Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках немецкого языка 2013

    Статься анализирует здоровье-сберегающие технологии в условиях цифрового мира на уроках немецкого языка.

  • Урок-соревнование на тему "Показательная функция, решение уравнений и неравенств" 2013

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме. Цель: находить наиболее рациональный метод решения, учить выделять факты теории, которые необходимы для успешного усвоения темы. На уроке применяются информационные технологии, работа в парах.

  • Игра-путешествие в страну Математика 2013

    Урок проходит в форме путешествия. Презентация позволяет не только видеть обсуждаемое, но и слышать звуки леса, крик чаек, шум ветра.

  • Урок географии по теме "Географическое положение, история открытия, рельеф и полезные ископаемые". 7-й класс 2013

    Урок изучения нового материала о путешествиях учит называть и показывать все изучаемые объекты береговой линии, формы рельефа, полезные ископаемые, объяснять, как влияет ГП на природные особенности континента, размещение крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых в зависимости от строения земной коры.

  • Внеклассное мероприятие по технологии. Путешествие по фабрике "Рукодельница". 5‒6-й класс 2013

    Внеклассное мероприятие проходит в форме путешествия по четырем цехам фабрики, в которых проводятся различные интеллектуальные и творческие задания для активной деятельности учащихся в двух командах.

  • Урок биологии по теме "Вегетативное размножение – способ получения нового растения без семян" 2013

    Урок учитывает требования новых ФГОС для основной школы. Выделены предметные, метапредметные (регулятивные, коммуникативные и познавательные) и личностные результаты. Все результаты отнесены к определенным этапам урока.

  • Геометрическая экскурсия по теме "Круглые тела в архитектуре" (Павловский парк) 2013

    Занятие-экскурсия показывает учащимся возможности применения геометрических знаний на примерах архитектурных и садово-парковых сооружений. Экскурсия рассчитана на учащихся 6‒7-х классов (в зависимости от уровня знаний учащихся). Материал может быть использован на уроках математики, во внеклассной работе по предмету.


  • Внеурочная деятельность по курсу "Самоделкин". "Лепим бабочку". 2-й класс 2013

    Занятие (внеурочная деятельность по курсу «Самоделкин», 2-й класс) закрепляет и расширяет знания, умения и навыки, полученные на уроках окружающего мира, технологии; формирует творческие способности, воспитывает любовь к природе. Материал развивает внимание, память, мышление, расширяет кругозор учащихся. Занятие содержит разнообразные формы работы, что повышает познавательную активность.

  • Урок экономики по теме "Реклама" 2013

    На тему «Реклама» отводится 2 часа. На уроке формируется метапредметное понятие «инструмент». Урок применяет деятельностный подход. Учащиеся включены в активную познавательную деятельность, работают самостоятельно.

  • Россия эпохи А.С. Пушкина 2013

    Проект рассчитан на подготовку учеников начальной школы к изучению творчества А.С. Пушкина. Ученики 4-го класса под руководством учителя провели тестирование учащихся начальной школы и их родителей на выявление знаний о жизни и творчестве А.С. Пушкина. Результаты тестирования мотивировали их на создание проекта.

  • Древние обитатели Прибайкалья 2013

    Элективный курс по истории родного края «Листая прошлого страницы» рассчитан на самостоятельное изучение истории родного края, может использоваться на уроке истории в 6-м классе. Уроки предусматривают активные формы познавательной деятельности учащихся.

  • Открытый урок по теме "Crime, Security and Safety". 10-й класс 2013

    Открытый урок (мастер-класс) применяет ИКТ по теме. Разнообразные приемы работы развивают все виды универсальных учебных действий, благодаря правильно расставленным приоритетам воспитывают чувство гражданской ответственности.

  • Альтруизм и эгоизм 2013

    На уроке применяются разные формы и методы (дискуссия, исследование, эвристические) работы, которые активизируют учащихся, повышают интерес к проблеме, развивают самостоятельность и ответственность за поступки.

