Конкурс «Презентация к уроку»
Опубликованные материалы
-
Волшебная страна чая 2015
Чай можно смело назвать напитком № 1 в мире. Ни один из известных аналогов не способен заменить для нас чай. Чай называли «тоу», «тхе», «кха», «чун», «мин». Родиной чайного растения принято называть Китай. Чайный напиток упоминается в рукописях, относящихся к 2700 г. до н. э. Из Китая чай начал свое триумфальное шествие по миру.
-
Растительный мир России 2015
На уроке применяется технология проблемного обучения. Ученики знакомятся с растениями разных природных зон нашей страны и чертами их приспособленности к условиям обитания.
-
Викторина по физике для учащихся 7–8-х классов 2015
Викторина по физике может быть проведена в месячник знаний, декаду физики, кружковой работе по предмету, на уроках повторения.
-
Интеллектуальная игра «Бой смекалистых». 1-й класс 2015
Внеклассное межпредметное мероприятие включает в себя четыре темы. Каждая тема содержит пять вопросов. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться, когда вопросы исчерпаны.
-
Табличный процессор Microsoft Excel 2015
Цель урока: изучить основные термины и понятия темы «Электронная таблица», закрепить практические навыки работы с табличным процессором MS Excel, сформировать знания, умения и навыки работы с данными и формулами в MS Excel.
-
Работа с данными. Линейные и столбчатые диаграммы, таблицы 2015
Урок-отчет имеет целью подвести итог работы по проекту и обобщить полученные знания учащихся о своей семье в годы Великой Отечественной войны. Проект представляет сочетание урочной и внеурочной работы младших школьников, в ходе которой учащиеся развивали умение работать с различными источниками информации; строили и анализировали столбчатые и линейные диаграммы на основе полученной информации; тренировали навыки устных вычислений, решения простых задач.
-
Влажность воздуха 2015
Урок изучения и закрепления новых знаний. Обучающиеся знакомятся с понятиями: абсолютная и относительная влажности воздуха, парциальное давление, точка росы, с приборами для определения влажности воздуха, их принципом действия. Рассматривается вопрос о значении влажности. С целью определения своих знаний и умений, полученных на уроке, обучающимся предлагается физический диктант.
-
Строение и работа сердца 2015
Цель урока: изучение строения и работы сердца.
-
Развитие метапредметных компетенций на уроках русского языка и литературы 2015
В формировании метапредметных компетенций учащихся очень эффективен метод исследования. Элементы проблемных, поисковых, исследовательских методов делают процесс обучения эффективным. В качестве примера приводится такая форма работы, как урок-суд при изучении романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Ученики готовят выступления судьи, прокуроров, адвокатов, свидетелей и самого Раскольникова.
-
Памятники и мемориалы Владивостока 2015
Цель урока: познакомить детей с памятниками и мемориалами защитникам Отечества; расширять знания о мужестве советских воинов в годы Великой Отечественной войны; формировать представление о героизме; приучать чтить память павших бойцов; воспитывать у детей уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину.
-
Сравнение рациональных чисел. 6-й класс 2015
Урок изучения нового материала. К уроку прилагается презентация. Каждый этап урока показан на слайде. В приложении размещены карточки для сравнения чисел и тест.
-
Пингвины и страусовые. Нелетающие птицы 2015
Цель урока: повторить пройденный материал о внутреннем и внешнем строении птиц, яиц. Изучить новую тему «Пингвины и страусовые. Нелетающие птицы», используя разные виды наглядных материалов; заслушать материал о представителях страусовых и пингвинов.
-
«Формулы двойного аргумента». 10-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с формулами двойного угла; формировать умения использовать теоретические знания на практике, развивать умение анализировать, обобщать; повышать интерес к предмету.
-
«Вес тела». 7-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с понятием «Вес тела»; развивать наблюдательность, умственные операции: обобщение, сравнение, анализ; экспериментальные умения; воспитывать устойчивый интерес к предмету через познание окружающего мира.
-
Внеклассное мероприятие "Соревнование знатоков математики". 5-й класс 2015
Внеклассное мероприятие разработано для проведения в параллели 5-х классов. Оно нацелено на развитие внимания, памяти, воображения, воспитание интереса к математике и окружающему миру. В презентации в ярких слайдах проиллюстрированы все конкурсы игры. Ребятам будет весело и интересно.
