Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Урок английского языка по теме "The Present Simple Tense. Pets and other animals" 2015
The Present Simple Tense глаголов используется для описания повторяющихся, регулярных действий. В утвердительных предложениях такие глаголы почти всегда совпадают со своей начальной, то есть указанной в словаре, формой без частицы to. Лишь в 3-ем лице единственного числа к ней нужно прибавить окончание -s. С помощью доступной и яркой презентации дети легко осваивают тему «Действия животных» и самостоятельно составляют предложения.
-
Урок природоведения на тему «Здоровье человека». 5-й класс 2015
Урок формирует представление о здоровом образе жизни как средстве духовного, физического и социального благополучия личности. Формируются знания и представления о полезных и вредных привычках; развиваются навыки сохранения здоровья.
-
Тканые пояса – были и небылицы 2015
Урок кратко знакомит с элементом русского костюма – поясом. Ученики выполняют тканые пояса, знакомятся с традициями русского народа. Урок рекомендуется проводить как внеклассное мероприятие, в рамках технологии «материаловедение».
-
Урок систематизации и обобщения знаний «По страницам истории Древнего Востока». 5-й класс 2015
Урок систематизации и обобщения знаний в форме интеллектуальной игры. Ученики повторяют, закрепляют и приобретают новые знания, материалы, включенные в урок, выходят за рамки школьного учебника. Игра состоит из занимательных заданий с компьютерными программами, презентацией для групповой, индивидуальной и коллективной работы.
-
Метод сравнения – ключ к отличным знаниям 2015
В презентации раскрыты способы постижения истины на уроках математики. Проведена опытно-экспериментальная работа для определения уровня знаний учеников. Рассмотрены действия учителя по применению приема сравнения.
-
Праздник «Спасибо тебе, азбука! По дороге добра» 2015
Традиционно окончание букварного периода завершается праздником «Спасибо тебе, азбука!». Всегда хочется, чтобы он прошел ярко и интересно. В этом году мы решили его провести в форме игры-путешествия «По дороге добра». Встречая на пути разных животных, дети делают для них «маленькие» добрые дела. В заключение праздника детей ожидает награда.
-
Урок английского языка по теме «Времена года». 3-й класс 2015
Урок продолжает изучение темы «Времена года» в разделе Unit 3 «Говорим о новом друге» УМК «Enjoy English 3» Биболетовой М.З. Структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствуют этому типу урока и возрастной категории ребят. Подходы: системно-деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативный, проектный метод.
-
«Решение текстовых задач». 6-й класс 2015
Цель урока: формировать у учащихся умения и навыки решения текстовых задач на сложение и вычитание смешанных чисел; стимулировать учащихся к овладению навыками решения задач различными способами. Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.
-
«Карбоновые кислоты». 10-й класс 2015
Одна из ведущих идей науки химии – зависимость свойств веществ от их состава и строения. Рассматриваются состав, строение, физические, химические свойства веществ, применение в повседневной жизни. Сравниваются свойства неорганических кислот с органическими.
-
«Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах». 7-й класс 2015
Урок изучения нового материала. Форма работы учащихся на уроке – групповая. Урок формирует мотивацию к учебной деятельности, совершенствует умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, работать в парах и взаимодействовать.
-
Внеклассное мероприятие по химии «Химический брейн-ринг» 2015
Внеклассное мероприятие по химии проводится в форме брейн-ринга, расширяет кругозор и мотивирует к изучению химии; расширяют знания учащихся по химии; активизирует познавательный интерес учащихся, развивает чувство прекрасного.
-
"Indoor pollution. How to protect yourself from indoor pollutants?". 10-й класс 2015
Урок сопровождается презентацией, которая служит системной, зрительной опорой. Использован языковой материал учебника « Английский язык в фокусе», материалы из Интернета, картинки и аудиоматериалы.
-
Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое 2015
На слайдах, созданных в программе Interwrite Workspace, можно все перемещать. «Белые окошки» можно передвинуть (с помощью курсора) или удалить (для этого активируйте его и на панели инструментов нажмите на крест). При закрытии не сохраняйте изменения. Материал можно использовать на уроке и отдельные слайды.
-
Урок по теме «Многообразие и значение паукообразных» 2015
Второй урок по классам паукообразных. Заранее распределяется работа в группах по количеству отрядов: скорпионы, клещи, сенокосцы и пауки. Учащиеся готовят презентации по плану и выступают с сообщениями перед одноклассниками. Базовые технологии на уроке: личностно-деятельностная; развитие критического мышления; формирование коммуникативных действий; активная рефлексивная деятельность. .
