Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • "Мисс Психология". 10-й класс 2013

    Итоговый урок построен в форме конкурса по предмету «Основы общей психологии». Применяет активные методы обучения, закрепляет ЗУН, развивает творческие способности, формирует устойчивый интерес к предмету, обогащает словарный запас, дает исторические сведения, непрерывно связан с нравственным, умственным и эстетическим воспитанием.

  • Решение финансовых задач с электронными таблицами. Проект "Выбор сберегательного вклада в банке" 2013

    Цель урока: формирование у учащихся умения применять функции MS Excel в решении задач профессионального характера.

  • Сила упругости 2013

    Цель урока: ввести понятие "деформация"; рассмотреть виды деформации; установить зависимость между силой упругости и изменением длины.

  • Научно-практическая конференция "Глобальные проблемы человечества" 2013

    Цель конференции: познакомить с последствиями влияния человека на природу; выявить географические аспекты глобальных проблем человечества; формировать умения логически строить прогнозы, гипотезы, защищать их и аргументировать свою точку зрения.

  • Урок русского языка "С чего начинается родина?" по теме "Сложноподчиненные предложения" 2013

    Урок закрепляет знания о сложноподчиненных предложениях, формирует интеллектуальные умения, корректно высказывать свою точку зрения, воспитывает нравственные качества учеников на примере анализа литературного произведения. Все задания непосредственно связаны с подготовкой к экзамену по русскому языку в новой форме.

  • Спряжение глаголов 2013

    Цель урока: закрепить умение определять 1-е и 2-е спряжение глаголов по неопределенной форме.

  • Экологическая конференция "Сохраним свой дом" 2013

    Интенсивное загрязнение окружающей среды, хищническое потребление природных ресурсов создают угрозу для здоровья людей. Человек должен гармонизировать свои взаимоотношения с природой сознательно и разумно влиять на окружающую среду. Необходимо решать экологические проблемы, каждый способен внести свой вклад в это дело. Следует бережно относиться к природе. Земля – планета людей, но если люди хотят жить на этой планете, они должны ее любить и беречь.


  • Урок внеклассного чтения "Басни Крылова как творческое наследие потомкам" 2013

    Урок внеклассного чтения «Басни Крылова как творческое наследие потомкам» расширяет и обобщает знания учащихся о жанре басни и творческом наследии Крылова. С этой целью предусматривается предварительная подготовка учащихся, разделенных на творческие группы, в результате работы которых под руководством учителя создаются мини-проекты с презентациями.

  • ИКТ-технологии на уроках физики по теме "Магнитное поле и его графическое представление" 2013

    На уроках информатики по теме «Моделирование»ученики и учитель создают анимации различных физических процессов, закрепляющие различные физические понятия. Зрелищность, яркость, новизна компьютерных элементов урока в сочетании с другими методическими приемами делают урок необычным, увлекательным и запоминающимся.

  • Аллюминий 2013

    Цель урока: изучение электронного строения атома алюминия, его физических и химических свойств.

  • Искусство слова 2013

    Цель урока: дать более глубокое представление о литературе как одного из видов искусства, месте в обществе. На уроке показываются и обсуждаются презентации, созданные на основе стихотворений Н.Рубцова, М.Цветаевой и Б.Пастернака, они полодили начало работы над школьным проектом «Презентация к уроку».

  • Путешествие по городу-герою Санкт-Петербургу 2013

    Цель урока: расширить кругозор учащихся о подвигах народа в Великую Отечественную войну, воспитать у детей чувство патриотизма, гражданского долга.

  • Гражданское общество и государство 2013

    Презентация предназначена для урока усвоения новых знаний по обществознанию в 9–11-х классах. Предусмотрена самостоятельная работа учащихся по теме урока с определением алгоритма работы. Применяется принцип повторения информации, представленной в разных формах. Материал закрепляется при выполнении заданий, составленных по типу заданий С1, С2 ЕГЭ.

