Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интегрированный урок (математика + экология). Тема: "Вода" 2012
Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из наиболее сложных проблем школьного обучения. Предлагаемый урок проводится для адаптации детей в данный период, поднятия интереса к предмету математики, знакомства с учителем. Для психологической поддержки учащихся на урок приглашаются учителя начальной школы и родители.
-
Интегрированный урок (математика+ физика) по теме «Применение векторов в решении задач». 9-й класс 2014
Цель урока: синтезировать и обобщить полученные теоретические и практические знания на уроках геометрии и физики, продолжать показ тесной связи точных наук.
-
Интегрированный урок (математики + окружающий мир + технология) «Грибная прогулка». 3-й класс 2016
Данный интегрированный урок объединяет программный материал учебных предметов начальной школы: окружающего мира, математики и технологии. Урок ставит своей целью систематизировать знания младших школьников о царстве грибов, изучить новый геометрический объект – окружность, активизировать творческие способности детей.
-
Интегрированный урок (математическая география) "Бронницы – капелька России". 6-й класс 2017
Задачи урока: показать интеграцию ресурсов географии и математики в решении географических и математических задач. Цель: обобщение знаний учащихся по географии и математике; формирование умений применять полученные знания на практике; развитие познавательного интереса у учащихся к математике и географии, создание условий для творческой деятельности, ознакомление с современными информационными технологиями; расширение кругозора учащихся.
-
Интегрированный урок (мир вокруг нас + дневник здоровья) "Всероссийский урок здоровья. Правила личной гигиены". 1-й класс 2011
Главная задача проведения уроков здоровья – прививать санитарно-гигиенические навыки и привычки, воспитывать сознательное отношение к укреплению своего здоровья, вести здоровый образ жизни. Учитывая возрастные особенности первоклассников основным методом проведения уроков выбран метод фронтального объяснения и фронтальной практической деятельности.
-
Интегрированный урок (музыка + ИЗО) по теме "Увидеть музыку и услышать цвет. Гармония звука и цвета" 2014
Цель урока: научить детей слушать музыку, понимать ее характер, узнавать музыкальные образы; научить отражать полученные слуховые впечатления в рисунках; интеллектуально развивать (операции анализа, синтеза для понимания произведения); формировать творческое мышление, эмоциональную отзывчивость, речь детей; воспитывать у детей эстетические чувства, а также внимательность и усидчивость.
-
Интегрированный урок (музыка + литература + ИЗО) "О красоте земной в творчестве П.И. Чайковского и М.М. Пришвина" 2013
Цели урока: проверить, закрепить и расширить знания учащихся по творчеству М.М. Пришвина; способствовать познанию природы детьми; ввести учащихся в мир образного языка искусства, показать взаимосвязь природы и музыки; развивать наблюдательность и пытливость в отношении к родной природе; помочь учащимся почувствовать музыку природы, внутренним зрением увидеть природу в музыке.
-
Интегрированный урок (музыка + природоведение + литературное чтение) "Санкт-Петербург. Белые ночи" 2011
На уроке четвероклассники отправляются в увлекательное путешествие по рекам и каналам Санкт-Петербурга, делятся знаниями, полученными на уроках природоведения и литературного чтения, а также рассказывают о собственных впечатлениях об этом удивительном городе. Кроме того, дети учатся проводить сравнительный анализ произведений искусства разных жанров на данную тему.
-
Интегрированный урок (музыка + ритмика) "Жанры танцевальной музыки" 2012
Урок решает задачу практического освоения студентами темы «Жанры танцевальной музыки» (полонез, вальс, мазурка, гавот, менуэт, полька) путем интеграции музыки и ритмики.
-
Интегрированный урок (МХК + ИЗО + музыка). Тема: "Гармония в искусстве". 7-й класс 2011
Разрабатывая и проводя урок, авторы попытались показать, как через межпредметное содержание можно выходить на личностные результаты, учитывая особенности возраста детей, ориентировать и мотивировать учащихся на осознанное восприятие красоты и гармонии окружающего мира.
