Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Интегрированный урок (химия + биология) на тему «Строение, химические свойства и биологические функции белков» 2015

    Педагоги постоянно ищут способы разнообразить формы объяснения материала и обратной связи. Используют приемы, активизирующие знания учащихся, повышающие интерес, для быстрого запоминания материала с учетом возраста и способностей учащихся. Интеграция оптимизирует обучение.

  • Заниятие по профессионально-производственному обучению (профиль «Швейное дело») в 8-м классе коррекционной школы VIII вида 2015

    Цель занятия: познакомить с мерками для построения чертежа основы блузки, их обозначениями и приемами снятия с фигуры человека. Учащиеся закрепляют знания и умения по снятию мерок обхватов, знакомятся с новыми мерками и учатся их снимать. Занятие развивает координацию, глазомер, воспитывает самостоятельность, умение довести начатое дело до конца, корригирует навыки само- и взаимоконтроля при обмере друг друга.

  • Техника формирования сюжетного поля урока «Презентация на каждый день» 2015

    Создание сюжетного поля урока – важнейший элемент формирования учебной мотивации и рефлексивной компетентности, основной эффект которого – создание единого эмоционального фона, ценностно-смыслового пространства образовательной деятельности. На уроках литературы это особенно значимо в силу глубокого нравственно-этического потенциала дисциплины.

  • Занятие по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности» по теме «Законодательная база коммерческой деятельности» 2015

    Цель занятия: расширить знания студентов по развитию и совершенствованию нормативных документов.

  • «Письменная и устная нумерация в пределах 1 000 000» 2015

    Открытый урок посвящен 85-летию Московской области. На уроке используется интерактивная доска, проектор.

  • Урок английского языка «Прописаны в Таганроге» 2015

    Цель работы: показать виды и формы деятельности учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся в образовательной области «английский язык» на примере работы с УМК «Английский нового тысячелетия» и ИКТ-технологий.

  • Удивительные факты о Рождестве ("Amazing facts about Christmas") 2015

    Цель занятия: формировать уважительное отношение к культуре страны изучаемого, языка, познакомить с ее традициями.


  • Интеллектуальная игра «Испытание в сказочном лесу» 2015

    Игра устанавливает новые контакты между учащимися, повышает самооценку. Педагогам поможет выявить лидеров и одаренных детей. Развивает интерес учащихся к чтению сказок.

  • Развитие речи и познавательного интереса дошкольников по теме «Космическое приключение» с ИКТ-технологиями» 2015

    Старший дошкольный возраст, по мнению физиологов, психологов, логопедов, педагогов, наиболее благоприятен для активного развития речи и познавательных способностей. Занятие развивает познавательные способности старших дошкольников и включает в себя развивающие игры, задания, объединенные темой недели «Космос».

  • Решение упражнений по теме «Числовые и алгебраические выражения. Повторение» с использованием сведений о Великой Отечественной войне 2015

    На уроках обобщения и систематизации изученного автор использует в заданиях нематематический материал. Тематические уроки повышают познавательный интерес, развивают логическое мышление, речь, пространственное воображение, интуицию, чувство прекрасного, кругозор.

  • Интегрированный урок (физика + музыка) «Физика в музыке». «Звук и его характеритики». 10-й класс 2015

    Целm урока: показать синтез физики и музыки; познакомить учащихся с понятием «звук» и его характеристиками: громкость, тон, тембр; развивать познавательный интерес к физике и музыке; логическое мышление, творческие способности, самостоятельность.

  • Китай: культура и традиции 2015

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о культуре Китая; представить географическую картину страны; закрепить практические умения и навыки учащихся в работе с текстом учебника, дополнительной литературой, картами атласа, статистическим материалом.

  • Родительское собрание «От любви до ненависти…» 2015

    Родительское собрание проводилось как «лаборатория нерешенных проблем». Задача собрания: выяснить, какие меры поощрения и наказания предпочитают применять родители учащихся. Цель учителя: формирование у родителей представлений об истинном родительском авторитете и актуализация потребности его проявления в отношениях с детьми.

  • Заочная экскурсия в Троице-Сергиеву Лавру 2015

    Да заочной экскурсии ученики узнали, с чьим именем связана Лавра, какой жизненный путь проделал этот человек, какое влияние оказывал на окружающих, какое наследие оставил после себя.