  • "Освоение и хозяйственное использование океана человеком". 7-й класс 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями современного освоения и видами хозяйственной деятельности людей в океанах, экологическими проблемами и мерами охраны природы океанов; совершенствовать умения устанавливать причинно-следственные связи и делать обобщающие выводы; развивать умение работать с картами.


  • Насилие и закон 2013

    Внеклассное занятие «Насилие и закон» для воспитанников среднего звена дает представление о насилии, возможностях его предотвращения, законах, защищающих жертву.

  • Масса тела. Измерение массы тела на весах 2013

    Цель урока: определить понятие "масса", познакомиться с устройством лабораторных рычажных весов; выяснить правила взвешивания.

  • Интегрированное занятие "Спортивное ток-шоу «Пусть говорят» на тему «Наркомания ‒ соблазн, приводящий к зависимости»" 2013

    Внеклассное мероприятие продолжает цикл занятий по профилактике борьбы с наркоманией. Ученикам дается понятие о различных формах принуждения, под давлением которых подросток начинает пробовать, а затем употреблять наркотики, также показан алгоритм отказа.

  • Обучение мнемоническому приему "Группировка". 1-й класс 2013

    Память ‒ важный компонент эффективного обучения в младшем школьном возрасте. Целенаправленная развивающая работа по овладеванию мнемической деятельностью в этот период наиболее эффективна. Задания, включенные в это занятие, помогают психологу (учителю) научить учащихся разделять материал на группы. Занятие состоит из разминки, развивающих упражнений, графического диктанта.

  • Историческая игра "Первые Романовы". 8‒11-й класс 2013

    Историческая игра «Первые Романовы» активизирует знания по истории России XVII века, может быть проведена на предметной декаде, а также использоваться на уроках истории. Игра состоит из 6 этапов. Основана на применении различных педагогических технологий: игровой, здоровьесберегающей, информационной.

  • "Решение задач по уравнению химической реакции". 8-й класс 2013

    Цель урока: развитие навыков решения задач по уравнениям реакций с алгоритмом; закрепить навыки и умения проводить расчеты по химическим формулам.

  • "В мире животных". 3-й класс 2013

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «In the animal world».


  • "Покупки к празднику". 5-й класс 2013

    Учащиеся работают с новым для них видом текста «электронное письмо», совершенствуют лексические навыки, составляя список покупок ко Дню рождения, отрабатывают навыки аудирования и драматизации на примере типичных диалогов «В магазине», совершенствуют фонетические навыки в песнях Sur le pont d'Avignon, Joyeux anniversaire. С целью развития социокультурной компетенции учащиеся заполняют анкету для аккаунта он-лайн магазина Monoprix, учатся работать с он-лайн-каталогом

  • Элективный курс "Пигменты растительного мира" 2013

    Рассмотрены строение и функции растительных пигментов. Особое внимание уделяется биологическим, химическим и физическим методам познания живой природы. Материал курса может служить источником дополнительной информации для детей, стремящихся к получению разносторонних биологических знаний.

  • Урок-путешествие "Революционное народничество второй половины 60-х – начала 80-х гг." 2013

    Урок изучения нового материала помогает учащимся самостоятельно исследовать особенности народнических организаций второй половины 60-х ‒ начала 70-х годов, первых рабочих организаций, узнать что значит «Хождение в народ», познакомиться с деятельностью организации «Земля и воля». Различные формы обучения помогают усвоить учебный материал, формируют интерес к изучению истории, прошлому родной страны.

  • Сценарий внеклассного мероприятия "Русская ярмарка" 2013

    Цель занятия: познакомить учащихся с одной из форм коллективного народного творчества – ярмаркой; расширить знания учащихся о жанрах устного народного творчества – фольклоре городских праздничных зрелищ; показать богатство народно-поэтического творчества, воспитывать уважение к русской старине и бережное отношение к истории страны и народа.

