Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Звук. Параметры звуковых колебаний. Влияние звуковых колебаний на человека 2015

    Интерпретация темы «Звуковые колебания» подробно рассматривает влияние ритмических колебаний, т. е. музыки на организм человека. Студенты учатся вести дискуссию, выражать и обосновывать свое мнение. Опыт с трубой Рубенса вызывает интерес студентов к научным опытам и вовлекает их в познавательную деятельность.

  • Импрессионизм в музыке и живописи 2015

    Цель урока: сформировать представление у учащихся о стиле импрессионизма в музыке и живописи; развивать навыки вдумчивого слушания музыки, побуждать их к размышлению о прослушанных фрагментах, вовлекать в дискуссию о музыкальных произведениях; формировать понимания взаимосвязи разных видов искусств. Знакомство с импрессионизмом дает возможность детям заглянуть в себя, прислушаться к своим ощущениям, чувствам, а также других людей.

  • "Личная гигиена девушки. Уход за волосами". 8-й класс 2015

    Цель урока: доказать, что наши волосы – это ниточки, которые связывают нас с мирозданием, по этим нитям к нам идут сила, знания, здоровье.

  • Внеклассное мероприятие. Урок мужества «В память о героях Великой Отечественной войны 1941–1945 годов» 2015

    Внеклассное мероприятие знакомит с историческим и литературным наследием Москвы и России, воспитывает патриотические чувства, повышает познавательный интерес: расширяет представления учащихся о роли генералов Победы, творчестве и общественной деятельности писателей-фронтовиков Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, роли каждой семьи в истории Отечества.

  • Урок по теме «Класс млекопитающие. Отряды грызуны и хищные» 2015

    На уроке применяются приемы развития критического мышления, расширяются знания учащихся о многообразии млекопитающих (отряды грызуны и хищные), раскрываются особенности их строения, роль в природе и значение в жизни человека.

  • Понятие о причастии 2015

    Урок русского языка знакомит шестиклассников с понятием об этой особой части речи, отличительными признаками. Цель: рассмотреть, как образовались причастия; познакомиться с суффиксами причастия, определяемыми словами; научиться подбирать синонимичные конструкции; формировать умения работать с лингвистическими сказками.

  • «Войны священные страницы навеки в памяти людской…» 2015

    Цель мероприятия: воспитывать чувство патриотизма и гордости за страну, народ; прививать нравственно-эстетические качества; обогащать опыт поисковой работы; воспитывать уважение к ветеранам и старшему поколению; расширять представления учащихся об основных событиях Великой Отечественной войны; прививать чувство уважения к солдатам, участвующим в боевых действиях в настоящее время; формировать активную жизненную позицию в работе с историческими источниками и их анализе.


  • Бинарный урок (ИЗО + музыка) по теме «Времена года. Пейзаж» 2015

    Цель урока: познакомить детей с разнообразием пейзажных сюжетов; показать роль искусства в понимании красоты природы; учить определять средства выразительности настроения и чувств в искусстве, рисовать по памяти, передавать впечатления, полученные в жизни; развивать воображение, творческую фантазию, графические навыки; воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

  • Урок математики «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Закрепление. Решение задач» 2015

    Цель урока: закрепление навыков сложения и вычитания, составления и решения задач.

  • Решение логарифмических неравенств 2015

    На уроке формируются умения и навыки решения логарифмических неравенств; учащиеся знакомятся с заданиями повышенной сложности по теме в заданиях углубленного уровня ЕГЭ. Решение неравенств требует владения сложными техническими приемами. Ученики могут совершить логические и вычислительные ошибки. Приемы, разобранные на уроке, упрощают заданные неравенства.

  • Непроверяемые безударные гласные в корне 2015

    Цель урока: формирование умения осознанно находить безударную гласную в корне, орфографического навыка написания слов на основе этимологического анализа слов; развитие познавательных способностей, речи, обогащение словарного запаса.