-
«Дифференциация звуков и букв [С-Ш] на письме». 3-й класс 2015
Логопедическое занятие с презентацией с учащимися начальных классов школы-интерната VII вида с ИКТ. Задания с доски, на карточках и по карточкам повышают результативность учебно-коррекционного процесса, решают специальные задачи. Обогащается словарь и развивается грамматический строй речи, связная речь; закреплению навыки чтения и письма.
-
Урок физики «В мире звуков». 9-й класс 2015
В ходе урока учащиеся знакомятся со звуковой волной как одним из видов механических волн, основными характеристиками звуковых волн: высота и громкость; изучают свойства звука: отражение, эхо. Развиваются коммуникативные умения, умение работать с дополнительной литературой и ИКТ, формируется целостное представление о мире (природе и самом себе), о роли и месте физики в системе наук.
-
Урок мужества «Священный Ильмень». 10–11-й класс 2015
Урок мужества формирует у ребят высокое патриотическое сознание, верность Отечеству на основе трагического события на озере Ильмень 23 февраля 1943 года; воспитывает у подростков уважительное отношение к ратным подвигам защитников Отечества; формирует чувство долга, гражданской ответственности; развивает навыки поисковой деятельности учащихся, умение работать в коллективе.
-
Мир растений. Растения Ульяновской области 2015
Урок окружающего мира по ФГОС с ИКТ по УМК «Планета знаний», комплексного применения знаний и умений, расширяет, систематизирует знания об основных жизненных формах растений; формирует экологические знания учащихся, развивает умения работать со схемами, справочниками; сравнивать, классифицировать, обобщать, работать в парах.
-
Урок биологии "Вегетативное размножение растений". 6-й класс 2015
Урок изучения способов вегетативного размножения цветковых растений с целью научиться применять полученные знания на практике; показать возможность применения информационно-коммуникационных технологий на уроке биологии. В основу этого урока была положена групповая практическая работа. Итогом данного урока явилось знакомство с «Путеводителем по вегетативному размножению» – помощником в освоении различных способов вегетативного размножения.
-
Урок по занимательному ручному труду «Весенний ковер». 4-й класс 2015
Урок занимательного ручного труда проводился в 4-м классе ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа № 1 VIII вида» как открытое мероприятие в плане работы областных курсов повышения квалификации учителей профильного труда. На уроке продемонстрирована преемственность между уроками ручного труда в начальной школе и уроками профильного труда в старших классах коррекционной школы на примере создания объемной аппликации из различных материалов в разных техниках.
-
«Умножение на однозначное число». 6-й класс 2015
Урок-закрепление знаний в коррекционной школе VIII вида совершенствует вычислительные навыки умножения многозначных чисел на однозначное число, формирует и корректирует логическое мышление учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Специальные методы, приемы и средства обучения, в том числе ИКТ, применяют «обходные способы» обучения.
-
Модернизация экономики и оборонной системы в 1930-е гг. 2015
Урок соответствует ФГОС второго поколения. В основе лежит системно-деятельностный подход. Цель: развитие умения работать с различными источниками информации и формирование универсальных учебных действий. Урок сопровождается презентацией, в которую включены даты, термины, видеофрагмент и интерактивные упражнения на закрепление изученного.
-
Урок алгебры «Квадратные уравнения. Решение задач». 8-й класс 2015
Цель урока: сформировать целостное представление о способах и методах решения квадратных уравнений разных видов и применении квадратных уравнений для решения задач; развивать навыки формализации условия задачи, алгоритмизации решения.
-
Урок литературы «Есенин – самый "русский" поэт». 11-й класс 2015
Урок, посвященный поэзии Сергея Есенина, выявляет особенности художественного мира поэта, воссоздает характер лирического героя Сергея Есенина. Ключевые понятия: художественный мир поэта, основные мотивы лирики поэта, особенности стиля, образ лирического героя, эволюция взглядов поэта, этапы творческого пути. Урок формирует информационную и коммуникативную культуру.
-
Дроби. Решение задач 2015
Без уроков обобщения и систематизации знаний нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. Такие уроки помогают формировать личность, готовую к творческой деятельности, учат человека творчески мыслить, развивают способности. Ученики в активной форме повторяют действия с обыкновенными и смешанными дробями.