  • Урок литературного чтения по теме "Л.Н. Толстой «Акула»". 4-й класс 2013

    Цель урока: продолжать знакомство детей с творчеством Л.Н. Толстого, совершенствовать технику чтения, учить составлять характеристику героя; развивать умение анализировать художественное произведение, воспитывать интерес к чтению художественных произведений, воспитывать смелость, решительность.

  • Урок математики по теме "Понятие «средний»" 2013

    На уроке ученики учатся рассуждать, доказывать, делать соответствующие выводы. Воспитывается самостоятельность, упорство в достижении цели. ИКТ рационально организовывают учебный процесс, повышают эффективность урока.

  • Базарда 2013

    Урок татарского языка по теме сопровождается презентацией.


  • Квест "Пираты Карибского моря. Остров сокровищ" 2013

    Анализируются образовательные квесты и приводится пример. «Образовательный квест» – проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

  • Урок с технологией "Дебаты" на тему "Неделя без телевидения в России". 11-й класс 2013

    Заключительный урок по теме “TV or not TV?” по УМК NEW MILLENNIUM ENGLISH развивает коммуникативные умения учащихся, учит грамотно вести полемику, отстаивать свою позицию на основе знаний и логических рассуждений.

  • Урок окружающего мира по теме "Путешествие по родному удивительному краю, Забайкалью" 2013

    Изучение родного края очень важно, ибо ребенок, не умеющий ценить родной край, не вырастет Человеком с большой буквы. Изучая окружающую природу, человек начинает лучше понимать себя. Урок, в котором задействованы энциклопедические данные, высказывания великих писателей, викторины, загадки и задачи, помогает детям почувствовать гордость за свой край.

  • Игра "Электромагнитные явления" 2013

    Игра «Электромагнитные явления» представлена как внеклассное мероприятие на неделе физики в школе. Цель: повторение изученного материала по теме «Электромагнитные явления» и осуществление межпредметных связей (физика, русский язык, литература, информатика). Игра может использоваться для уроков повторения изученного материала в конце учебного года.

  • Урок технологии "Техника выполнения односторонней мережки". 7-й класс 2013

    Новизна урока состоит в том, что мережка как народное ремесло была очень популярна 20–25 лет назад, а как известно, мода имеет тенденцию возвращаться. Сегодня этот вид декоративно-прикладного искусства находится на пике моды. Ученицы, научившись этому рукоделию, могут создавать свои, ни на кого не похожие шедевры, проявляют свою индивидуальность.

  • И.Я. Яковлев ‒ просветитель чувашского народа 2013

    Статья посвящается 165-летию со дня рождения И.Я. Яковлева, выдающегося деятеля культуры и просвещения нерусских народов Востока России, среди которых он трудился более полувека, продолжая замечательные традиции русского просветительства, начатые в далеком прошлом передовой интеллигенцией нашего многонационального Отечества.

  • Урок-киносеанс "Праздник к нам приходит…" 2013

    Цель урока: развитие у учащихся навыков аудирования и коммуникативной компетенции по теме «Рождество» на примере мультипликационного фильма Merry Christmas.


  • Непосредственно организованная деятельность по правовому воспитанию в подготовительной группе 2013

    Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы по правовому воспитывает чуткое, доброжелательное отношение к товарищам, учит соблюдать правила этикета; закрепляет знания о том, что у каждого человека есть имя и что оно обозначает, дает понятие о том, что такое «Отчество»; дает представление о важности права на имя, доводит до сведения детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.

  • Урок-праздник "Из азбуки в страну Литературию" 2013

    Урок-праздник «Путешествие в страну Литературию» в 1-м классе проводится после изучения азбуки, сопровождается презентацией.

  • С.Маршак "Тихая сказка" 2013

    Цель урока: формировать у детей тип правильной читательской деятельности; учить понимать смысл текста. Упражнения совершенствуют технику чтения у первоклассников. Групповая работа формирует умение общаться в ходе совместной деятельности, развивает познавательную активность и самостоятельность.