-
Интегрированный урок (МХК + история) "Архитектурный облик Древней Руси" 2011
Урок для 10-го класса – урок сообщения и первичного закрепления новых знаний. Урок рассчитан на 2 школьных часа. Позволяет сформировать представление об особенностях архитектуры Древней Руси через межпредметные связи истории и МХК; сформировать умение критически анализировать документальные источники; способствует формированию чувства сопричастности к истории Родины.
-
Интегрированный урок (МХК + литература) на тему «2014 год – Год культуры в России. М.Ю. Лермонтов – поэт, художник, музыкант» 2015
2014 год объявлен Годом культуры в России. В каждой стране, у каждого народа есть свои любимые писатели. Имена их произносятся с гордостью. К таким писателям относится М.Ю. Лермонтов, чье 200-летие отмечалось 14 октября 2014 года. Урок МХК и литературы представлен в виде литературно-музыкальной гостиной.
-
Интегрированный урок (МХК + литература) по теме "Искусство начала ХХ века. Русские сезоны в Париже. Ранние балеты Игоря Стравинского и русская поэзия Серебряного века". 11-й класс 2016
Цель урока: дать учащимся представление о синтезе русского искусства начала XX века.
-
Интегрированный урок (ОБЖ + обществознание) по теме "Международное гуманитарное право". 9-й класс 2012
На уроке учащиеся смогут участвовать в групповой работе, в дискуссии, высказывать свою точку зрения; строить предположения по принятию основных положений по защите жертв вооруженных конфликтов; решать тесты в целях закрепления материала; выполнять практическую работу с документами (Всеобщая декларация прав человека), историческими документами периода Второй мировой войны.
-
Интегрированный урок (ОБЖ + русский язык) "Правилам движения – наше уважение!". 1-й класс 2011
Разработка интегрированного урока ОБЖ и русского языка позволяет в занимательной форме с известными сказочными героями освоить основные правила дорожного движения.
-
Интегрированный урок (обучение грамоте + окружающий мир "Буквы Д, д, обозначающие согласные), звуки [д], [д']" 2011
Интегрированный урок по обучению грамоте и окружающему миру в 1-м классе в форме путешествия. На уроке были использованы ИКТ, которые помогли быстро усвоить и закрепить учебный материал, который был представлен в красочной, наглядной форме и подобран с учётом возрастных особенностей детей.
-
Интегрированный урок (обучение грамоте и письму) "Звук [ш], буква Ш. Строчная согласная буква Ш". 1-й класс 2011
Урок является первым занятием по данной теме и представляет собой урок усвоения новых знаний. На уроке в игровой форме сообщается детям новый материал и предлагается выполнить разные виды развивающих заданий для осознания и запоминания орфограмм, осуществляется смена видов деятельности.
-
Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме "Лучший друг планеты – это ты". 8-й класс 2014
Цель урока: обсудить вопрос важности морального выбора в жизни человека и общества; расширить кругозор учащихся о экологических проблемах, связанных с ситуацией ленточных боров в мире.
