Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • "Правописание местоимений". 6-й класс 2014

    Цель урока: закрепить теоретические знания по теме «Местоимение»; развивать практические умения нахождения и объяснения орфограмм в разделе.

  • Урок «открытия» нового знания по теме "Храм" 2014

    Урок по модулю «Основы православной культуры» знакомит учащихся с назначением, внешним устройством и символикой православного храма.

  • Заглавная буква «П», обозначающая согласные звуки 2014

    Урок продолжает занятие по грамоте, на котором изучались согласные звуки [п] и [п']. Цель урока: закрепление умения писать строчную и заглавную букву «п».

  • Урок английского языка "The Great Russian Writer ‒ A.P. Chekhov". 10-й класс 2014

    На уроках английского языка учащиеся знакомятся с творчеством не только английских и американских писателей, но и русских. У учащихся есть возможность сравнить культуру стран изучаемого языка с Россией. Рассказать сверстникам о культуре своей страны. Чтобы ученики активно овладели лексикой, автор работает с электронным приложением к учебнику ABBYY TUTOR.

  • Урок музыки на тему "Светлый праздник". 4-й класс 2014

    Урок раскрывает тему колокольных звонов как яркого явления русской православной культуры. Показывает, как колокола звучат в произведениях русских классиков.

  • Урок истории по теме "Непобедимый Суворов". 3-й класс 2014

    На уроке дети знакомятся с выдающимся полководцем русской истории – А.В. Суворовым, его жизнью, деятельностью и военными подвигами. У ребят воспитывается интерес к военной профессии. Предлагаются презентация и тест.

  • Урок-практикум по теме "Сильные и слабые стороны нашей памяти". 8-й класс 2014

    Урок дает общее представление о памяти, ее видах и свойствах, способах развития, законах и механизмах запоминания, сохранения и забывания информации. В практическом задании учащиеся смогут самостоятельно определить уровень развития своей памяти и приобрести умение совершенствовать ее.


  • Урок информатики по теме "Логические основы". 9-й класс 2014

    Урок о логических значениях и операциях формирует и развивает знания о логических объектах с целью выделения признаков (существенных, несущественных), составления представления об алгебре логики из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Учащиеся учатся анализировать логическую структуру высказываний, читать логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ и определять значение логического выражения.

  • Родительское собрание "«Круглый стол» в семейном кругу" 2014

    Родительское собрание проведено с целью: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3–4 лет; расширить контакт между педагогами и родителями. Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 3–4 лет; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.

  • Заседание семейного клуба "Островок детства". "Встреча друзей" 2014

    Привлечь родителей к взаимодействию, активному участию в жизни детского сада сложно. Поэтому в детском саду организован семейный клуб «Островок детства». Установление доверительных отношений между детьми, родителями, воспитателями, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и решать их совместно, радоваться удачам и успехам каждого – главная цель семейного клуба. Мероприятие проведено в честь первого юбилея детского сада и праздника «Дня дошкольного работника».

  • Урок первичного знакомства с основными видами изобразительных искусств 2014

    Материал статьи содержит презентацию к уроку ИЗО для первичного знакомства учащихся с видами изобразительных искусств в 3-х, 5-х классах и может быть полезен учителям ИЗО, а также начальных классов.

  • Интегрированный урок (биология + ИКТ) по теме "Повторение и закрепление пройденного материала по темам "Пресмыкающиеся" и "Компьютерные презентации"". 7-й класс 2014

    Урок закрепляет, обобщает и систематизирует знания и умения, которые учащиеся получили во время изучения темы «Пресмыкающиеся» и «Технология обработки графической и мультимедийной информации». Занятие рассчитано на 45 минут. Во время урока ученики используют разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий (карточки, муляжи, ЦОРы, презентации, таблицы, схемы).

  • Урок геометрии по теме "Первый признак равенства треугольников". 7-й класс 2014

    Изложение доказательства первого признака равенства треугольников (по двум сторонам и углу между ними) по учебнику А.В. Погорелова занимает на уроке достаточно много времени и сложно для восприятия семиклассников. Презентация помогает учащимся наглядно «увидеть» доказательство теоремы и ее применение для решения задач.