-
Урок окружающего мира по теме "Москва златоглавая" 2015
Цели и задачи урока: формирование у учащихся образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времен Московского государства; познакомить учащихся с личностью Ивана Грозного, его деятельностью.
-
Реакция разложения. 8-й класс 2015
Цель урока: изучить механизм реакций разложения. Познакомиться с понятиями «катализатор», «фермент». Отработать навыки составлять уравнения химических реакций.
-
Классный час "Три поколения без войны. За это "Спасибо!" сказать мы должны" 2015
Время идет, но мы храним память о Великой Отечественной войне. Совсем не важно, как мы это назовем – патриотическим воспитанием, уроками истории или информацией для общего развития, но детям необходимо рассказывать о подвигах предков, о страшной угрозе, нависшей над нашей страной, и о великой Победе. Классный час дает учащимся возможность проявить свой творческий потенциал и способствует формированию ярких эмоциональных переживаний связанных с этой темой.
-
Урок обобщающего повторения по теме «Африка» «Вдоль по жаркой Африке». 7-й класс 2015
Африка – удивительный и уникальный материк. Урок обобщающего повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти 9 игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку. Игра сопровождается презентацией.
-
«Думай хорошо и мысль созреет в добрые дела…» 2015
Конспект и презентация к уроку нравственности может быть использованы для классного часа или другого внеклассного мероприятия в начальной и средней школе. Занятие учит детей задумываться о своих мыслях и поступках, управлять своими мыслями, воспитывает ценнейшие человеческие качества: доброту, отзывчивость, прививает этические нормы поведения в обществе.
-
Урок математики «Одночлен и его стандартный вид». 7-й класс 2015
На уроке дети знакомятся с понятием «одночлен», его стандартным видом, степенью одночлена, нахождением значения одночлена. Учащиеся учатся применять знания при решении различных математических заданий. Воспитывается познавательный интерес к предмету, развивается логическое мышление, математическая речь и вычислительные навыки учащихся.
-
"The ABC of Ecology (Азбука экологии)". 8-й класс 2015
Цель урока: актуализация знаний на основе критического мышления приема «Верные – неверные утверждения» учащиеся заполняют таблицу о том, что они знают об экологии; совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования и разговорной речи по теме «Экология».
-
Урок-проект «Развивающая игрушка "пазлы"» 2015
В течение двенадцати лет учащиеся лицея оказывают посильную помощь подольскому дому ребенка, где живут маленькие дети от 2 месяцев до 4 лет, оставленные родителями. Цель проекта: научить учениц быть милосердными и сострадательными, готовыми прийти на помощь, ведь пока человек чувствует боль, он жив, а когда человек чувствует чужую боль, он человек!
-
Информационно-коммуникационные технологии и цифровые образовательные ресурсы на уроках русского языка и литературы. «И.А. Крылов – великий русский баснописец» 2015
Любая проблемная задача в зависимости от содержания обучения и дидактических целей может быть спроектирована веб-технологиями и погружает в проблему, поиск дополнительных ресурсов для решения проблемной задачи, исследовательскую и познавательную деятельность.
-
Игра по истории «Что? Где? Когда?» 2015
Интеллектуальная игра по истории «Что? Где? Когда?» – внеклассное мероприятие по аналогу телевизионной игры, расширяет у учащихся мировоззрение, отрабатывает навыки исторического исследования на основе устных, письменных, вещественных источников, сближает учащихся и учителей в совместной познавательной деятельности.
-
Измерение и построение углов с помощью транспортира 2015
Цель урока: изучить алгоритмы измерения и построения углов с помощью транспортира, тренировать способность к их практическому использованию.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Морское путешествие". 1-й класс 2015
Данное внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для учащихся 1-х классов. Занятие проводится в виде морского путешествия, во время которого первоклассники выполняют ряд заданий. На каждом этапе дети получают «ключи» к выполнению заключительной части путешествия.
