Марина Юрьевна Зиновьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тренинговое занятие на развитие умений и навыков исследовательского характера. 1-й класс 2016
соавторы: Мотынга Елена Анатольевна, Сафошина Оксана Александровна, Чурикова Оксана ВикторовнаЦелью педагогической деятельности является: научить распознавать деревья по листьям; сформировать начальные сведения о наблюдении и сравнении через включение обучающихся в исследовательскую деятельность; создавать условия для развития внимания, обогащения словарного запаса, воспитания интереса к исследованию как виду учебной деятельности.
-
Педагогическая мастерская для учителей начальных классов «Особенности построения урока математики в рамках ФГОС НОО на основе интеграции технологии “Развитие критического мышления” и групповой технологии» 2016
соавторы: Мотынга Елена Анатольевна, Сафошина Оксана Александровна, Чурикова Оксана ВикторовнаЦель проведения педагогической мастерской: совершенствование профессионального мастерства учителя через интегрированное использование приёмов технологии «Развитие критического мышления» и групповой технологии. Задачи: рассмотреть три стадии технологии «Развитие критического мышления» на основе видов групповой деятельности; познакомиться с особенностью построения современного урока математики; формировать индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) по теме «В центре Европы». 3-й класс 2015
соавторы: Мотынга Елена Анатольевна, Сафошина Оксана Александровна, Цыганкова Марина ВладимировнаУрок знакомит с некоторыми особенностями природы стран центральной Европы, достопримечательностями городов и укладом жизни. Закрепляются умения ориентироваться по карте.
-
Воспитательное мероприятие (классное дело) по теме «Что я делаю для сохранения своего здоровья?» 4–5-й класс 2015
соавторы: Астахова Ирина Дмитриевна, Мотынга Елена Анатольевна, Сафошина Оксана Александровна, Цыганкова Марина Владимировна, Чеботарева Валентина ПавловнаЦель классного дела: развитие у учащихся интереса к здоровью как к основе успеха в жизни; формирование здоровьесберегающих компетенций.
-
Тема урока "Домашние животные. Изделие "Котенок" (УМК "Школа России"). 1-й класс 2013
соавторы: Астахова Ирина Дмитриевна, Мотынга Елена Анатольевна, Сафошина Оксана АлександровнаВ основу построения урока технологии положены коммуникативные универсальные учебные действия, наилучшим образом способствующие реализации одной из главных задач обучения: работе с различными видами информации. На уроке формируются регулятивные универсальные учебные действия.
-
Использование ИКТ на уроках в начальной школе – один из путей повышения мотивации обучающихся к изучению родного и иностранного языков 2012
соавторы: Мотынга Елена Анатольевна, Никулина Татьяна Александровна, Разинкова Елена Николаевна, Татаринцева Елена Анатольевна, Цыганкова Марина ВладимировнаСовременное образование подчеркивает необходимость применения методов и технологий обучения, формирующих практические навыки анализа информации, стимулирующих самостоятельную работу учащихся, формирующих опыт ответственного выбора и деятельности. Нет ни одной области человеческой деятельности, где не нашли бы свое применение компьютерные технологии.
-
Мастер-класс по теме "Праздник – театрализованное представление" 2012
соавторы: Зайцева Светлана Николаевна, Мотынга Елена Анатольевна, Разинкова Елена Николаевна, Сафошина Оксана Александровна, Цыганкова Марина ВладимировнаПрезентация демонстрирует индивидуальный стиль праздника с привлечением раздаточного материала. Формируются навыки коммуникации участников благодаря вовлечению в дискуссию, выполняются творческие задания.
-
Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников на основе работы творческой группы педагогов 2011
соавторы: Ахапкина Раиса Григорьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Приходько Юлия Алексеевна, Цыганкова Марина Владимировна, Чеботарева Валентина ПавловнаПроблема творческого развития и саморазвития личности приобрела особую актуальность. Исследовательская деятельность – особый вид интеллектуально-творческой деятельности. В статье рассказывается о работе педагогов на примере муниципальной творческой группы педагогов проектно-исследовательской деятельности младших школьников «Творческая мастерская», организованной в г. Губкине Белгородской области.