  • Урок истории по теме "Конституция России" 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с Конституцией России как основным нормативно-правовым актом нашей страны; формировать основы правовой культуры и гражданского самосознания учащихся в знакомстве с Конституцией РФ; воспитывать сознательную гражданскую позицию, чувство уважения к государственным символам и основному закону страны.


  • Урок ИЗО по теме "Изображение головы человека в пространстве" 2014

    Урок посвящен значению портрета в изобразительном искусстве. Презентация поможет учащимся закрепить знания о пропорциях лица человека. В ходе урока учащиеся научатся изображать голову человека с соотнесенными деталями лица, узнают понятие "ракурс".

  • Духовно-нравственное воспитание на уроках математики 2014

    Цель урока: показать, что на уроках математики можно воспитывать нравственные ценности; донести до сознания учащихся мысль, что математика может стать помощницей в осмыслении многих вопросов духовно-нравственного воспитания. Хочется надеяться, что, попав в любую ситуацию, подростки будут иметь некоторый духовный опыт, пусть даже и приобретенный на уроках математики.

  • Урок информатики по теме "Компьютерная графика". 8-й класс 2014

    Цель урока: формирование у учащихся представления о видах компьютерной графики. В ходе урока вводятся понятия "растровая" и "векторная графика", указываются достоинства и недостатки растрового и векторного вида графики. Также на уроке развиваются умения устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать имеющиеся факты, логически и абстрактно мыслить.

  • Урок окружающего мира по теме "Природная зона – степь". 4-й класс 2014

    Урок по УМК "Гармония" (учебник О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин «Окружающий мир») знакомит учащихся с новой природной зоной ‒ степи, географическим положением, климатом, животным и растительным миром.

  • Урок окружающего мира по теме "Ордынское нашествие". 3-й класс 2014

    Цель урока: познакомить детей с ордынским нашествием как одним из главных исторических событий в жизни России, которое оказало огромное влияние на дальнейшее развитие России; развивать умение выявлять причинно-следственные связи, доказывать, слушать, развивать связную устную речь; воздействовать на эмоции детей яркими, живыми образами русских людей поднявшихся на борьбу, подчеркнуть мужество русских людей, воспитывать чувство патриотизма.

  • Урок мужества на тему "Сибирский шаман" 2014

    Проблема гражданского, патриотического воспитания и развития личности гражданина и патриота России, готового и способного отстаивать ее интересы, актуальна в системе школьного образования. Библиотечные уроки мужества обращают внимание школьников на героические примеры нашего народа, примеры преданности родине, воинскому долгу, особенно на героизм соотечественников, проявленный в Великой Отечественной войне.

  • Урок информатики на тему "Соревнование по скорости набора текста" 2014

    Соревнование рассчитано на студентов, изучающих информатику второй год, закрепляет знания, умения и навыки ввода текста в текстовый редактор. В соревнованиях участвуют студенты из параллельных групп. Текст для набора подобран с учетом русского и латинского алфавита, цифр, символов.


  • Урок обучения грамоте по теме "Звуки [г], [г'], [д], [д']. Буквы Д, д, Г, г". 1-й класс 2014

    Урок посвящен знакомству первоклассников со звуками [г'], [г], [д'], [д]. На уроке обучающиеся учатся выделять звуки [г], [г’], [д], [д’] в словах; обозначать буквами, выполнять звуко-буквенный анализ слов; устанавливать различие между словами и слогами; читать слова и предложения.

  • Внеклассное мероприятие по информатике на тему "История развития информатики и ЭВМ" 2014

    Внеклассное мероприятие знакомит студентов с историей информатики и вычислительной техники, расширяет кругозор, формирует интерес к изучению информатики и информационных технологий, чувство патриотизма, развивает речевую активность. Материал может быть использован на классном часе, а также учителями-предметниками, применяющими ИКТ на своих уроках.

  • Техника рисования акварельными карандашами на бумаге для пастели 2014

    В работе раскрываются художественные возможности акварельных карандашей. Методическую разработку можно применять на пленэрных занятиях с учащимися 5–8-х классов в классах с углубленным изучением изобразительного искусства. Можно применять на уроках станковой композиции.