-
Интегрированный урок (обществознание + история казачества) по теме "Семейное хозяйство". 5-й класс 2017
Интегрированный урок обществознания и истории казачества создаёт условия для формирования экономических представлений о правилах ведения современного домашнего хозяйства, с опорой на знания истории казачества, формирует уважительное, бережное отношение к семье, повышает значение семейного воспитания, учит бережливости.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) "Охрана животного мира". 3-й класс 2011
Урок проводится в 3-м классе по программе «Мир вокруг нас на английском языке», рассчитан на два часа и является третьим в учебно-методическом плане. Урок призван ознакомить детей с Красной книгой и животными, которые в неё внесены, учить бережному отношению к животным, рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + информатика) с использованием ИД SmartBoard "Природные зоны России. Множества. Работа с текстом" 2011
Интегрированный урок (информатика + окружающий мир) в 4-м классе c использованием интерактивной доски SmartBoard, что способствует лучшему усвоению материала, его наглядности и проявлению интереса к изучаемому предмету. Ребята охотно выходят к доске.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + литература) "Из книжной сокровищницы Древней Руси" 2011
Материал, изучаемый на данном уроке, повышенной трудности, направленный на опережающее развитие детей, внедрение передовых технологий, новых способов и приёмов обучения. На уроке ребёнок – полноценный участник жизни, любая грань знаний, добытых на уроке, – результат собственной деятельности. Его цель - осуществление элементарного исследования. Роль учителя – объяснять, подводить к проблеме, переживать, поощрять, заинтересовывать.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + музыка) на тему "Звуки весны: апрель". 1-й класс 2012
С помощью поэтического слова, произведений известных русских художников и музыкальных произведений сформировать представление учащихся о характерных признаках весны в неживой природе. Красочная презентация на музыку П.И. Чайковского "Апрель. Подснежник" и звучание русских народных инструментов оживляют урок и делают его ярким и запоминающимся.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + музыка) по теме "Государственные праздники России" 2011
Автор на уроке формирует у детей уважение к истории и традициям своего народа, воспитывает чувства патриотизма. В соответствии с основными принципами Л.В. Занкова, урок проводится в стремительном темпе и на высоком уровне сложности. Путем создания и разрешения небольших коллизий учащиеся приходят к выводу, что праздники – это не просто веселое гуляние в выходной день, но прежде всего неотъемлемая часть жизни народа с его историей и культурой.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + русский язык + труд) по теме "Не обижай пауков!" 3-й класс 2014
Интегрированный урок по УМК Школа России обобщает знания о царстве животных, повторяет пройденные орфограммы, знакомит с новым словарным словом ПАУК, со многими представителями класса арахнидов, пользой, которую приносят пауки. Ученики вышьют красивую паутину, сделают пауков из пуговицы и ниток и научатся их беречь.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + русский язык) на тему «Безударные гласные в корне слова». 2-й класс 2015
Цель урока: закрепить умение находить безударные гласные в корне слова, распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные; развивать внимание, мышление, речь учащихся; формировать любознательность; воспитывать любовь к природе и всему живому, взаимопомощь и дружеские взаимоотношения.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + технология) "Просвещение в XVIII веке". 4-й класс 2011
Интегрированный урок по окружающему миру и технологии в 4-м классе по УМК «Начальная школа XXI века» призван познакомить детей с биографией и научными открытиями М.В. Ломоносова.
-
Интегрированный урок (письмо + география) по теме "Моя малая родина – Кузбасс" 2014
Урок по теме «Моя малая родина – Кузбасс» преследует две основные цели: показать на примере интеграции географии и письма взаимосвязь школьных предметов и необходимость знания каждого; прививать любовь к малой родине. Материал урока можно использовать для внеклассных занятий по воспитанию патриотизма.
-
Интегрированный урок (природоведение + ИЗО + труд) "Прилет птиц". 1-й класс 2011
Урок разработан в рамках предметов «Познание мира (Природоведение)» и «Труда» для учащихся 1-го класса. Тема присутствует и в планировании уроков «Познания мира», и «Труда», изучается в апреле. Поэтому для качественного усвоения темы и в целях активизации познавательной активности учащихся на уроке, исходя из психологических особенностей детей 6–7 лет, более эффективно проведение интегрированного урока по данной теме.
-
Интегрированный урок (развитие речи + окружающий мир + ручной труд) по теме "Лепка снеговика из снега" 2014
Урок может быть полезен всем специалистам, работающим с детьми с расстройством аутистического спектра и учащимся по программе VIII-го вида (2 варианта обучения). Отличительная черта урока ‒ видеомоделирование, визуальное расписание и элементы сенсорной интеграции с природным материалом – снегом. Визуальное расписание позволяет учащимся действовать самостоятельно в заданной последовательности.