  • Заочная экскурсия в Дом-музей М.Ю. Лермонтова в Москве. Повторение темы «Служебные части речи. Предлоги и союзы». 7-й класс 2015

    Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме; повторить теоретические сведения о предлогах и союзах, доказать их значимость; совершенствование умений доказывать принадлежность к служебным частям речи; развивать умение грамотно выражать мысли.

  • «Своя игра» по русскому языку 2015

    «Своя игра» может быть использована на итоговом занятии как обобщение знаний по всем разделам русского языка: лексика, фонетика, орфоэпия, орфография, морфология, словообразование, фразеология, пунктуация, синтаксис. Кроме вопросов на знание фактического материала, есть задания и занимательного характера, такие, как ребусы, шарады, пословицы, переводчик.

  • Урок слесарного дела в коррекционной школе. 6-й класс 2015

    Урок слесарного дела, формирует практические навыки, вырабатывает умение ориентироваться по чертежу и составлять технологическую карту. Воспитывает трудолюбие, упорство, трудовые навыки.

  • Обобщающий урок по теме «Степень и ее свойства». 7-й класс 2015

    Цель игры: развивать интуицию, догадку, эрудицию; пробудить математическую любознательность; формировать устойчивый интерес к математике.

  • Повторение и обобщение материала по теме «Глагол». 6-й класс 2015

    Цель урока: обобщить знания по теме «Глагол». Урок состоит из нескольких этапов: повторение теоретического материала по теме «Глагол», орфограмм по теме в «Своей игре», индивидуальная работа по карточкам, тестирование на тему «Личные окончания глагола», работа с текстом.

  • Урок-путешествие на тему «Упрощение выражений». 5-й класс 2015

    На уроке изучается и закрепляется распределительный закон умножения относительно сложения, а также сочетательный закон умножения. Уделяется внимание самостоятельным действиям учащихся. На каждой станции учащиеся получают задание или решают проблему.

  • Совместная и непосредственно-образовательная деятельность с детьми 4–5 лет в первой половине дня в соответствии с ФГОС 2015

    Развернутый конспект совместной деятельности с детьми 4–5 лет поможет в планировании.


  • Интегрированный урок (химия + алгебра) «Количественные соотношения. Стандартный вид числа» 2015

    Цель урока: систематизировать разные способы решения задач, применять межпредметные связи курсов: химия, математика; знать понятия «количество вещества», «моль», «молярная масса», «число Авогадро», «молярный объем», «стандартный вид числа»; уметь вычислять количество вещества, число структурных частиц вещества, молярную массу и объем любого газообразного вещества, стандартный вид числа, правила действий со степенями с целым показателем.

  • Автоматизация звука [р] в предложениях. Устное народное творчество 2015

    Логопедическое занятие автоматизирует звук [р] в предложениях у детей первого года обучения (7–8 лет), имеющих диагноз дислалия (ротацизм). Коррекционно-развивающее занятие разделено на три этапа. На каждом этапе развивается фонематический слух, мелкая моторика, слуховое и зрительное восприятие. Из устного народного творчества дети усваивают словесные, образные обозначения предметов и явлений, их связи и отношения.

  • Занятие для детей 10–11 лет «Я помню, я горжусь!» 2015

    Цель занятия: формировать гражданскую идентичность, осознание себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, уважению друг друга.

  • Логарифмы в решении практических задач 2015

    При изучении темы «Логарифмы» необходимо не только изучить тему, но и показать ее применение в практической деятельности. На предыдущих уроках учащиеся познакомились с понятием «логарифм» и его свойствами, решением логарифмических уравнений и неравенств. На уроке рассматривается использование логарифма в области информатики и биологии, в повседневной жизни, науке.

  • Интерактивные методы обучения на уроках географии 2015

    Интерактивный проверочный тест для 7-го класса в форме презентации, состоящей из 40 вопросов (слайдов), можно использовать для фронтальной работы с классом, как пособие для самостоятельной домашней работы, предварительно поместив его в электронный дневник, для дистанционного обучения, индивидуально контроля знаний учащихся.