-
Индивидуальное занятие по формированию произношения и развития слухового восприятия на тему "Дифференциация звуков Ж и З" 2015
Текст «Лось» рекомендуется для ученика 4-го класса, обучающегося по программе школы II вида. Основная часть работы по восприятию речевого материала проводится на слух. На материале занятия отрабатываются произносительные навыки, формируется навык звукового анализа и синтеза слогов и слов, ребёнок учится дифференцировать звуки Ж и З, составляет вопросы для подготовки работы над диалогом, учится самостоятельно составлять рассказ.
-
Урок ОБЖ "Пожары. Средства пожаротушения. Правила поведения". 5-й класс 2015
Урок знакомит обучающихся с основными понятиями, средствами пожаротушения, оказанием первой помощи пострадавшим и правилам поведения на пожаре. Дети должны научиться основам поведения на пожаре и в дальнейшем не допускать возникновения пожаров. Также на уроке дети отрабатывают навыки работы с огнетушителем и пожарным рукавом. В презентации к уроку - основные понятия и тест по теме «Пожары».
-
Урок русского языка "Род несклоняемых имен существительных". 6-й класс 2015
Как заинтересовать современных подростков, гиперактивных и деятельных, правилами грамматики? Что противопоставить скучному заучиванию правил? Применение на занятии приемов «Знаю – Хочу знать – Узнал», «Кластер», перекодирование текстовой информации формируют у учащихся такие общеучебные действия, как самостоятельное соотношение известного и нового, а также анализ и структурирование смысловых единиц текста.
-
Как научить детей биологии. Урок "Сад в классной комнате" 2015
Как научить биологии? Вызвать к ней интерес. Для этого, по-моему, учитель должен руководствоваться принципом: если можно сделать, то почему не сделать? Проведение экспериментов, реализация проектов, взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности, демонстрация практической значимости предмета, - вот основные методы достижения данной цели.
-
Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Подарки осени» 2015
Результат образовательной деятельности – закрепление знаний по теме «Осень»», формирование познавательного интереса, воспитание заботливого отношения к птицам, умения им оказывать посильную помощь, формирование желания своими руками делать полезное для других, делиться своими знаниями. Все это придает уверенность в своих силах, что особо важно для детей с задержкой психического развития.
-
Внеклассное мероприятие по истории на тему «Этот День Победы» 2015
Цель мероприятия: расширить представление учащихся о Великой Отечественной войне, героизме советского народа. Обобщить и систематизировать знания.
-
Интегрированное занятие "Тайна колокольчиков. Изготовление колокольчиков из различных материалов" 2015
На занятии дети знакомятся с храмами г. Астрахани, России, разными видами колоколов, постараются сделать модели пасхальных колокольчиков. Интегрированное занятие выполняет развивающую, познавательную, воспитательную и организационную функции.
-
Открытый урок по теме «Фарит Исянгулов "Друзья"». 2-й класс 2015
Цель урока: освоить содержание рассказа Фарита Исянгулова «Друзья», выявить тему, основную мысль произведения.
-
Урок открытия новых грамматических знаний на тему «Знакомьтесь, to be going to…». 5-й класс 2015
Цель урока: введение и первичное закрепление грамматической структуры to be going to для формирования УУД, овладения ключевыми компетенциями.
-
Урок литературы по теме «Это все мне родное и близкое…» Жизнь, личность, творчество С.А. Есенина 2015
Цель урока: познакомить учащихся с биографией С. Есенина; раскрыть духовный мир поэта, круг его увлечений и интересов; показать, как развивался поэтический талант С.Есенина, кто оказал на него влияние. Урок будет эффективен как в 5-м классе, так и в 11-м классе, но только как вводный урок по биографии и творчеству Сергея Александровича Есенина.
-
Русский радикализм середины XIX века. А.И.Герцен 2015
В ходе исследования, выполняемого на основе дополнительных материалов, выясняется сущность и значимость направления «энергии борьбы» публициста, писателя и философа А.И. Герцена. Занятие направлено на формирование критического мышления, совершенствование исследовательских компетентностей в процессе работы с различными информационными источниками.
-
Урок географии по теме «Компоненты природы Австралии». 7-й класс 2015
Цель урока: изучить природные компоненты Австралии – рельеф, климат, внутренние воды; определить, чем уникальна природа Австралии; формировать толерантное отношение к другим людям, к иному образу жизни, понимание того, что образ жизни тесно связан с природными условиями места проживания, интереса к изучению других уголков природы Земли, картографическую грамотность учащихся.