-
Экологический досуг для детей старшего дошкольного возраста с элементами театрализованной деятельности «Зелёная аптека» 2015
Итоговое мероприятие в долгосрочном педагогическом проекте «Зеленая аптека» знакомит детей старшего дошкольного возраста с лекарственными растениями России. Презентация к загадкам активизирует познавательный интерес детей и актуализирует представления о характерных особенностях разных видов лекарственных растений и их классификации.
-
Занятие-игра «Права сказочных героев» для подготовительной группы с ИКТ по проекту ЮНЕСКО «Правовое воспитание детей дошкольного возраста» 2015
Материал в доступной форме – на примере знакомых сказок с ИКТ – формирует у детей дошкольного возраста представления о Конвенции прав ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН
-
Музыкально-спортивный праздник ко Дню защитника Отечества для старших дошкольников 2015
Мероприятие посвящено празднику мужества; формирует у дошкольников чувство патриотизма, прививает уважение к героическому прошлому советского народа. На протяжении всего праздника для детей демонстрируется презентация фотографий войск, военной техники, фотографии времён Великой Отечественной войны. Сценарий может быть использован для Дня Победы.
-
Классный час «Культура – будущее России. Музеи Краснодарского края» 2015
Урок проводится в форме виртуальной экскурсии с возможностью повторного просмотра, доступностью и наглядностью, интерактивными заданиями и многим другим. Цель: привлечение внимания учащихся к развитию и сохранению культуры на примере музеев как хранилищ культурно-исторического наследия России.
-
Урок русского языка «Имя прилагательное. Обобщение». 4-й класс 2015
Урок построен в виде игры «Угадай мелодию». Учащиеся прослушивают фрагмент песни, угадывают ее название и выполняют задания, связанные с знаниями по теме «Имя прилагательное». В ходе урока предусмотрена индивидуальная, парная и групповая работа.
-
Занятие внеурочной деятельности по краеведению «Традиции празднования Нового года» 2015
Содержание занятия внеурочной деятельности по теме «Традиции празднования Нового года» соответствует программе авторского интегрированного курса «Краеведение». Знакомит младших школьников с историей новогоднего праздника. Дети узнают о традициях празднования Нового года, научатся соблюдать элементы традиционной обрядовой культуры.
-
Планы обобщенного характера на уроках физики при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ 2015
Автор рассказала о применении планов «Физическая величина». Такие планы помогают понять и запомнить законы физики, создают представление об их характерных особенностях и границах применимости. Легко контролировать знания и умения учащихся. Зная границы применимости законов, учащиеся легко справляются с заданиями ЕГЭ «Методы научного познания».
-
В афинских школах и гимназиях 2015
Зачем человек учится? Зачем в школе преподается столько предметов? С одной стороны, на эти вопросы ответить легко, а с другой, сложно. Как было в далёком прошлом? Ученики переносятся в древние Афины, сравнивают, отвечают на волнующие вопросы.
-
О программе комплексной психологической и социально-педагогической помощи детям, прибывшим с территории Украины 2015
В статье представлена информация о программе комплексной психологической и социально-педагогической помощи детям, прибывшим с территории Украины и поступившим в общеобразовательные организации г. Краснодара. Программа разработана специалистами МБОУ ЦДК «Детство» г. Краснодара и применяется на территории муниципального образования г. Краснодар.
-
Урок английского языка по теме "Famous British Writers". 5-й класс 2015
Один из завершающих уроков, предыдущие занятия были подготовкой к проекту по теме. Уроки связаны общей темой и лексико-грамматическим материалом. Цель: представить проект с точки зрения владения лексико-грамматическим материалом; развивать грамотную монологическую речь.
-
Познавательно-игровой проект «Мы играем в "магазин"» 2015
Сюжетно-ролевая игра обладает огромным развивающим значением для ребенка-дошкольника. В ней интенсивно формируются все психические процессы, развивается личность ребенка. В сюжетно-ролевой игре происходит социальное развитие ребенка, он учится ориентироваться в мире людей, выяснять их взаимоотношения, изображать их жизнь и труд.
-
Открытый показ НОД по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников на тему «Картинная галерея» 2015
Сочетание «искусствоведческого» и «творческого» обучения в представленной НОД – эффективный метод художественного образования. Оно не только знакомит детей с лучшими образцами живописи, но и предоставляет детям возможность для творчества.
-
Особенности написания приставок на з-, с- 2015
Цель урока: познакомить с правилом правописания приставок на з-, с-, повторить правописание корней с проверяемыми и непроверяемыми гласными, вырабатывать умение находить слова с изученной орфограммой; воспитывать любовь к природе, поддерживать интерес к русскому языку.