  • Сценарий внеклассного мероприятия по теме «Волшебная книга сказок» 2015

    Внеклассная работа повышает интерес учащихся к изучаемым языкам, расширяет знания, совершенствует навыки и умения, формирует всесторонне развитую личность.

  • Проектная работа по теме «В объективе Шотландия» 2015

    Проект отражает специфику страны Шотландии, сохранившей самобытность и национальный менталитет. Достоинство работы – достоверность представленной информации, структурированность, может найти применение как во внеклассной учебной деятельности, так и на уроке английского языка.


  • Зачет-игра, или Серьезный опрос? 9-й класс. «Прогрессии» 2015

    Зачет звучит грозно, а устный зачет – тем более. Для многих детей – это определенная форма стресса. Как же избежать этого? Давайте поиграем! Вашему вниманию предлагается игровая форма зачета.

  • Литературно-музыкальная композиция для школьного конкурса «А может, не было войны – 2012» 2015

    Литературно-музыкальная композиция состоит из песен и стихов о войне и посвящена Дню Победы. Фон для выступления – видеоролик, сделанный в программе Movie Maker. Композиция не требует от учеников вокальных или артистических способностей и успешно может быть поставлена ребятами среднего и старшего школьного возраста. При этом эмоциональное воздействие композиции на зрителей очень высокое.

  • Урок химиии «Оксиды. Состав. Классификация. Номенклатура. Свойства. Получение. Применение» 2015

    Материал урока может быть использован при изучении тем «Кислород», «Основные классы неорганических соединений» в 8-м классе, в 9-м классе «Кислород и сера», в 11-м классе «Неметаллы». При изучении учебного материала уточняется понятие «оксид», ученики учатся определять и различать виды оксидов, составлять уравнения химических реакций, конкретизирующие химические свойства оксидов.

  • Открытый урок-игра по английскому языку на тему «Викторина "Всезнайка"». 2-й класс 2015

    Цель урока английского языка: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком; совершенствование умений и навыков устной речи; расширение кругозора учащихся; совершенствование навыка логического и связного высказывания; развитие интереса к любознательности. Иллюстративно-наглядный метод повышает эфективность урока.

  • Открытый урок английского языка по теме "Home Sweet Home". 4-й класс 2015

    Цель урока английского языка: не только запоминание информации, но и активное участие учащихся в овладении знаниями, формирование способности к самостоятельной деятельности. Самые эффективные способы интенсификации урока иностранного языка – любопытство, творчество, игра. Она включает в себя дискуссию, «мозговой штурм», анализ ситуаций, работу в парах и малых группах, элементы проблемного обучения.

  • Урок русского языка по теме «Путешествие по океану знаний» (сопоставление правил: написание безударных гласных, парных согласных и непроизносимых согласных в корне. Обобщающий урок). 2-й класс 2015

    Урок систематизирует знания учащихся по основным темам начальной школы: «Безударные гласные», «Парные согласные» и «Непроизносимые согласные». Отрабатываются умения правильно обозначать изученные орфограммы. Задания разнообразны, развивают у детей орфографическую зоркость, воображение, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы, формируют орфографический самоконтроль и навыки исследовательской деятельности.

  • Урок по теме «Плавание тел» 2015

    Цель урока: понимание физической сущности наблюдаемых явлений относительно плавания тел и обучение выводам на основе экспериментов; развитие навыков использования информационных технологий и различных источников информации для решения познавательных задач.


  • «Координатная плоскость». 6-й класс 2015

    Задача мотивационного этапа – вызвать у ребят познавательный интерес к новой теме. Этап первичной проверки понимания спланирован для предотвращения возможных ошибок при определении координат точки на плоскости.

  • Мастер-класс «Роль проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых компетенций у учащихся» 2015

    Цель мастер-класса: показать педагогическому сообществу значение преподаваемого предмета для формирования общекультурных компетенций; знакомство с авторскими наработками педагога-мастера, способствующими освоению педагогами умений, ориентированных на федеральный государственный образовательный стандарт, освоение и отработку практических умений по применению проектно-исследовательской деятельности на уроке.

  • Изучение почв пришкольного участка 2015

    В настоящее время большое внимание уделяется озеленению школьной территории, развитию подсобного хозяйства в школах, привлечению учащихся к активной работе на земельном участке. Изучение почв даст возможность выяснить их особенности и разработать правильные рекомендации по улучшению плодородия почв, что значительно разнообразит количество видов цветов, деревьев, кустарников на участке. Результаты работы можно применить на уроках географии, химии, экологии, краеведения.