  • Урок географии по теме "Антарктида – прошлое, настоящее, будущее" 2014

    Нетрадиционые формы уроков – активная форма обучения, переход в новое психологическое состояние, другой стиль общения и новые эмоции. Они развивают память, воображение детей, учат их анализировать, сравнивать). Наибольший интерес у учащихся вызывают уроки, в которых они принимают активное участие, например конференции.

  • Урок математики по теме "Симметрия вокруг нас". 6-й класс 2014

    На уроке продемонстрировано множество симметричных пространственных фигур, форм, объектов, что очень важно для развития пространственного воображения. Урок проводился в форме творческого отчета. Доклады и рефераты учат умению работать самостоятельно с привлечением дополнительных источников информации. Развивают навыки исследовательской работы.

  • Урок литературы "М.М. Пришвин "Кладовая солнца"" 2014

    Цель урока: выяснить особенности писательского дарования М.М. Пришвина, смысл названия произведения. На уроке учащиеся, используя текст произведения, определили важную роль взаимодействия человека и природы, выяснили, что сказка-быль Пришвина учит тому, что нельзя потребительски относиться к природе.

  • "Основы работы в среде программирования "ЛогоМиры"". 6-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с основами работы в среде программирования "ЛогоМиры".


  • Конспект НОД "Такая разная осень" 2014

    Занятие систематизирует знания детей об осени, воспитывает любовь и бережное отношение к природе. Формирует у детей представление о характерных признаках осени и подсезонных изменениях.

  • Внеклассное мероприятие по физике "Мне звезда упала на ладошку" 2014

    Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню космонавтики рассчитан на большое количество участников. Он активизирует познавательную деятельность учащихся, побуждает к самостоятельной исследовательской работе. Предложенный материал расширяет знания о звездах, строении Солнечной системы, развивает устную речь, вкус, любовь к прекрасному. Представлены сценарий и конкурсные задания.

  • Урок истории по теме "Путешествие в Киевскую Русь". 6-й класс 2014

    Урок-путешествие расширяет знания учащихся по истории Древней Руси, устанавливает интегративные связи с другими науками: литературой, русским языком, информатикой, музыкой, значительно расширяет уровень школьной программы указанных предметов.

  • Что такое общение? 2014

    В школе отсутствует курс, где ученик мог бы получить навыки, необходимые для формирования психосоциальной компетентности. Возникла идея создания цикла занятий для учащихся 5–7-х классов "Психосоциальная компетентность подростка".

  • Урок технологии. Аппликация "Кораблик" 2014

    Презентация создана в программе Microsoft PowerPoint для учащихся 4-го класса с глубокой умственной отсталостью. Урок закрепляет ранее изученный материал по другим предметам (чтение, математика и т. д.). Цель урока: закрепить навыки выполнения аппликации; развивать восприятие предметов по цвету, форме, величине, материалу, качеству; воспитывать аккуратность, точность выполнения, эстетический вкус.

  • Логопедическое занятие на тему «Дифференциация одушевленных и неодушевленных имён существительных» 2014

    Логопедическое занятие предназначено для учащихся 6-го класса коррекционной школы 7-го вида, которые допускают в письменной речи ошибки дисграфического и дизорфографического характера.

  • "The Symbols of the United Kingdom". 5-й класс 2014

    Урок закрепляет и расширяет материал по теме "Государственные символы Соединенного королевства Великобритании".


  • Урок основ безопасности жизнедеятельности по теме «СПИД – болезнь века». 9-й класс 2014

    Цель урока: сформировать у учащихся необходимые знания о ВИЧ / СПИДе и личной ответственности за свое поведение; предотвратить распространение среди учащихся ВИЧ-инфекции; формировать у учащихся убеждения в том, что проблема ВИЧ / СПИДа касается каждого из нас.

  • Урок литературы по теме "И живет в сердце вина… И некому прощать" (В.П. Астафьев "Последний поклон"). 8-й класс 2014

    Из трех уроков, отведённых по программе на изучение произведений К.Паустовского, это второй. Он предусматривает обязательное знание текста, а также опережающие индивидуальные задания. В 8-м классе ребята еще недостаточно хорошо умеют делать анализ художественного текста, создавать психологический портрет героев, поэтому аналитическая беседа наиболее оптимальна на уроке.

