Евгения Валентиновна Ескина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения "А.Л.Барто. Стихи о детях". 2-й класс 2017
Урок был проведён в рамках недели начальных классов, посвящённой творчеству А.Л. Барто. Цель урока: создать условия для обогащения читательского опыта и интереса детей к чтению через систему упражнений с литературными произведениями А.Л.Барто.
-
Урок литературного чтения по теме "А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане…" (отрывок)" 2015
Данная методическая разработка может быть использована на уроках литературного чтения, а приёмы и методы, используемые на данном уроке, могут успешно применяться и на других предметных уроках.
-
Приставка как часть слова 2013
Урок формирования новых знаний. На уроке организуется учебная деятельность на изучение приставки как части слова. Самостоятельная поисковая деятельность способствует формированию коммуникативных навыков, развитию аналитического мышления, повышает интерес к изучению предмета.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Человек проникает в тайны природы" 2012
В материале представлена разработка урока в 1-м классе, которая знакомит с историей развития вычислительной техники и некоторыми открытиями человечества.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + информатика) с использованием ИД SmartBoard "Природные зоны России. Множества. Работа с текстом" 2011
соавтор: Бодылева Оксана МихайловнаИнтегрированный урок (информатика + окружающий мир) в 4-м классе c использованием интерактивной доски SmartBoard, что способствует лучшему усвоению материала, его наглядности и проявлению интереса к изучаемому предмету. Ребята охотно выходят к доске.
-
Интегрированный урок (информатика + технология) по теме "Виды информации. Интернет" 2010
соавтор: Бодылева Оксана МихайловнаВ материале представлена разработка интегрированного урока. В ходе изложения материала собирается фигура медведя. С помощью сети Интернет находится недостающая информация о медведе, что способствует формированию представления о различных видах информации, наиболее важных для современного общества; о роли и месте Интернета в обществе.