  • Математика. 9-й класс. Подготовка к ОГЭ, задания 5 и 23 2015

    Автор подробно рассматривает примеры решения заданий 5 и 23 из ГИА по теме «Функции». Презентация может использоваться как для урока продолжительностью 70 минут, так и учениками для самостоятельной подготовки к ГИА.

  • Литературная игра по книге А.С. Некрасова «Приключения капитана Врунгеля» 2015

    Литературная игра предназначена для учащихся 5–6-х классов. Погружает в увлекательный мир приключений капитана Врунгеля, старшего помощника Лома и матроса Фукса. Игра проверяет, насколько внимательно прочитана повесть, знания в области географии, зоологии, физики.

  • Изложение текста по обобщенным вопросам» (по рассказу В. Хомченко «Соседи») 2015

    Цель урока: формирование умения определять авторское отношение к героям рассказа и выделять средства его выражения, определять тему части; развитие умения соотносить часть текста и вопрос к ней, отвечать на вопрос несколькими предложениями.

  • Решение квадратных уравнений 2015

    Цель урока: систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по применению методов решения квадратных уравнений.


  • Урок-путешествие «Павел Петрович Бажов – сказитель земли Уральской» 2015

    Среди просторов земли есть край, где ты живешь, где твой родной дом, и куда бы ты ни ездил, всегда будешь вспоминать Урал. Чудесна природа Урала, лесные горы, голубые озера, быстрые реки. Не только прекрасна Уральская земля, но и сказочно богата. На весь мир славится своими камнями – малахитом, самоцветами, яшмой, мрамором; полезными ископаемыми – углем, рудой, золотом.

  • Измерение штангенциркулем 2015

    В практических работах используется большое количество различных измерительных и контрольных инструментов. Большую часть из них можно заменить штангенциркулем, особенно при работе на токарных и токарно-винторезных станках. Показаны различные конструкции штангенциркулей; рассмотрена градуировка шкалы штанги и нониуса; приведены примеры замеров и правила отсчета показаний.

  • Игровое развивающее занятие в форме КВН в подготовительной группе дошкольного отделения 2015

    В дошкольном возрасте интенсивно формируется мотивационная сфера, в которой познавательный мотив занимает особое место. Показатели познавательной мотивации – эмоциональная вовлеченность ребенка, целенаправленность, степень инициативности. Игры-соревнования в форме КВН развивают познавательную активность, коммуникативные навыки, эмоционально-волевую сферу старших дошкольников.

  • Турнир знатоков «Птица года-2015 – горихвостка» 2015

    Цель турнира: познакомить учащихся с горихвосткой. В ходе турнира формируются умения работать в команде; развивается бережное отношение к природе, навыки общения и рефлексивные качества личности, креативность.

  • Аэрокосмическое образование как способ профессионального самоопределения обучающихся 2015

    Аэрокосмическое образование развивает интеллект детей, расширяет кругозор, формирует не только наглядно-образное, но и теоретическое мышление. Учителя МБОУ гимназии разработали дополнительную образовательную программу «Мы – дети Галактики». В результате планомерной работы ежегодно гимназисты представляют свои исследовательские работы и проекты на конкурсах. Семнадцать учащихся МБОУ гимназии стали студентами МГТУ им. Н.Э. Баумана.

  • Колокольный звон в русской литературе 2015

    Цель урока: формировать у учащихся представления об искусстве колокольного звона как неотъемлемой части художественной культуры; воспитывать любовь и доброту к окружающему миру, интерес к искусству и культуре русского народа.

  • Урок истории древнего мира «Родовые общины охотников и собирателей». 5-й класс 2015

    Урок применяет системно-деятельностный подход, который предполагает самостоятельную деятельность учеников. Формирует метапредметные результаты учащихся.


  • Классный час «История пожарной охраны г. Таганрога» 2015

    Классный час формирует у студентов сознательное отношение к выбранной профессии, знание ее истории. Посещение музея пожарной охраны позволяет наглядно изучить историю пожарной охраны г. Таганрога.