  • Образовательная деятельность по физической культуре с детьми 2-й младшей группы по сказке "Колобок" 2013

    На занятии используется интерактивная доска. Цель: развивать у детей интерес к движениям; формировать умение выполнять движение в заданном темпе, играть по правилам.


  • Урок биологии на тему "Опорно-двигательная система (животные)". 7-й класс 2013

    На уроке применяются карточки, слайды презентации. Цель занятия: познакомить учащихся со строением и функциями опорно-двигательной системы у разных групп животных, направлением эволюции опорно-двигательной системы, привить чувство ответственности человека за живые организмы, обитающие в природе; изучить опорно-двигательную систему одноклеточных организмов, системой многоклеточных организмов (рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих); сформировать представление об эволюции опорно-двигательной системы; усвоить основные понятия (наружный и внутренний скелет) и материал о характерных особенностях строения скелетов животных; формировать у учащихся умения работать с дополнительной литературой; развить познавательный интерес учащихся к окружающей природной среде.

  • Общественные насекомые. Многообразие насекомых, их роль в природе и жизни человека 2013

    Цель занятия: узнать характеристику пчел и муравьев, увидеть, какую роль они играют в жизни человека и каково их место в природе.

  • Сценарий праздника в подготовительной группе "Новогодние проделки Бабы Яги" 2013

    Мероприятия направлено на создание праздничной атмосферы, развитие творческих способностей детей. Праздник представлен в форме сказки-игры, в которой дети принимают активное участие, играя роли сказочных персонажей.

  • Город мой родной. Вид из космоса 2013

    Внеклассное занятие (инсценировка) направлено на воспитание любви к своей маленькой Родине, расширение кругозора детей, призвано совершенствовать умения и навыки учащихся работать с дополнительной литературой; вызывать интерес к событиям, людям, явлениям своей малой родины, показать полезность их поисковой деятельности.

  • Урок окружающего мира по теме "Наше питание". 3-й класс 2013

    Урок по программе А. А. Плешакова знакомит детей с пищеварительной системой человека и необходимыми организму питательными веществами. Используя советы доктора Здоровое питание, учащиеся составляют полезный и вкусный рацион.

  • Урок ОБЖ по теме "Виды кровотечений, первая помощь при кровотечениях. 9-й класс 2013

    Тема «Виды кровотечений, первая помощь при кровотечениях» для учащихся с ограниченными возможностями здоровья сложна для усвоения. В урок включены различные коррекционно-развивающие упражнения, с помощью которых учащиеся усваивают и запоминают материал урока и развивают высшие психические функции.

  • Звуковые презентации как средство формирования ключевых компетенций учащихся 2013

    В создании презентации учащиеся осваивают навыки работы с различными компьютерными программами (PowerPoint, Super, Movie Maker и др.), учатся работать в Интернете с источниками информации.


  • Радиация ‒ экология и право 2013

    Исследование изучает механизм воздействия радиации на организм человека и последствия этого воздействия на примере увеличения частоты заболеваемости и различных врожденных аномалий. Учащиеся учатся применять на практике экологические законы.

  • Презентация к уроку, ее назначение и смысл 2013

    В последнее время педагог все чаще создаёт презентации в среде специального программного обеспечения, входящего в комплект интерактивных досок. В этом случае появляется возможность более «плотно» использовать некоторые специфические интерактивные возможности, но существенный недостаток ‒ несовместимость с другими интерактивными досками или компьютерами. Традиционные средства создания презентаций еще долго не сдадут свои позиции.

  • Отдел папоротниковые. Происхождение, особенности организации и жизненного цикла 2013

    Как требуют стандарты второго поколения, задача учителя провести урок так, чтобы знания учащихся были результатом их поисков. Урок включает в себя лабораторную работу «Изучение строения папоротника». Для активизации мыслительной деятельности учащихся использован метод «проблемной ситуации» и самостоятельная деятельность (лабораторная работа и закрепление материала).

