Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок алгебры по теме "Применение производной к исследованию функции и построение ее графика". 10-й класс 2014

    Цель урока: систематизировать пройденный материал по производным и функциям; научить учащихся исследовать функцию с помощью производной и строить ее график; развивать вычислительные навыки.

  • Учебное занятие по математике и информатике на тему "Решение транспортных задач с MS Excel" 2014

    Автор делится опытом решения простейших транспортных задач. Цель: приобщение студентов к самостоятельному, оперативному решению учебно-производственных задач, используя взаимосвязь предметов математики и информатики; повышение информационной культуры и информационно-коммуникационной компетентности студентов.

  • Сценарий праздника "Пасха в Великобритании" 2014

    Цель мероприятия: просвещение дошкольников в области культуры и традиций страны изучаемого языка, формирование актуальной сегодня социокультурной компетенции, воспитание интереса и уважения к иноязычной культуре. Работа рассказывает об одном из самых любимых англичанами празднике ‒ Пасхе.

  • Урок информатики по теме "Деловая графика. Графические возможности табличного процессора". 9-й класс 2014

    Цель урока: не только познакомить учеников с графическими возможностями табличного процессора, но и научить выбирать наиболее удачные способы наглядного представления количественной информации. На теоретической части урока разрабатывается алгоритм выбора одного из основных типов диаграмм в зависимости от типа сравнения количественных данных. В практической части урока изучаются команды создания и редактирования диаграмм в MS Excel 2010.

  • Урок геометрии по теме "Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости". 10-й класс 2014

    Цель урока: задействовать все типы памяти: зрительную, слуховую, двигательную и эмоциональную. В связи с этим неотъемлемой частью стали: беседа с учащимися, объяснение материала, выявление проблемы и ее решение, презентация, запись в тетрадь, компьютерная техника. Для учащихся создана ситуация успеха через посильные для каждого задачи и получение хорошего результата в первый урок изучения темы.

  • Решение задач по теме "Давление твердых тел". 7-й класс 2014

    В статье на примере освоения методики хода решения задач в общей форме с последующей подстановкой величин отражен авторский подход к обучению решать задачи, видеть физический смысл и «увязывать» теоретические знания с практикой.

  • Интегрированный урок (биология + физика + информатика) по теме "Технические средства компьютерной графики" – "Трехкомпонентная теория цвета" 2014

    Интегрированный урок обобщает понятие "цвет" и "свет", изучаемые в разных аспектах в трех школьных дисциплинах и показывает связь цветного зрения человека с воспроизведением цветных изображений на мониторе компьютера. Разнообразие информации и видов деятельности снимает умственное, эмоциональное и психическое напряжение учащихся во время урока.


  • Урок-презентация на тему "Спасем нашу Землю!". 6-й класс 2014

    Урок-презентация проведен в 6-х классах в форме соревнования команд на уроке английского языка.

  • Урок математики по теме "Числа 1, 2, 3, 4". 1-й класс 2014

    На уроке совершенствуются навыки счета, умения выполнять задания, требующие знания состава числа 4, записывать выражения по рисунку или соотносить предложенные с рисунком, располагать предметы на плоскости, формируется умение сравнивать предметы, ориентируясь на их признаки.

  • Интегрированный урок (русский язык + английский язык) по теме "Our Family" 2014

    Урок учитывает, что лексические единицы по теме «Семья» уже знакомы, учащиеся демонстрируют владение ЛЕ по теме, умение высказываться на поставленный вопрос, активизируют логическое мышление. Цель урока: коммуникативная: научить детей использовать изученную лексику в разговорной и письменной речи.

  • Обобщающий урок математики по теме "Действия с натуральными числами". 5-й класс 2014

    В ходе занимательного урока математики учащиеся не только закрепляют навыки арифметических действий с натуральными числами при вычислениях, но и знакомятся с самыми значимыми достопримечательностями Кузбасса, которые победили в открытом интернет-голосовании на областном конкурсе «Семь чудес Кузбасса». Природные и исторические, культурные и архитектурные памятники нашего края набрали наибольшее количество голосов кузбассовцев.

  • Тема урока: "Первый признак подобия треугольников". 8-й класс 2014

    Урок сопровождается презентацией. Цель: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме в решении задач; знакомство учащихся с первым признаком подобия треугольников; формирование у учащихся навыков применения этого признака при решении задач.

  • Многоклеточные организмы: грибы и растения" 2014

    Урок общеметодологической направленности применяет системно-деятельностный подход. Урок имеет соответствующую структуру в 5 этапов. По этапам урока составлена технологическая карта и маршрутный лист для учащихся. К уроку прилагается тексты «Грибы» и «Растения» и слайдовая презентация.

  • Повторительно-обобщающий урок математики по теме "Подобие треугольников". 8-й класс 2014

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, развитие кругозора, мышления, формирование навыков применения теоретических знаний в повседневной жизни, решение практических задач. Урок проводится с презентацией, созданной в программе Microsoft Office PowerPoint. Используются различные методы и формы работы с учащимися. Представлена дидактика из материалов ГИА.


  • Урок окружающего мира по теме "Родители и дети". 4-й класс 2014

    Цель урока: систематизировать и расширить знания учащихся о родителях и детях животного мира и человека; организовать совместную (групповую) и самостоятельную деятельность учащихся по изучению нового материала.

  • Урок биологии по теме "Многообразие голосеменных растений и особенности их строения" 2014

    На уроке раскрываются особенности строения голосеменных растений, изучается их многообразие. Урок построен на основе краеведческого материала с ЛСМ.

  • Программа родительского всеобуча "Здоровая и дружественная школа" 2014

    В программу включены мероприятия для поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, на развитие системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и их родителей. Цель программы: целенаправленная работа с семьями, формирование компетентности родителей.

  • Урок технологии по теме "Установка ножа строгального инструмента". Практическая работа "Изготовление левой части колодки шерхебеля". 8-й класс 2014

    Открытый урок-практикум по профессионально-трудовому обучению по профилю «Столярное дело» знакомит учащихся с ручным столярным инструментом по строганию древесины шерхебелем, его настройкой и изготовлением колодки. На уроке развивается наглядно-образное мышление, познавательный интерес, мелкая моторика; формируется трудолюбие; взаимоконтроль.

  • История песни периода Великой Отечественной войны "Огонек" 2014

    Мероприятие включает план, описание хода с указанием деятельности ведущего и учащихся, презентацию по теме. Презентация служит результатом проектной деятельности учащихся. В ней не только представлен интересный материал по истории появления этой песни, но и подобраны записи исполнителей этой песни и караоке-версия для совместного мероприятия.

  • Урок английского языка по теме "Чудеса света". 11-й класс 2014

    Урок английского языка использует традиционные (учебник, работа в группе) и информационно-коммуникационные технологии (интернет, презентация PP) может стать опорой и отправной точкой для каждого учителя.

  • Интегрированный урок (физика + английский язык + литература) по теме "По законам Ньютона" 2014

    Интегрированный урок повторяет учебный материал по теме «Законы Ньютона», синтезирует знания по физике, литературе и английскому языку; развивает и совершенствует лексические навыки на английском языке; расширяет кругозор.


  • Урок литературного чтения на тему "Из детских журналов". 2-й класс 2014

    Урок литературного чтения по УМК «Школа России». Цель урока: формирование умения пользоваться детскими журналами; знакомство учащихся с новым разделом, детскими журналами; развивать навыки выразительного осознанного чтения; прививать интерес к чтению. Урок соотвует ФГОС, развивает универсальные учебные действия и формирует метапредметные и личностные результаты учащихся.

  • Урок математики по теме "Применение интеграла к решению физических задач" 2014

    Интегрированный урок расширяет кругозор, развивает логическое мышление и умение применять свои знания. В ходе урока рассмотрена схема решения задач на приложения определенного интеграла: нахождение пути, пройденного телом при прямолинейном движении; вычисление работы силы, произведенной при прямолинейном движении тела; вычисление работы, затраченной на растяжение или сжатие пружины; определение силы давления жидкости на вертикально расположенную пластинку.

  • Урок русского языка по теме "Понятие о родственных словах" 2014

    Урок по УМК Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой на основе групповых и коллективных наблюдений формулирует правило родственных слов, учит составлять алгоритм нахождения родственных слов и формирует умение ими пользоваться.

  • Мультимедийный урок на тему "Царство животные. Простейшие" 2014

    Урок знакомит с основными признаками животных, существенными признаками строения и жизнедеятельности простейших, учит различать изученные объекты в таблицах; объясняет роль простейших в жизни человека.

