Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Спортивно-военная игра «Служу России!» 2015

    Военно-спортивная игра воспитывает патриотизм, формирует всесторонне гармонично развитую личность. В задачи игры входит: подготовка молодежи к исполнению воинского долга в Вооруженных Силах России; поддержка и развитие молодежной инициативы в деле освоения воинских профессий; воспитание будущих защитников Отечества на боевых традициях Вооруженных Сил.

  • Время. Стрелочные часы 2015

    Цель занятия: формирование навыков ориентировки во времени на циферблате стрелочных часов, умения определять целый час и полчаса. В ходе занятия уточняется строение часов и порядок размещения цифр на циферблате, анализируется последовательность хода времени («что было раньше», «что позже», «что до…», «что после…»), дается представление о сложных временных конструкциях и умении воспроизводить их в речи.

  • Классный час «Люди мира, на минуту встаньте!» 2015

    Классный час «Люди мира, на минуту встаньте!» рассказывает о Бухенвальде, который сделал Веймар средоточением ужаса, преступлений, варварства, позора фашистов и одновременно символом силы, солидарности борцов против фашизма. Мы не должны допустить, чтобы мир снова был ввергнут в войну и несчастья, а народы оказались на грани катастрофы!

  • Части тела. Твердые и мягкие окончания принадлежности 2015

    Урок формирования и закрепления знаний связан с предыдущим и последующими уроками по теме. Цель: знакомство со словами, обозначающими части тела, и закрепить их в речи; актуализация в памяти учащихся ранее усвоенных компетенций, необходимых для восприятия новых (составление словосочетаний и предложений, диалогов); воспитание умения учиться и развитие навыков сотрудничества. Продуманы регулирование и коррекция знаний учащихся.

  • Урок биологии по теме «Охрана и рациональное использование животного мира» 2015

    На уроке учащиеся знакомятся с причинами снижения численности видов животных, животными, занесенными в Красную книгу России, Краснодарского края, с мерами по охране животных. Развивается умение работы с тестами дополнительной литературы, создания презентации о животных Красной книги, защиты проекта.

  • Теория графов – применение в логистике (история, основы теории, линейная транспортная задача) 2015

    Лекция, презентация и комплект контрольно-проверочных материалов для учащихся 2–3 курсов средних специальных учебных заведений по специальности: эксплуатация внутренних водных путей. Соответствует требованиям ФГОС СПО и учебными программами Федерального агентства морского и речного транспорта. В работе кратко описаны: история развитие теории; ее основные понятия и теоремы; показана эффективность теории в логистике.

  • Литературная игра «Жизнь и творчество М.А. Шолохова», посвященная 110-й годовщине со дня рождения писателя 2015

    Литературная игра «Жизнь и творчество Михаила Александровича Шолохова», посвященная 110-й годовщине со дня рождения писателя для учащихся 9–11-х классов. Материал может использоваться как на уроке литературы, так и во внеклассной работе.


  • Тепловые двигатели 2015

    Урок изучения и закрепления знаний. С помощью эксперимента изучается принцип действия теплового двигателя, рассматривается цикл Карно, пути повышения КПД тепловых двигателей, их применение и охрана окружающей среды.

  • Лекция по экономике «Социальная политика государства» 2015

    Цель урока: рассмотреть понятие, виды и функции социальной политики государства во взаимосвязи с поддержанием стимулов к эффективной экономической деятельности.

  • НОД для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в лес к зимним деревьям и птицам» 2015

    Занятие в доступной, наглядной форме знакомит детей с экосистемой «лес», расширяет, систематизирует и обобщает представления детей о признаках зимы, об образе жизни лиственных и хвойных деревьев зимой, зимующих птицах; пробуждает интерес к природе, формирует основы экологических представлений. Презентация к занятию обеспечивает наглядность и систематизирует представления детей.

  • Урок географии «Земля – мать родная» 2015

    Цель урока: систематизация и контроль знаний учащихся по теме «Почвы». В ходе урока учитель знакомит с техникой создания ментальной карты, которую придумал Тони Бьюзен. В качестве примера используются карты Тони Бьюзена и авторская карта учителя.

  • Урок музыки в школе VIII вида по ФГОС по теме «Влияет ли музыка на настроение человека?» 2015

    Урок развивает личностные качества, эмоционально-волевую сферу учащихся, формирует умение управлять своим настроением. В практических заданиях школьники демонстрируют признаки веселого, грустного настроения мимикой, пантомимой, в музыке.