  • "И снова сказка" 2013

    Театрализация обогащает эмоциональную сферу ребенка, развивает творческие способности. Презентация знакомит детей со сказкой «Приключения гусенички». Представлен сценарий для театрализации.

  • Урок по теме "Алгоритмы и исполнители" 2013

    На современном уроке применение электронных обучающих пособий необходимо. Самостоятельная работа с локальными обучающими системами, электронными учебниками и пособиями ‒ один из методов, развивающих творческие способности школьников, способности самообразования, самоконтроля. Компьютерные технологии требуются для перехода от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания.

  • Формирование основ этнической культуры школьников средствами географического краеведения 2013

    География и краеведение взаимосвязаны. Географическое краеведение входит в учебную программу с 6-го класса, формирует этническую культуру у школьников: путешествия на уроках краеведения, рекреация при знакомстве с материальной и духовной культурой.

  • Урок окружающего мира и технологии с проектными, исследовательскими и конструкторскими технологиями по теме "Какой же Новый год без елки?" 3-й класс 2013

    Интегрированные уроки формируют у учащихся потребности беречь и сохранять хвойные леса. На уроке учащиеся знакомятся с традицией украшения новогоднего дерева, рассматривают проблемы уничтожения хвойных деревьев и нарушение экологического равновесия в природном сообществе, рисуют и делают макет новогодней елки.


  • "Двигатель внутреннего сгорания". 8-й класс 2013

    Цель урока: рассмотреть физические принципы работы тепловых двигателей, расширить знания учащихся о тепловых двигателях.

  • "Порядок выполнения действий в выражениях". 3-й класс 2013

    Каждый новый урок – ступенька в знаниях и развитии ученика, новый вклад в формирование личности. Ребенок на уроке должен чувствовать себя любимым, нужным, а главное, успешным! В школе не должно быть неудачников. Главная цель учителя – заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперед и поддержать его успех.

  • Натюрморт "Ваза и фрукты" с графическим редактором Paint 2013

    Урок развивает творческие способностий средствами информационных технологий. Учащиеся учатся правильно изображать натюрморт, соблюдая этапы рисования и пропорции, приобретают навыки работы с инструментами графического редактора Paint.

  • Урок окружающего мира по теме "Экосистема луга" 2013

    На уроке по теме «Экосистема луга» учащиеся знакомятся с растениями и животными лугов, их «профессиями» в экосистеме, учатся объяснять значение круговорота веществ в природе. ИКТ-технологии помогают учителю сделать урок более интересным, а учащимся сформировать четкое представление об обитателях экосистемы.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Государственная Третьяковская галерея". 7-й класс 2013

    Государственная Третьяковская галерея – бесценное сокровище национального изобразительного искусства. Основатель ее, Павел Михайлович Третьяков, создал общественное, всем доступное хранилище изящных искусств.

  • Классный час "Научите свое сердце добру" 2013

    Цель классного часа: повышение нравственной культуры учащихся воспитанников, раскрытие положительных сторон доброты, формирование стойких знаний о понятии «доброта». Классный час рассчитан для среднего звена коррекционной школы VIII-го вида, т.к. требует определенных знаний учащихся, необходимых для лучшего усвоения новой информации. Сложность поставленной цели заключается в том, что дети с ограниченными возможностями здоровья с трудом усваивают материал, основанный на нравственных суждениях.

  • Классный час «Что вы можете сделать "здесь" и "сейчас" для улучшения окружающей жизни». 4-й класс 2013

    Классный час знакомит учеников с экологическими проблемами, выясняет причины их возникновения и предлагает способы решения. Формируются навыки проектной, групповой работы, а также умение оценить свою работу и одноклассников. Цель: осознать важность участия ученика в сохранении окружающей среды.