  • Урок-игра по английскому языку для начальной школы по теме «Еда» 2015

    ИКТ на уроках дают возможность быстро создавать различные уроки-игры, интересные, красочные, нетребующие больших затрат (игрушек, раздаточного материала). Это очень удобно.

  • Арифметические действия с десятичными дробями 2015

    На протяжении всего урока учащиеся закрепляют умение работать с десятичными дробями и одновременно расширяют свои знания о родном городе Владивосток. Урок состоит из устной работы, закрепления материала по группам и самостоятельной работы. В урок включены физкультминутка и прием рефлексии.

  • Буквенные выражения 2015

    Целя урока: познакомить детей с математическим понятием «буквенные выражения», совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, учить рассуждать, используя ранее полученные знания, познакомить со свойствами квадрата, решением задач на нахождение, развивать познавательный интерес и умение делать выводы основанные на выполненных действиях.


  • Magic Land of English Grammar 2015

    Проект представляет собой интерпретацию теоретических знаний грамматики английского языка в сказочном сюжете, который оформлен в виде интерактивных презентаций. Школьники попадают в сказочную страну. Их ждут интересные истории о жителях десяти королевств. По усмотрению учителя, учитывая подготовку учащихся, презентацию можно использовать на одном занятии или разделить на части.

  • «Род имен существительных». 3-й класс 2015

    Цель урока: дать учащимся представление о роде имен существительных; формировать умения распознавать род имен существительных; обогатить словарный запас учащихся.

  • Компьютерная презентация на уроках 2015

    Материал презентаций – часть средств обучения. Видео- и звуковые эффекты презентации влияют на два важнейших органа чувств – зрение и слух, что повышает эффективность восприятия учебного материала. Краски, звуки, словесные интонации презентации вызывают многообразные ощущения, задействуют все виды памяти.

  • Интегрированный урок (математика + окружающий мир) на тему «Математика помогает в пути». 1-й класс 2015

    Урок в игровой форме закрепляет знания учащихся о цифре и числе 4, повторяет ПДД. В презентации использованы стихи из книги Волкова С.Ю. «Про правила дорожного движения» и иллюстрации Полухина В.И. к книге.

  • Межпредметный элективный курс «Математика и гармония окружающего мира» 2015

    Необходимость введения курса «Математика и гармония окружающего мира» определяется запросами учеников социально-гуманитарного профиля в занятиях по практическому применению математических знаний в области живописи, архитектуры и декоративно-прикладного творчества. Элективный курс дает учащимся представление о мире и месте человека в нем, обосновывает взаимосвязь явлений и предметов материальной и художественной культуры математическими приемами и методами.

  • Отражение света 2015

    Цель урока: сформировать способность применять закон отражения света в решении графических и расчетных задач; повторить, закрепить знания прямолинейного распространения света.

  • Простые механизмы 2015

    Цель урока: рассмотреть рычаг как устройство, служащее для преобразования силы; установить правило равновесия рычага.


  • Интеллектуальная игра-викторина «Знаменитые места и достопримечательности стран Южной Америки. Перу» 2015

    Мероприятие актуализирует и систематизирует знания о Южной Америке. Игра может быть проведена во время урока географии, биологии, а также в классный час или в кружке. Время не превышает 40–45 минут. Вопросы ориентированы на уровень знаний учащихся 7–10-х классов. Викторина задумана по типу телевизионных передач «Своя игра» и «Что? Где? Когда?».

  • «Правила умножения для комбинаторных задач». 6-й класс 2015

    Цель урока: формирование умений решать комбинаторные задачи методом подбора возможных вариантов решения, геометрическим способом (дерево решений) с правилами умножения.

  • Выкройка юбки. Способы моделирования 2015

    Цель работы: познакомить учащихся с видами и способами моделирования. Представлены модели изделий. В заключение дана информация о профессиях, связанных с дизайном одежды.