  • Украшения в жизни древнего общества. Греческая вазопись 2015

    Знакомство учащихся с произведениями античного искусства древнегреческих гончаров (вазами, чашами, сосудами), особенностями их росписи, мотивами в греческой вазописи. Учащиеся учатся отличать типы древнегреческих ваз, виды и стили вазописи. Следовательно, развиваются понятия духовных ценностей средствами мировой культуры и искусства, а также формируются познавательно-творческие способности учащихся.

  • Урок повторения по геометрии «Учись решать задачи». 9–11-й класс 2015

    Первый из восьми семинаров профессора А.Г. Мордковича, представленный в виде презентации, для развития умений учащихся анализировать, излагать свои мысли, повторения курса геометрии, сдачи ГИА и ЕГЭ.


  • «За отчизну не жаль и жизни отдать…» 2015

    Урок содержит материал об Иване Сусанине, К.Ф. Рылееве, М.И. Глинке. Произведение «Иван Сусанин» рассматривается с точки зрения литературы, истории и музыки. Урок имеет важное значение для воспитания патриота своей родины. На примере урока показано, как тесно взаимосвязаны литература и история, литература и искусство (музыкальное и изобразительное).

  • Владимир Святославич. Принятие христианства 2015

    Цель урока: охарактеризовать деятельность князя Владимира, рассмотреть основные направления внешней политики в период его правления, дать представление об историческом значении принятия Русью христианства

  • Автоматизация звука Р. Развитие слухового восприятия на материале текста «Молочная ферма» 2015

    Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения со слабослышащим учеником автоматизирует звук "р", учит воспринимать на слух речевой материал, распознавать фразы, словосочетания, слова; ученики ведут диалог с опорой на картинки. Занятие проводится с компьютером, все задания и картинки отражаются на экране монитора.

  • «Твердый согласный звук [ш], буквы "Ш, ш". Сочетание "ши"». 1-й класс 2015

    Урок по программе «Школа России» знакомит с новыми буквами и звуком; формирует навыки сознательного, правильного, слогового беглого чтения; закрепляются умения перекодировать звуковую форму слова в буквенную на основе звуковых моделей слов; развиваются умения понимать знаки, символы, модели и схемы, приведенные в учебнике.

  • Урок математики на тему «Увеличение и уменьшение в несколько раз». 2-й класс 2015

    Цель урока: раскрыть смысл слов «больше в 2 (3, 4…) раза, «меньше» в 2 (3, 4…) раза; познакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз; закрепить знание таблицы умножения и деления на 2, 3, 4.

  • Урок обучения грамоте «Звук [в], [в']. Буквы В, в» 2015

    Цель урока: закрепление знаний учащихся о согласных звуках [в], [в'] и буквами "В, в".

  • Внеклассное мероприятие «Роберт Бернс – национальная гордость Шотландии» 2015

    Внеклассное мероприятие посвящено жизни и творчеству великого шотландского поэта Роберта Бернса. Поэзия Роберта Бернса воспитывает молодых читателей в духе патриотизма, чести, гордости за свою родину, людей труда. Мероприятие воспитывает толерантность к культуре другого народа.


  • Портрет в музыке «В каждой интонации спрятан человек…» 2015

    Цель урока: дать понятия «портрет», «выразительность» и «изобразительность»; учить определять на слух, какой музыкальный «портрет» создал композитор на примере творчества С.С. Прокофьева.

  • Урок на тему «Таблица умножения однозначных чисел» 2015

    Урок математики закрепляет знание «Таблицы умножения» однозначных чисел; совершенствует вычислительные навыки; формирует умения решать задачи; повторяет правило нахождения периметра прямоугольника; развивает умение анализировать и рассуждать.

  • Открытый урок по теме "Der Verkehr in einer Großstadt" (Транспорт в большом городе). 7-й класс 2015

    Урок проведен на одном из этапов конкурса «Учитель года-2015» по УМК И.Л. Бим «Schritte», где учащиеся изучают немецкий в качестве второго иностранного языка. Урок общеметодологической направленности, посвящен групповой проектной работе после прохождения темы «Транспорт в городе».

  • Урок литературного чтения на тему «А.С. Пушкин "Зимнее утро"». 3-й класс 2015

    Тип урока: изучение нового материала. Учебное занятие формирует умения анализировать текст, определять средства художественной выразительности (эпитет, сравнение, звукопись, услышать, почувствовать внутренним зрением, слухом изображение зимы на картинах, музыке, фотографии). Занятие соответствует требованиям ФГОС второго поколения, основано на элементах ИКТ.

  • Урок биологии на тему «Тип хордовые» 2015

    Цель урока: обобщение знаний учащихся по теме. Форма урока, интересные задачи помогут учащимся систематизировать знания. Комплексный подход выявляет уровень усвоения материала и обученности учащихся.

  • «Своя игра» по страноведению и филологии 2015

    Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний о странах изучаемого языка и своей страны, культуре.

  • Открытая интегрированная НОД с элементами экспериментирования в подготовительной группе на тему «Изготовление дизайнерской бумаги» 2015

    Рассчитано на возраст детей 6–7 лет. Цель: закрепить и расширить знания детей в знакомстве с бумагой, формировать активный познавательный интерес к окружающему миру, развивать кругозор, любознательность; учить анализировать, делать выводы, развивать речь, мышление. Занятие интересно тем, что дети, используя метод экспериментирования, самостоятельно изготавливают бумагу, которую в дальнейшем могут использовать для различных поделок, аппликаций, оформления т. д.


  • В царстве грибов 2015

    У учащихся формируется представление о грибах как особом царстве живой природы и стабильный интерес к экологической обстановке в своей местности. Они знакомятся с видами грибов, учатся различать съедобные и несъедобные грибы, прививают навыки экологической культуры, вырабатывают потребность поддержания собственного экологического здоровья.

  • Урок английского языка по теме «Чудеса никогда не кончаются». 11-й класс 2015

    Урок английского языка для школы с углубленным изучением иностранного языка. Цель урока: расширение кругозора учащихся и межпредметных связей. Урок рассчитан на 90 минут. При желании материал урока может быть разбит на несколько уроков.

  • Почему мы похожи на родителей, или Теория вероятности в генетике 2015

    Цель урока: расширить представления об особенностях генетики при составлении простых схем скрещивания

  • Интерактивные тренажеры на уроках математики 2015

    Интерактивные тренажеры в учебном процессе – один из наиболее перспективных и популярных педагогических инструментов. В работе представлены примеры использования авторских интерактивных тренажеров по математике.

  • Урок математики «Умножение семи и на семь» 2015

    Содержание урока повышает интерес детей к урокам математики, развивает интеллектуальные способности, отрабатывает вычислительные навыки, развивает внимание, память, мышление и может использоваться учителями 2-х классов в практической работе. Цель урока: составить таблицу умножения семи и умножения на семь; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и умение рассуждать.

  • Внеклассное мероприятие по географии «Сокровища малахитовой шкатулки» 2015

    Презентация создает яркое впечатление и помогает эффективно провести познавательную интерактивную командную игру, которая дает общее представление о территории Южного Урала, его минеральных богатствах, а именно уральских самоцветах. Раскрываются особенности образования и свойства малахита, топаза, хризолита и кварца. С помощью отрывков из документальных фильмов ученики частично знакомятся с историей и культурным наследием нашей Родины.

  • Устный журнал «Земля у нас одна» 2015

    Внеклассное мероприятие в форме устного журнала поднимает проблемы загрязнения окружающей среды и сокращения биологического разнообразия на планете, формирует бережное отношение к хрупкой и уязвимой земной природе.


  • Внеклассное мероприятие «Школьная форма: вчера, сегодня, завтра…» 7–9-е классы 2015

    Внеклассное мероприятие формирует осознанное отношение к внешнему виду. Цель: исследовать мнения различных социальных групп, специалистов о школьной форме; изучить правовые документы о введении школьной формы; познакомиться историей школьной формы в мире и в России; создать проект школьной формы гимназии для формирования умения красиво одеваться, соответственно ситуациям.

  • Внеклассное мероприятие по химии «Виртуальный музей лекарственных препаратов, полученных на основе минеральных веществ». 7–8-й класс 2015

    Учащиеся создают виртуальный музей лекарственных препаратов, работают в группах, анализируют различные источники информации; знакомятся с химическим составом и свойствами лекарственных средств, полученных из минеральных веществ, приобретают основы фармакологических знаний и бережного отношения к своему здоровью, развивают творческие и коммуникативные способности.

