урок математики по теме "Методы решения уравнений с одной переменной". 9-й класс 2013

    Урок повторения в 9-м классе будет очень полезен при подготовке учащихся к экзамену. На уроке формируется умение выбрать нужный рациональный способ решения уравнения, развивается мышление посредством сравнения, анализа и синтеза при постановке и решения проблемы. Урок сопровождается сведениями о родном крае, что способствует развитию чувства патриотизма, толерантности, становлению гражданской позиции, кроме того происходит воспитание чувства ответственности, умения контролировать свои действия.

  • Урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Семейные конфликты" 2013

    Совместная деятельность учителя, который инициирует и направляет активность учащихся, развивает сообразительность, самостоятельность.

  • Урок английского языка по теме "Путешествие в удивительную страну" 2013

    Урок развивает у учащихся умения анализировать материал, отвечать на поставленные вопросы, ясно излагать свою мысль и правильно строить фразы. В ходе виртуального путешествия в "Диснейленд" активизируется лексический материал (тема "Travelling") в устной и письменной речи. На уроке формируется интерес к путешествиям в англоязычные страны.

  • Решение задач по геометрии В6 на прямоугольный и равнобедренный треугольники 2013

    Данная работа будет полезна учителям, работающим в 10-11 классах. Работа содержит материал по подготовке к ЕГЭ по математике. Разбирается решение прототипов задач по геометрии В6 на прямоугольный и равнобедренный треугольники.

  • "Введение понятий "больше‒меньше" на числовом луче". 5-й класс 2013

    Занятие изучает и закрепляет с помощью числового луча следующие понятия: "числовой луч", "больше–меньше", "двойное неравенство", "сложение".

  • Урок немецкого языка по теме "Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?" 11-й класс 2013

    Занятие учитывает требования к подготовке учащихся, основано на элементах ИКТ-технологии.

  • Классный час на тему "Размышление о личности и гражданстве". 4-й класс 2013

    Патриотическое воспитание, нравственность, морально устойчивая личность – актуальные темы для обсуждения со старшими учениками начальной школы. Цель классного часа: построить сравнительную беседу о семье и родине, личности и гражданстве, порассуждать о качествах личности.


  • Урок истории по теме "СССР накануне Великой Отечественной войны". 11-й класс 2013

    Цель урока: помочь учащимся выявить степень готовности Германии и СССР к войне; сформировать личностную оценку по вопросу внезапности нападения Германии.