Зиновьева Марина Юрьевна

Марина Юрьевна Зиновьева

Место работы:
МБОУ "СОШ №13 с УИОП", г.Губкин, Белгородская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Оформление окон коридора начальной школы средствами декоративно-прикладного искусства

    Проект направлен на оформление межрамного пространства окон висячими предметами декоративно-прикладного искусства. В ходе работы над проектом мы познакомились с различными видами декоративно-прикладного искусства, провели исследования по оформлению окон, продумали эскизы межрамного оформления окон и выбрали доступные технологии изготовления предметов декоративно-прикладного искусства.

  • Рукописная книга "Улицы нашего города"

    В прошлом году наш город отметил свой семидесятый день рождения. Наш класс изучал историю и достопримечательности нашего родного города. Мы стали участниками краеведческого калейдоскопа «Мой любимый город», совершили ряд экскурсий. Нас заинтересовали вопросы: сколько улиц в нашем городе, какая улица была первой, какая улица самая длинная, а какая самая короткая, что мы знаем о нашей родной улице – улице Раевского, на которой расположена наша школа. Нам захотелось разобраться в этих вопросах, поэтому мы решили создать творческий проект рукописной книги «Улицы нашего города». В представленной работе описан ход работы над проектом и вошедшие в него материалы.

  • История фантика — традиции наших мам и бабушек

    Все знают конфету, но про её обёртку – фантик забывают. Мы решили разобраться в этом вопросе и узнать: сколько лет фантику и кто его придумал? О чём может рассказать фантик? Где его можно использовать, когда конфета уже съедена? Познакомившись с нашей работой, вы тоже узнаете ответы на эти вопросы.

  • Волшебные птицы: вещие птицы, сказочные птицы, птицы-обереги

    Работа рассказывает об исследовании появления на Руси волшебных птиц. В процессе исследования устанавливается хронология появления волшебных птиц: вещие птицы - сказочные птицы - птицы-обереги. Результатом научно-исследовательской работы становится творческий проект "Птицы-обереги класса и дома", составленный на основе правил создания оберегов на Руси.

  • Не всеми любимый напиток

    В проекте ребята раскрывают историю появления кисло-молочного продукта - кефира, говорят о его полезных свойствах, а также о способе его изготовления в домашних условиях.