  • Разработка проекта с использованием классов TOpenDialog, TSaveDialog, TOpenPictureDialog, TSavePictureDialog, TFontDialog, TColorDialog, TPrintDialog 2015

    Заключительный урок по теме «Программное обеспечение при объектном подходе». Цель: формировать умения и навыки применения среды ООП для программного продукта с компонентами TOpenDialog, TSaveDialog, TOpenPictureDialog, TSavePictureDialog, TFontDialog, TColorDialog, TPrintDialog. Презентация содержит автоматическую анимацию, анимацию по щелчку, триггеры, а также интерактивные элементы и макросы.

  • Урок на тему «Проценты». 5-й класс 2015

    Урок математики закрепляет практические умения и навыки вычисления процентов; познавательный интерес к вычислению процентов; расширяет знания о растениях нашего края, воспитывает средствами математики бережное отношение к природе и понятие о здоровом образе жизни; учит применять местные растения.

  • Урок математики на тему «Арифметические действия с натуральными числами» 2015

    При подготовке к уроку решено преподнести его не только как урок математики, но и как своеобразный урок-экскурсию по Санкт-Петербургу. Среди заявленных целей урока есть как и повторение необходимого раздела по математике, так и расширение знаний учащихся о родном городе. Также затрагиваются и другие разделы математики, которые рассматривались на уроках в 5-м классе, например, «Площадь прямоугольника» или «Среднее арифметическое».

  • Город на Неве 2015

    Слайды последовательно знакомят второклассников с историй Санкт-Петербурга с указанием точной даты, когда был заложен первый камень в основание величественного города; его переименованиями в связи с различными событиями, которые отразились в судьбе города на Неве. Презентация интересна тем, что в ней прослеживается связь истории, архитектуры и литературы с окружающим миром. Она будет интересна и учащимся других классов на ступени начального или основного общего образования.

  • Устный журнал «Книга зимы» 2015

    Цель начального образования: формирование умений применять знания, понимать и принимать учебную задачу. Устный журнал – важная форма внеклассной работы по знакомству учащихся с окружающим миром. Мероприятие привлекает учащихся к поисковой деятельности.


  • Урок-викторина «Русские народные промыслы» 2015

    Заключительное занятие по народным промыслам России. Презентация поможет учащимся закрепить полученные знания о глиняной игрушке, посуде и особенностях ее росписи.

  • Занятие в группе продленного дня на тему «Что мы знаем о Китае?» 2015

    Занятие по теме «Что мы знаем о Китае?» знакомит младших школьников с крупнейшим государством в Центральной и Восточной Азии – Китаем, особенностями этой страны, достижениями китайского народа.

  • Урок физики на тему «Плотность вещества». 7-й класс 2015

    При упоминании о плавании тел и, как следствие, создание понятийной базы для этой темы нужно закладывать при прохождении темы «Плотность вещества».

  • Анализ басни И.А. Крылова «Ворона и Лисица» 2015

    В материалах урока содержатся сведения о жизни баснописца, вопросы к анализу басни «Ворона и Лисица», иллюстрации художников.

  • Урок информатики на тему «Понятие информации и информационного процесса. Единицы измерения информации» 2015

    Цель урока: формировать представление учащихся о понятиях «информация» и «информационные процессы»; рассмотреть действия, которые можно выполнять над информацией.

  • Семинарское занятие на тему «Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения» 2015

    Цель предстерилизационной очистки: деконтаминация – удаление или уничтожение микроорганизмов с целью обезвреживания и защиты – очистка, дезинфекция, стерилизация. Студенты должны знать этапы очистки и уметь использовать полученные знания.

  • Классный час «Никто не забыт, ничто не забыто…» 2015

    Классный час может быть использован для занятий с учащимися старших классов. Цель: формирование чувства патриотизма, изучения истории Второй мировой войны 1941–1945 гг., расширение представления о решающих сражения Великой Отечественной войны, героях войны, воспитания уважительного отношения к старшему поколению.


  • Классный час на тему «Книга – лучший друг» 2015

    Классный час может проходить в форме соревнования между учащимися класса или командами учеников 2–3-х классов. Цель мероприятия: привитие любви к чтению.