  • Слайд-концерт, посвященный творчеству композитора А.Е. Гречанинова «Музыкальные картинки» 2015

    Творчество А.Т. Гречанинова по программе курса музыкальной литературы и слушания музыки не изучается. Репертуар произведений объемный. Мероприятие знакомит с творческим наследием композитора и биографическими данными.

  • Социальные сервисы WEB 2.0 2015

    Цель уроков: познакомить учащихся с социальными сервисами Web 2.0, научить учащихся создавать веб-сайт с помощью конструктора сайтов Weebly.

  • Урок-проектная задача "Дроби вокруг нас" 2015

    Цель работы: повысить интерес учащихся к теме «Обыкновенные дроби».

  • Викторина «Знатоки безопасного поведения» 2015

    Викторина «Знатоки безопасного поведения» проводится в виде интерактивной игры, для показа которой достаточно компьютера и проектора. Изучение, повторение и закрепление с учащимися правил дорожного движения, основ безопасности и правил поведения учащихся в школе составляют профилактическую работу социального педагога, классного руководителя и воспитателя.


  • Прямое и переносное значение слов 2015

    Материал урока повторяет изученные орфограммы, предложены тесты с проверкой и самопроверкой, терминологический диктант. Цель: поработать со стилистикой, составить синквейны, которые можно составлять на любом уроке. Прекрасно подобран литературный материал, как прозаический, так и лирический. Урок будет интересен не только молодым специалистам, но и опытным коллегам.

  • Обобщающий урок по теме «Тип членистоногие». 7-й класс 2015

    Биологическая игра «Мир членистоногих» предлагается школьникам 7-х классов как обобщающий урок по программе регионального компонента в биологическом образовании. Обобщает знания учащихся по теме «Тип членистоногие». Игра может быть использована на внеклассных мероприятиях.

  • Нетрадиционные методы оздоровления с элементами хатха-йоги для учащихся специальной медицинской группы 2015

    Цель урока: формировать навыки здорового образа жизни и укреплять здоровье.

  • «Решение задач на проценты (с матириалами о блокаде Ленинграда)». 5–6-е классы 2015

    Интегрированный урок развивает познавательный интерес учащихся и привлекает внимание детей к событиям и фактам Великой Отечественной войны.

  • Урок внеклассного чтения по книге С.С. Смирнова «Брестская крепость» 2015

    Цель урока: показать значение героического подвига защитников Брестской крепости в борьбе русского народа против гитлеровской Германии, раскрыть природу этого подвига. Подвиг защитников Брестской крепости стал известен благодаря долгому кропотливому труду С.С. Смирнова, сумевшего до деталей восстановить картину тех событий, о которых теперь слагаются стихи, песни, снимаются фильмы.

  • Внеклассное мероприятие «Путешествие на яхте "Михайло Ломоносов"». 8-й класс 2015

    Игровая форма мероприятия расширяет знания, развивает интерес к химии, расширяет кругозор учащихся, активирует умения применять знания. Игру-путешествие можно провести на традиционной предметной неделе.

  • Литературно-историческая игра «Древняя Русь». 6-й класс 2015

    Цель литературно-исторической игры «Древняя Русь: обобщение и систематизация материала по теме, обогащение литературного, исторического и эстетического кругозора учащихся; развитие умений самостоятельно пополнять знания; формирование нравственных идеалов и вкуса.


  • План внеклассного мероприятия «Говорим на русском языке» 2015

    Внеклассная работа по русскому языку – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса. Формирует знания, приобретенные детьми на уроках.

  • Урок окружающего мира «Жизнь в пресных водоемах». 4-й класс 2015

    Цель: сформировать представления учащихся о жизни пресноводного водоема; познакомить с растительным и животным миром пресноводных водоемов; сформулировать правила поведения для охраны обитателей водоема.

  • Семья – институт брака 2015

    Урок применяет метод «Достижение прогнозируемых результатов». Учащиеся развивают умения структурировать, анализировать текст и составлять карту темы. Карта составляется поэтапно с учащимися. К этому времени они уже знают, что для раскрытия содержания темы необходимо обобщить материал. Стимулируется интерес к учению.