  • Упражнение в правописании имен прилагательных мужского и среднего рода 2014

    Урок проводится после изучения темы «Правописание имен прилагательных мужского и среднего рода». Дети знают об общем грамматическом значении слов, построенных по модели названия признака, названия основных частей речи.

  • Путешествие в зимний лес 2014

    Конспект закрепляет у детей знания о диких животных, обогащает словарный запас, развивает словообразование и словоизменение, дает профилактику дисграфии. Дети попадают в волшебный лес, где помогают животным вернуть потерянные хвосты. В занятии используется мультимедийное оборудование для усвоения материала, поддерживает интерес к занятию.

  • Открытый урок химии по теме "Химия в организме человека" 2014

    Представлен интегрированный урок химии и биологии. Проводятся такие уроки как метапредметные и в целях подготовки преподавания уроков естествознания.

  • "Музыка раскрывает особенности характера и настроения литературных героев". 5-й класс 2014

    Цель урока: понять связь музыки и литературы в оперном жанре, выделить средства выразительности в музыке, придающие характерность литературным героям опер. Урок воспитывает зрителя, слушателя и читателя с эстетическим вкусом; развивает восприятие, память, мышление, творческие и музыкальные способности.

  • Урок немецкого языка по теме "В городе Зима. Времена года. Дни недели". 5-й класс 2014

    Заключительный урок по теме связан со следующей темой «Мы рисуем, строим, мастерим», которая продолжает предыдущую. Специфика урока состоит в том, что он готовит учащихся через повторение предыдущей лексики к новой теме «Зима. Изготовление подарков». Урок составлен для учащихся среднего уровня, относится к обобщающему типу.


  • Воспитание души по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». 8-й класс 2014

    На уроке рассмотрены такие понятия как духовность, душа, духовное развитие человека, становление личности, школа вечной жизни. Все эти понятия соотнесены с героями повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Ребята должны пронаблюдать за героями повести и каждого по свойственным ему признакам отнести к соответствующему классу школы вечной жизни. Такая форма работы позволяет каждому ученику высказать свою точку зрения, отстаивать ее, соотносить свой ответ с товарищем и вбрать правильный.

  • "Вынесение общего множителя за скобки". 7-й класс 2014

    Цель урока: обучить навыкам разложение многочлена на множители, систематизировать, расширить знания, умения учащихся применять их при вынесении общего множителя за скобки; сформировать умение применять разложение многочлена на множители.

  • Урок окружающего мира по теме "Свойства воды. Как человек использует свойства воды". 4-й класс 2014

    Урок проходит в форме исследования. Ребята делятся на группы и в ходе опытов знакомятся со свойствами воды. Затем, работая по плану, делают выводы о том, как человек использует эти свойства в жизни. Ученица 10-го класса демонстрирует проект «Устройство фонтана».

  • Урок изучения нового материала по теме «Первый признак параллельных прямых». 7-й класс 2014

    Цель урока: повторить определение параллельных прямых, смежных и вертикальных углов; формировать понятие "накрест лежащие", "односторонние и соответственные углы"; рассмотреть первый признак параллельности прямых и научить применять при решении задач; познакомится с новым способом доказательства теорем: способ от противного.

  • Гуманизация образовательного процесса на основе целостно-интегрированного подхода к изучению предметов в начальной школе 2014

    Содержание статьи раскрывает актуальность гуманизации образовательного процесса младших школьников на основе целостно-интегрированного подхода к изучению предметов в начальной школе согласно ФГОС начального общего образования второго поколения.

  • Урок по теме "Япония" 2014

    Цель урока: познакомить с особенностями территории и экономико-географическим положением страны, природы, населения, хозяйством Японии; формировать навыки самостоятельной работы с текстом учебника, картами, статистическим материалом и дополнительной литературой.

  • Урок алгебры по теме "Последовательности". 9-й класс 2014

    На уроке используется проблемное обучение с целью знакомства с примерами последовательностей, способами задания, свойствами и формирования навыка нахождения значения членов числовых последовательностей.


  • Урок по ОРКСЭ, модуль "Светская этика". Тема: "Дружба" 2014

    Цель занятия: формирование представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности; выявить и расширить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; формировать навыки конструктивного поведения в дружеских отношениях; воспитывать ответственность перед друзьями; практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем.