Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Урок-лекция по теме "Логарифмические уравнения. Основные методы их решения" 2014
При решении логарифмических уравнений применяют преобразования, которые приводят не к потере корней, а приобретению посторонних корней. Проверка каждого из полученных корней обязательна, если нет уверенности в равносильности уравнений. Здесь возможны два подхода: проверка подстановкой полученных решений в исходное уравнение; нахождение области допустимых значений уравнения (ОДЗ). При решении логарифмических неравенств возможен только один из них: ОДЗ!
-
Урок физики по теме "Расчет пути и времени движения". 7-й класс 2014
Чтобы мотивировать ребят к изучению физики необходимо давать им интересные факты и задачи, привлекать к сочинению задач по теме, к поиску данных для задач в дополнительных научных источниках. Сопровождение урока презентацией всегда вносит повышенный интерес к теме. Кроме умения вычислять путь и время движения, ученики на уроке получили интересную, полезную дополнительную информацию.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с разделительными твердым и мягким знаками". 3-й класс 2014
Урок русского языка ( Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) по системе «Школа- 2100» развивает умения, орфографическую зоркость, речь, мышление, повторяет правилы употребления в словах разделительных "ъ и ь" знаков, создает комфортную, доброжелательную обстановку на уроке.
-
Урок английского языка по теме "Одежда". 8-й класс 2014
Занятие проводится в качестве завершающего урока по теме «Одежда»: актуализирует изученный лексико-грамматический материал по теме, тренирует навыки монологической речи. Урок знакомит с интересными фактами из истории вопроса в России и за рубежом, расширяет кругозор учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Урок информатики по теме "Описание предметов". 2-й класс 2014
Урок информатики по программе А.В. Горячева изучает и первично закрепляет новые знания. Ученики учатся описывать и определять предметы через их признаки. Все задания и игры направлены на усвоение понятия «описать предмет», а также на закрепление изученных признаков предмета. Небольшая самостоятельная работа в конце урока в виде тестовых заданий контролирует усвоение материала. Презентация к уроку наглядно демонстрирует все задания
-
Игровая программа к 8 марта "Мамы разные важны". 2-й класс 2014
Игровая программа к 8 марта написана по принципу телепрограммы «Своя игра» и состоит из четыеёх рубрик: «Угадай мелодию», «Пословицы о маме», «Литературная гостиная» и «Вернисаж». В презентации задействованы аудио- и видеофайлы известных песен и мультфильмов.
-
Урок чистоты – береги природу. "Покормите птиц зимой" 2014
Урок проведен под эколого-просветительской акцией «Урок чистоты». Цель: cформировать экологическое сознание и развивать экологические навыки детей, активизировать познавательную деятельность, побуждать детей с вниманием и заботой относиться к окружающему миру природы.
-
Презентация к празднику "Олимпийский Новый год" (для учащихся 1–6-х классов с ЗПР школы I-го вида) 2014
Цель сценария: формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной и творческой деятельности; создать атмосферу новогоднего праздника для каждого участника и гостя мероприятия.
-
Урок английского языка по теме "Reading is my hobby". 7-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с творчеством известного американского писателя О. Генри, основами анализа художественного произведения, учит выражать свои мысли. Конструктор для создания кроссвордов быстро готовит рабочий материал для урока.
-
Урок физической культуры по теме "Спортивное ориентирование на лыжах" 2014
В прикладном значении лыжи используют как средство передвижения в труднодоступной местности охотники, геологи, полярники, военнослужащие. Участникам спортивного ориентирования выдается комплект для ориентирования (планшет, карта, компас), объясняется задание (способ ориентирования, условия отметки на контрольных пунктах, условные обозначения, легенда), обсуждают препятствия на трассе и способы их преодоления. Затем участники приступают к ориентированию на лыжа.
-
Урок физической культуры по теме "Гимнастика и здоровье". 3-й класс 2014
Цель урока: формирование здорового образа жизни на уроках гимнастики. В первой части урока рассказано о гимнастике. После выполнения некоторых видов «основной гимнастики» во второй части урока ученики самостоятельно определяют связи между гимнастикой и здоровьем. В итоге урока дети самостоятельно называют связи, учитель рисует связи стилусом на планшете.
-
Урок физики по теме "Виды взаимодействий, сил в механике и их характеристика". 10-й класс 2014
Цель урока: сформировать понимание учащимися характеристики механической силы, ее природы проявления и действия, которое она описывает, а также систематизировать знания учащихся о силах в механике.
-
Заседание семейного клуба "Островок детства". "Встреча друзей" 2014
Привлечь родителей к взаимодействию, активному участию в жизни детского сада сложно. Поэтому в детском саду организован семейный клуб «Островок детства». Установление доверительных отношений между детьми, родителями, воспитателями, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и решать их совместно, радоваться удачам и успехам каждого – главная цель семейного клуба. Мероприятие проведено в честь первого юбилея детского сада и праздника «Дня дошкольного работника».
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы ничего не знаем о войне" 2014
Цель мероприятия: воспитать патриотизм, гордость за свою родину и преклонение перед подвигом; глубокое уважение к ветеранам; научить свято помнить мужество, самоотверженность и героизм за тех, кто пал на полях боя.
-
Урок математики по теме "Квадратные и другие виды уравнений" 2014
Автор в своей статье приводит сценарий урока-спектакля. Главные герои спектакля, кот Пифагор и кошка Гипотенуза, рассказывают мальчику Гере, который не любит математику, о разных уравнениях и их практическом использовании. Сопровождается презентацией.
-
Системно-деятельностный подход на уроке истории по теме "Культура Древней Руси как один из факторов образования древнерусской народности. Быт и нравы Древней Руси" 2014
Представлен комбинированный урок «открытых мыслей». Главное в нем умение рассуждать и доказывать свои мысли. Учащийся не должен бояться ошибок, а увидеть их и исправить.
-
Урок математики по теме "Урок одного уравнения". 10-й класс 2014
Цель урока: рассмотреть различные методы решения тригонометрического уравнения; развивать умение логически мыслить, находить рациональные способы решения уравнений.
-
Урок русского языка по теме "Прямая речь. Диалог". 5-й класс 2014
Урок применяет сингапурские структуры. Такой вид урока поможет учащимся эффективнее повторить пройденный материал и подготовиться к контрольной работе.
-
Урок русского языка по теме "Учимся писать письма". 3-й класс 2014
Цель урока: учить строить фразы, переводить устную речь в письменную, грамотно писать письма, согласно структуре письма; подписывать конверт; подвести итог самостоятельной исследовательской работы по теме.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник" 2014
Цель урока: в ходе выполнения практических заданий и наблюдений формировать у учащихся представление о прямоугольнике как четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.
-
Подготовка к ГИА. Тема: "Бессоюзные сложные предложения" 2014
Цель урока: обобщить знания по теме «Бессоюзное сложное предложение (БСП)»; выяснить роль БСП в художественном тексте; подготовиться к ГИА.
-
Пособие для изучения словарных слов на уроках русского языка (УМК Бабайцевой В.В. "Дружи со словом"). 6-й класс 2014
Благодаря школе у ребенка выстраивается система знаний, умений, навыков и ценностей, которыми он будет пользоваться на протяжении всей своей жизни. Одна из важнейших проблем − неумение выражать свои мысли. Задача учителя-словесника − научить ребенка использовать богатство родного языка.
-
Литературная викторина-игра "Морской бой" по произведениям В.Ю. Драгунского 2014
Цель игры-викторины: популяризация детской книги и поощрение творчества.
-
Урок математики по теме "Арккосинус. Решение уравнений cosx = a". Комплект методических материалов 2014
Из опыта работы предлагается комплект методических материалов для серии уроков. Визуализация алгоритма нахождения арккосинуса, подробное изложение, разнообразное многократное повторение, автоматизация при изучении первой из обратных тригонометрических функций расширяет знания арксинуса, арктангенса, арккотангенса.
-
Урок русского языка по теме "От анализа текста – к изложению, от изложения – к сочинению". М.М. Пришвин "Интимные пейзажи". 10-й класс 2014
Под грамотностью чтения в исследованиях PISA понимается способность человека к осмыслению письменных текстов и рефлексии на них. Иными словами, умение понимать и интерпретировать текст. Урок формирует читательскую грамотность – способность понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
-
Урок математики по теме "Сумма углов треугольника". 7-й класс 2014
Урок рассчитан на проблемное изучение новой темы. Практическая домашняя работа позволяет подводит учащихся к самостоятельной формулировке теоремы, что делает восприятие информации более интересны и запоминающимся. Благодаря задачам на готовых чертежах можно быстро проверить большой объем теоретического материала. В ходе урока устанавливается его связь с предшествующими и последующими уроками, иллюстрируется логика построения модуля.
-
Мероприятие по теме "Мы, люди, – дети природы". 3-й класс 2014
Материал подобран занимательный, увлекательный, необычный, использовались загадки. Материалы праздников предлагаются доступными, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, поэтому не перегружен научной терминологией. Форма проведения внеклассных мероприятий нетрадиционная – посиделки.
-
Информационно-технологическая карта урока английского языка по теме "Сериал о путешественниках во времени". 9-й класс 2014
На уроках важно тренировать спонтанную речь учащихся на различные темы, т.к. развиваются умения составлять монолог, одно из обязательных частей устного части экзамена ГИА. Совместная работа, где большую часть учащиеся выполняют самостоятельно, а учитель лишь направляет их, ‒ важный критерий формирования УУД на уроках английского языка.
-
Урок окружающего мира по теме "Как помочь птицам зимой". 1-й класс 2014
Урок окружающего мира соответствует требованиям ФГОС НОО и концепции УМК «Перспективная начальная школа». К уроку прилагается красочная презентация. Можно провести урок по всем УМК. Цель урока: закрепить знаний о зимующих птицах; рассмотреть виды кормушек и корма для зимующих птиц; воспитывать ответственное отношение к природе на примере посильной помощи людей зимующим птицам.
-
Урок английского языка по теме "Лондонский зоопарк". 6-й класс 2014
Цель урока: осмысление и закрепление новых знаний и способов деятельности по теме "London zoo" В работе уделено внимание новым педагогическим технологиям: технологии сотрудничества, методу проектов, информационной технологии, так как они повышают познавательную активность и самостоятельность учащихся.
-
Урок математики по теме "Решение системы линейных уравнений методом Крамера" 2014
Урок для студентов первого курса по программе учебной дисциплины, разработанной на основе ФГОС, для специальностей среднего профессионального образования.
-
Электронное пособие "The Infinitive" 2014
Презентация, сопровождающая пособие, снабжена гиперссылками и упражнениями на различные формы инфинитива, выполняя которые, учащиеся могут проверить правильность своих ответов. Пособие может использоваться на разных уровнях обучения, как отдельными блоками, так и полностью.
-
Урок математики по теме "Площадь прямоугольника" 2014
Урок изучения нового материала уделяет внимание устному счету, развивает внимательность и мышление. Осуществляется принцип преемственности изучаемого материала с ранее изученным. Урок сопровождается презентацией, которая увеличивает наглядность темы. На уроке сочетаются современные методы изложения материала с работой учащихся с учебником, самостоятельной работой.
-
Урок МХК по теме "Художественная культура Древней Греции". 10-й класс 2014
Презентация для урока МХК в 10-м классе знакомит учащихся с памятниками древнегреческой архитектуры и изобразительного искусства.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Викторина о Латвии" 2014
Материал в виде презентации может быть использован на конкурсе знатоков истории, классных часов или внеклассных мероприятии для учащихся 8–10-х классов. Цель: дать возможность учащимся продемонстрировать свои знания о Латвии и расширить кругозор. Викторина актуальна в преддверие двух событий: Рига – культурная столица Европы 2014 года; с 1 января по 30 июня 2015 года ‒ представительство Латвии в Совете Европы.
-
Урок биологии по теме "Почва и ее состав". 6-й класс 2014
Урок носит выраженную практическую направленность, что способствует активизации познавательного интереса учащихся с ограниченными возможностями здоровья, развитию интереса к исследованиям, учит их логически мыслить, делать сопоставления, выводы, позволяет воспринимать учебный материал через различные каналы.
-
Устное народное творчество как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре 2014
Если знакомить детей, начиная с раннего возраста, с родной культурой, произведениями устного народного творчества, родной речью, то это будет способствовать духовному, нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников. В будущем они сумеют сохранить все культурные ценности нашей Родины, и Россия будет жить, даря миру громадное количество талантов, которыми восхищались, и будут восхищаться в России и за ее пределами.