-
Социально-психолого-педагогическое сопровождение "Комфортный мир – ребенку" детской организации "Океан детства" 2011
соавторы: Ахапкина Раиса Григорьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Приходько Юлия Алексеевна, Цыганкова Марина Владимировна, Чеботарева Валентина ПавловнаПредложенное социально-психолого-педагогическое сопровождение детской организации раскрывает целостную картину работы всех служб, деятельность которых направлена на создание комфортных школьных условий.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) "Охрана животного мира". 3-й класс 2011
соавторы: Зайцева Светлана Николаевна, Мотынга Елена Анатольевна, Никулина Татьяна Александровна, Татаринцева Елена Анатольевна, Цыганкова Марина ВладимировнаУрок проводится в 3-м классе по программе «Мир вокруг нас на английском языке», рассчитан на два часа и является третьим в учебно-методическом плане. Урок призван ознакомить детей с Красной книгой и животными, которые в неё внесены, учить бережному отношению к животным, рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.
-
Литературное чтение. Обобщающий урок по разделу "Из детских журналов". Внеклассное чтение. Знакомство с детскими журналами 2010
соавтор: Мотынга Елена АнатольевнаУрок проводится во втором классе по программе «Литературное чтение», авторы В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова. Данный урок несёт в себе следующие цели: повторить, обобщить и систематизировать пройденный материал, полученный в разделе «Из детских журналов»; развивать память, мышление, внимание, устную речь детей; прививать любовь к чтению, художественной литературе.
-
Урок по литературному чтению в 3-м классе по теме "В.В. Бианки. «Мышонок Пик»" (продолжение) 2009
соавтор: Мотынга Елена АнатольевнаЛитературное произведение В.В. Бианки «Мышонок Пик» изучается в 3-м классе начальной школы в разделе «Люби живое». Данное литературное произведение своим духовным, нравственно-эстетическим содержанием способно активно влиять на всю личность читателя, его чувства, сознание, волю. Неотъемлемой частью урока является презентация.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Оформление окон коридора начальной школы средствами декоративно-прикладного искусства
Проект направлен на оформление межрамного пространства окон висячими предметами декоративно-прикладного искусства. В ходе работы над проектом мы познакомились с различными видами декоративно-прикладного искусства, провели исследования по оформлению окон, продумали эскизы межрамного оформления окон и выбрали доступные технологии изготовления предметов декоративно-прикладного искусства.
-
Рукописная книга "Улицы нашего города"
В прошлом году наш город отметил свой семидесятый день рождения. Наш класс изучал историю и достопримечательности нашего родного города. Мы стали участниками краеведческого калейдоскопа «Мой любимый город», совершили ряд экскурсий. Нас заинтересовали вопросы: сколько улиц в нашем городе, какая улица была первой, какая улица самая длинная, а какая самая короткая, что мы знаем о нашей родной улице – улице Раевского, на которой расположена наша школа. Нам захотелось разобраться в этих вопросах, поэтому мы решили создать творческий проект рукописной книги «Улицы нашего города». В представленной работе описан ход работы над проектом и вошедшие в него материалы.
-
История фантика — традиции наших мам и бабушек
Все знают конфету, но про её обёртку – фантик забывают. Мы решили разобраться в этом вопросе и узнать: сколько лет фантику и кто его придумал? О чём может рассказать фантик? Где его можно использовать, когда конфета уже съедена? Познакомившись с нашей работой, вы тоже узнаете ответы на эти вопросы.
-
Волшебные птицы: вещие птицы, сказочные птицы, птицы-обереги
Работа рассказывает об исследовании появления на Руси волшебных птиц. В процессе исследования устанавливается хронология появления волшебных птиц: вещие птицы - сказочные птицы - птицы-обереги. Результатом научно-исследовательской работы становится творческий проект "Птицы-обереги класса и дома", составленный на основе правил создания оберегов на Руси.
-
В проекте ребята раскрывают историю появления кисло-молочного продукта - кефира, говорят о его полезных свойствах, а также о способе его изготовления в домашних условиях.