  • Урок литературы по теме "Жизненный и творческий путь Л.Н. Толстого". 10-й класс 2014

    Урок знакомит с жизнью и творчеством Л.Н. Толстого, выявляет мировоззрение писателя, его отношения с действительностью, развивает способности к обобщениям, умению выделять главное, логическое мышление, формирует самостоятельность при работе с книгой, ответственность перед словом, воспитывает интерес к творчеству писателя.

  • Урок ИЗО по теме "Городецкая роспись". 5-й класс 2014

    У учащихся формируются навыки использования комплекта карточек для развития логического мышления в самостоятельной работе с предметным содержанием, разработанные центром «Теория способа диалектического обучения».

  • Урок окружающего мира по теме "Туман и облака". 3-й класс 2014

    На уроке учащиеся должны узнать о превращении воды в туман и облака в природе, о положительных и отрицательных свойствах тумана, научится узнавать погоду по появлению тумана, облаков, уметь различать облака по видам.


  • Урок музыки по теме "Пьесы-настроения". 1-й класс хореографического отделения 2014

    Презентация предназначена для урока слушания музыки на хореографическом отделении школы искусств первого года обучения. Презентация повышает интерес учащихся к материалу урока, повышает активность детей в ходе урока. Демонстрационный зрительный ряд − яркий эмоциональный фон восприятия музыки, дети без труда устанавливают образные связи музыки с изобразительным искусством.

  • Урок музыки по теме "Добрый праздник среди зимы" 2014

    Урок по региональной программе «Музыка» в соответствии с ФГОС НОО), авторы-составители: Н.Г. Ямалетдинова и Р.Х. Хусаинова, знакомит учащихся с традициями древнего праздника Святки и Науруз, дает представление об особенностях праздников, проводимых в России и Республике Башкортостан.

  • Урок математики по теме "Теория вероятности и статистика. Пересечение событий" 2014

    Урок вводит и закрепляет новую тему, сопровождается презентацией для наглядности информации.

  • Опережающий эксперимент как метод повышения эффективности обучения. 2014

    Метод опережающего эксперимента положительно влияет на активное отношение учеников к обучению, развивает их творческий потенциал, учит учащихся мыслить образами, создает целостную картину изучаемого явления, развивает умение учиться.

  • Литературно-историческая композиция "Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось…" 2014

    Литературно-историческая композиция представляет собой внеклассное мероприятие по литературе и истории. В ходе мероприятия разыгрывается театрализованное представление «История Москвы в поэтических образах» и проходит викторина на знание истории и памятных мест Москвы.

  • Ролевая игра "Рождество в немецкой семье" 2014

    Урок немецкого языка проходит в форме ролевой игры. На уроке использована система заданий, формируются заданные свойства универсальных учебных действий.

  • Виртуальное путешествие "Бонн – старейший немецкий город на Рейне" 2014

    Интегрированный урок (музыка, изобразительное искусство, актерское мастерство) проводится в форме виртуального путешествия.


  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями". 5-й класс 2014

    Урок проводится в общеобразовательном классе с хорошей математической подготовкой, учит применять знания и умения. На уроке предложен материал познавательного характера с целью создания мотива для деятельности каждого учащегося, умеющего проявить себя как личность, привлечения интереса к изучению такой сложной дисциплины как математика. Основной упор сделан на отработку алгоритмов сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

  • Логопедическое занятие "Звук [л] в словах". 1-й класс 2014

    Логопедическое занятие – комплекс лексических или грамматических упражнений, решающих сразу множество задач, в том числе коррекцию речи. Время – самый ценный фактор. Эффективность каждой встречи с ребенком кроется прежде всего в специфическом подборе отрабатываемой лексики, а также в движении от простого к сложному, в наличии дидактических средств.

  • Урок технологии на тему "Куклы бабушкиного сундука. Изготовление куклы-кормилки". 5-й класс 2014

    Занятие закрепляет на практике полученные на уроках знания о переплетении нитей, свойствах тканей, умения отличать ткани по сырьевому составу, определять вид рисунка. Компьютерные технологии делают урок интересным за счет экскурса в историю, реализацию дифференцированного подхода через индивидуализацию временных рамок выполнения практической работы и воздействия на различные модальности восприятия.