  • Урок экономики по теме "Конкуренция и ее виды" 2013

    Цель урока: определить экономическое значение конкуренции, охарактеризовать виды конкуренции, выявить достоинства и недостатки конкуренции;

  • Урок английского языка по теме "Связь прошлого и настоящего". 9-й класс 2013

    В старших классах важно уделять огромное внимание патриотическому воспитанию личности. Языковое образование, полученное в зарубежной стране старшеклассниками, оказывает не всегда позитивное влияние на детей. На уроке при подготовке домашнего задания учащимся было предложено использовать материалы своей семейной хроники, относящейся к Великой Отечественной войне.

  • Значение нравственных принципов учений Пифагора и Платона сегодня 2013

    Современный мир становится исключительно взаимосвязанным и взаимозависимым. Значение морали как фактора общественного сознания и всеобщего регулятора деятельности возрастает. Примеры из жизни замечательных людей развивают нравственные качества подрастающего поколения.

  • Открытый новогодний урок для родителей 2013

    Цель урока: закрепить знания об однородных членах предложения без союзов и с союзами, закрепить знания о безударных окончаниях имен существительных во множественном числе; закреплять умения решать задачи в косвенной форме, сложные уравнения, знания об именованных числах, единицах измерения длины, массы и времени; познакомить с возникновением восточного календаря.

  • "Основы программирования на языке Pascal". 10-й класс 2013

    Урок знакомит учащихся с основами программирования на языке Pascal.

  • Знакомство с Шотландией 2013

    Цель урока: обобщение знаний о стране изучаемого языка; включить дополнительный материал из ресурсов Интернет; формировать навыки работы с текстом (поиск необходимой информации в тексте).

  • Открытый урок по теме "Звуки [п], [п'], обозначение их буквой П, п". 1-й класс 2013

    Урок учитывает новые ФГОС, формирует не только предметные, но и метапредметныеи (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и личностные результаты. Занимательный материал, интересные задания, знакомые герои активизируют деятельность учащихся. Ребята пытаются сами поставить учебные задачи и их решить.


  • Урок английского языка по теме "Употребление глаголов must, can't, might в дедуктивных умозаключениях и предположениях" 2013

    Цель урока: формирование навыка употребления в речи модальных глаголов; обобщение пройденного материала по теме.

  • Урок литературы по теме "А.А. Блок: жизнь, творчество, личность". 11-й класс 2013

    Открытый урок литературы посвящен жизни и творчеству Александра Александровича Блока (1 час по программе В.Я. Коровиной). Использовались компьютер и мультимедийный проектор. На уроке учащиеся выступали с рассказами о жизни и творчестве А.Блока, читали наизусть стихотворени, анализировали произведения.

  • Логопедическое занятие "Состав слова" 2013

    Занятие-путешествие в страну «Грамматики» к замку «Словообразования». Особый интерес представляет собой индивидуальная маршрутная карта, которая связывает в единый сюжет все структурные тематические элементы занятия, повышает мотивацию изучения темы, увлекает учащихся.

  • Межпредметная связь и ее значение 2013

    С помощью многосторонних межпредметных связей решаются задачи обучения, развития и воспитания учащихся, закладывается фундамент для комплексного видения, подхода к решению проблем.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное юбилею города Иркутска, "Мой любимый город". 8‒9-й класс 2013

    Цель мероприятия: активизировать познавательную деятельность учащихся и повышать интерес к истории и географии родного края. Занятие носит развивающий и воспитательный характер. Мероприятие может быть использовано как занятие по курсу «География Иркутской области».

  • Урок обществознания по теме "Типология социальных групп". 10-й класс 2013

    Цель урока: формирование у учащихся навыков работы с различными источниками информации.

  • Интерактивная доска на уроках математики 2013

    Цель урока: изучить алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. Интерактивная доска позволяет выполнять большое количество интерактивных упражнений: при изучении темы «Формулы производной функции» использую упражнение на нахождение соответствия; для поэтапной демонстрации информации учащимся удобно использовать такую функцию доски как «затенение».


  • Семинар для учителей начальных классов по теме "Активизация познавательной деятельности учащихся младших классов" 2013

    Цель семинара: формировать потребность у детей в самостоятельной творческой деятельности, навыки мышления, умения самостоятельно решать проблемы.