Марина Владимировна Цыганкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) по теме «В центре Европы». 3-й класс 2015
соавторы: Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Сафошина Оксана АлександровнаУрок знакомит с некоторыми особенностями природы стран центральной Европы, достопримечательностями городов и укладом жизни. Закрепляются умения ориентироваться по карте.
-
Воспитательное мероприятие (классное дело) по теме «Что я делаю для сохранения своего здоровья?» 4–5-й класс 2015
соавторы: Астахова Ирина Дмитриевна, Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Сафошина Оксана Александровна, Чеботарева Валентина ПавловнаЦель классного дела: развитие у учащихся интереса к здоровью как к основе успеха в жизни; формирование здоровьесберегающих компетенций.
-
Использование ИКТ на уроках в начальной школе – один из путей повышения мотивации обучающихся к изучению родного и иностранного языков 2012
соавторы: Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Никулина Татьяна Александровна, Разинкова Елена Николаевна, Татаринцева Елена АнатольевнаСовременное образование подчеркивает необходимость применения методов и технологий обучения, формирующих практические навыки анализа информации, стимулирующих самостоятельную работу учащихся, формирующих опыт ответственного выбора и деятельности. Нет ни одной области человеческой деятельности, где не нашли бы свое применение компьютерные технологии.
-
Мастер-класс по теме "Праздник – театрализованное представление" 2012
соавторы: Зайцева Светлана Николаевна, Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Разинкова Елена Николаевна, Сафошина Оксана АлександровнаПрезентация демонстрирует индивидуальный стиль праздника с привлечением раздаточного материала. Формируются навыки коммуникации участников благодаря вовлечению в дискуссию, выполняются творческие задания.
-
Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников на основе работы творческой группы педагогов 2011
соавторы: Ахапкина Раиса Григорьевна, Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Приходько Юлия Алексеевна, Чеботарева Валентина ПавловнаПроблема творческого развития и саморазвития личности приобрела особую актуальность. Исследовательская деятельность – особый вид интеллектуально-творческой деятельности. В статье рассказывается о работе педагогов на примере муниципальной творческой группы педагогов проектно-исследовательской деятельности младших школьников «Творческая мастерская», организованной в г. Губкине Белгородской области.
-
Социально-психолого-педагогическое сопровождение "Комфортный мир – ребенку" детской организации "Океан детства" 2011
соавторы: Ахапкина Раиса Григорьевна, Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Приходько Юлия Алексеевна, Чеботарева Валентина ПавловнаПредложенное социально-психолого-педагогическое сопровождение детской организации раскрывает целостную картину работы всех служб, деятельность которых направлена на создание комфортных школьных условий.
-
Рабочие материалы педагога-психолога 2011
соавторы: Ахапкина Раиса Григорьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Никулина Татьяна Александровна, Приходько Юлия Алексеевна, Чеботарева Валентина ПавловнаПолноценное воспитание - это формирование и культуры здоровья, в том числе своим примером. Рабочие материалы педагога-психолога помогут вам решить многие вопросы, возникающие в стрессовых ситуациях. Предлагаем использовать в работе тест на школьный стресс, профилактику эмоционального сгорания, первую помощь после воздействия стрессовых факторов.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + английский язык) "Охрана животного мира". 3-й класс 2011
соавторы: Зайцева Светлана Николаевна, Зиновьева Марина Юрьевна, Мотынга Елена Анатольевна, Никулина Татьяна Александровна, Татаринцева Елена АнатольевнаУрок проводится в 3-м классе по программе «Мир вокруг нас на английском языке», рассчитан на два часа и является третьим в учебно-методическом плане. Урок призван ознакомить детей с Красной книгой и животными, которые в неё внесены, учить бережному отношению к животным, рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.
-
Школа для детей и родителей "Я и мое здоровье" 2010
соавторы: Ахапкина Раиса Григорьевна, Приходько Юлия Алексеевна, Уварова Татьяна Владимировна, Чеботарева Валентина Павловна, Якунина Марина НиколаевнаРодителям надо много знать особенностях, ведущих к рассогласованности между ребенком и изучаемым материалом. Эти знания помогут родителям адаптировать информацию урока в удобную для ребенка форму. Задача родителя – помочь ребенку научиться учиться.
-
Проект "Школа за здоровый образ жизни" 2010
соавторы: Ахапкина Раиса Григорьевна, Приходько Юлия Алексеевна, Уварова Татьяна Владимировна, Чеботарева Валентина Павловна, Якунина Марина НиколаевнаПроблема сохранения и укрепления здоровья детей, формирования осознанного стремления к здоровому образу жизни для современной школы действительно остается актуальной и может быть решена, на наш взгляд, путем реализации данного проекта. Новизной проекта является использование традиционных и инновационных программ обучения и развития детей.
-
Интегрированный урок по окружающему миру и английскому языку в 3-м классе по теме "Здоровый образ жизни. Режим дня" 2009
соавтор: Мотынга Елена АнатольевнаПредложенный урок предполагает выполнение творческих заданий, чтение аутентичных текстов, проведение вопросно-ответных упражнений. Неотъемлемой частью урока является презентация.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Заимствования иностранных слов в русских СМИ
Исследование посвящено анализу английских заимствований в современных средствах местной и массовой информации и выявлению особенностей функционирования данной лексики. Интенсивное проникновение англицизмов в русский язык вызвало обострение языковой ситуации, озабоченность и полемику среди лингвистов, а также представителей широкой российской общественности, заявивших о необходимости очищения языка от "чужих" слов и защиты русского языка от агрессивного вторжения иноязычных заимствований. Цель работы: выяснить, оправданно ли употребление иноязычных слов и определить, как они воспринимаются различными возрастными группами.