  • Урок-игра "Математическая регата". 4-й класс 2014

    Цель повторения и обобщения знаний: связать все имеющиеся у учащихся знания в систему, помочь им выйти на новый, более серьезный уровень понимания. Класс делится на группы по 4 человека, каждый ученик выполняет часть задания, но вся группа отвечает за результат. Занимательность, дифференцированность, нетрадиционность и доступность активизируют детей, помогают почувствовать командный дух, а также личную ответственность за общий исход игры. (4-й класс, УМК «Школа России»).

  • Внеклассное занятие. Викторина "По дороге в сказку" 2014

    Внеклассное занятие проходит в виде путешествия. На пути ребятам встречаются сказочные герои, которые предлагают детям различные задания: загадки о сказочных героях, музыкальные фрагменты, иллюстрации из сказок, по которым дети отгадывают сказку. Также детям предлагаются в ходе мероприятия практические задания: собери сказку, нарисуй сказочного героя.

  • Урок информатики по теме "Измерение информации" 2014

    Урок соответствует программе базового курса «Информатика и ИКТ» (Семакин И.Г.) и закрепляет знания по измерению информации с алфавитным подходом. Демонстрируется алгоритм действий по измерению информации. На этапе закрепления учащиеся работают с презентацией на рабочих местах. Она содержит основные положения темы, практические задания с калькулятором, ссылкой на дополнительные материалы и тестовые задания.

  • Урок информатики по теме "Вставка гиперссылок на web-страницу" 2014

    Интернет — огромное объединение компьютерных сетей, связанных между собой в единое целое. Каждый элемент этой сложной структуры связан с другими за счет технологии гиперссылок. Простой текст web-страницы, куда органично добавлены гиперссылки, служит механизмом соединения с другими web-страницами по всей сети. Именно гиперссылки, позволяющие связывать друг с другом самые различные документы, создают ту удивительную общность, которая служит визитной карточкой всемирной паутины.


  • Конкурсная работа по теме "Равнобедренный и равносторонний треугольники". 7-й класс 2014

    Заключительный урок проверяет знания тем «Первый признак равенства треугольников», «Равнобедренный и равносторонний треугольники», а также учит применять теоремы для решения задач по готовым чертежам.

  • Урок русского языка по теме "Для чего Незнайка пришел в школу? Или Н и НН в разных частях речи". 7-й класс 2014

    Обобщающий урок предполагает выполнение 6 заданий, в том числе тестов, воспроизведение алгоритмов выбора Н и НН в разных частях речи. Презентация выполнена в программе Power Point, слайды переключаются нажатием мышки на стрелку.

  • Родительская встреча на тему "Ваши дети – это не ваши дети…" 2014

    Мероприятие может проводиться педагогом-психологом совместно с другими специалистами – социальным педагогом, старшим воспитателем, воспитателями группы. Оптимальное количество родителей, принимающих участие в подобных встречах, – 12–16 человек. Цель: привлечение внимания родителей к неповторимой индивидуальности и уникальности детей.

  • Урок информатики по теме «Операторы цикла в С/С++» 2014

    Лабораторная работа содержит комплект тренировочных тестов, заданий самоконтроля, для обязательного и самостоятельного решения задач на циклы. Для всех задач описан алгоритм решения и дан код программ на языке программирования "С/С++". Задачи для самостоятельного решения имеют набор тестов. Материал урока может быть адаптирован для любого языка программирования.

  • Урок информатики по теме "Файл и файловая система". 8-й класс 2014

    Урок с презентацией формирует знания и умения по теме «Файлы и Файловая структура». Материал предполагает не только освоение, но и закрепление нового материала.

  • Урок английского языка по теме "Загадочный мир фразовых глаголов" 2014

    О значении фразовых глаголов можно догадаться далеко не во всех случаях, так как нередко они сильно отличаются от значений исходных глаголов. Тема сложна для учащихся. Урок дает представление о фразовом глаголе LOOK. Большое количество разнообразных упражнений, видеосюжет и современная английская песня помогут усвоить глагол.

  • Логопедическое занятие по теме "Автоматизация звука [с] в слогах" 2014

    Цель урока: автоматизировать звук "с" в открытых и закрытых слогах.


  • Урок окружающего мира на тему "Вода – самое великое чудо на Земле". 3-й класс 2014

    Урок формирует у школьников знания о значении воды на Земле и необходимости рационального потребления.