  • Чувство жизни как подъемная сила 2013

    Цель классного часа: сориентировать учащихся в таких понятиях, как "самопознание" и "целеполагание"; дать некоторые советы по самопознанию; готовить учащихся к взрослой жизни.

  • "Знакомство с буквой "К, к"". 1-й класс 2013

    Цель урока: знакомство с буквой "К к" и звуками [к], [ к ]; формировать умение читать слоги с изученными буквами; совершенствовать умение проводить звукобуквенный анализ слов; обогащать словарный запас; развивать умение анализировать и сравнивать.

  • Урок физической культуры с ИКТ по теме "Волейбол" 2013

    Цель урока: упорядочить знания по истории волейбола; познакомить с основными приемами техники; систематизировать понятия по теме; подтвердить умения и навыки при ответе на вопросы.

  • Внеклассное мероприятие по истории с информационными технологиями. Игра "Кто хочет стать историком" 2013

    Игра с информационными технологиями «Кто хочет стать историком» в форме телепередачи «Кто хочет стать миллионером». Цель мероприятия: в игровой форме повторить и закрепить материал по истории своего города.


  • Бинарный урок "география + математика" по теме "Особенности рек Кемеровской области, выраженные языком математики". 7-й класс 2013

    Цель урока: эффективное усвоение знаний об особенностях Кемеровской области.

  • Урок математики по теме "Нахождение дроби от числа" 2013

    Урок математики в 6-м классе с элементами краеведения,на котором учащиеся закрепляют навыки нахождения дроби от числа; вырабатывают умения решать задачи с применением данных навыков. Цель урока: создать атмосферу творческого труда для последующего достижения хороших результатов; прививать любовь к родному краю.

  • Обобщающий урок "Мир денег" 2013

    Урок проводится в форме игры «Восхождение к вершине горы». Дети в школьном возрасте восприимчивы к такой форме работы, к тому же экономика для них совершенно новый и на первом году обучения не совсем понятный предмет. Игровые формы раскрепощают учащихся и вовлекают мир экономики, активизируют учебную деятельность.

  • Урок развития речи для учащихся со сложным дефектом. 4-й класс 2013

    Презентация предназначена для уроков развития речи, предметных уроков и экскурсий в 4-м классе для учащихся со сложным дефектом в развитии коррекционной общеобразовательной школы VIII вида в соответствии с программой учителя по предмету. Презентация может использоваться для прочного усвоения материала, активизации познавательной деятельности. Подобран материал к урокам развития речи.

  • Урок по теме "Обработка рыбы" 2013

    На уроке учащиеся закрепляют знания по пищевой ценности рыбы; учатся определять качество рыбы. Учащиеся закрепляют процесс первичной обработки рыбы. Урок воспитывает бережливость, аккуратность при работе с продуктами.

  • Теоретический урок физической культуры "История возникновения и забвения античных олимпийских игр" 2013

    На уроке учащиеся знакомятся с историей происхождения, первыми традициями, чемпионами, видами спорта Олимпийских игр древности. Учащиеся знакомятся с видами «физических упражнений», значением некоторых слов. Воспринимают и зрительно, и на слух сообщение учителя, вступают в дискуссию, задают вопросы. Если рассказ сопровождается иллюстрациями, рисунками, фотографиями, сообщение получается более интересным.

  • Вращательные движение твердого тела 2013

    В познании законов вращательного движения человечество проигрывает по сравнению с познанием законов поступательного движения. Вращательное движение чрезвычайно широко распространено в природе, технике, закономерности вращательного движения активно используют спортсмены, артисты балета, цирка. Изучение закономерностей вращательного движения на уровне звездных систем и галактик способно привести к появлению новых физических представлений о свойствах пространства – времени. Изучение закономерностей на школьном уровне формирует научное мировоззрение учащихся.


  • Как появилась бумага? 2013

    На занятии, помимо познавательных целей и обогащения словаря, у детей воспитывается интерес к познанию окружающего мира, развиваются исследовательские действия.