Татьяна Яковлевна Кудрявцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Зачем творить добро?" Основы православной культуры 2014
Проблема духовно-нравственного воспитания школьников актуальна в школе. Открытый урок знакомит с духовными ценностями и традициями православной культуры. Цель урока: помочь учащимся осмыслить нравственные христианские основы; понять христианские позиции по отношению к человеческому эгоизму; показать значение православной культуры в жизни общества, воспитании духовно-нравственных качеств.
-
В методическом пособии предлагаются интегрированные уроки по экспериментальному Ппспорту здоровья по программе "Культура здоровья" и учебному курсу "Мир вокруг нас" для учащихся начальных классов. Методическое пособие предназначено помочь начинающим учителям начальных классов общеобразовательных школ в проведении уроков здоровья.
-
Главная задача проведения уроков здоровья – прививать санитарно-гигиенические навыки и привычки, воспитывать сознательное отношение к укреплению своего здоровья, вести здоровый образ жизни. Учитывая возрастные особенности первоклассников основным методом проведения уроков выбран метод фронтального объяснения и фронтальной практической деятельности.
-
Методическое пособие по работе с "Дневником здоровья" по учебному блоку «Мир вокруг нас» 2011
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки для проведения уроков здоровья и ориентировано на работу с учебным комплектом: Вяхякуопус Е., Мелихов А., Клокова Т. Дневник здоровья. 1-й класс; Плешаков А. Мир вокруг нас. 1-й класс; Плешаков А. Проверь себя – рабочая тетрадь. 1-й класс.
-
Здоровьесберегающие технологии в системе начального образования 2008
Модель «Школа здоровья» содержит эффективные формы здоровьесберегающего образования. Цель статьи – раскрыть особенности здоровьесберегающих технологий, совокупность тех принципов, приемов и методов, которые накоплены педагогической наукой и практикой в системе начального образования.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследуется проблема влияния экологического пространства и, в частности, воздушной среды на здоровье учащихся. Формирование аэромодуля направлено на сохранение и укрепление здоровья школьников, на создание здоровой образовательной среды, которая обеспечивает комфортные условия в обучении.
-
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу
Данная работа призывает сформировать умение оценивать свое здоровье, физические и психические возможности, воспитывать культуру здоровья, ведение здорового образа жизни, а также отношение к здоровью как главной человеческой ценности.
-
Сохранение здоровья школьников – основа кодекса здоровья. Главная задача – научить детей ценить свое здоровье, бережно к нему относиться. Совершив путешествие по Зубной Галактике, мы исследовали факторы, которые влияют на возникновение кариеса, узнали правила профилактики в сохранении здоровья зубов.
-
Искусство танца хореографического ансамбля "Самоцветы" стоит на трех китах: вечное движение, здоровье, развитие грации и пластики. Главная задача работы – исследовать факторы, способствующие развитию двигательной активности, и показать воздействие занятий танцами на укрепление здоровья.
-
В работе рассказывается о вере, культуре, традициях русского народа. Идея состояла в том, чтобы, совершив путешествие по земле Радонежской, познакомиться с подвижником земли Русской игуменом Сергием Радонежским, его духовной деятельностью и служением отечеству. Показать значение православной культуры в жизни общества, в воспитании духовных и нравственных качеств.
-
В работе раскрываются причины изменения природы в столичном мегаполисе, рассказывается о возникновение Красной книги, на страницах которой оказались исчезающие виды животных. Идея состояла в том, чтобы узнать, почему животные в дикой природе стали редкостью, исследовать факторы, влияющие на их исчезновение, и показать, что необходимо сделать для сохранения живой природы в черте города.
-
Красная книга Московской области
В Московской области сохранилось много диких животных и интересных растений. Но с каждым годом их становится всё меньше и меньше. Идея состояла в том, чтобы узнать, почему животные и растения в дикой природе стали редкостью и занесены в Красную книгу, исследовать факторы, влияющие на их исчезновение, показать, что необходимо сделать для сохранения и защиты окружающей среды.