-
Интегрированный урок (МХК + литература) на тему «2014 год – Год культуры в России. М.Ю. Лермонтов – поэт, художник, музыкант» 2015
2014 год объявлен Годом культуры в России. В каждой стране, у каждого народа есть свои любимые писатели. Имена их произносятся с гордостью. К таким писателям относится М.Ю. Лермонтов, чье 200-летие отмечалось 14 октября 2014 года. Урок МХК и литературы представлен в виде литературно-музыкальной гостиной.
-
Урок по теме «Десятичная запись дробных чисел». 5-й класс 2015
Урок математики – первый по теме «Десятичные дроби», проводится с интерактивной доской и программой SMART. Задания и ответы подготовлены на слайдах, учебное занятие применяет элементы игры, разнообразные формы работы. Такой урок дает возможность эффективно использовать учебное время, формирует навыки самоконтроля, повышает интерес к предмету.
-
Урок «Добрый праздник среди зимы». 1-й класс 2015
Цель урока: формировать знания о традициях зимних праздников; развивать исследовательские умения учащихся средствами элементов проектного обучения; поисковая, творческая деятельность учащихся.
-
Рельеф дна Мирового океана 2015
Мультимедиа на уроках географии облегчают усвоение учебного материала, повышают мотивацию к учению, активизируют познавательную деятельность, развивают мышление и творческие способности детей. Цель урока: формирование у учащихся представления о рельефе дна Мирового океана, основных формах рельефа (шельфе, материковом склоне, островных дугах, глубоководных желобах, океанических котловинах, срединно-океанических островах), факторах, влияющих на образование рельефа.
-
Звуки [к], [к']. Буквы "К, к" 2015
Урок по образовательной программе «Перспектива», учебник «Азбука» Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой. На уроке учащиеся знакомятся с буквой «К», тренируются в чтении слогов, слов и текстов с буквой, совершенствуются в умении читать слова со стечением гласных и согласных, наблюдают за многозначностью слова, классифицируют слова по значению, знакомятся с артистами-легендами цирка.
-
Обобщающий урок математики «Действия с десятичными дробями». 6-й класс 2015
Цель урока: обобщение материала по теме «Действия с десятичными дробями». Учащиеся в увлекательной форме не только повторяют и обобщают действия с десятичными дробями, решают уравнения, вычисляют периметр и площадь прямоугольника и т. д., но и знакомятся с достопримечательностями России, вошедшими в общенациональный проект – конкурс «Россия-10».
-
Скрапбукинг и кардмейкинг 2015
Заинтересовать ребенка можно, используя технологии в сочетании с опытом, накопленным предками... Cкрапбукинг – «книга из вырезок». Смысл заключается в оформлении и самостоятельном изготовлении фотоальбомов. Одно из ответвлений скрапбукинга – кардмейкинг, изготовление открыток. Тематика может быть разнообразной, зависит от праздника, к которому они создаются. Скрапбукинг и кардмейкинг развивают воображение, фантазию, художественно-эстетический вкус.
-
"Древнейший храм златой вершиной блещет ярко…" 2015
Цель урока: формирование ценностного и уважительного отношения к истории российской культуры и культуры других народов.
-
Сценарий мероприятия «Скажем пожарам: "Нет!"» 2015
Внеклассное мероприятие на противопожарную тему «Скажем пожарам: "Нет!"». Цель мероприятия: познакомить учащихся с опасностью, которую представляют пожары для человека и природы.
-
Беседы об изобразительном искусстве к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Музы вели в бой» 2015
Беседа об изобразительном искусстве «Музы вели в бой» может быть использована для любого внеклассного мероприятия в 7–9-х классах, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель: воспитание чувства патриотизма и гордости за свою страну, формирование положительной оценки таких нравственных качеств, как самопожертвование, героизм, активная жизненная позиция, расширение знаний о жанрах изобразительного искусства.
-
«Текстовые задачи». 10–11-е классы 2015
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Текстовые задачи»; формировать умения применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, анализировать условие задачи, составлять модель решения; развивать умения и навыки применения математических знаний в решении практических задач, ориентироваться в простейших чертежах и табличных данных при решении задачи.
-
Занятие по информатике «Методы вычисления и анализа биологической активности соединений» 2015
Учебное занятие по информатике на тему «Методы вычисления и анализа биологической активности органических соединений» посвящено знакомству учащихся с основными методами вычисления и анализа биологической активности органических соединений, в том числе, с использованием программного обеспечения ACDLabs. Материал предназначен для учащихся химико-биологического профиля.