  • Симметрия в пространстве. Правильные многогранники. Элементы симметрии правильных многогранников 2015

    Урок проходит в виде семинара. Включены данные о симметрии в химии, физике, биологии, искусстве. Ученики создают презентацию, делают поделки, рисунки по теме, самостоятельного изучают объект (с помощью Интернет-ресурсов, моделей, гербариев, макетов, картин).

  • «Умножение и деление алгебраических дробей». 8-й класс 2015

    Цель урока: знакомство с правилами (формулами) умножения и деления алгебраических дробей; развитие умения выполнять действия с алгебраическими дробями; рассмотреть задания различного уровня сложности; проверить умение умножать и делить алгебраические дроби.

  • Сложное предложение 2015

    Урок усвоения новых знаний для 5-го класса по УМК М.М. Разумовской с ИКТ формирует умение отличать простые предложения от сложных, строить схемы сложных предложений.

  • Приемы письменного умножения для случаев вида 4,037 × 4 2015

    Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по овладению приемами письменного умножения для случаев вида 4037 × 4, когда в записи первого множителя есть нули.


  • Воспитательный час «О тех , кто уже не придет никогда…» 2015

    Время неумолимо уносит в прошлое факты, события, имена. Воспитательный час посвящен памяти погибших в боях, замученных в фашистской неволе, умерших в тылу от голода и лишений, формирует нравственные качества учащихся, чувство гордости за свою страну, уважение к героям Великой Отечественной войны, развивает интерес к изучению истории своего народа и Отечества.

  • Развитие речи в соответствии с ФГОС 2015

    Конспект НОД построен с презентацией в форме игры-соревнования с командой «Веселых человечков». Жители Солнечного города предлагают детям подготовительной группы задания для закрепления умения различать звук, слог, слово, предложение; называть слова на заданный звук; делить слова на слоги; ученики знакомятся с правилом слога, ударением; самостоятельно делают выводы.

  • «Деление десятичных дробей на натуральные числа». 5-й класс 2015

    Цель урока: формирование навыков деления десятичных дробей на натуральные числа, умения применять правило деления десятичной дроби на натуральное число.

  • Вирусные заболевания 2015

    Цель урока: показать методические приемы формирования гражданственности у учащихся на уроке, чувства ответственности перед собой и обществом за свое здоровье и окружающих, сохранение биоразнообразия на Земле, осознание своей роли в обществе и умение контактировать с коллективом.

  • Урок химии по теме «Кремний и его соединения». 9-й класс 2015

    Цель урока: сформировать и систематизировать знания о местоположении кремния в периодической системе, свойствах, получении и применении кремния и его соединений; развитие умения выделять главное и формулировать вывод, проводить лабораторный эксперимент.

  • Мезенская роспись 2015

    Занятие основано на интересе поколения к народным промыслам России, истории развития, роли в обществе, желании провести границу между искусством прошлого и настоящего, выявить причины популярности мезенской росписи в наше время.

  • Занятие «Путешествие по подводному миру» 2015

    На занятиях по развитию речи, помимо картинного демонстрационного материала, используются презентации по разным лексическим темам, компьютерные речевые игры. Дети с удовольствием занимаются, выполняют задания, слушают звуки окружающего мира, новые знания опираются на зрительный и звуковой анализатор. Цель: расширение кругозора и развитие коммуникативных способностей.


  • Урок немецкого языка по теме «Зима». 5-й класс 2015

    У учащихся проявляется большой интерес к изучению второго иностранного языка. Уже на первых уроках пятиклассники испытывают потребность в практическом использовании немецкого языка. Задача учителя – создать условия для самореализации личности ребенка. Упражнения, творческие задания, материал презентации, коллаж, изготовленный учащимися к теме «Зима», погружают учащихся в языковую среду.