-
Урок математики по теме "Решение задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости". 6-й класс 2014
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков (урок-практикум). Цель урока: закрепление и совершенствование навыков выявлений среди данных величин пары, находящейся в прямой или обратной пропорциональной зависимости, применять полученные знания при решении задач.
-
Сценарий праздника о театре и кино "Волшебный мир" 2014
В конспекте представлен материал для знакомства учащихся с историей развития театра и кино в г. Нижний Тагил. Сценарий содержит загадки о театре и кино (о профессиях, видах, предметах театра и т. п.); сценарий спектакля с музыкальным сопровождением. Предложена презентация к празднику.
-
Урок русского языка по теме "Правописание частицы НЕ с глаголом". 2-й класс 2014
На урок приходит необычный гость – Карлсон. Он влетает в окно и просит посадки. Ребята в восторге от этого человечка! Чего стоит последний эпизод прощания с героем... На уроке, помимо основной цели – научиться писать глаголы с частицей НЕ, учащиеся знакомятся с новым словарным словом. Урок иллюстрирует, как провести работу над словарным словом в рамках деятельностного подхода. УМК «Школа России».
-
Урок по физическому воспитанию на тему "Обучение технике кувырка вперед" 2014
Гимнастика – один из основных разделов школьной программы по физическому воспитанию. Учащиеся начальной школы большое внимание уделяют освоению сравнительно несложных акробатических упражнений. Благодаря своей динамичности и эмоциональности они широко используются на уроках гимнастики и эффективны в физическом воспитании. При их выполнении воспитывается смелость, умение управлять своим телом во времени и пространстве, совершенствуется функция вестибулярного аппарата.
-
Задача. Составление задачи по рисунку и схеме 2014
Урок формирует умения составлять задачи с опорой на предложенные рисунок и схему.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2014
На уроке рассматриваются основные способы решения уравнений. Происходит закрепление основного способа, пройденного до этого – решение уравнений с помощью свойств сложения. Рассматривается новый способ решения уравнений.
-
Урок математики по теме "Интегралы в решении практических задач и профильной направленности" 2014
Приводится общая схема применения определенного интеграла при решении различных задач, значительное внимание уделяется анализу и решению профессионально значимых задач.
-
Урок русского языка по теме "Однородные члены предложения". 5-й класс 2014
Урок призван дать учащимся представление об однородных членах предложения, об обобщающем слове, расширить кругозор учеников, обогатить словарный запас с помощью нового понятия синтаксиса "однородные члены предложения", научить составлять с ними предложения, развивать связную устную и письменную речь, познакомить ребят с городами нижегородской области.
-
Урок русского языка по теме "Частица". 7-й класс 2014
Интерактивный урок, построенный в форме путешествия на корабле. На каждой остановке путешествия с соответствующим названием, например в «Бухте образования», ученики показывают знания словообразовательных частиц и применяют свои знания на практике. Используются методы блиц-опроса и даже музыкальная пауза, во время которой ребята наблюдают за языковым материалом.
-
Внеклассное мероприятие в музыкальной школе. Концерт в форме рондо 2014
Внеклассное мероприятие подготовлено учениками музыкальной школы для своих ровесников. Подготовка к любому школьному концерту имеет две цели: увлечь слушателей и обогатить духовно исполнителей. Бесценны минуты общения, когда совместно прослушивается множество произведений по избранной теме, обсуждается услышанное и прочитанное. Воспитывается потребность поделиться своими знаниями и умениями с другими и донести свои исполнительские открытия в увлекательной форме для слушателей.
-
Урок технологии на тему "Санки-салазки". 7-й класс 2014
Урок воспитания школьников средствами народного искусства, закрепить знания приемов практических работ по выполнению творческого проекта, умения практического изготовления изделия по собственному проекту.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2014
Урок в коррекционно-развивающей школе 7-го вида по УМК «Школа России» дает представление о экологической безопасности человека, способах защиты от загрязняющих веществ.
-
Экономика и ее роль в жизни общества 2014
Цель урока: подвести учащихся к пониманию роли экономики в жизни человека, основной проблеме в экономике, ограниченности ресурсов и проблемы выбора.