-
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, "Они сражались за Родину и победили". 1–4-е классы 2015
Обучающиеся расширяют свои представления об истории возникновения праздника Победы. Мероприятие создаёт эмоционально-положительную основу для воспитания патриотических чувств, любви к Родине, к защитникам Отечества, развивает кругозор учащихся, творческие способности. Используется компьютер, проектор для показа презентации, музыкальное оформление, видеоклипы. Материал праздника может быть использован на уроках литературного чтения, окружающего мира, во внеклассной работе.
-
Урок, посвященный 70-летию Ясско-Кишиневской операции 2015
В связи со сложностью преподавания тем, связанных с военными событиями, урок строился на краеведческом материале, что приближает занятие к сознанию учащихся, повысить их заинтересованность в обучении, вовлекает в поисково-исследовательскую работу по истории освобождения города.
-
Урок геометрии по теме "Поворот" 2015
Цели урока: ввести понятие поворота и доказать, что поворот есть движение; рассмотреть поворот отрезка, в зависимости от центра поворота (центр поворота лежит вне отрезка, на отрезке и является одним из концов отрезка); научить построению отрезка при повороте его на данный угол; проверить усвоение материала, изученного на предыдущих уроках и материала, пройденного на этом уроке.
-
НОД по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей логопедической группе по теме "Домашние животные" 2015
Непосредственно образовательная деятельность детей с ОНР направлена на активизацию словаря по лексической теме «Домашние животные» и практическое усвоение лексико-грамматических категорий. Расширяется представление о жизни домашних животных, воспитывается любовь и заботливое отношение к ним. В ходе деятельности использованы загадки, дидактические и развивающие игры, компьютерная презентация.
-
Интегрированный урок (физика + английский язык) по теме "Лазер" 2015
Цели урока: формирование лексических и монологических навыков; формирование умения диалогического высказывания, обобщение и систематизация знаний по теме «Лазер» при изучении английского языка и физики.
-
Свойства металлов и сплавов 2015
Разработка урок технологии в 6-м классе с использованием мультимидийных технологий дает более широкое представление о металлах и сплава, о свойствах и применении. В ходе урока у учащихся формируются представления о механических и физических свойствах металлов и сплавов; формируются умения распознавать металлы и сплавы; развитие у учащихся познавательного интереса, технического мышления, формируется опыт совместной работы.
-
Урок биологии по теме «Вирусы – империя зла». 9-й класс 2015
В статье описываются различные методы создания учебных ситуаций: через проблемные вопросы, работу со схемами, текстами; индивидуальную и групповую работу. Урок соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС: созданы условия для достижения учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной программы.
-
Урок технологии по теме «Декоративно-прикладное творчество. Вязание крючком: традиции и современность». 7-й класс 2015
Урок знакомит учащихся с историей вязания крючком; инструментами, материалами и приспособлениями; формирует навыки организация рабочего места; учит приемам работы; прививает интерес к культуре и искусству, совершенствует вкус; развивает сенсорные и моторные навыки; учит пользоваться литературой при выполнении изделий; развивает навыки учащихся при выполнении изделий; развивает активность и самостоятельность.
-
Итоговый урок по истории Древнего Рима 2015
Урок состоит из двух частей: проверки и закрепления знаний по разделу «Древний Рим» и заключительного обобщения. Первая часть урока – тест, вторая часть – обобщение знаний и расширение границ изученного с помощью презентации с игровыми, развивающими заданиями. Урок рассчитан на сильный класс, с высокой работоспособностью.
-
Интегрированный урок (математика + окружающий мир + чтение + технология) по теме «Люби и сохрани природу Якутии» 2015
Урок рассчитан на учащихся 3–4-х классов. На уроке школьники в занимательной форме знакомятся с взаимосвязями между растениями и местом обитания, питания животных, понимать простейшие причинно-следственные связи. Дети приобретают на уроке навыки поведения в лесу. Большое внимание уделяется редким и исчезающим животным, птицам, растениям Якутии.
-
Правильные и неправильные дроби 2015
Урок из раздела «Обыкновенные дроби» объясняет смысл правильных и неправильных дробей и применимость их в быту и практической деятельности.